Газовое оборудование

Аватара пользователя
provokator

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: Audi A8 2004
Мотор: BFL 3.7
Город: Вильнюс
Имя: Андрей

Re: Газовое оборудование

Сообщение provokator »

strugackij писал(а):
Vladl писал(а):И вот, кстати, еще вопрос: у меня бак общим объемом 66 л. Каков его полезный объем?
56.1 л А дальше зависит от исправности клапана. Мне однажды в 90 литровый балон заправили 90 литров. Взглянув на цифры на колонке заправщик уточнил объём балона, после чего очень быстро отошёл подальше.. :D
Мне как то в 100 литровый закачали почти 100 литров,так подальше отошёл я :lol:
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

Vladl писал(а): Но форсунки же расположены над коллектором и к моменту перехода на газ они уже успевают прогреться, как я понимаю...
простой способ,когда начнет включатся газ открой капот и потрогай шланг подходящий к форсункам,уверен на все 100 что он будет ледяной :)
Это говорит о том что не успевает прогреться газ в шланге,поэтому так происходит...
Вот на сотке у меня редуктор стоит под бампером,получается шланг от форсунок до редуктора больше метра и там постоянная такая проблема зимой...
Победить можно утеплением шланга.но после ночной стоянки все равно этого не избежать.
п.с. на эске такого не испытываю,шланг не более 30-40см до форсунок,я даже не замечаю этого переключения... 1gimmefive8
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

strugackij писал(а):vitaliy
А почему только 6 шт? У тебя ведь V8
Из 8-ми форсунок 2 новые.
Разумеется если буду менять на "чужеродные" , то все 8. Только вот сдаётся мне , что ни один газовщик не подпишется на такую "химию".
Вот еще скажу по поводу форсунок,не знаю как на твоем BRC но, на моем дижитронике можно выбрать тип форсунки,так же ее сопротивление и в списке их там штук 10

да и еще есть выход бюджетнее,возможно поменять только одну форсунку которая травит,это будет проще и стоит от 25-60ойро
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

Vladl писал(а):И вот, кстати, еще вопрос: у меня бак общим объемом 66 л. Каков его полезный объем? Мне говорили, что больше 60 литров туда влезть не может. Кто-то говорил, что 62-63 влезет. Недавно на заправке закачали аж 64 с половиной - вот и появилось у меня подозрение, что недоливают...
Да на больше половины заправок обман,у меня балон на сотке 50 литров а бывало заливали и 56 1grandmersy8 :D

на эске 65 больше 63 невлазиет,в основном где то 59
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Газовое оборудование

Сообщение vitaliy »

Штурман писал(а):
strugackij писал(а):vitaliy
А почему только 6 шт? У тебя ведь V8
Из 8-ми форсунок 2 новые.
Разумеется если буду менять на "чужеродные" , то все 8. Только вот сдаётся мне , что ни один газовщик не подпишется на такую "химию".
Вот еще скажу по поводу форсунок,не знаю как на твоем BRC но, на моем дижитронике можно выбрать тип форсунки,так же ее сопротивление и в списке их там штук 10

да и еще есть выход бюджетнее,возможно поменять только одну форсунку которая травит,это будет проще и стоит от 25-60ойро
Не могу сказать, как в BRC с выбором форсунок в программе, так как не нуждался в поисках этой инфы в программе.
В BRC тоже меняются форсунки, если нужно, по одиночно. стоимость одной порядка 65 Евро.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Газовое оборудование

Сообщение vitaliy »

Vladl писал(а):При переходе с бензина на газ. Раньше не было, сейчас появилась.
Тогда нужна регулировка газа.
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Провёл эксперимент : Одно утро прогрел до 90. Ждал ещё 5 минут. Включил газ. Перешла идеально. Другое утро : Прогрел до 70. Выключил двигатель на 10 минут. Завёл и включил газ. Через минуту перешла . Переход был с небольшим перебойчиком. Но это фигня. На улице оба дня было -10. Всё таки нужно тепло от двигателя , чтобы прогреть форсунки. При тёплых форсунках она и при Т ОЖ +30 отлично переходит. Кстати , когда ГБО было относительно новым ( год, полтора) и в лютый мороз переход был при +30 ( с утра) незаметным.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
максим 99
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2 00
Мотор: aqf
Город: донецк
Имя: максим
Откуда: ukraine донецк-макеевка
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение максим 99 »

