Оборудование чип-тюнинга

army_71
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:31 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998г.в
Мотор: 4200
Город: Ноябрьск
Имя: Кирилл

Оборудование чип-тюнинга

Сообщение army_71 »

Всем привет!) Народ, как думаете? Пришла идея в голову установить персональный компьютер в авоську и купить оборудование для прошивки мозгов (параметров) авто не выходя из салона, так вот, может кто нибудь знает где можно достать (купить) оборудование для прошивки авоськи, там как я понимаю должен быть специальный шнурок и программа.Интернет облазил глухо 1grandmersy8 Как вам????
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение Marrakech »

Дорестайл мозги поддаются тюнингу с помощью выпаивания и дальнейшего считывагия-редактирования-записи микросхемы памяти в Эбу. Рестайл мозги перепрограммируются с помощью обычного обд-2 флешера, коих очень много. Но ИМХО тюнить атмомозги - мудовое рыдание...и приход от этого минимален.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение Marrakech »

пару фоток дорестайл мозгов. Могут тебе помочь в тюнинге. Если есть чем считать память, вышлешь мне бинарник, я тебе карты зажигания и топлива подправлю, чтобы чуть лучше валило.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение хатаб »

Marrakech писал(а):Если есть чем считать память,
А как и чем можно это сделать?
Изображение
89851657414
army_71
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:31 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998г.в
Мотор: 4200
Город: Ноябрьск
Имя: Кирилл

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение army_71 »

Зачем тачку шить? В планах запилить злой атмо моторор, либо турбо) Но это пока в задумках, думаю гильзовать под ковку ибо наши цилиндры стирает ковка, валы злые на заказ и ковку так же
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение Marrakech »

хатаб писал(а):
Marrakech писал(а):Если есть чем считать память,
А как и чем можно это сделать?
Выпаиваешь микросхему памяти из платы и читаешь её программатором 1pardon76
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение Marrakech »

army_71 писал(а):Зачем тачку шить? В планах запилить злой атмо моторор, либо турбо) Но это пока в задумках, думаю гильзовать под ковку ибо наши цилиндры стирает ковка, валы злые на заказ и ковку так же
У тебя заведомо неверный путь тюнинга. Ищи А6 с мотором 2.7T...вот там есть где развернуться! 1dontmen8 Да и дешевле будет.
Для наших 4.2 V8 самый верный способ поднять мощь и увеличить эластичность - это сделать портинг ГБЦ и запилить правильные равнодлинные выхлопные коллектора...и выйти на 400л.с. без проблем и колхоза.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
army_71
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:31 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998г.в
Мотор: 4200
Город: Ноябрьск
Имя: Кирилл

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение army_71 »

Marrakech писал(а):
army_71 писал(а):Зачем тачку шить? В планах запилить злой атмо моторор, либо турбо) Но это пока в задумках, думаю гильзовать под ковку ибо наши цилиндры стирает ковка, валы злые на заказ и ковку так же
У тебя заведомо неверный путь тюнинга. Ищи А6 с мотором 2.7T...вот там есть где развернуться! 1dontmen8 Да и дешевле будет.
Для наших 4.2 V8 самый верный способ поднять мощь и увеличить эластичность - это сделать портинг ГБЦ и запилить правильные равнодлинные выхлопные коллектора...и выйти на 400л.с. без проблем и колхоза.
V-образники самые мощностные моторы при настоящем тюнинге, и с 4.2 есть где развернуться, турбо подьем до 1000 л.с, единственный минус вЭ-образников ихняя не сбаласнированность и высокие обороты, но это легко исправить заменой грамотной ШПГ
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение Marrakech »

army_71 писал(а):
Marrakech писал(а):
army_71 писал(а):Зачем тачку шить? В планах запилить злой атмо моторор, либо турбо) Но это пока в задумках, думаю гильзовать под ковку ибо наши цилиндры стирает ковка, валы злые на заказ и ковку так же
У тебя заведомо неверный путь тюнинга. Ищи А6 с мотором 2.7T...вот там есть где развернуться! 1dontmen8 Да и дешевле будет.
Для наших 4.2 V8 самый верный способ поднять мощь и увеличить эластичность - это сделать портинг ГБЦ и запилить правильные равнодлинные выхлопные коллектора...и выйти на 400л.с. без проблем и колхоза.
V-образники самые мощностные моторы при настоящем тюнинге, и с 4.2 есть где развернуться, турбо подьем до 1000 л.с, единственный минус вЭ-образников ихняя не сбаласнированность и высокие обороты, но это легко исправить заменой грамотной ШПГ
При таких цифрах мощности ставятся автермаркет мозги с трекшн контролями, антилагами и т.п., либо используется дорогущее настроечное оборудование для on-line откатки мотора на штатных мозгах (это тебе не январь откатать). Притом у тебя будет наддув, чем ты его собираешься регулировать? ставить внешний бустконтроллер? А как насчет контроля детонации в зависимости от наддува в штатных мозгах..его ведь там нет. Есть еще выход...мозги от RS6..но на наших V8 половины датчиков нет, чтобы оно начало работать. 1disob8 одним словом -колхоз..многолетнее построение машины и получение второго инженерного образования
Покупай RS6 битурбо и делай "легкие" доделки...наслаждайся ездой.! 1gimmefive8
И что ты подразумеваешь под понятием "самые мощностные моторы?". Если ты имеешь ввиду самый высокий КПД -то ты ошибаешься )
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение filosof »

