Оборудование чип-тюнинга
-
- Реклама
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998г.в
- Мотор: 4200
- Город: Ноябрьск
- Имя: Кирилл
Оборудование чип-тюнинга
Всем привет!) Народ, как думаете? Пришла идея в голову установить персональный компьютер в авоську и купить оборудование для прошивки мозгов (параметров) авто не выходя из салона, так вот, может кто нибудь знает где можно достать (купить) оборудование для прошивки авоськи, там как я понимаю должен быть специальный шнурок и программа.Интернет облазил глухо Как вам????
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Оборудование чип-тюнинга
Дорестайл мозги поддаются тюнингу с помощью выпаивания и дальнейшего считывагия-редактирования-записи микросхемы памяти в Эбу. Рестайл мозги перепрограммируются с помощью обычного обд-2 флешера, коих очень много. Но ИМХО тюнить атмомозги - мудовое рыдание...и приход от этого минимален.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Оборудование чип-тюнинга
пару фоток дорестайл мозгов. Могут тебе помочь в тюнинге. Если есть чем считать память, вышлешь мне бинарник, я тебе карты зажигания и топлива подправлю, чтобы чуть лучше валило.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Оборудование чип-тюнинга
А как и чем можно это сделать?Marrakech писал(а):Если есть чем считать память,
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998г.в
- Мотор: 4200
- Город: Ноябрьск
- Имя: Кирилл
Re: Оборудование чип-тюнинга
Зачем тачку шить? В планах запилить злой атмо моторор, либо турбо) Но это пока в задумках, думаю гильзовать под ковку ибо наши цилиндры стирает ковка, валы злые на заказ и ковку так же
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Оборудование чип-тюнинга
Выпаиваешь микросхему памяти из платы и читаешь её программаторомхатаб писал(а):А как и чем можно это сделать?Marrakech писал(а):Если есть чем считать память,
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Оборудование чип-тюнинга
У тебя заведомо неверный путь тюнинга. Ищи А6 с мотором 2.7T...вот там есть где развернуться! Да и дешевле будет.army_71 писал(а):Зачем тачку шить? В планах запилить злой атмо моторор, либо турбо) Но это пока в задумках, думаю гильзовать под ковку ибо наши цилиндры стирает ковка, валы злые на заказ и ковку так же
Для наших 4.2 V8 самый верный способ поднять мощь и увеличить эластичность - это сделать портинг ГБЦ и запилить правильные равнодлинные выхлопные коллектора...и выйти на 400л.с. без проблем и колхоза.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 4:31 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998г.в
- Мотор: 4200
- Город: Ноябрьск
- Имя: Кирилл
Re: Оборудование чип-тюнинга
V-образники самые мощностные моторы при настоящем тюнинге, и с 4.2 есть где развернуться, турбо подьем до 1000 л.с, единственный минус вЭ-образников ихняя не сбаласнированность и высокие обороты, но это легко исправить заменой грамотной ШПГMarrakech писал(а):У тебя заведомо неверный путь тюнинга. Ищи А6 с мотором 2.7T...вот там есть где развернуться! Да и дешевле будет.army_71 писал(а):Зачем тачку шить? В планах запилить злой атмо моторор, либо турбо) Но это пока в задумках, думаю гильзовать под ковку ибо наши цилиндры стирает ковка, валы злые на заказ и ковку так же
Для наших 4.2 V8 самый верный способ поднять мощь и увеличить эластичность - это сделать портинг ГБЦ и запилить правильные равнодлинные выхлопные коллектора...и выйти на 400л.с. без проблем и колхоза.