у меня полное оборудование brс
форсунки установлены на верхний пластиковый кожух двигателя т е тепло от двигателя им особо не передаётся
переход по +35 редуктора
переходит одинаково нормально и при +20 и при -20
машины бывают немецкие и стиральные
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

максим 99 писал(а):форсунки установлены на верхний пластиковый кожух двигателя
Высоко стоят .Если у тебя шумоизоляция капота их "обнимает", то это им не даёт сильно замораживаться в мороз.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Газовое оборудование

Сообщение vitaliy »

strugackij писал(а):Провёл эксперимент : Одно утро прогрел до 90. Ждал ещё 5 минут. Включил газ. Перешла идеально. Другое утро : Прогрел до 70. Выключил двигатель на 10 минут. Завёл и включил газ. Через минуту перешла . Переход был с небольшим перебойчиком. Но это фигня. На улице оба дня было -10. Всё таки нужно тепло от двигателя , чтобы прогреть форсунки. При тёплых форсунках она и при Т ОЖ +30 отлично переходит. Кстати , когда ГБО было относительно новым ( год, полтора) и в лютый мороз переход был при +30 ( с утра) незаметным.
Я, думаю, что нужно настроить ГБО, так как никаких проблем при переключении не должно быть если все компоненты исправны. У меня переключение установлено на +30 редуктора (датчик на редукторе) и без проблем при любых температурах. Попробуй настроить. Если у тебя ЭБУ BRC, то там есть в закладках настройка при холодной и горячей стратегиях. Также есть стратегии нажатия и отжима.
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

vitaliy писал(а):Попробуй настроить
Мне нечем. Когда звонил тем, кто устанавливал, они предположили 2 варианта : не держит клапан на балоне и на рампе за ночь накапливается избыточное давление газа. ( это не подтвердилось) . Или заменить форсунки. Про настройки ни слова . Тот , кто всё отлаживал при инсталляции уволился. Идти не кому. Но за совет спасибо. Буду искать подходящего спеца.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Газовое оборудование

Сообщение vitaliy »

strugackij писал(а):
vitaliy писал(а):Попробуй настроить
не держит клапан на балоне и на рампе за ночь накапливается избыточное давление газа
Перед редуктором есть еще один клапан, так что эта версия не проходит.
Еще вспомнил, что в настройках есть такое как количество импульсов какждой бензофорсунки до переключения на газовую и вроде если не ошибаюсь, то время между переключением поочередных цилиндров.
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение yura81 »

Могу поделится опытом газового оборудования 6-ого поколения. Кстати на фотках колхозно сделано. Хорошие спецы ставят так, что при открытии капота газ. установку не видно. У меня на а4 на турбированном мотрое стоял газ. Только положительные впечатления. Расчет себестоимости прост: 1л газа 14 руб, 1л 95 бен 26 руб. Считаем расход у машины 16 литров (на газу при правильной регулировке такой же расход). газ 16*14=224 разделим на 100 км. - 2,24 руб один км. Считаем себестоимость на бензине 26*16=416, т.е. 4,16 руб/км. Разница 1,92 с 1 км. Тоесть если оборудование стоит 35 тыс. руб. то оно окупится через 18,5 тыс.км. (35000/1,92) Вот и думайте сами, сколько вы ездите. Я проехал с покупки машины 35000 км, т.е. если бы газ стоял съыкономил бы 67 тыс. рублей.
По поводу клапанов - от газа клапана не могу сгореть, потому что клапана сгорают от температуры выхлопа, а у газа температура выхлопа ниже чем у бензина. Могут сгореть лишь в случае когда плохая смесь подается в систему опять же из-за неправльной регулировки.
Про диагностику газа могу сказать, что существуют множество газовых систем, и если на станции поставили определенную то вряд ли они не смогу ее продиагностировать. а вот если уже на газу купил машину, то вполне возможно не найти нужную программу под данную систему.
Про балон, балон нужно брать под запаску так называемый торовый, чтобы не скрадывать место в багажнике.
А про адаптацию мозгов, я не понимаю ничего, у газовой системы свой компьютер, свои форсунки, к мозгам авто никакого отношения не имеют. Единственное, когда ставят газ, берут проводок у лямдов, чтобы корректировать подачу смеси и поэтому при работе на бензине будет всегда ошибка по лямде.
Вот такие пироги, как говорится решайте сами.
Я а4 продал проехав на машине около 70 тыс. км. даже при грубом округлении я съэкономил около 90 тыс.руб.
На а8 буду однозначно ставить в том же сервисе в ближайшее время. И тогда начинается песня, :D на море съездить туда и обратно можно за 6-8 тыс.рублей.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Газовое оборудование