я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение Marrakech »

Парни Вы поймите одно. Любое автемаркет убожество -не для повседневной езды.
Заводские мозги всегда в разы надежней и продуманней. 1nono8
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение morfey »

Marrakech писал(а):Выпаиваешь микросхему памяти из платы и читаешь её программатором
Выпаять не проблема, а вот где взять актуальные именно для твоего движка данные которые назад надо будет залить?
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение Marrakech »

morfey писал(а):
Marrakech писал(а):Выпаиваешь микросхему памяти из платы и читаешь её программатором
Выпаять не проблема, а вот где взять актуальные именно для твоего движка данные которые назад надо будет залить?
Искать карты благодаря некой априорной информации, которая известна. К примеру - все карты зажигания имеют пилообразную форму если представить в 2D графике hex- файл прошивки.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение karec »

Marrakech писал(а):это сделать портинг ГБЦ и запилить правильные равнодлинные выхлопные коллектора...и выйти на 400л.с. без проблем и колхоза.
1gimmefive8 )))тока чутка поболе) правда уже онли 98. и думаю что еще воду лить.например по кнопке кикдауна,место то надо чем нить заполнить)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение Vitas »

Сказки всё это , коробка ,тормоза потекут
Строить Авто надо комплексно ,а не тупо программу запилить ,валы злые подкинуть ...........
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение karec »

а если с этим уже все решено?)
к слову,злых валов под 5в моторы че та я не нашел(((
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
denkart
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 7:45 pm
Репутация: -1
Модель: A8 2003
Мотор: 4.2
Город: Барнаул
Имя: Денис

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение denkart »

можно вставить свои 5 копеек? я сам построил мотор и отстроил (JZ) и хочу сказать что рядная шестерка самый лучший вариант в постройке чего либо. ИМХО
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение karec »

JZ- лучше для мужчины нет.
с этим глупо спорить) тока к вагу он,к сожалению, не имеет отношения)
к слову,лучший для постройки чего либо 4ех котловые моторы таки. джезет изначально просто охренительно удачный мотор,как минимум это самая объемная турбо 6терка.. а так,даже у ауди есть нормальный мотор в виде 2.2,1.8. ну и привет от 4г63)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
denkart
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 7:45 pm
Репутация: -1
Модель: A8 2003
Мотор: 4.2
Город: Барнаул
Имя: Денис

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение denkart »

я имел ввиду что рядная шестерка самый сбалансированный, а так да 4г63 и жэзет сцуко валят :oops:
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение Marrakech »

denkart писал(а):я имел ввиду что рядная шестерка самый сбалансированный, а так да 4г63 и жэзет сцуко валят :oops:
вообще m52Tu (стальные версии) с дабл ваносом и установленной турбинкой поинтересней валить будет...да и сбалансированней он (BMW...не опишешь)
JZ так популярен только потому что:
1. Денег вложили мало...а ипошим прилично! И он уже изначально турбо...колхоза меньше.
2. Кууууча автермаркет мозгов. В том числе всеми 100500 раз используемая Ateku+ VEMS 3.6 с русской поддержкой в лице Андрея фана.
И те кто якобы "строит мотор JZ" на самом деле просто занимается копипастом и повторением проэктов 5-ти летней давности ) С уже известным результатом..
3. хороший запас блока по силам...450 держит низ и все довольны.

Кароче бюджетка массовая.
По сравнению с этим...мало кто решился делать V8 битурбо, потому что просто денюжек и знаний с упорством не хватит...
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение karec »

эм. бигблоки в помощь и бюджет вменяем и инфы валом. наше никасиловое ущербное днище вырвет на приличной мощности,на которой чугун будет нормально себя чувствовать.ах да.в д2 с местом жопа) в случае рядников все гораздо проще в плане компановки под капотом.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение morfey »

А если в дорест 0,2-0,25 бара дунуть хотяб на вскидку что можно с нее будет снять и в плане перепрошивки родных мозгов насколько геморно и реально ли вообще?
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение Marrakech »

morfey писал(а):А если в дорест 0,2-0,25 бара дунуть хотяб на вскидку что можно с нее будет снять и в плане перепрошивки родных мозгов насколько геморно и реально ли вообще?
Без проблем шьется. Но будет нужен внешний бустконтроллер.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение morfey »

Marrakech
Т.е. если ставить компрессор, то верхний предел давления можно будет корректировать диаметром шкива и для подстраховки поставить механический буст-контроллер + для сброса давления поставить блуофф - я правильно понимаю, или же нужен будет электронный буст-контроллер? И мозги прошивать можно будет только при наличие стенда?
Аватара пользователя
Marrakech
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA 4.2
Город: Ryazan
Имя: Anton
Контактная информация:

Re: Оборудование чип-тюнинга

Сообщение Marrakech »

[album][/album]
morfey писал(а):Marrakech
Т.е. если ставить компрессор, то верхний предел давления можно будет корректировать диаметром шкива и для подстраховки поставить механический буст-контроллер + для сброса давления поставить блуофф - я правильно понимаю, или же нужен будет электронный буст-контроллер? И мозги прошивать можно будет только при наличие стенда?
ну эммм... стэнд - это идеал. На стенде можно получить 100% нагрузку на всех режимах.
Но как правило, люди откатываются с помощью хорошей трассы и даталоггера с шдк.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»