Тормозилки на S8 D2.
-
- Реклама
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Тормозилки на S8 D2.
Купив автомобиль я сразу решил что с тормозами надо что то делать. Ибо не тормозила вообще.
Диски и колодки были визуально в норме. Замена тормозной жидкости не изменила ситуацию. Заказав в Германии новые колодки и диски по кругу я стал ждать запчастей. И готовился к переборке суппортов. И все так же не тормозил...
Почитав форум и поговорив с Akinom, было принято решение забыть про родные тормоза и поставить передние тормоза от D3. Обычные 2-х поршневые машинки Тивс. Если не ошибаюсь. Начались поиски передних суппортов от D3. В это время появилась тема Максимуса S8 про установку суппортов от D3.
Для тех кто не читал, читать здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=6552
Почитав тему и поговорив с Максимом стало понятно что делать, где делать и примерно сколько все будет стоить. Еще стало понятно что тормоза от D3 тормозят лучше чем родные тормоза и не болеют всякими болезнями, такими как Клинит Суппорт, Стук Разнообразный, Звук Скрипа Устрашающий и прочими. И перебирать их слава радиатору не нужно каждые пол года... Так же поступило предложение купить суппорта ABT о шести поршнях.
Суппорта были куплены. С новыми колодками за почти недорого. И сразу отправились на покраску и установку к Железному Гению.
Железный Гений был хмур и спросил какого хрена я приперся не предупредив. Потом сменил гнев на милость и сказал что все сделает в Лучшем Виде. Времени нужно на все про все "ковыряя в носу" дней 12. Мы обговорили план работ, и стоимость и я довольный уехал.Суппорта разобрали, "посыпали песком струями" и покрасили в черный металлик.
Далее разрабатывались и изготавливались адаптеры и делали насечки на тормозные диски.
Так же было решено поставить задние диски от D3 размером 335Х22. Колодки и суппорт остаются родными. И поставить бронированные тормозные шланги.Опять таки по опыту и примеру Максимуса S8.
Далее когда все было куплено и сделано, начался процесс установки. В процессе установки не смогли поставить задние шланги так как трубки прикипели на мертво. Открутить не сломав их почти не возможно. Сейчас трубки заказаны и по их прибытию будут поставлены задние бронированные шланги. В остальном проект по Установке Нормальных Тормозов на S8 D2 полностью завершен.
Времени на проект было потрачено больше чем планировалось из-за того что не все запчасти находились сразу и быстро попадали куда следует, и не все проходило гладко, но благодаря профессионализму Железного Гения все проблемы были решены а пожелания учтены.
Было куплено:
1. Передние суппорта ABT 6 поршней (Аналог Туарега,) 30000 руб
2. Колодки от Туарега ориг 5000 руб
3. Колодки задние ориг D2 1980 руб
4. Датчики износа колодок ориг 1400 руб
5. Диски D3 передние ориг 360х34мм 10100 руб
6. Диски D3 задние ориг 335х22мм 5000 руб
7. Шланги бронированные BF Goodrich перед/зад 5500 руб.
8. Трубки задние тормозные 1800 руб.
9. Тормозная жидкость 420 руб.
И сделано:
1. Покраска, сборка/разборка суппортов 5000 руб.
2. Разработка передних адаптеров 2000 руб
3. Изготовление передних адаптеров 5000 руб
4. Разработка задних адаптеров 0 руб. Так как они уже делались для Максима S8.
5. Изготовление задних адаптеров 4000 руб.
6. Насечки на тормозные диски (4 диска) 4000 руб.
7. Установка передних тормозов 6000 руб.
8. Установка задних тормозов 2500 руб.
Общий бюджет 89780 руб.
Время потрачено около 2 месяцев.
Хочу выразить благодарность Славе Akinу за идею, Максимусу S8 за советы, опыт и реальную помощь, Диме за суппорта и колодки, Железному Гению за безупречную реализацию всего проекта. Спасибо!
Диски и колодки были визуально в норме. Замена тормозной жидкости не изменила ситуацию. Заказав в Германии новые колодки и диски по кругу я стал ждать запчастей. И готовился к переборке суппортов. И все так же не тормозил...
Почитав форум и поговорив с Akinom, было принято решение забыть про родные тормоза и поставить передние тормоза от D3. Обычные 2-х поршневые машинки Тивс. Если не ошибаюсь. Начались поиски передних суппортов от D3. В это время появилась тема Максимуса S8 про установку суппортов от D3.
