Фоткнул быBend писал(а): 11. Катализаторы были вырезаны до меня, вварил вместо тех ржавых труб, качественную нержавейку диаметром 63мм.
12. Остальной выхлоп был заменен на Supersprint, это три детали

Фоткнул быBend писал(а): 11. Катализаторы были вырезаны до меня, вварил вместо тех ржавых труб, качественную нержавейку диаметром 63мм.
12. Остальной выхлоп был заменен на Supersprint, это три детали
Когда будет на подъемнике сфоткаю.vovvw писал(а):Фоткнул быBend писал(а): 11. Катализаторы были вырезаны до меня, вварил вместо тех ржавых труб, качественную нержавейку диаметром 63мм.
12. Остальной выхлоп был заменен на Supersprint, это три детали, я вот думаю каты отрезать, а на что заменить не знаю, тоже хочу трубу нержавейку - боюсь зарычит, у тебя как с этим?Трубы врезал до замены остальной системы? (для чистоты эксперимента)
Буду ждатьBend писал(а):Когда будет на подъемнике сфоткаю.
Да я и не хотел никаких пламягасов или резонаторов ставить, душа больше к нержавейке лежитBend писал(а):Были вырезаны и раньше, штатная система совсем тихая, от катов звук почти не зависит, зависит от задней и средней банки. Тока вваривай трубы а не резонаторы, а то звук с резонаторами будет под сидениями.
я их приварил к фланцам которые к штанам прикручиваются , а части от суперспринта как раз ровно вошли в эту 63ку как родные.vovvw писал(а):Буду ждатьBend писал(а):Когда будет на подъемнике сфоткаю.Да я и не хотел никаких пламягасов или резонаторов ставить, душа больше к нержавейке лежитBend писал(а):Были вырезаны и раньше, штатная система совсем тихая, от катов звук почти не зависит, зависит от задней и средней банки. Тока вваривай трубы а не резонаторы, а то звук с резонаторами будет под сидениями.
63 - это у тебя трубы такие стояли (у меня 50) или ты просто нержавейку толще поставил? Толщина стенки какая?
Есть еще вариант выбить каты и поставиь взад, но пугают рычанием, хотя если сделать сьемные трубы (нерж.), то можно будет потестить
У меня только один фланец (слева перед катом), справа буду на хомут мудрить (фланец геморно делать, немцы почемуто справа скроили)Bend писал(а):я их приварил к фланцам которые к штанам прикручиваются,
На хомутах скроил типаBend писал(а): а части от суперспринта как раз ровно вошли в эту 63ку как родные.
От коллектора идут приемные трубы, и там соединение перед катализаторами, вот там у меня соединение .vovvw писал(а):У меня только один фланец (слева перед катом), справа буду на хомут мудрить (фланец геморно делать, немцы почемуто справа скроили)Bend писал(а):я их приварил к фланцам которые к штанам прикручиваются,
Погоди, или я непонял, ты полностью от фланцев коллектора нерж поставил? Круто тогда, а как гнул?На хомутах скроил типаBend писал(а): а части от суперспринта как раз ровно вошли в эту 63ку как родные., а этот спринт где брал? Пока не надо, но ведь все когдато..., и он по каталогу подходит или калхоз?
Т.е. у тебя два фланца? Шит, а у меня один только, зачем они так скроили...Bend писал(а):От коллектора идут приемные трубы, и там соединение перед катализаторами, вот там у меня соединение .
Никаких ошибок нету, да? хорошо...Bend писал(а):а что с ними делать стоят где стояли.Максим писал(а):а с лямбдами чё сделал?Bend писал(а): Ну, а что ему будет, если китайские банки не горят, то этим думаю точно ничего.
Максим писал(а):Никаких ошибок нету, да? хорошо...Bend писал(а):а что с ними делать стоят где стояли.Максим писал(а): а с лямбдами чё сделал?
я тоже решил каты выбивать, но на такой глушак денег нет(он вроде баксов 500-700)
ты зафотай систему по возможности и во что встало напиши
у меня была точно такая же тема на предыдущем мерсе с w202 после вваривания прямотока.... отсутствие катов сказывается... после этого отказался от кардинальных переделок выпуска. наоборот стремлюсь прийти к очень исправному оригиналу. Думаю взять новые "оспортивленые" каты на свою....Bend писал(а): И на этом этапе у меня ступор, впечатление что плохо едет
Ремень ГРМ стоит правильно, оригинальный все по ELSA.
Есть ощущение что очень горячий выхлоп, резкий запах выхлопа, бенз 98ой, если даже вечером было тепло, то утром заводишь и парит пока не прогреется.
У кого какие мысли?
-Сергей- писал(а):да, здОрово! а вопросик к Bend и остальным - а это Х-образную штуковину только на S8 ставить можно? или на А8 тоже можно? она вроде идет с центральной банкой 761803, а она по каталогу и на А8, и на S8 одинаковая. и диаметр труб как узнать, какой у меня, 60 мм или нет? (не залезая под нее со штангелем). мотор AUW. хочу себе просто чип сделать (с обманкой лямд), поставить пламегасители и остальную часть. заднюю часть какую и где поискать фирменную, чтобы разводка на 2 стороны была?? у ремуса только http://www.remus.at/php/index.php . не то, что хочется. есть еще контора mg-race.ru. ничего про них не знаю. и мозги в москве кто нормально прошьет?? кому отправить не страшно, и назад получить, с хорошим результатом? посоветуйте!
понял, спасибо, буду думать. каты уже мертвые или около того. диаметр измерю, просто в каталоге супреспринта бьется по моей машине, что с Эской диаметр труб одинаковый. по разводке - я так понимаю, что это просто труба ПОСЛЕ последней банки уходит в сторону (между бампером и запаской). и никто 2 задних банки не вешает, и запаску не режет.Bend писал(а):Весь супер спринт сделан под D2 кузов разделения А8/S8 нету, я про 4.2, -Х- это отдельная и самая дешевая деталь, в стандарте идет у нас -Н- вот такая. Разводку никто не делал, так как мешает ниша запаски, я про брендовые конторы, запаска смещена вправо. Если только сопло ставить от банки или кусок банки. Трубы то идет 2, все время, разводку нужно сделать перед последней банкой отвести в сторону. Реально нормально развести места там все таки не предусмотрено. Каты если целые все таки оставь. Лучше ехать Чиповать к тем у кого есть стенд, сразу все будет видно. Стандартный диаметр 57мм, вроде.
мож я что не правильно понялBend писал(а): где я писал про то что с выпуском стала ехать хуже?
Bend писал(а): 11. Катализаторы были вырезаны до меня, вварил вместо тех ржавых труб, качественную нержавейку диаметром 63мм.
12. Остальной выхлоп был заменен на Supersprint, это три детали
Х в центре соединяющий выхлоп из правой и левой головы, и я так понимаю уравнивающий в них давление, средняя банка с трубами и задняя банка, все специально для А8/S8.
И на этом этапе у меня ступор, впечатление что плохо едет
................................................
У кого какие мысли?