прошу прощения за неграмотность, но что такое эти stage1 stage2 ?? В гугле не нарыл.maksimus S8 писал(а):Очень целесообразно! С ресурсом все в порядке! Был бы ты в МСК сделали бы stage1 stage2 точно!
Чип Тюнинг
-
- Реклама
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Чип Тюнинг
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 11:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: гольф 3
- Мотор: 1994
- Город: М.Обл.
Re: Чип Тюнинг
Всем привет! начну сразу с основного! 1 чтобы повысить мощностные характеристики - чиповки ( стандартного) мотора мало! если есть руки и желание, можно снять головки с мотора, увеличить сечения впускных и выпускных каналов (пройти шарошками) + поправить камеру сгорания. 2 снять распредвалы и отвезти их "ОКБ Динамика " - там над ними поколдуют (переточат) - то есть увеличат подъём клапана, следовательно, чем больше клапан открыт, тем больше мы сможем загнать топливо воздушной смеси в цилиндр. больше загнали топлива - больше лошадок. 3 нужно менять топливные форсунки - потому что производительности стандартных не хватит! 4 увеличить выпускную систему, убрать катализаторы (на практике) доказано, что автомобиль тратит от 30 до 40% своей мощности на то, чтобы протолкнуть выхлопные газы! 5 ну и самое главное, это дело нужно собрать и поставить обратно! настроить !!! ( чипануть) ездить и получать удовольствие!!!! ( при таком тюнинге двигателя - ресурс остаётся неизменным)
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Чип Тюнинг
Насчёт коленвала незнаю... И выдержит ли в последствии коробка...beliy1979 писал(а): тюнинге двигателя - ресурс остаётся неизменным
СДелал ЧИП. Машине теперь едит... Только так как и должна по паспорту ехать... ровненько в 8 секунд до 100.. У меня другой вопрос, что и куда глядеть, что вернуть ещё пару своих секунд, которые были потеряны... оченама хочу.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 11:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: гольф 3
- Мотор: 1994
- Город: М.Обл.
Re: Чип Тюнинг
И выдержит ли в последствии коробка...
коробке придётся туго!!!
коробке придётся туго!!!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Чип Тюнинг
Брат, "Ты конечно вор авторитетный...." , но все, что ты описал постом выше, никак к авоськам отнести нельзя. Нет смыла никакого в увиличении размера входа и выхода в головках, т.к. до этого еще есть дроссель и впускной коллектор. Кулачки на валах и так на Авоьках высокие, ты наверно хотел сказать , поменять их расположение(развернуть), но в Авоське есть регуляторы фаз, которые это делают, и машине не нужны повышенные обороты ХХ. И про практику... не надо, и про проценты в выпуске тоже - лишнее
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 11:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: гольф 3
- Мотор: 1994
- Город: М.Обл.
Re: Чип Тюнинг
вор я не авторитетный - я только учюсь ! Кулачки на валах ( я не хотел) говорить что их надо развернуть ! я сказал что надо перетачить !!!!если ты боишся больших оборотов двигателя то о какой прибавке мощьности без переделки двигателя и его составляющих может идти речь. про выпуск тоже не выдумка - почитай литературу про доводку двигателя. УБЕЖДЕНИЯ У ВСЕХ ЛЮДЕЙ РАЗНОЕ- ТЫ ДУМАЕШЬ ТАК -Я ДУМАЮ ПО ДРУГОМУ , своё мнение не навязываю -люди спрашивают про увеличение мощьности вот я и написал что нужно сделать - выбор за каждым свой!!!!!!!!!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Чип Тюнинг
Брат, я - то почитываю литературу, причем здесь убеждения. Ты оргументируй свои выскаывания, тогда не будет лишних вопросов. Ты все проигнорировал, что я написал, ничего не пояснил. Та-что и мнение твое, как-бы совсем пустое.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 11:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: гольф 3
- Мотор: 1994
- Город: М.Обл.
Re: Чип Тюнинг
что я проигнорировал ,и что я должен пояснить ???
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Чип Тюнинг
dmc писал(а): Нет смыла никакого в увиличении размера входа и выхода в головках, т.к. до этого еще есть дроссель и впускной коллектор
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 11:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: гольф 3
- Мотор: 1994
- Город: М.Обл.
Re: Чип Тюнинг
дросель вполне справится с возросшим потоком воздуха , и ресивера хватит. а каналы в голове здесь не причем ! мы просто увеличиваем пропускную способность головы- + полируем каналы ( что бы небыло завехрений и срывов воздушного потока)
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Чип Тюнинг
Да а я согласен, но в случае с тазиком. С немцами не прокатит, все просщитано у них, не стоит по нам судить. Пропускная способноть колектора и головки одинаковая, что подтверждает ровное расположение нагара и грязи на всей длине пути потоков воздуха. Достаточно разобрать колектор немца и ВАЗа, будет ясно где нужен напильник. Думаю тебе бесполезно продолжать отстаивать свои идеи..... со всем уважением
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 11:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: гольф 3
- Мотор: 1994
- Город: М.Обл.
Re: Чип Тюнинг
головы у всех автопромов ОДИНАКОВЫЕ ( СДЕЛАНЫ ПОД ОБЫЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ) -если хочется что-то по серьезнее сделать с авто , тогда нужно руками поработать!! а про пропускную способность коллектора и головки ты вообще бред написал ! ( ты хоть голову видел в разобранном состоянии ? на каналы смотрел ? ) они все шероховатые и неровные что характерно для мотора на низких оборотах , а если обработать их чтобы топливо воздушная смесь текла без преград и выступов -тогда мотору будет лучше- коллекторможешь тоже немного пройти ( только начало сопряжения с головой)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 11:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: гольф 3
- Мотор: 1994
- Город: М.Обл.
