Чип Тюнинг

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Akin »

Все написано в общем правильно, только вот здесь с цифрами не соглашусь:
FOMA66 писал(а):рассчитан максимум на 70 тыс. км. пробега на ихнем непаленом бензине. Скольхо ходит у нас? Выводы делайте сами...
На нашем паленом бензине катализаторы от S8 проехали 200т.км подо мной, а передо мной еще неизвестно сколько. Недавно снимал, смотрел, в идеале.
На второй машине родные катализаторы прошли уже 230т.км. Полет нормальный. 1dontmen8

Если, например, покататься с неисправными катушками или свечами, то катализаторы можно убить за 100км. То же самое можно сказать и про расход масла. При убитых маслосъемных колпачках срок службы катализатора существенно снижается.


В остальном опыт действительно полезный.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Чип Тюнинг

Сообщение dmc »

Я тоже слышал (не помню где "всосал" инфу) что каты работают не больше 70т(как нитролезаторы СО), а как пламягасители могу работать вечно, но не у нас.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Akin »

Предположу, что инфа о низком ресурсе распространяется установщиками пламягасителей 1redface56
Хотя я лично исследований не видел, сам не проводил, сужу по опыту уже явных поломок, т.е. разрушения катализаторов.
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Чип Тюнинг

Сообщение FOMA66 »

Коллеги, я всего лишь поделился опытом.
А рассуждения о ресурсе катов, на мой взлгяд, второстепенны. Это как дисскуссия на тему "Удобно ли бегать в неисправном противогазе и как его починить". Хотя вопрос стоит совершенно в другой плоскости- " А на ...я , вообще, бегать в противогазе?" И что лучше- "Снять его нах, или выкрутить шланг из фильрующей кассеты?"
Первый раз кат я удалил на баварце 530 в 1993 году от Р.Хр.. И с тех пор делаю это на каждой свое машинке. Новой и подержанных, атмосферных и турбированных. И ни разу не пожалел.
Эффект каждый раз, как снять противогаз. Если кто служил или на военной подготовке пришлось пробежаться, то имейте в виду, аналогия полная. Только в противогазе вдох затруднен "катализатором", а выдох практически свободен из-за простого резинового клапана. А в случае с ДВС наооборот "выдохнуть" невозможно.
В качестве ремарки замечу, продолжая, аналогию с противогазом, что шаманство с "вдохом" ДВС атмосферным не приносит ощутимых изменений из-за того, что там итак все значительно проще, чем с "выдохом".

Akin совершенно прав говоря о факторах снижающих ресурс катализаторов. Но, повторюсь, на мой взгляд, вопрос стоит совершенно в другой плоскости- А зачем мешать машинке работать катализатором?

Все вышеизложенное, естественно, ИМХО.

Извините, за опечатки. Это не от неуважения. Это иголки от новогодней елки в клаву бука забились :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Akin »

У катализаторов, к слову, есть еще один существенный недостаток - при их поломке часто выходят из строя сопряженные элементы.
Что я имею ввиду?
Например, при попадании несгоревшего топлива на катализаторы они разогреваются до такой температуры, что легко воспламеняют окружающие предметы, несмотря на специальную теплоизоляцию вокруг них. Что чревато пожаром, в результате которого теряется весь автомобиль...
Если происходит "забивание" катализатора, особенно на машинах с двумя катализаторами, или катализаторы разрушаются, то в мотор попадает абразивная пыль, которая мгновенно убивает поршневую.

