Мне как то в 100 литровый закачали почти 100 литров,так подальше отошёл яstrugackij писал(а):56.1 л А дальше зависит от исправности клапана. Мне однажды в 90 литровый балон заправили 90 литров. Взглянув на цифры на колонке заправщик уточнил объём балона, после чего очень быстро отошёл подальше..Vladl писал(а):И вот, кстати, еще вопрос: у меня бак общим объемом 66 л. Каков его полезный объем?
Газовое оборудование
-
- Реклама
-
provokator
- Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8 2004
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Вильнюс
- Имя: Андрей
Re: Газовое оборудование
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
простой способ,когда начнет включатся газ открой капот и потрогай шланг подходящий к форсункам,уверен на все 100 что он будет ледянойVladl писал(а): Но форсунки же расположены над коллектором и к моменту перехода на газ они уже успевают прогреться, как я понимаю...
Это говорит о том что не успевает прогреться газ в шланге,поэтому так происходит...
Вот на сотке у меня редуктор стоит под бампером,получается шланг от форсунок до редуктора больше метра и там постоянная такая проблема зимой...
Победить можно утеплением шланга.но после ночной стоянки все равно этого не избежать.
п.с. на эске такого не испытываю,шланг не более 30-40см до форсунок,я даже не замечаю этого переключения...
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
Вот еще скажу по поводу форсунок,не знаю как на твоем BRC но, на моем дижитронике можно выбрать тип форсунки,так же ее сопротивление и в списке их там штук 10strugackij писал(а):vitaliyА почему только 6 шт? У тебя ведь V8Разумеется если буду менять на "чужеродные" , то все 8. Только вот сдаётся мне , что ни один газовщик не подпишется на такую "химию".Из 8-ми форсунок 2 новые.
да и еще есть выход бюджетнее,возможно поменять только одну форсунку которая травит,это будет проще и стоит от 25-60ойро
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
Да на больше половины заправок обман,у меня балон на сотке 50 литров а бывало заливали и 56Vladl писал(а):И вот, кстати, еще вопрос: у меня бак общим объемом 66 л. Каков его полезный объем? Мне говорили, что больше 60 литров туда влезть не может. Кто-то говорил, что 62-63 влезет. Недавно на заправке закачали аж 64 с половиной - вот и появилось у меня подозрение, что недоливают...
на эске 65 больше 63 невлазиет,в основном где то 59
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Газовое оборудование
Не могу сказать, как в BRC с выбором форсунок в программе, так как не нуждался в поисках этой инфы в программе.Штурман писал(а):Вот еще скажу по поводу форсунок,не знаю как на твоем BRC но, на моем дижитронике можно выбрать тип форсунки,так же ее сопротивление и в списке их там штук 10strugackij писал(а):vitaliyА почему только 6 шт? У тебя ведь V8Разумеется если буду менять на "чужеродные" , то все 8. Только вот сдаётся мне , что ни один газовщик не подпишется на такую "химию".Из 8-ми форсунок 2 новые.
да и еще есть выход бюджетнее,возможно поменять только одну форсунку которая травит,это будет проще и стоит от 25-60ойро
В BRC тоже меняются форсунки, если нужно, по одиночно. стоимость одной порядка 65 Евро.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Газовое оборудование
Тогда нужна регулировка газа.Vladl писал(а):При переходе с бензина на газ. Раньше не было, сейчас появилась.