Для тех кто не читал, читать здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=6552
Почитав тему и поговорив с Максимом стало понятно что делать, где делать и примерно сколько все будет стоить. Еще стало понятно что тормоза от D3 тормозят лучше чем родные тормоза и не болеют всякими болезнями, такими как Клинит Суппорт, Стук Разнообразный, Звук Скрипа Устрашающий и прочими. И перебирать их слава радиатору не нужно каждые пол года... Так же поступило предложение купить суппорта ABT о шести поршнях.
Суппорта были куплены. С новыми колодками за почти недорого. И сразу отправились на покраску и установку к Железному Гению.
Железный Гений был хмур и спросил какого хрена я приперся не предупредив. Потом сменил гнев на милость и сказал что все сделает в Лучшем Виде. Времени нужно на все про все "ковыряя в носу" дней 12. Мы обговорили план работ, и стоимость и я довольный уехал.Суппорта разобрали, "посыпали песком струями" и покрасили в черный металлик.
Далее разрабатывались и изготавливались адаптеры и делали насечки на тормозные диски.
Так же было решено поставить задние диски от D3 размером 335Х22. Колодки и суппорт остаются родными. И поставить бронированные тормозные шланги.Опять таки по опыту и примеру Максимуса S8.
Далее когда все было куплено и сделано, начался процесс установки. В процессе установки не смогли поставить задние шланги так как трубки прикипели на мертво. Открутить не сломав их почти не возможно. Сейчас трубки заказаны и по их прибытию будут поставлены задние бронированные шланги. В остальном проект по Установке Нормальных Тормозов на S8 D2 полностью завершен.
Времени на проект было потрачено больше чем планировалось из-за того что не все запчасти находились сразу и быстро попадали куда следует, и не все проходило гладко, но благодаря профессионализму Железного Гения все проблемы были решены а пожелания учтены.
Было куплено:
1. Передние суппорта ABT 6 поршней (Аналог Туарега,) 30000 руб
2. Колодки от Туарега ориг 5000 руб
3. Колодки задние ориг D2 1980 руб
4. Датчики износа колодок ориг 1400 руб
5. Диски D3 передние ориг 360х34мм 10100 руб
6. Диски D3 задние ориг 335х22мм 5000 руб
7. Шланги бронированные BF Goodrich перед/зад 5500 руб.
8. Трубки задние тормозные 1800 руб.
9. Тормозная жидкость 420 руб.
И сделано:
1. Покраска, сборка/разборка суппортов 5000 руб.
2. Разработка передних адаптеров 2000 руб
3. Изготовление передних адаптеров 5000 руб
4. Разработка задних адаптеров 0 руб. Так как они уже делались для Максима S8.
5. Изготовление задних адаптеров 4000 руб.
6. Насечки на тормозные диски (4 диска) 4000 руб.
7. Установка передних тормозов 6000 руб.
8. Установка задних тормозов 2500 руб.
Общий бюджет 89780 руб.
Время потрачено около 2 месяцев.
Хочу выразить благодарность Славе Akinу за идею, Максимусу S8 за советы, опыт и реальную помощь, Диме за суппорта и колодки, Железному Гению за безупречную реализацию всего проекта. Спасибо!
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Немного фотографий.
Передние тормозилки новые.
Передние тормозилки старые.
Передний суппорт.
Задние тормозилки новые.
Насечки на дисках.
Передние тормозилки новые.
Передние тормозилки старые.
Передний суппорт.
Задние тормозилки новые.
Насечки на дисках.
Последний раз редактировалось InLine Вс дек 13, 2009 10:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
LIS
- Член Клуба
- Сообщения: 1590
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: D2 98
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Камышин
- Имя: Роман
Re: Тормозилки на S8 D2.
Жень, молодец, поздравляю. Прокатиться дашь?
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Спасибо!
Обязательно! Только на пассажирском месте
Обязательно! Только на пассажирском месте
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тормозилки на S8 D2.
Да, Жень, отлично! Теперь, наверное, машина колом встаёт, если чуть тронешь педаль.
No Quattro - No Chance
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Костя пока не понятно. В первых скользко, во вторых еще не притер тормоза. Проехал меньше 50 км.
По идее должна тормозить очень неплохо. Как обкатаю, отпишу.
По идее должна тормозить очень неплохо. Как обкатаю, отпишу.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Да да Дим! Я так и прыгал как увидел
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Re: Тормозилки на S8 D2.
Жень, напиши как прожаришь как следует!