Тем не менее, я езжу с катализаторами. Почему - мне нравится звук мотора, мне нравится запах выхлопа (не токсикоман :) ), мне жалко денег, и они у меня работают. Как выйдут из строя - думать не буду - поставлю пламягасители.
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Дима999 »

при чиповке они полюбому поплавятся?
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Чип Тюнинг

Сообщение FOMA66 »

Дима999 писал(а):при чиповке они полюбому поплавятся?
У атмосферных двигателей такой прямой связи нет. От чего плавятся выше подробно изложено. Плавятся они от техн. состояния авто.
Речь о катах встает в теме о чиповке в связи с тем, что эффект от удаления катов гораздо весомей, чем изменение программы управления ДВС.
Удаление катов- это рашпиль, а чиповка (перепрошивка)- это надфиль.
У турбо все несколько по другому. Там на первом месте в связке каты- перепрошивка стоит вопрос безопасности. Поднимается давление наддува и как следствие возрастает вероятность механического разрушения ката в ап-пайпе и попадания отколовшихся элементов на крыльчатку турбины.
В турбо двигателях удаление ката или замена элементов выпускного тракта на безкатные обязательна.
В атмосферных двигателях этой взаимосвязи нет.
Аватара пользователя
FOMA66
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 3:20 am
Репутация: 3
Модель: AUDI A8 2002
Мотор: AUW 4,2
Город: Москва
Имя: Александр
Забанен: Бессрочно

Re: Чип Тюнинг

Сообщение FOMA66 »

FOMA66 писал(а):...
1а. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБИВАЙТЕ КАТАЛИЗАТОР. Это бессмысленно. Т.к. происходит аэродинамический скачек в полости. Что приводит к потерям мощности. И дребезг с ревом стоит оглушительный. ТОЛЬКО ВЫРЕЗАТЬ и ЗАМЕНЯТЬ либо на трубу ТОГО ЖЕ диаметра, либо ставить пламегаситель. НА SUBARU и BMW я вваривал трубу и все было нормально. На V8 решил не рисковать резонатором-поставил "турбинки"-пламегасители . Денег стоило что-то сосем вменяемо.
...
Извините, поправлюсь. Вспомнил. На D2 4,2 верхние каты маленькие и находятся в толстой трубе. Их просто монтировкой разрушают и вытряхивают. Естественно, сначала сняв элемент тракта с авто. А вот нижние они здоровые и помещены в тонкостенный объем. Вот их выбивать бессмысленно. Звенеть эта полость будет, ну и аэродинамика...
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Чип Тюнинг

Сообщение NikPage »

подскажите насчёт чипа 3,3 ТДИ??? НАсколько ЕГО целесообразно чипить и что насчёт ресурса после чипа именно этого двигателя? Если ли уже опробовшие?
Изображение
Аватара пользователя
urii
Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
Мотор: 3,0TDI
Город: Волгоград
Имя: Юрий

Re: Чип Тюнинг

Сообщение urii »

NikPage писал(а):подскажите насчёт чипа 3,3 ТДИ??? НАсколько ЕГО целесообразно чипить и что насчёт ресурса после чипа именно этого двигателя? Если ли уже опробовшие?
у 3,3 ТДИ прибавляется 48 л.с.и 124 Nm,там где я чиповал,если нужно инфу сброшу в личку.
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Re: Чип Тюнинг

Сообщение maksimus S8 »

NikPage писал(а):подскажите насчёт чипа 3,3 ТДИ??? НАсколько ЕГО целесообразно чипить и что насчёт ресурса после чипа именно этого двигателя? Если ли уже опробовшие?
Очень целесообразно! С ресурсом все в порядке! Был бы ты в МСК сделали бы stage1 stage2 точно!
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Чип Тюнинг

Сообщение A8ndrey »

Цену человеку сразу огласите
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
urii
Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
Мотор: 3,0TDI
Город: Волгоград
Имя: Юрий

Re: Чип Тюнинг

Сообщение urii »

я думаю меньше 15тыс. не найдет..
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Re: Чип Тюнинг

Сообщение maksimus S8 »

A8ndrey писал(а):Цену человеку сразу огласите
от 15000 до 60000
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 9:15 am
Репутация: 0
Модель: S8,RS2,200
Мотор: AYS4.2 ADU2.2 3B2.2
Город: Минск
Имя: Dimas
Контактная информация:

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Dimas »

urii писал(а):я думаю меньше 15тыс. не найдет..
от 300 ойро
смаря что делать с катами
417,8 лс с литра
Аватара пользователя
Dimas
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 9:15 am
Репутация: 0
Модель: S8,RS2,200
Мотор: AYS4.2 ADU2.2 3B2.2
Город: Минск
Имя: Dimas
Контактная информация:

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Dimas »

Прошили мою S8
сначала ничего не понял
км через 50 понравилось
более резкая реакция дросселя на незначительное нажатие педали газа
едет весело на кидаясь на пониженную
богатит слегонца (черные очки на концах глушака)
зачет кароч
417,8 лс с литра
Аватара пользователя
urii
Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
Мотор: 3,0TDI
Город: Волгоград
Имя: Юрий

Re: Чип Тюнинг

Сообщение urii »

а какой прошивался?черноты не должно быть.
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Бешеный »

Dimas писал(а):Прошили мою S8
сначала ничего не понял
км через 50 понравилось
более резкая реакция дросселя на незначительное нажатие педали газа
едет весело на кидаясь на пониженную
богатит слегонца (черные очки на концах глушака)
зачет кароч
Обычно такой симптом после вырезания катов получатся.Я имею ввиду чёрны очки.
lvn78
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 9:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2.5 TDI 1998
Мотор: AFB
Город: Калининград
Имя: Слава

Re: Чип Тюнинг

Сообщение lvn78 »

Привет, вот решил отписаться. У самого А8/2,5 АФБ/150ослов/АКПП/квадро1998г.в.
Чипанул и сделал доработки по впуску и вывуску:
- отключил ЕГР механически и электронно через прошивку.
- убрал все пластиковые и резиновые патрубки, заменили на нерж и силикон.
- увеличили выходную трубу из турбины и заменили трубу глушака на нерж Д 70мм, вместо Д52, выкинул каты и резонатор, все что тормозило проточность воздуха, остался только глушак.
-Поставили доп. маслоуловитель внешний, а на родном убрали изначальную сетку, заменили на более легко дышащую из нержи.
Но заливал не известную или выложенную в инете прошивку, а поехал в латвию к челу, который сам все переписывает и корректирует под твои пожелания по тестдрайву.
Заганял на стенд Бошевский на роликах.
Показатели такие - 172 лошади и 410 н/м при стоковых 150/320
Наездил за 4 месяца 15 т.км.
Доволен как слон
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Чип Тюнинг

Сообщение orthodox »

мало подняли...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
lvn78
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 9:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2.5 TDI 1998
Мотор: AFB
Город: Калининград
Имя: Слава

Re: Чип Тюнинг

Сообщение lvn78 »

Когда на стенде мерили, сказали, что автомат мешает точные замеры сделать, и ,вероятно, на верхах форсунки не справляются. надо распылитили от 180 коневой ставить или свои переберать, а сдерживает тот факт, что вместе с чиповкой форсы перебирал, но по стоку, Непредвершил вопрос ((((.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Vitas »

lvn78 писал(а): надо распылитили от 180 коневой ставить .
Формунки вроде как одинаковые , насосы тнвд разные
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
lvn78
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 9:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2.5 TDI 1998
Мотор: AFB
Город: Калининград
Имя: Слава

Re: Чип Тюнинг

Сообщение lvn78 »

Vitas писал(а):
lvn78 писал(а): надо распылитили от 180 коневой ставить .
Формунки вроде как одинаковые , насосы тнвд разные
форсунки одинаковые, но распылитили нет, а ТНВД чуть большее давление выдает, вот, видимо, производительности моих и нехватает.
Да я пока сильно и не заморачиваюсь, чуть позжей поменяю тнвд и переберу форсы, и если придется мозги, а пока радуюсь полученному результату :D
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Vitas »

Надо будет поменять тнвд и переберать форсы + новую чипованную прошивку предназначеную для аке который 180 лс и будет 200-210 лс
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Чип Тюнинг

Сообщение orthodox »

а после всего этого купить рестайл 2.5 132кв,чипануть и не парится:)))
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»