Выпуск

Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Выпуск

Сообщение vovvw »

Bend писал(а): 11. Катализаторы были вырезаны до меня, вварил вместо тех ржавых труб, качественную нержавейку диаметром 63мм.
12. Остальной выхлоп был заменен на Supersprint, это три детали
Фоткнул бы :), я вот думаю каты отрезать, а на что заменить не знаю, тоже хочу трубу нержавейку - боюсь зарычит, у тебя как с этим?Трубы врезал до замены остальной системы? (для чистоты эксперимента)
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Re: Надо начать тему, а то как то тихо

Сообщение Bend »

vovvw писал(а):
Bend писал(а): 11. Катализаторы были вырезаны до меня, вварил вместо тех ржавых труб, качественную нержавейку диаметром 63мм.
12. Остальной выхлоп был заменен на Supersprint, это три детали
Фоткнул бы :), я вот думаю каты отрезать, а на что заменить не знаю, тоже хочу трубу нержавейку - боюсь зарычит, у тебя как с этим?Трубы врезал до замены остальной системы? (для чистоты эксперимента)
Когда будет на подъемнике сфоткаю.

Были вырезаны и раньше, штатная система совсем тихая, от катов звук почти не зависит, зависит от задней и средней банки. Тока вваривай трубы а не резонаторы, а то звук с резонаторами будет под сидениями.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Надо начать тему, а то как то тихо

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):Когда будет на подъемнике сфоткаю.
Буду ждать
Bend писал(а):Были вырезаны и раньше, штатная система совсем тихая, от катов звук почти не зависит, зависит от задней и средней банки. Тока вваривай трубы а не резонаторы, а то звук с резонаторами будет под сидениями.
Да я и не хотел никаких пламягасов или резонаторов ставить, душа больше к нержавейке лежит :)
63 - это у тебя трубы такие стояли (у меня 50) или ты просто нержавейку толще поставил? Толщина стенки какая?
Есть еще вариант выбить каты и поставиь взад, но пугают рычанием, хотя если сделать сьемные трубы (нерж.), то можно будет потестить
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Re: Надо начать тему, а то как то тихо

Сообщение Bend »

vovvw писал(а):
Bend писал(а):Когда будет на подъемнике сфоткаю.
Буду ждать
Bend писал(а):Были вырезаны и раньше, штатная система совсем тихая, от катов звук почти не зависит, зависит от задней и средней банки. Тока вваривай трубы а не резонаторы, а то звук с резонаторами будет под сидениями.
Да я и не хотел никаких пламягасов или резонаторов ставить, душа больше к нержавейке лежит :)
63 - это у тебя трубы такие стояли (у меня 50) или ты просто нержавейку толще поставил? Толщина стенки какая?
Есть еще вариант выбить каты и поставиь взад, но пугают рычанием, хотя если сделать сьемные трубы (нерж.), то можно будет потестить
я их приварил к фланцам которые к штанам прикручиваются , а части от суперспринта как раз ровно вошли в эту 63ку как родные.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Надо начать тему, а то как то тихо

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):я их приварил к фланцам которые к штанам прикручиваются,
У меня только один фланец (слева перед катом), справа буду на хомут мудрить (фланец геморно делать, немцы почемуто справа скроили)
Погоди, или я непонял, ты полностью от фланцев коллектора нерж поставил? Круто тогда, а как гнул?
Bend писал(а): а части от суперспринта как раз ровно вошли в эту 63ку как родные.
На хомутах скроил типа :), а этот спринт где брал? Пока не надо, но ведь все когдато..., и он по каталогу подходит или калхоз?
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Re: Надо начать тему, а то как то тихо

Сообщение Bend »

vovvw писал(а):
Bend писал(а):я их приварил к фланцам которые к штанам прикручиваются,
У меня только один фланец (слева перед катом), справа буду на хомут мудрить (фланец геморно делать, немцы почемуто справа скроили)
Погоди, или я непонял, ты полностью от фланцев коллектора нерж поставил? Круто тогда, а как гнул?
Bend писал(а): а части от суперспринта как раз ровно вошли в эту 63ку как родные.
На хомутах скроил типа :), а этот спринт где брал? Пока не надо, но ведь все когдато..., и он по каталогу подходит или калхоз?
От коллектора идут приемные трубы, и там соединение перед катализаторами, вот там у меня соединение .