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
Провёл эксперимент : Одно утро прогрел до 90. Ждал ещё 5 минут. Включил газ. Перешла идеально. Другое утро : Прогрел до 70. Выключил двигатель на 10 минут. Завёл и включил газ. Через минуту перешла . Переход был с небольшим перебойчиком. Но это фигня. На улице оба дня было -10. Всё таки нужно тепло от двигателя , чтобы прогреть форсунки. При тёплых форсунках она и при Т ОЖ +30 отлично переходит. Кстати , когда ГБО было относительно новым ( год, полтора) и в лютый мороз переход был при +30 ( с утра) незаметным.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- максим 99
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2 00
- Мотор: aqf
- Город: донецк
- Имя: максим
- Откуда: ukraine донецк-макеевка
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
у меня полное оборудование brс
форсунки установлены на верхний пластиковый кожух двигателя т е тепло от двигателя им особо не передаётся
переход по +35 редуктора
переходит одинаково нормально и при +20 и при -20
форсунки установлены на верхний пластиковый кожух двигателя т е тепло от двигателя им особо не передаётся
переход по +35 редуктора
переходит одинаково нормально и при +20 и при -20
машины бывают немецкие и стиральные
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
Высоко стоят .Если у тебя шумоизоляция капота их "обнимает", то это им не даёт сильно замораживаться в мороз.максим 99 писал(а):форсунки установлены на верхний пластиковый кожух двигателя
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Газовое оборудование
Я, думаю, что нужно настроить ГБО, так как никаких проблем при переключении не должно быть если все компоненты исправны. У меня переключение установлено на +30 редуктора (датчик на редукторе) и без проблем при любых температурах. Попробуй настроить. Если у тебя ЭБУ BRC, то там есть в закладках настройка при холодной и горячей стратегиях. Также есть стратегии нажатия и отжима.strugackij писал(а):Провёл эксперимент : Одно утро прогрел до 90. Ждал ещё 5 минут. Включил газ. Перешла идеально. Другое утро : Прогрел до 70. Выключил двигатель на 10 минут. Завёл и включил газ. Через минуту перешла . Переход был с небольшим перебойчиком. Но это фигня. На улице оба дня было -10. Всё таки нужно тепло от двигателя , чтобы прогреть форсунки. При тёплых форсунках она и при Т ОЖ +30 отлично переходит. Кстати , когда ГБО было относительно новым ( год, полтора) и в лютый мороз переход был при +30 ( с утра) незаметным.
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
Мне нечем. Когда звонил тем, кто устанавливал, они предположили 2 варианта : не держит клапан на балоне и на рампе за ночь накапливается избыточное давление газа. ( это не подтвердилось) . Или заменить форсунки. Про настройки ни слова . Тот , кто всё отлаживал при инсталляции уволился. Идти не кому. Но за совет спасибо. Буду искать подходящего спеца.vitaliy писал(а):Попробуй настроить
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Газовое оборудование
Перед редуктором есть еще один клапан, так что эта версия не проходит.strugackij писал(а):не держит клапан на балоне и на рампе за ночь накапливается избыточное давление газаvitaliy писал(а):Попробуй настроить
Еще вспомнил, что в настройках есть такое как количество импульсов какждой бензофорсунки до переключения на газовую и вроде если не ошибаюсь, то время между переключением поочередных цилиндров.
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
Могу поделится опытом газового оборудования 6-ого поколения. Кстати на фотках колхозно сделано. Хорошие спецы ставят так, что при открытии капота газ. установку не видно. У меня на а4 на турбированном мотрое стоял газ. Только положительные впечатления. Расчет себестоимости прост: 1л газа 14 руб, 1л 95 бен 26 руб. Считаем расход у машины 16 литров (на газу при правильной регулировке такой же расход). газ 16*14=224 разделим на 100 км. - 2,24 руб один км. Считаем себестоимость на бензине 26*16=416, т.е. 4,16 руб/км. Разница 1,92 с 1 км. Тоесть если оборудование стоит 35 тыс. руб. то оно окупится через 18,5 тыс.км. (35000/1,92) Вот и думайте сами, сколько вы ездите. Я проехал с покупки машины 35000 км, т.е. если бы газ стоял съыкономил бы 67 тыс. рублей.
По поводу клапанов - от газа клапана не могу сгореть, потому что клапана сгорают от температуры выхлопа, а у газа температура выхлопа ниже чем у бензина. Могут сгореть лишь в случае когда плохая смесь подается в систему опять же из-за неправльной регулировки.
Про диагностику газа могу сказать, что существуют множество газовых систем, и если на станции поставили определенную то вряд ли они не смогу ее продиагностировать. а вот если уже на газу купил машину, то вполне возможно не найти нужную программу под данную систему.
Про балон, балон нужно брать под запаску так называемый торовый, чтобы не скрадывать место в багажнике.
А про адаптацию мозгов, я не понимаю ничего, у газовой системы свой компьютер, свои форсунки, к мозгам авто никакого отношения не имеют. Единственное, когда ставят газ, берут проводок у лямдов, чтобы корректировать подачу смеси и поэтому при работе на бензине будет всегда ошибка по лямде.
Вот такие пироги, как говорится решайте сами.
Я а4 продал проехав на машине около 70 тыс. км. даже при грубом округлении я съэкономил около 90 тыс.руб.
На а8 буду однозначно ставить в том же сервисе в ближайшее время. И тогда начинается песня, на море съездить туда и обратно можно за 6-8 тыс.рублей.
По поводу клапанов - от газа клапана не могу сгореть, потому что клапана сгорают от температуры выхлопа, а у газа температура выхлопа ниже чем у бензина. Могут сгореть лишь в случае когда плохая смесь подается в систему опять же из-за неправльной регулировки.
