Страница 3 из 3

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:08 am
A8ndrey
Разочарован...

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:13 am
A8ndrey
Ну с чипом похоже все ясно.
Вывод:
Турбированные двигателя -- имеет смысл однозначно (никто не высказался против)
По атмосферным двигателям -- на усмотрение, но прибавка мощности не будет такой существенной, стоит взвесить затраты и эффект, а также возможные отритцательные последствия.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:16 am
A8ndrey
Может стоит начать, в разрезе новой темы, другие возможности поднятия мощности двигателя: компрессор, турбины, коробки и т.д.
Как Вы считаете?

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 5:19 pm
orthodox

Re:

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 3:17 am
A8ndrey
То что надо, я поиком не нашел. Думал никого не интересуют такие темы. Первые две в D2 находились, я туда не смотрел, хотя принцип тотже. Вобщем -- Спасибо!
:beer:

Re:

Добавлено: Сб янв 29, 2011 5:30 pm
swimden
Подскажи плиз, какой чип надо ставить?

Re: Чип-тюнинг двигателя

Добавлено: Вс янв 30, 2011 3:26 pm
urii
swimden писал(а):Подскажи плиз, какой чип надо ставить?
вариантов много..в личку скинул,где я чиповался.

Re: Чип-тюнинг двигателя

Добавлено: Вт мар 22, 2011 11:18 am
berl1n
Чтобы был толк от перечиповки атмосферного двигателя изначально нужно "облегчить" ему выхлоп... Тогда и будет толк. Вопрос надежности уже второй