Страница 5 из 6

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Ср янв 06, 2016 2:09 am
Apolitix
Всем спасибо за ответы! Теперья 100% знаю, что газ можно ставить на а8оську без проблем!

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Чт мар 17, 2016 10:32 pm
Petruha_1983
А на w12 кто нибудь ставил? нашел тока про 4.2

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Чт мар 17, 2016 10:34 pm
Gess
Petruha_1983 там проблем то мало , еще гбо туда :lol: :lol: :lol:

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Чт мар 17, 2016 10:40 pm
Petruha_1983
проблемы почти такие же как и везде...

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Чт мар 17, 2016 10:42 pm
Gess
Petruha_1983 я не представляю куда там можно засунуть еще 12 форсунок ...

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Чт мар 17, 2016 10:46 pm
Petruha_1983
тоже же 6е поколение вроде как уже использует стоковые форсунки... вдруг кто ставил, может даже 5 или 4е поколение... вроде где то проскакивала инфа что ставили, но я к сожалению не нашел...

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Пт мар 18, 2016 12:27 am
Monstrik
а куда редуктор ставите при установке на d3? :oops:

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Чт апр 28, 2016 10:14 pm
Нариман
Zubeiyr писал(а):
Apolitix писал(а):Всех с наступившим праздником!

Интересует отзыв владельца а8, который не 1й год ездит на ней на газу.
Как ведет себя машина, сильно ли ослабла динамика, есть серьезные проблемы после газа?

у меня audi a8 d3 4.2 BFM, хочу поставить себе ГБО.
Все отлично проехал уже 50000 проблем вообще не каких не было

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Вт апр 18, 2017 5:33 pm
cnikolay
Всех приветствую!

решил поделиться своими знаниями и опытом эксплуатации гбо 5го поколения.
для начала хотел бы разграничить системы по поколениям.
4е поколение гбо - с редуктором, газ впрыскивается форсунками в газообразном состоянии.
5е поколение - без редуктора, газ впрыскивается форсунками в жидком виде.
оба этих поколения ставятся только на двигатели с распределенным впрыском.
на прямой впрыск FSI такое оборудование поставить невозможно, туда ставится только 6е поколение. но целесообразность такой установки в России под большим вопросом. больше проблем, чем даже теоретической экономии.
5е поколение, равно как и 6е впрыскивает газ в жидком виде. 5е через свои отдельные форсунки, 6е через обычные бензиновые.
для этого в баллоне с газом устанавливается насос, который должен обеспечить необходимое давление. 5е поколение, которое установлено на моей машине Vialle Liquid Si - голландское, дорогое, и теоретически качественное.
в реальности насос гудит (меня это не волновало, т.к. в салоне не слышно было), насос выходит из строя из-за грязи. баки железные и ржавеют. все эта гадость облепляет насос и он выходит из строя достаточно быстро. мой помер где-то через 30 тыс км. замена стоила около 100 евро. для 6го поколения ценник будет намного выше. из дополнительных проблем - практически никто не умеет настраивать такое гбо. даже официалы, что ставили мне (польша). я так и не добился работы двигателя как на бензине. в итоге сейчас оно просто так стоит на авто и не используется. (авто водит супруга, которой эксперименты с газом нафиг не нужны). удовольствия от ГБО я не получил, только бесценный опыт погони за экономией. радует только одно - установка отбилась. т.е. в деньгах в принципе не потерял. нервов и времени потрачено столько, что лучше не считать.
в общем если ставить, то 4е.
надеюсь кому-то поможет.

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Ср апр 19, 2017 10:09 am
Павлучио
Кайф от А8 - это когда она прет на качественном бензине 8)

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Ср апр 19, 2017 1:52 pm
cnikolay
не спорю, сам наслаждаюсь от такого драйва))

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Ср май 03, 2017 1:34 pm
Marrakech
cnikolay писал(а):Всех приветствую!