Про диагностику газа могу сказать, что существуют множество газовых систем, и если на станции поставили определенную то вряд ли они не смогу ее продиагностировать. а вот если уже на газу купил машину, то вполне возможно не найти нужную программу под данную систему.
Про балон, балон нужно брать под запаску так называемый торовый, чтобы не скрадывать место в багажнике.
А про адаптацию мозгов, я не понимаю ничего, у газовой системы свой компьютер, свои форсунки, к мозгам авто никакого отношения не имеют. Единственное, когда ставят газ, берут проводок у лямдов, чтобы корректировать подачу смеси и поэтому при работе на бензине будет всегда ошибка по лямде.
Вот такие пироги, как говорится решайте сами.
Я а4 продал проехав на машине около 70 тыс. км. даже при грубом округлении я съэкономил около 90 тыс.руб.
На а8 буду однозначно ставить в том же сервисе в ближайшее время. И тогда начинается песня, на море съездить туда и обратно можно за 6-8 тыс.рублей.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Газовое оборудование
Что это такое, простите? Первый раз слышу, поставил себе вроде 4-ое...yura81 писал(а): газового оборудования 6-ого поколения
Думаю надо ставить какой больше нравится, я поставил обыкновенный на 90 литров под спинку заднего дивана, дырки для лыж всё равно нет, а объёма багажника мне с головой хватает, чаще ездит одна задница, редко две, а уж пару мешков картошки я помещу....Тороидальный дороже раза в два, объём маленький, при сильном заднем ударе возможна деформация....yura81 писал(а): балон нужно брать под запаску так называемый торовый, чтобы не скрадывать место в багажнике.
Вот тоже спорно, обычно лямбды цепляют для того чтобы видеть как они работают для сравнения показаний и регулировки смеси, мозги ГБО стали учитывать работу лямбд только в пятом поколении, но его у нас нет ещё...yura81 писал(а):когда ставят газ, берут проводок у лямдов, чтобы корректировать подачу смеси и поэтому при работе на бензине будет всегда ошибка по лямде.
Ну и напоследок - в этой теме уже все определились с установкой ГБО, тех кто приходит с критикой или комментариями против, наказываем в зависимости от ...настроения
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
извините, но это полный бредyura81 писал(а):Могу поделится опытом газового оборудования 6-ого поколения. Кстати на фотках колхозно сделано. Хорошие спецы ставят так, что при открытии капота газ. установку не видно. У меня на а4 на турбированном мотрое стоял газ. Только положительные впечатления. Расчет себестоимости прост: 1л газа 14 руб, 1л 95 бен 26 руб. Считаем расход у машины 16 литров (на газу при правильной регулировке такой же расход). газ 16*14=224 разделим на 100 км. - 2,24 руб один км. Считаем себестоимость на бензине 26*16=416, т.е. 4,16 руб/км. Разница 1,92 с 1 км. Тоесть если оборудование стоит 35 тыс. руб. то оно окупится через 18,5 тыс.км. (35000/1,92) Вот и думайте сами, сколько вы ездите. Я проехал с покупки машины 35000 км, т.е. если бы газ стоял съыкономил бы 67 тыс. рублей.
По поводу клапанов - от газа клапана не могу сгореть, потому что клапана сгорают от температуры выхлопа, а у газа температура выхлопа ниже чем у бензина. Могут сгореть лишь в случае когда плохая смесь подается в систему опять же из-за неправльной регулировки.
Про диагностику газа могу сказать, что существуют множество газовых систем, и если на станции поставили определенную то вряд ли они не смогу ее продиагностировать. а вот если уже на газу купил машину, то вполне возможно не найти нужную программу под данную систему.
Про балон, балон нужно брать под запаску так называемый торовый, чтобы не скрадывать место в багажнике.
А про адаптацию мозгов, я не понимаю ничего, у газовой системы свой компьютер, свои форсунки, к мозгам авто никакого отношения не имеют. Единственное, когда ставят газ, берут проводок у лямдов, чтобы корректировать подачу смеси и поэтому при работе на бензине будет всегда ошибка по лямде.
Вот такие пироги, как говорится решайте сами.
Я а4 продал проехав на машине около 70 тыс. км. даже при грубом округлении я съэкономил около 90 тыс.руб.
На а8 буду однозначно ставить в том же сервисе в ближайшее время. И тогда начинается песня, на море съездить туда и обратно можно за 6-8 тыс.рублей.