Сообщение Jescha »

yura81 писал(а): газового оборудования 6-ого поколения
Что это такое, простите? Первый раз слышу, поставил себе вроде 4-ое...
yura81 писал(а): балон нужно брать под запаску так называемый торовый, чтобы не скрадывать место в багажнике.
Думаю надо ставить какой больше нравится, я поставил обыкновенный на 90 литров под спинку заднего дивана, дырки для лыж всё равно нет, а объёма багажника мне с головой хватает, чаще ездит одна задница, редко две, а уж пару мешков картошки я помещу....Тороидальный дороже раза в два, объём маленький, при сильном заднем ударе возможна деформация....
yura81 писал(а):когда ставят газ, берут проводок у лямдов, чтобы корректировать подачу смеси и поэтому при работе на бензине будет всегда ошибка по лямде.
Вот тоже спорно, обычно лямбды цепляют для того чтобы видеть как они работают для сравнения показаний и регулировки смеси, мозги ГБО стали учитывать работу лямбд только в пятом поколении, но его у нас нет ещё...
Ну и напоследок - в этой теме уже все определились с установкой ГБО, тех кто приходит с критикой или комментариями против, наказываем в зависимости от ...настроения :razz:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

yura81 писал(а):Могу поделится опытом газового оборудования 6-ого поколения. Кстати на фотках колхозно сделано. Хорошие спецы ставят так, что при открытии капота газ. установку не видно. У меня на а4 на турбированном мотрое стоял газ. Только положительные впечатления. Расчет себестоимости прост: 1л газа 14 руб, 1л 95 бен 26 руб. Считаем расход у машины 16 литров (на газу при правильной регулировке такой же расход). газ 16*14=224 разделим на 100 км. - 2,24 руб один км. Считаем себестоимость на бензине 26*16=416, т.е. 4,16 руб/км. Разница 1,92 с 1 км. Тоесть если оборудование стоит 35 тыс. руб. то оно окупится через 18,5 тыс.км. (35000/1,92) Вот и думайте сами, сколько вы ездите. Я проехал с покупки машины 35000 км, т.е. если бы газ стоял съыкономил бы 67 тыс. рублей.
По поводу клапанов - от газа клапана не могу сгореть, потому что клапана сгорают от температуры выхлопа, а у газа температура выхлопа ниже чем у бензина. Могут сгореть лишь в случае когда плохая смесь подается в систему опять же из-за неправльной регулировки.
Про диагностику газа могу сказать, что существуют множество газовых систем, и если на станции поставили определенную то вряд ли они не смогу ее продиагностировать. а вот если уже на газу купил машину, то вполне возможно не найти нужную программу под данную систему.
Про балон, балон нужно брать под запаску так называемый торовый, чтобы не скрадывать место в багажнике.
А про адаптацию мозгов, я не понимаю ничего, у газовой системы свой компьютер, свои форсунки, к мозгам авто никакого отношения не имеют. Единственное, когда ставят газ, берут проводок у лямдов, чтобы корректировать подачу смеси и поэтому при работе на бензине будет всегда ошибка по лямде.
Вот такие пироги, как говорится решайте сами.
Я а4 продал проехав на машине около 70 тыс. км. даже при грубом округлении я съэкономил около 90 тыс.руб.
На а8 буду однозначно ставить в том же сервисе в ближайшее время. И тогда начинается песня, :D на море съездить туда и обратно можно за 6-8 тыс.рублей.
извините, но это полный бред 1pardon76
если не знаешь как работает газ,лучше не пиши и не запутывай людям голову 1sakcsat23
Аватара пользователя
максим 99
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2 00
Мотор: aqf
Город: донецк
Имя: максим
Откуда: ukraine донецк-макеевка
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение максим 99 »