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Оборудование чип-тюнинга
При таких цифрах мощности ставятся автермаркет мозги с трекшн контролями, антилагами и т.п., либо используется дорогущее настроечное оборудование для on-line откатки мотора на штатных мозгах (это тебе не январь откатать). Притом у тебя будет наддув, чем ты его собираешься регулировать? ставить внешний бустконтроллер? А как насчет контроля детонации в зависимости от наддува в штатных мозгах..его ведь там нет. Есть еще выход...мозги от RS6..но на наших V8 половины датчиков нет, чтобы оно начало работать. одним словом -колхоз..многолетнее построение машины и получение второго инженерного образованияarmy_71 писал(а):V-образники самые мощностные моторы при настоящем тюнинге, и с 4.2 есть где развернуться, турбо подьем до 1000 л.с, единственный минус вЭ-образников ихняя не сбаласнированность и высокие обороты, но это легко исправить заменой грамотной ШПГMarrakech писал(а):У тебя заведомо неверный путь тюнинга. Ищи А6 с мотором 2.7T...вот там есть где развернуться! Да и дешевле будет.army_71 писал(а):Зачем тачку шить? В планах запилить злой атмо моторор, либо турбо) Но это пока в задумках, думаю гильзовать под ковку ибо наши цилиндры стирает ковка, валы злые на заказ и ковку так же
Для наших 4.2 V8 самый верный способ поднять мощь и увеличить эластичность - это сделать портинг ГБЦ и запилить правильные равнодлинные выхлопные коллектора...и выйти на 400л.с. без проблем и колхоза.
Покупай RS6 битурбо и делай "легкие" доделки...наслаждайся ездой.!
И что ты подразумеваешь под понятием "самые мощностные моторы?". Если ты имеешь ввиду самый высокий КПД -то ты ошибаешься )
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Оборудование чип-тюнинга
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Оборудование чип-тюнинга
Парни Вы поймите одно. Любое автемаркет убожество -не для повседневной езды.
Заводские мозги всегда в разы надежней и продуманней.
Заводские мозги всегда в разы надежней и продуманней.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Оборудование чип-тюнинга
Выпаять не проблема, а вот где взять актуальные именно для твоего движка данные которые назад надо будет залить?Marrakech писал(а):Выпаиваешь микросхему памяти из платы и читаешь её программатором
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Оборудование чип-тюнинга
Искать карты благодаря некой априорной информации, которая известна. К примеру - все карты зажигания имеют пилообразную форму если представить в 2D графике hex- файл прошивки.morfey писал(а):Выпаять не проблема, а вот где взять актуальные именно для твоего движка данные которые назад надо будет залить?Marrakech писал(а):Выпаиваешь микросхему памяти из платы и читаешь её программатором
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Оборудование чип-тюнинга
)))тока чутка поболе) правда уже онли 98. и думаю что еще воду лить.например по кнопке кикдауна,место то надо чем нить заполнить)Marrakech писал(а):это сделать портинг ГБЦ и запилить правильные равнодлинные выхлопные коллектора...и выйти на 400л.с. без проблем и колхоза.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Оборудование чип-тюнинга
Сказки всё это , коробка ,тормоза потекут
Строить Авто надо комплексно ,а не тупо программу запилить ,валы злые подкинуть ...........
Строить Авто надо комплексно ,а не тупо программу запилить ,валы злые подкинуть ...........
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Оборудование чип-тюнинга
а если с этим уже все решено?)
к слову,злых валов под 5в моторы че та я не нашел(((
к слову,злых валов под 5в моторы че та я не нашел(((
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- denkart
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 7:45 pm
- Репутация: -1
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Барнаул
- Имя: Денис
Re: Оборудование чип-тюнинга
можно вставить свои 5 копеек? я сам построил мотор и отстроил (JZ) и хочу сказать что рядная шестерка самый лучший вариант в постройке чего либо. ИМХО
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Оборудование чип-тюнинга
JZ- лучше для мужчины нет.