если не знаешь как работает газ,лучше не пиши и не запутывай людям голову
- максим 99
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2 00
- Мотор: aqf
- Город: донецк
- Имя: максим
- Откуда: ukraine донецк-макеевка
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
не путайте людейJescha писал(а): Вот тоже спорно, обычно лямбды цепляют для того чтобы видеть как они работают для сравнения показаний и регулировки смеси, мозги ГБО стали учитывать работу лямбд только в пятом поколении, но его у нас нет ещё...
Ну и напоследок - в этой теме уже все определились с установкой ГБО, тех кто приходит с критикой или комментариями против, наказываем в зависимости от ...настроения
4-е поколение всё без исключения так или этак используют показания лямбд
даже третье поколение некоторые были с лямбдаконтролем
машины бывают немецкие и стиральные
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Газовое оборудование
Я где-то сделал утверждение? Написано жемаксим 99 писал(а):не путайте людей
4-е поколение всё без исключения так или этак используют показания лямбд
даже третье поколение некоторые были с лямбдаконтролем
За что купил, за то продал. По поводу лямбд мне объясняли установщики, причём не одни...Так что надо изучать вопрос более глубоко.Jescha писал(а): спорно
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
- максим 99
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2 00
- Мотор: aqf
- Город: донецк
- Имя: максим
- Откуда: ukraine донецк-макеевка
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
вот это я расценил как утверждениеJescha писал(а): мозги ГБО стали учитывать работу лямбд только в пятом поколении, но его у нас нет ещё...
нет так нет
я не настаиваю)))))
машины бывают немецкие и стиральные
- yura81
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
- Репутация: 10
- Модель: D2 1997
- Мотор: ACK 2,8 Quattro
- Город: Екатеринбург
- Имя: Юра
- Откуда: екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
на блоке управления газового оборудования написано ... VI evolution... вот так.yura81 писал(а):6-ого поколения
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=556 это четвертое поколениеyura81 писал(а):на блоке управления газового оборудования написано ... VI evolution... вот так.yura81 писал(а):6-ого поколения
цифра VI значит что ЭБУ газа предназначен на 6 цилиндров,у меня на блоке написано VIII это не значит что оно 8го поколения
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
Проблему с утренним перебоем при переходе на газ в мороз решил так : заводим двигатель , переключаем на бензин ,печка режим LO и минимальный обдув , греем до +60 по климату, глушим , ждём 10-15 минут и заводим . Включаем газ и начинаем движение. Через секунд 30 она перейдёт на газ. Если какой-то котел не перейдёт , то не ждём загорания CAT а сразу переводим на бензин , ждём секунд 10 и снова газ.
Пробовал раз 20 . Помогает всегда. Для увеличения эффекта прогрева форсунок можно верх двигателя накрыть толстой материей. Я использую шерстяную наволочку. Перед началом движения снять !
Пробовал раз 20 . Помогает всегда. Для увеличения эффекта прогрева форсунок можно верх двигателя накрыть толстой материей. Я использую шерстяную наволочку. Перед началом движения снять !
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- sid
- Член Клуба
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: AEW 3.7
- Город: ДОНБАСС
- Имя: sid
Re: Газовое оборудование
это минут 10 примерноstrugackij писал(а): греем до +60 по климату
итого 20-25 минут каждое утро сидень в холодной машине а времени не жалко, может пешком на работу?strugackij писал(а): глушим , ждём 10-15 минут и заводим
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
-
strugackij
- Член Клуба
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: —-
- Мотор: —-
- Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
- Имя: Мирослав
Re: Газовое оборудование
Пока грею - гуляю с собакой. Пока заглушенная стоит - завтракаю . До работы ночью ничего не ходит ( за городом) . А если выходной - то 10 минут курю возле машины а потом по любому домой иду. До подъезда - 2 метра.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Газовое оборудование
Похорошему, то отрегулировал бы установку и проблем, и минингита с такими вопросами бы не было.
- максим 99
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 10:46 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 d2 00
- Мотор: aqf
- Город: донецк
- Имя: максим
- Откуда: ukraine донецк-макеевка
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование
согласен полностьюvitaliy писал(а):Похорошему, то отрегулировал бы установку и проблем, и минингита с такими вопросами бы не было.
нах.ен это колдовство??
так быть однозначно не должно
разобраться и настроить единственный выход
п с а такие отзывы и долговременные проблемы отбивают у потенциальных желающих установить газ охоту навсегда
кто-то понимает а кто-то передумывает)))
машины бывают немецкие и стиральные