Сейчас все равно ничего не поймешь.
Сейчас все равно ничего не поймешь.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Максим напишу обязательно.
Но уже чувствую что лучше стало... стуки, скрипы, биения пропали
Но уже чувствую что лучше стало... стуки, скрипы, биения пропали
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Re: Тормозилки на S8 D2.
дануна???InLine писал(а):стуки, скрипы, биения пропали
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Тормозилки на S8 D2.
А чо так дорого то?
Кстати вы вообще знаете как он ездит? Он меня тут прокатил на встрече клуба....даааааа ему просто необходимы такие тормаза
Кстати вы вообще знаете как он ездит? Он меня тут прокатил на встрече клуба....даааааа ему просто необходимы такие тормаза
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Б&ябуду!maksimus S8 писал(а):дануна???
Дорого потому что колодки и диски оригинальные. И делал в месте которое дает гарантию на свои работы. Вообще думаю что за новые тормоза по кругу это нормальная цена. Хотя сам ценник в 90 конечно пугаетDeniska писал(а):А чо так дорого то?
Да ладно? Честно говоря я вообще не помню что катал тебяDeniska писал(а):Кстати вы вообще знаете как он ездит? Он меня тут прокатил на встрече клуба....даааааа ему просто необходимы такие тормаза
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Тормозилки на S8 D2.
Ну прокатил метров 50 по площадке мы там выгружали у тебя из багажника, если это был не ты то это Epic Fail
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Если по площадке то был я Но вроде по площадке мы спокойно катались!Deniska писал(а):Ну прокатил метров 50 по площадке мы там выгружали у тебя из багажника, если это был не ты то это Epic Fail
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Вчера первый раз как следует протестировал тормоза. Со скоростей 200+ останавливают очень даже неплохо. Главное не плывут после нескольких интенсивных торможений. После 20-30 минут очень активной езды тормозят так же хорошо как в начале заезда.
Особенно хороши на высоких скоростях.
Ход педали стал чуть больше. Но серьезно улучшилась информативность. Стало гораздо легче регулировать тормозное усилие.
Хотелось бы конечно чтобы педаль была чуть более жесткой. Но это к сожалению не победить на наших машинах.
Новыми тормозами доволен.
Хочу 8 поршней и 380 мм
Особенно хороши на высоких скоростях.
Ход педали стал чуть больше. Но серьезно улучшилась информативность. Стало гораздо легче регулировать тормозное усилие.
Хотелось бы конечно чтобы педаль была чуть более жесткой. Но это к сожалению не победить на наших машинах.
Новыми тормозами доволен.
Хочу 8 поршней и 380 мм
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Тормозилки на S8 D2.
а на маленьких скоростях - и штатные неплохоInLine писал(а):Особенно хороши на высоких скоростях.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
У меня было плохо. Даже на маленьких. В пробках особенно. Мазды, Тойоты останавливались а я в них катился.nenya писал(а):а на маленьких скоростях - и штатные неплохо
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Тормозилки на S8 D2.
После Пассата Б5 - у меня на А8 тормоза штатные - Парашют. Но при скорости более 150 км/ч - эффективны 2-3 торможения - потом педаль становится ватной - реально родных тормозов не достаточно, о чём только эти фашисты думали
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Странно не это... странно другое "у меня волга с 200 оттормаживается легко"A159632478 писал(а):странно.. у меня волга с 200 оттормаживается легко.. хотя и мотик одним передним колесом тормозил лучше многих авто.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12440
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Тормозилки на S8 D2.
Что бы понять -нужно гонять ! Женёк респект
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Спасибо Василий!Vitas писал(а):Что бы понять -нужно гонять ! Женёк респект
- Sten
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
- Репутация: 59
- Модель: ==
- Мотор: --
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
- Откуда: г.Грозный
Re: Тормозилки на S8 D2.
InLine писал(а):странно другое "у меня волга с 200 оттормаживается легко"
- Sten
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
- Репутация: 59
- Модель: ==
- Мотор: --
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
- Откуда: г.Грозный
Re: Тормозилки на S8 D2.
С ними лучше?InLine писал(а):Шланги бронированные BF Goodrich перед/зад 5500 руб.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Тормозилки на S8 D2.
Sten думаю что да. Но я не ездил практически на "родных" шлангах с новыми тормозами. Мне сложно сравнить.
Могу сказать точно что когда все поставили в комплексе, разница очень заметная.
Могу сказать точно что когда все поставили в комплексе, разница очень заметная.