Re: Чип Тюнинг
у меня у самого гольф и я его доделал сам и неплохо получилось ( обьем 1,8 8 клапанный мотор -было 112 коней после доделок получили 127-130 )
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Чип Тюнинг
Наверно машин зверь теперь. Про бред -это весело. Такое впечатление, что ты на машине времени переместился с 80-х годов, тогда на тазиках пробовали полировать коллекторы, но когда поняли, что смысла в этом нет никакого, перестали. В тазах не совпадали отверстия впускного коллектора и головки, вот и применяли напильник, но даже на этих древних тазах расчитана пропускная способность коллекторов с головками. Можно открыть каталог запчастей и посмотреть номера - 1100 свой 1300 свой, к своей головке, которая только размером канала отличается
А вообще пиши что хочешь, только было-бы лучше, у себя в тетрадке, чтоб не видел никто.
А вообще пиши что хочешь, только было-бы лучше, у себя в тетрадке, чтоб не видел никто.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 11:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: гольф 3
- Мотор: 1994
- Город: М.Обл.
Re: Чип Тюнинг
спасибо за совет -этим и буду заниматься
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Чип Тюнинг
Лучше подскажите, как мне ещё с дизеля своего дури выжать?? Что б неопасно сильно было.
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Чип Тюнинг
купи бензин
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Чип Тюнинг
orthodoxНеа... Так по динамике почти как бензин))) Да и не люблю... Личная неприязнь))) Дизелей люблю))
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: Чип Тюнинг
Для начала попробуй "перепрошить" мозг (чип), "поколдуй" с воздушным фильтром(нулевик) и проверь герметичность системы наддува (патрубки, кулера)...NikPage писал(а):Лучше подскажите, как мне ещё с дизеля своего дури выжать?? Что б неопасно сильно было.
А так вообще - вариантов море!!!
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Чип Тюнинг
Надо иногда каталься на мотоциклах, можно еще отдать водительское удостверение ГАИшнику и тогда пропадет желание искать приключения на А8.NikPage писал(а):Лучше подскажите, как мне ещё с дизеля своего дури выжать?? Что б неопасно сильно было.
- Sergunya
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0
- Город: Ventspils
- Имя: Сергей
- Откуда: Латвия
Re: Чип Тюнинг
Латвие например как у меня на пассик 2000 года 1.9 115хп фарсунка насос очень просто..
меняшь ГРМ все фильтра и т.д. заганяют на сденд прогоняют смотрят ...
Так же сразу просят заменить все датчики расходниокв ( Н75 в моём случае на турбину был почти мёртв)
Если ресурс подходит на стенде и всё в порядке то они беруться и дают гарантие при этой чиповке машина даже не дымит.. в моём случае с 115 на 150 лс...
Если им ненравиться то они говорят что извинити но мы отказываемся вас чиповать т.к. машина почти дохлая...
стоит это счастья у них примерно 800 доларов..
меняшь ГРМ все фильтра и т.д. заганяют на сденд прогоняют смотрят ...
Так же сразу просят заменить все датчики расходниокв ( Н75 в моём случае на турбину был почти мёртв)
Если ресурс подходит на стенде и всё в порядке то они беруться и дают гарантие при этой чиповке машина даже не дымит.. в моём случае с 115 на 150 лс...
Если им ненравиться то они говорят что извинити но мы отказываемся вас чиповать т.к. машина почти дохлая...
стоит это счастья у них примерно 800 доларов..
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
- Sergunya
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0
- Город: Ventspils
- Имя: Сергей
- Откуда: Латвия
Re: Чип Тюнинг
А8 3.3
PS tuned Drehmoment tuned
225 265 480 530
Spritersparnis*: 1,10 L
800 зелёными
PS tuned Drehmoment tuned
225 265 480 530
Spritersparnis*: 1,10 L
800 зелёными
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: Чип Тюнинг
Кстати моментик будет достойный!!!Sergunya писал(а):А8 3.3
PS tuned Drehmoment tuned
225 265 480 530
Spritersparnis*: 1,10 L
800 зелёными
Но это "стандартная" прошивка и у нас она стоит примерно 12т.руб .
Если "поколдовать" с турбами и охлаждением (воздуха), а потом обратиться к спецам по индивидуальной "прошивке", то можно и выйти на рубеж современного 4.2TDI !!!
До покупки РС-ки, была мысля взять короткую W12 (Д2 или Д3) или 4.0(Д3)... Но пока бенза рулит... "Керосинка" и так при сборках мотора надоела...)))
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Чип Тюнинг
У меня 3,3TDI чип мозгов 2 комплекта чип и стандарт разница ощутимая индивидуальная прошивка ,EGR заглушен ,катализаторы выбиты,форсунки строились на стенде под прошивку.Но господа дезелисты если вы хотите чтобы машина ехала на переходных режимах должна краткопремено чорный выхлоп,а оплавленные поршня не из за чипа а неправильная работа форсунки или угла впрыска.Надув у мення по VAG 2,8 -3,0 BAR при 3000 об.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Чип Тюнинг
Чёт я совсем забыл что такое ЕГР, после выбивания катов, как дела обстоят с электроникой? Форсунки? Тут по подробней если можно!TDI33TDI писал(а):EGR заглушен ,катализаторы выбиты,форсунки строились на стенде под прошивку.
Буду благодарен!