Jescha писал(а): Вот тоже спорно, обычно лямбды цепляют для того чтобы видеть как они работают для сравнения показаний и регулировки смеси, мозги ГБО стали учитывать работу лямбд только в пятом поколении, но его у нас нет ещё...
Ну и напоследок - в этой теме уже все определились с установкой ГБО, тех кто приходит с критикой или комментариями против, наказываем в зависимости от ...настроения :razz:
не путайте людей

4-е поколение всё без исключения так или этак используют показания лямбд

даже третье поколение некоторые были с лямбдаконтролем
машины бывают немецкие и стиральные
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Газовое оборудование

Сообщение Jescha »

максим 99 писал(а):не путайте людей
4-е поколение всё без исключения так или этак используют показания лямбд
даже третье поколение некоторые были с лямбдаконтролем
Я где-то сделал утверждение? Написано же
Jescha писал(а): спорно
За что купил, за то продал. По поводу лямбд мне объясняли установщики, причём не одни...Так что надо изучать вопрос более глубоко.
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
максим 99
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2 00
Мотор: aqf
Город: донецк
Имя: максим
Откуда: ukraine донецк-макеевка
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение максим 99 »

Jescha писал(а): мозги ГБО стали учитывать работу лямбд только в пятом поколении, но его у нас нет ещё...
вот это я расценил как утверждение


нет так нет
я не настаиваю))))) :beer:
машины бывают немецкие и стиральные
Аватара пользователя
yura81
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
Репутация: 10
Модель: D2 1997
Мотор: ACK 2,8 Quattro
Город: Екатеринбург
Имя: Юра
Откуда: екатеринбург
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение yura81 »

yura81 писал(а):6-ого поколения
на блоке управления газового оборудования написано ... VI evolution... вот так.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение Штурман »

yura81 писал(а):
yura81 писал(а):6-ого поколения
на блоке управления газового оборудования написано ... VI evolution... вот так.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=556 это четвертое поколение :o

цифра VI значит что ЭБУ газа предназначен на 6 цилиндров,у меня на блоке написано VIII это не значит что оно 8го поколения :lol:
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Проблему с утренним перебоем при переходе на газ в мороз решил так : заводим двигатель , переключаем на бензин ,печка режим LO и минимальный обдув , греем до +60 по климату, глушим , ждём 10-15 минут и заводим . Включаем газ и начинаем движение. Через секунд 30 она перейдёт на газ. Если какой-то котел не перейдёт , то не ждём загорания CAT а сразу переводим на бензин , ждём секунд 10 и снова газ.
Пробовал раз 20 . Помогает всегда. Для увеличения эффекта прогрева форсунок можно верх двигателя накрыть толстой материей. Я использую шерстяную наволочку. Перед началом движения снять ! :)
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Газовое оборудование

Сообщение sid »

strugackij писал(а): греем до +60 по климату
это минут 10 примерно
strugackij писал(а): глушим , ждём 10-15 минут и заводим
итого 20-25 минут каждое утро сидень в холодной машине :D а времени не жалко, может пешком на работу? 1sakcsat23
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Газовое оборудование

Сообщение strugackij »

Пока грею - гуляю с собакой. Пока заглушенная стоит - завтракаю . До работы ночью ничего не ходит ( за городом) . А если выходной - то 10 минут курю возле машины а потом по любому домой иду. До подъезда - 2 метра.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Газовое оборудование

Сообщение vitaliy »

Похорошему, то отрегулировал бы установку и проблем, и минингита с такими вопросами бы не было. :beer:
Аватара пользователя
максим 99
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
Репутация: 0
Модель: a8 d2 00
Мотор: aqf
Город: донецк
Имя: максим
Откуда: ukraine донецк-макеевка
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование

Сообщение максим 99 »

vitaliy писал(а):Похорошему, то отрегулировал бы установку и проблем, и минингита с такими вопросами бы не было. :beer:
согласен полностью
нах.ен это колдовство??
так быть однозначно не должно

разобраться и настроить единственный выход

п с а такие отзывы и долговременные проблемы отбивают у потенциальных желающих установить газ охоту навсегда :lol: :lol:
кто-то понимает а кто-то передумывает)))
машины бывают немецкие и стиральные
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»