Страница 1 из 1

Разница выбора тормозов.

Добавлено: Пт окт 15, 2010 8:52 pm
Artikhonov
Каковы варианты улучшения тормозов (диски+суппорта):

1. Установка большего диаметра диска например S8 - диски+суппорты (имею ввиду не керамику адскую, а самые распространенные 385мм.)
Там вроде скобы тоже, а не многопоршневые? Что обстоит у S8 с задними, тоже больше? Каковы отзывы (если есть) и какой бюджет такой замены?

2. Установка машинок и дисков с Кушки или Таурега (там вроде 6поршней перед и 4поршня зад?) колхозится ли это без сильного погружения на D3 и как могут обстоять дела с ручником? Эфективны ли такие тормоза или г...но, как по отзывам первых Кайенов? Вроде должны получше скоб останавливать?

3. То же самое но с Кайена (лучше турбо). Возможно ли такое? Никто о прецедентах не слыхал (бывают на продаже очень хорошие варианты по цене и состоянию)?

4. Самый отличный наверное вариант (торможение/установка без переделки) RS6(новая), единственно - не решен момент с задом...

5. Установка заказного кита (например Alcon, Wilwood & Brembo) но цена скорее всего будет неприятно-неприличная :)

У апгрейдивших свои тормоза или задумывающихся об этом - какие мысли/решения на эту тему?

Re: Разница выбора тормозов.

Добавлено: Пт окт 15, 2010 9:15 pm
dmc
Может на Д3 и не так все, на эске крепление суппорта к кулаку немного другое, нужно колхозить переходники под Брембо. На Д3 есть штатные 385(не эсочные, а значит дешевые) и под них простенькие неубиваемые суппотра от 6.0 (385). По идее, должны подоти без колхоза.
Это я так... картинки расссматривал :)

Re: Разница выбора тормозов.

Добавлено: Пт окт 15, 2010 9:21 pm
filosof
на эске D3 крепление и размеры такие же как и на А8 D2 .(отчет немецких коллег)

Re: Разница выбора тормозов.

Добавлено: Пт окт 15, 2010 10:32 pm
Artikhonov

Re: Разница выбора тормозов.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 12:21 am
Павлучио
Пара встречных вопросов:

1) Чем не устраивают родные 360 / 310 диски

2) Чем не устраивают варианты тюнинга в родных размерах - например заменой на OZ Sport или CoatZ, Brembo ...

Хотя если честно индустрия работает именно на этот момент когда человеку хочется чего то большего чем сток, который по сути есть именно то что должно быть, но тогда ему остается продать бренд.

Что касаемо Туарегов и Кайены - учтите эти автомобили гораздо большие по массе, соответственно требования к тормозной системе меняются.

Лично меня родные авосечные тормоза очень устраивают, а дальше в работу вступают сцепные качества резины и дорожного покрытия.

А самый лучший тормоз у человека в голове :D .

Re: Разница выбора тормозов.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 1:14 am
Artikhonov
Уже стоит перфорация на перед и зад (х.з. что за производитель - немчура какая то :)) и колодки хорошие. Но маловато все равно. Нет, конечно два - три раза со 180-200 удержит, но потом...Машина мощная и мало ей всетаки штатного. Я езжу очень аккуратно и вежливо, но где ситуация позволяет, я люблю реализовать характеристики :)

Re: Разница выбора тормозов.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 7:39 am
Павлучио
Странно. У меня в последней скоростной поездке (очень торопились друзей вез в райцентр - расстояние около 120 км прошли за 40 мин) глубоких оттормаживаний было достаточно и ничего - все тормозилось отлично. Штатные тормоза рассчитаны на такие нагрузки и никаких проблем быть не должно.

Re: Разница выбора тормозов.

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 3:41 pm
Дима999
Павлучио писал(а):Странно. У меня в последней скоростной поездке (очень торопились друзей вез в райцентр - расстояние около 120 км прошли за 40 мин) глубоких оттормаживаний было достаточно и ничего - все тормозилось отлично. Штатные тормоза рассчитаны на такие нагрузки и никаких проблем быть не должно.
штатные тормоза на а8 лучше чем на большинстве других машин,
но перегреваться и плыть начинают после нескольких активных торможений с высокой скорости,
много раз с таким сталкивался, тоже хочу поменять

Re: Разница выбора тормозов.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 11:21 pm
Artikhonov
Вот еще что...на Q7 бензинке или 4.2 TDI стоят брэмбы перед и зад (аля кайен или туарег) так вот интересно всеж таки про применяемость к D3 - перед - встанет ли на штатные места? а про зад вообще отдельный интерес - ручник то на Кушке тоже вроде электрический, так может это и есть "спасение" от скоб сзади? Как думаете сколько такой комплект например с Кухи или Тура (они вроде одинаковые) может на "помойке" стоить (если там конечно такое бывает)? По идее должны стоить подешевле чем с кайена (а по сути то одно и тоже - не имею ввиду тормоза с турбо порше). Но и с другой стороны там перед вроде 350мм (против моих 365мм) - но 6поршневые вроде полюбому должны лучше "хватать".

Re: Разница выбора тормозов.

Добавлено: Сб мар 05, 2011 12:31 am
ivanov
ставь от W12 (385) - проще всего будет и эффективность в порядке

Re: Разница выбора тормозов.

Добавлено: Сб мар 05, 2011 12:42 am
Artikhonov
ivanov писал(а):ставь от W12 (385) - проще всего будет и эффективность в порядке
как думаешь возможно их "застать" на разборе? или на ибэй реальнее найти?

новые из принципиальных соображений не считаю нужным покупать...

Re: Разница выбора тормозов.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 11:57 am
ivanov
на ebay пошушукать, конечно, надо
причем лучше на немецком - наверняка что-то найдется

а наши развалы - это как повезет