с этим глупо спорить) тока к вагу он,к сожалению, не имеет отношения)
к слову,лучший для постройки чего либо 4ех котловые моторы таки. джезет изначально просто охренительно удачный мотор,как минимум это самая объемная турбо 6терка.. а так,даже у ауди есть нормальный мотор в виде 2.2,1.8. ну и привет от 4г63)
с этим глупо спорить) тока к вагу он,к сожалению, не имеет отношения)
к слову,лучший для постройки чего либо 4ех котловые моторы таки. джезет изначально просто охренительно удачный мотор,как минимум это самая объемная турбо 6терка.. а так,даже у ауди есть нормальный мотор в виде 2.2,1.8. ну и привет от 4г63)
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- denkart
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 7:45 pm
- Репутация: -1
- Модель: A8 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Барнаул
- Имя: Денис
Re: Оборудование чип-тюнинга
я имел ввиду что рядная шестерка самый сбалансированный, а так да 4г63 и жэзет сцуко валят
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Оборудование чип-тюнинга
вообще m52Tu (стальные версии) с дабл ваносом и установленной турбинкой поинтересней валить будет...да и сбалансированней он (BMW...не опишешь)denkart писал(а):я имел ввиду что рядная шестерка самый сбалансированный, а так да 4г63 и жэзет сцуко валят
JZ так популярен только потому что:
1. Денег вложили мало...а ипошим прилично! И он уже изначально турбо...колхоза меньше.
2. Кууууча автермаркет мозгов. В том числе всеми 100500 раз используемая Ateku+ VEMS 3.6 с русской поддержкой в лице Андрея фана.
И те кто якобы "строит мотор JZ" на самом деле просто занимается копипастом и повторением проэктов 5-ти летней давности ) С уже известным результатом..
3. хороший запас блока по силам...450 держит низ и все довольны.
Кароче бюджетка массовая.
По сравнению с этим...мало кто решился делать V8 битурбо, потому что просто денюжек и знаний с упорством не хватит...
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Оборудование чип-тюнинга
эм. бигблоки в помощь и бюджет вменяем и инфы валом. наше никасиловое ущербное днище вырвет на приличной мощности,на которой чугун будет нормально себя чувствовать.ах да.в д2 с местом жопа) в случае рядников все гораздо проще в плане компановки под капотом.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Оборудование чип-тюнинга
А если в дорест 0,2-0,25 бара дунуть хотяб на вскидку что можно с нее будет снять и в плане перепрошивки родных мозгов насколько геморно и реально ли вообще?
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Оборудование чип-тюнинга
Без проблем шьется. Но будет нужен внешний бустконтроллер.morfey писал(а):А если в дорест 0,2-0,25 бара дунуть хотяб на вскидку что можно с нее будет снять и в плане перепрошивки родных мозгов насколько геморно и реально ли вообще?
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Оборудование чип-тюнинга
Marrakech
Т.е. если ставить компрессор, то верхний предел давления можно будет корректировать диаметром шкива и для подстраховки поставить механический буст-контроллер + для сброса давления поставить блуофф - я правильно понимаю, или же нужен будет электронный буст-контроллер? И мозги прошивать можно будет только при наличие стенда?
Т.е. если ставить компрессор, то верхний предел давления можно будет корректировать диаметром шкива и для подстраховки поставить механический буст-контроллер + для сброса давления поставить блуофф - я правильно понимаю, или же нужен будет электронный буст-контроллер? И мозги прошивать можно будет только при наличие стенда?
- Marrakech
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 2:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 D4
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Ryazan
- Имя: Anton
- Контактная информация:
Re: Оборудование чип-тюнинга
[album][/album]
Но как правило, люди откатываются с помощью хорошей трассы и даталоггера с шдк.
ну эммм... стэнд - это идеал. На стенде можно получить 100% нагрузку на всех режимах.morfey писал(а):Marrakech
Т.е. если ставить компрессор, то верхний предел давления можно будет корректировать диаметром шкива и для подстраховки поставить механический буст-контроллер + для сброса давления поставить блуофф - я правильно понимаю, или же нужен будет электронный буст-контроллер? И мозги прошивать можно будет только при наличие стенда?
Но как правило, люди откатываются с помощью хорошей трассы и даталоггера с шдк.
Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей