распредвалы от AQH/AVP на BFM

Аватара пользователя
Тамплиер
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 10
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: распредвалы от AQH/AVP на BFM

Сообщение Тамплиер » Вт мар 28, 2017 6:28 pm

Ключевое слово экономия.

Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 7
Модель: A8 D3
Мотор: BFM 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: распредвалы от AQH/AVP на BFM

Сообщение Marrakech » Вт мар 28, 2017 6:40 pm

Тамплиер писал(а):Ключевое слово экономия.
что ты хочешь сказать? На режимах частичной нагрузки, у тебя машина будет работать эффективней...
Повторяю любой наддутый мотор, имеет Fuel efficient выше атмосферного.

Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 36
Модель: ...
Мотор: ...
Город: СПБ
Имя: Павел
Откуда: Орел

Сообщение babtist » Вт мар 28, 2017 7:51 pm

Почем такое удовольствие?
Береги свою долбанутость...

Аватара пользователя
Тамплиер
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 10
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: распредвалы от AQH/AVP на BFM

Сообщение Тамплиер » Ср мар 29, 2017 8:12 am

Marrakech надув имеет большие возможности для увеличения мощности что в свою очередь увеличивает расход. К слову воздух не горит. Да и ресурс компрессора.

Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 7
Модель: A8 D3
Мотор: BFM 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: распредвалы от AQH/AVP на BFM

Сообщение Marrakech » Ср мар 29, 2017 8:46 am

Тамплиер писал(а):Marrakech надув имеет большие возможности для увеличения мощности что в свою очередь увеличивает расход. К слову воздух не горит. Да и ресурс компрессора.
Повторюсь, расход при сохранении мощности оно НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, т.е. ты свои 300л.с. на более низких оборотах получишь с более высоким https://en.wikipedia.org/wiki/Engine_efficiency.
Читай матчасть про надутые двигатели. 1heeloi8

P.S в догонку https://en.wikipedia.org/wiki/Brake_spe ... onsumption

P.S.S. У турбомоторов всё еще лучше... 1hahdshake8

Аватара пользователя
Тамплиер
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 10
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: распредвалы от AQH/AVP на BFM

Сообщение Тамплиер » Ср мар 29, 2017 2:06 pm

1bu8

Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 7
Модель: A8 D3
Мотор: BFM 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: распредвалы от AQH/AVP на BFM

Сообщение Marrakech » Пт мар 31, 2017 10:49 am

Ну стучись об стену, выкладывай аргументы :)

Аватара пользователя
Тамплиер
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 10
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: распредвалы от AQH/AVP на BFM

Сообщение Тамплиер » Пт мар 31, 2017 1:43 pm

Я не собираюсь спорить, ответь на вопрос.
Можно ли ехать на Турбо экономя и в нужный момент переключится в режим транжира.
Надеюсь не будешь спорить с тем что настройки влияют на эти режимы.

Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 7
Модель: A8 D3
Мотор: BFM 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: распредвалы от AQH/AVP на BFM

Сообщение Marrakech » Вс апр 02, 2017 5:09 pm

Читай внимательно, в режиме частичных нагрузок (надеюсь знаешь про что речь) ты на надутой машине будешгь ехать или также как на своем атмосфернике или экономичней, т.е. твоя повседневная езда по городу и по трассе сохранится или будет эффективней.
=
Последний раз редактировалось Akin Вс апр 02, 2017 6:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Излишнее цитирование запрещено 3.3.11

Аватара пользователя
Тамплиер
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 10
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: распредвалы от AQH/AVP на BFM

Сообщение Тамплиер » Пн апр 03, 2017 8:21 am

( Можно ли ехать ) на Турбо экономя и в нужный момент (переключить прошивку) в транжира?
Режиме частичных нагрузок-одна составляющая прошивки.
Спасибо соратник за науку надеюсь на твоё участие в решении житейских проблем.

Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 80
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: распредвалы от AQH/AVP на BFM

Сообщение makavelly » Ср апр 19, 2017 4:46 pm

Кому-нить нужны еще вдуватели? :D если что 1welcometrd
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.

Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 7
Модель: A8 D3
Мотор: BFM 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: распредвалы от AQH/AVP на BFM

Сообщение Marrakech » Ср май 03, 2017 1:48 pm

да нужны, чего есть?
Последний раз редактировалось Akin Ср май 03, 2017 2:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: излишнее цитирование, пункт правил 3.3.11

Belyvs1
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 7:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d3
Мотор: BFM
Город: Минск
Имя: Александр

распредвалы от AQH/AVP на BFM

Сообщение Belyvs1 » Чт апр 26, 2018 9:14 am

Так что в итоге, поставили компрессор? Настроили машину?

Аватара пользователя
Roman62RUS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 11:33 am
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: A8(D2)-2000г
Мотор: 4,2 AQF
Город: Рязань
Имя: Роман
Откуда: г. Рязань

распредвалы от AQH/AVP на BFM

Сообщение Roman62RUS » Чт апр 26, 2018 9:37 am

1pardon76 1pardon76 тоже интересно

Ответить

Вернуться в «Тюнинг D3»