http://www.supersprint.com
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Надо начать тему, а то как то тихо

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):От коллектора идут приемные трубы, и там соединение перед катализаторами, вот там у меня соединение .
Т.е. у тебя два фланца? Шит, а у меня один только, зачем они так скроили...
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

http://ifolder.ru/3590057

там рисунок, помоему у всех 4.2 там все.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Bend писал(а):http://ifolder.ru/3590057

там рисунок, помоему у всех 4.2 там все.
У меня 2.8, но все так же, левый один в один, а вот правый без этого фланца, кат под ном. 3
У тебя они оба на фланцах и левый и праавый?
А в етке почему разные тогда?
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Оба на фланцах, видимо в этом и отличие S8 ,а возможно 4.2 моторов.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

а разве без гасителя глушитель не пострадает? :unknown:
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Максим писал(а):а разве без гасителя глушитель не пострадает? :unknown:
Ну, а что ему будет, если китайские банки не горят, то этим думаю точно ничего.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Bend писал(а):
Максим писал(а):а разве без гасителя глушитель не пострадает? :unknown:
Ну, а что ему будет, если китайские банки не горят, то этим думаю точно ничего.
а с лямбдами чё сделал?
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Максим писал(а):
Bend писал(а):
Максим писал(а):а разве без гасителя глушитель не пострадает? :unknown:
Ну, а что ему будет, если китайские банки не горят, то этим думаю точно ничего.
а с лямбдами чё сделал?
а что с ними делать стоят где стояли.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Bend писал(а):
Максим писал(а):
Bend писал(а): Ну, а что ему будет, если китайские банки не горят, то этим думаю точно ничего.
а с лямбдами чё сделал?
а что с ними делать стоят где стояли.
Никаких ошибок нету, да? хорошо...
я тоже решил каты выбивать, но на такой глушак денег нет(он вроде баксов 500-700)

ты зафотай систему по возможности и во что встало напиши :)
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Максим писал(а):
Bend писал(а):
Максим писал(а): а с лямбдами чё сделал?
а что с ними делать стоят где стояли.
Никаких ошибок нету, да? хорошо...
я тоже решил каты выбивать, но на такой глушак денег нет(он вроде баксов 500-700)

ты зафотай систему по возможности и во что встало напиши :)

Зафотаю как на поъемник попаду.
Встало 1000+евро
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Выпуск

Сообщение Vitaliyak »

Bend писал(а): И на этом этапе у меня ступор, впечатление что плохо едет

Ремень ГРМ стоит правильно, оригинальный все по ELSA.
Есть ощущение что очень горячий выхлоп, резкий запах выхлопа, бенз 98ой, если даже вечером было тепло, то утром заводишь и парит пока не прогреется.
У кого какие мысли?
у меня была точно такая же тема на предыдущем мерсе с w202 после вваривания прямотока.... отсутствие катов сказывается... после этого отказался от кардинальных переделок выпуска. наоборот стремлюсь прийти к очень исправному оригиналу. Думаю взять новые "оспортивленые" каты на свою....
зы: по 540-ой: мот там не совсем простая 540-ая была? ;)
зыы: я так на своей "обычной" 4.2 дорестайл показал неоднократно выхлопные дудки 745-ой в новом кузове (65-ый?) на немного влажном асфальте правда....
Don't worry, be happy!
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

вот сфотал правда телефоном
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Выпуск

Сообщение Bend »

вав
Вложения
4.jpg
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, вот это диаметр :good: :good: :good:
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

да, здОрово! а вопросик к Bend и остальным - а это Х-образную штуковину только на S8 ставить можно? или на А8 тоже можно? она вроде идет с центральной банкой 761803, а она по каталогу и на А8, и на S8 одинаковая. и диаметр труб как узнать, какой у меня, 60 мм или нет? (не залезая под нее со штангелем :D ). мотор AUW. хочу себе просто чип сделать (с обманкой лямд), поставить пламегасители и остальную часть. заднюю часть какую и где поискать фирменную, чтобы разводка на 2 стороны была?? у ремуса только http://www.remus.at/php/index.php . не то, что хочется. есть еще контора mg-race.ru. ничего про них не знаю. и мозги в москве кто нормально прошьет?? кому отправить не страшно, и назад получить, с хорошим результатом? посоветуйте!
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