решил поделиться своими знаниями и опытом эксплуатации гбо 5го поколения.
для начала хотел бы разграничить системы по поколениям.
4е поколение гбо - с редуктором, газ впрыскивается форсунками в газообразном состоянии.
5е поколение - без редуктора, газ впрыскивается форсунками в жидком виде.
оба этих поколения ставятся только на двигатели с распределенным впрыском.
на прямой впрыск FSI такое оборудование поставить невозможно, туда ставится только 6е поколение. но целесообразность такой установки в России под большим вопросом. больше проблем, чем даже теоретической экономии.
5е поколение, равно как и 6е впрыскивает газ в жидком виде. 5е через свои отдельные форсунки, 6е через обычные бензиновые.
для этого в баллоне с газом устанавливается насос, который должен обеспечить необходимое давление. 5е поколение, которое установлено на моей машине Vialle Liquid Si - голландское, дорогое, и теоретически качественное.
в реальности насос гудит (меня это не волновало, т.к. в салоне не слышно было), насос выходит из строя из-за грязи. баки железные и ржавеют. все эта гадость облепляет насос и он выходит из строя достаточно быстро. мой помер где-то через 30 тыс км. замена стоила около 100 евро. для 6го поколения ценник будет намного выше. из дополнительных проблем - практически никто не умеет настраивать такое гбо. даже официалы, что ставили мне (польша). я так и не добился работы двигателя как на бензине. в итоге сейчас оно просто так стоит на авто и не используется. (авто водит супруга, которой эксперименты с газом нафиг не нужны). удовольствия от ГБО я не получил, только бесценный опыт погони за экономией. радует только одно - установка отбилась. т.е. в деньгах в принципе не потерял. нервов и времени потрачено столько, что лучше не считать.
в общем если ставить, то 4е.
надеюсь кому-то поможет.
1. Натсраивать умеют 1beeee, не обижай :) . Просто никто не вдается в подробности и калибруют на автомате, всем же денег надо заработать.
2. Твой насос за 100евро не совсем газовый насос и он помрет через ~50ткм, если не раньше. Нужно спец немецкий насос ставить за 300 евро с керамической начинкой, они ходят. Ставили, проверяли, 200ткм полет нормальный.
3. Если есть желание, я могу выкупить у тебя оборудование
Павлучио писал(а):Кайф от А8 - это когда она прет на качественном бензине 8)
Ты просто не ездил на натсроенном 5-ом поколении с нормальной прошивкой, когда свесь -15.5 и угол +8. Сразу бы забыл про бензин :) Не шучу

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Ср май 03, 2017 3:12 pm
Рыжая собака
может и есть спецы по 5-му, не знаю. Я на Авоську 4,2 ставил, отдал за все под 120, еще до кризиса 2014. Нормально так и не заработало. Ключевая проблема была в насосах. У нас не Европа и давление газа, особенно зимой, совсем недостаточно для нормальной работы в режиме "как на бензе".


При продаже мозги и форсы снял, валяются в гараже. Страждущим могу передать с постоплатой после установки.

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Ср май 03, 2017 3:13 pm
Рыжая собака
Павлучио писал(а):Кайф от А8 - это когда она прет на качественном бензине 8)
будь она 4,2 дизель, ощущения были бы на порядок иными :D

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Ср май 03, 2017 3:26 pm
Marrakech
Рыжая собака писал(а):может и есть спецы по 5-му, не знаю. Я на Авоську 4,2 ставил, отдал за все под 120, еще до кризиса 2014. Нормально так и не заработало. Ключевая проблема была в насосах. У нас не Европа и давление газа, особенно зимой, совсем недостаточно для нормальной работы в режиме "как на бензе".


При продаже мозги и форсы снял, валяются в гараже. Страждущим могу передать с постоплатой после установки.
Фото можно? я бы закупил... проводка осталась?

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Ср май 03, 2017 4:03 pm
Рыжая собака
Marrakech писал(а): Фото можно? я бы закупил... проводка осталась?
в гараж как-нибудь надо доехать. глянул в эти выхи при разборе шмурдяка - от влаги вроде форсы сверху немного зацвели. В любом случае лежит пока мертвым грузом, могу отдать, а далее разберемся по ситуации. Проводов от багажника конечно не осталось....там и так адово было все тянуть через салон, установщики упоминали всуе "этот гребанный премиум". Отсоединили только то, что под капотом.

