валы и впуск AQH в 3.7 BFL

Ответить
Аватара пользователя
Илья 84
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
Репутация: 5
Модель: S6 C5 00г.в
Мотор: ARS
Город: Шарм-эль-Шахты
Имя: Илья

валы и впуск AQH в 3.7 BFL

Сообщение Илья 84 » Ср мар 13, 2019 11:04 pm

Создам такую тему , установку всего этого в 3.7 я что то не нашёл . Я собираю 3.7 низ , а в ГБЦ вкладываю "широкие" валы от AQH (рокера,пружины тоже есть) , ставлю впускной рес от него же и выпускные коллектора от 3.7 рест мотора . Прошивку соответственно в корректировку . Стоит оно того , либо нет ?

Аватара пользователя
Илья 84
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
Репутация: 5
Модель: S6 C5 00г.в
Мотор: ARS
Город: Шарм-эль-Шахты
Имя: Илья

валы и впуск AQH в 3.7 BFL

Сообщение Илья 84 » Вс мар 31, 2019 9:45 pm

эх , не дождусь я что то советов от товарищей . А вопрос ребром встаёт . Тогда как получится , я в бж отпишу результат .

Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 10240
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 179
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Две Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий
Контактная информация:

валы и впуск AQH в 3.7 BFL

Сообщение Vitas » Вс мар 31, 2019 9:53 pm

За чем ? Нет родных распредвалов от 3,7 ? Или есть без дела или не дорого распредвалы AQH ? Тогда возможно отожмешь с чипом 25-35 лс и они помогут это сделать.Или просто хочется и бюджет позволяет ? Встанут ,по чему им не встать ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.

Аватара пользователя
Илья 84
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 2:10 pm
Репутация: 5
Модель: S6 C5 00г.в
Мотор: ARS
Город: Шарм-эль-Шахты
Имя: Илья

валы и впуск AQH в 3.7 BFL

Сообщение Илья 84 » Вс мар 31, 2019 10:08 pm

я в своём чудном гараже нашёл почти весь мотор aqh . Валы и вся тряхомудия к ним есть , откатать ей программу стоит совсем не очень дорого ( сравниваю со своей А3 ) . Литровая мощность V8 так себе , если честно . Вот я и прикинул что широкая фаза + открытие сделают меньшеобъёмный мотор более оборотистым , с большей мощностью на высоких .... ну , и скорее всего с большим моментом от середины . R/S 3.7 мотора более крутильный , чем 4.2 . И по идее можно смело кататься на 7800-8000 оборотов . От родного 3.7 всё целое , всё есть , но душа просит экспериментов . Просто читаю инфу про установку валов в 4.2 , а про 3.7 все молчат что то . Было бы написано где то - мол , брось , пробовали , ерунда вышла полная . Кто нибудь отжимал из атмы по полной ?
Последний раз редактировалось Илья 84 Вс мар 31, 2019 10:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг D3»