-Сергей- писал(а):да, здОрово! а вопросик к Bend и остальным - а это Х-образную штуковину только на S8 ставить можно? или на А8 тоже можно? она вроде идет с центральной банкой 761803, а она по каталогу и на А8, и на S8 одинаковая. и диаметр труб как узнать, какой у меня, 60 мм или нет? (не залезая под нее со штангелем :D ). мотор AUW. хочу себе просто чип сделать (с обманкой лямд), поставить пламегасители и остальную часть. заднюю часть какую и где поискать фирменную, чтобы разводка на 2 стороны была?? у ремуса только http://www.remus.at/php/index.php . не то, что хочется. есть еще контора mg-race.ru. ничего про них не знаю. и мозги в москве кто нормально прошьет?? кому отправить не страшно, и назад получить, с хорошим результатом? посоветуйте!

Весь супер спринт сделан под D2 кузов разделения А8/S8 нету, я про 4.2, -Х- это отдельная и самая дешевая деталь, в стандарте идет у нас -Н- вот такая. Разводку никто не делал, так как мешает ниша запаски, я про брендовые конторы, запаска смещена вправо. Если только сопло ставить от банки или кусок банки. Трубы то идет 2, все время, разводку нужно сделать перед последней банкой отвести в сторону. Реально нормально развести места там все таки не предусмотрено. Каты если целые все таки оставь. Лучше ехать Чиповать к тем у кого есть стенд, сразу все будет видно. Стандартный диаметр 57мм, вроде.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Bend писал(а):Весь супер спринт сделан под D2 кузов разделения А8/S8 нету, я про 4.2, -Х- это отдельная и самая дешевая деталь, в стандарте идет у нас -Н- вот такая. Разводку никто не делал, так как мешает ниша запаски, я про брендовые конторы, запаска смещена вправо. Если только сопло ставить от банки или кусок банки. Трубы то идет 2, все время, разводку нужно сделать перед последней банкой отвести в сторону. Реально нормально развести места там все таки не предусмотрено. Каты если целые все таки оставь. Лучше ехать Чиповать к тем у кого есть стенд, сразу все будет видно. Стандартный диаметр 57мм, вроде.
понял, спасибо, буду думать. каты уже мертвые или около того. диаметр измерю, просто в каталоге супреспринта бьется по моей машине, что с Эской диаметр труб одинаковый. по разводке - я так понимаю, что это просто труба ПОСЛЕ последней банки уходит в сторону (между бампером и запаской). и никто 2 задних банки не вешает, и запаску не режет.
По твоему вопросу - размышлял тут немного, почему ты пишешь "поставил выпуск - стала хуже ехать". Я всего не знаю, но, как понял из описания, возможно следующее. Ты сначала вырезал каты, был стоковый выпуск. Машина ехала хорошо. А потом взял, и поставил все остальное прямоток. Давления обратного в выпускной системе (и в вып.коллекторах) не стало. Точнее, стало маленькое, сильное разрежение появилось, и мотору, возможно, "подпора" не хватает, который каты обеспечивали. В выпускной же тоже нельзя просто поставить прямые трубы. Давление должно быть определенное, которое, как катализаторы, "затыкает" мотор. Это я про физику процесса. Может, у тебя этот уровень противодавления, не позволяющий выхлопным газам легко выходить, опутился ниже критического уровня, вот она, естественно, и едет хуже. :unknown:
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

где я писал про то что с выпуском стала ехать хуже?
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Повышение мощности

Сообщение -Сергей- »

Bend писал(а): где я писал про то что с выпуском стала ехать хуже?
мож я что не правильно понял :unknown:
Bend писал(а): 11. Катализаторы были вырезаны до меня, вварил вместо тех ржавых труб, качественную нержавейку диаметром 63мм.
12. Остальной выхлоп был заменен на Supersprint, это три детали
Х в центре соединяющий выхлоп из правой и левой головы, и я так понимаю уравнивающий в них давление, средняя банка с трубами и задняя банка, все специально для А8/S8.
И на этом этапе у меня ступор, впечатление что плохо едет
................................................
У кого какие мысли?
Последний раз редактировалось -Сергей- Ср дек 26, 2007 1:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»