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Ср май 10, 2017 10:02 am
Marrakech
регулятор давления остался? Мне мозги не нужны, я все настраиваю на бензиновом ME7, машина становится полностью газовой. Доп проводки не надо :)

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Пт май 12, 2017 4:01 pm
Marrakech
Ребят, баллоны ТОР в запаску у кого какие стоят на D3?

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Пт май 12, 2017 9:49 pm
Рыжая собака
Marrakech писал(а):регулятор давления остался? Мне мозги не нужны, я все настраиваю на бензиновом ME7, машина становится полностью газовой. Доп проводки не надо :)
я не знаю, что это -)

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Пт май 12, 2017 10:35 pm
Павлучио
Marrakech писал(а):Ты просто не ездил на натсроенном 5-ом поколении с нормальной прошивкой
Рыжая собака писал(а):будь она 4,2 дизель, ощущения были бы на порядок иными
Что касается автомобилей, то я себе уже давно сказал - никакого газа и никакой солярки :D

Зачем мне все эти сложности...

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Пт май 12, 2017 11:46 pm
иоан 350
Поповоду газа соглашусь а вот по поводу соляры нет дизель один раз отремонтировать в хорошего мастера и тысячи на сто а то и больше про топливную систему забываешь .
И еще добавлю покупать авто представительского класса и устанавливать на него газ это почти тоже что иметь жену а спать с резиновой куклой не в обиду сказано.
Но и конечно это мое личное мнение.

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Вс май 14, 2017 3:57 pm
Monstrik
иоан 350 писал(а):И еще добавлю покупать авто представительского класса и устанавливать на него газ
В таком случае вопрос: А кого вы собираетесь представлять на авто представительского класса? :D

Я лично купил потому-что нравится и не вижу ничего плохого в том что многие ставят на такие авто ГБО.
Ставят и на джипы, крузаки, навигаторы и прочие не дешевые авто... и все довольны.

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Вс май 14, 2017 5:28 pm
иоан 350
На джип яб тоже поставил ,а на авто "с "класс только в том случае если бензира вообще нестанет.

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Пн май 15, 2017 8:57 am
Marrakech
Ребята, имею огромнейший опыт с ГБО (не не, не продаю и не ставлю, чисто для себя на всех свох ведрах все сам делал) и скажу Вам прямо- оно лучше бензина во всем..
Я даже не беру в рассмотрение цену на топливо. На газу :
1. Масло чище
2. Детона нет совсем, особенно в жару и машина преееет. Когда на бензиновой тачке в жару четко чувствуется провал мощности (из-за отката УОЗ), то тут такой разницы совсем нет.
3. Двигатель работает гораздо ровнее.

Если брать 5-ое поколение в расчет, так там вообще сцупер..впускной клапан и смесь на входе охлаждается зарядом. Проверено мной лично на 2.7Т к04 с 1.5 барами и грязными кулерами, когда в +30 не было НИ ЕДИНОГО ретарда, повторюсь - НИ ЕДИНОГО. Корчеводы на 98-ом могут о таком только мечтать и завидовать.

Re: ГБО на А8 4,2 D3 что ставить

Добавлено: Пн май 15, 2017 9:00 am
Marrakech
иоан 350 писал(а):Поповоду газа соглашусь а вот по поводу соляры нет дизель один раз отремонтировать в хорошего мастера и тысячи на сто а то и больше про топливную систему забываешь .
И еще добавлю покупать авто представительского класса и устанавливать на него газ это почти тоже что иметь жену а спать с резиновой куклой не в обиду сказано.
Но и конечно это мое личное мнение.
D3 Уже давно не представительский класс, а авто для нищебродов (экономичных людей, у которых нехватило на D4 :D ), кто хочет ездить комфортно , но за дешево. Уж на этом форуме это можешь не втирать :)