Re: Компрессор
Добавлено: Пт июл 30, 2010 5:10 pm
Олег, привет!
ВЫ мне льстите...
ВЫ мне льстите...
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
при чем тут применима или не применима..фраза"если" в моем топике применима к фразе"без изменения механики" ,т.е стоковое железо,о чем и писал Сергей.Lost писал(а):фраза "если" к данному человеку не применима.
filosof писал(а):v8-biturbo тут,я так понимаю,тоже о тебе (30 и 41 топик) http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... 196&page=3
Взаимные приветствия!!!Dmitry писал(а):Вот 5 лет назад , привет Серега
filosof писал(а):при чем тут применима или не применима..фраза"если" в моем топике применима к фразе"без изменения механики" ,т.е стоковое железо,о чем и писал Сергей.Lost писал(а):фраза "если" к данному человеку не применима.
Если не менял ничего ,так расскажи,как и что делалось.
Если менял,то опять же расскажи,что делалось,где и сколько(поршня ставил кованные или родные,какие и где и почем брал,заказывал: кольца:что делал с головами,впуск,выпуск)поподробней и с картинками.
Что ходить вокруг да около,выкладывайте,что знаете и делали.
Только в отдельной теме,потому как эта тема про механический компрессор.
Значит ты попал куда надоv8-biturbo писал(а):Я человек общительный и если кому-то нужна "консультационная" помощь, то всегда помогаю, по мере возможности!!!
это точноv8-biturbo писал(а):возможно зря...
думаю,найдутся люди,которые захотят надуть свой V8 если будет ясность и бюджет в 10 килодолларов.v8-biturbo писал(а):Другое дело, что если есть человек, который идет по пути постройки би-турбо мотора на базе 8-ми цилиндрового "двига" от "ауди" и готов "вложить" 10 тысяч долларов США
впечатляет!v8-biturbo писал(а):Последняя генерация двигателя собрана исходя из степени 9.2 и избытка 1.5-1.7!!! "Расчетная" мощность 650-680сил..
С компрессором в комплекте идут свои мозги (chip-box).М111оо писал(а):Всем привет!!! Зашел на сайт который указал топикстартер (давно хочу поставить себе компрессор,но не мог найти где его купить, у нас во владе с прокачкой европеек туго,вообще никак ) .
Так вот ,вопрос у меня к искушенным в данных проектах людям,- У меня S8 2002г,мотор AQH, в характеристиках к данному компрессору указано(G4 stage1),что мощность возрастает до 420 л.с .
Вопрос1: вывезет ли эту мощность автомат без потерь??
Вопрос2: У меня уже стоит чип-тюнинг WETTERAUER увеличены до 375лс ,крутящий момент увеличен до 445, будет ли компрессор согласован с чипом,или придется чип снимать????
Вопрос3: Если все будет согласованно(чип и компрессор) будет ли суммарная мощность 435лс?
Заранее благодарю!!
Стоковое железо зачастую расчитано так, что может выдержать намного больше нагрузки, при правильном подходе, чем если кто то полезет менять все и вся... Просто нужно понимать что делаешь и тогда будет понимание "Как делать".filosof писал(а):при чем тут применима или не применима..фраза"если" в моем топике применима к фразе"без изменения механики" ,т.е стоковое железо,о чем и писал Сергей.Lost писал(а):фраза "если" к данному человеку не применима.
Если не менял ничего ,так расскажи,как и что делалось.
Если менял,то опять же расскажи,что делалось,где и сколько(поршня ставил кованные или родные,какие и где и почем брал,заказывал: кольца:что делал с головами,впуск,выпуск)поподробней и с картинками.
Что ходить вокруг да около,выкладывайте,что знаете и делали.
Только в отдельной теме,потому как эта тема про механический компрессор.
По "коробасу" проблем нет!valmes писал(а):Стоковое железо зачастую расчитано так, что может выдержать намного больше нагрузки, при правильном подходе, чем если кто то полезет менять все и вся... Просто нужно понимать что делаешь и тогда будет понимание "Как делать".filosof писал(а):при чем тут применима или не применима..фраза"если" в моем топике применима к фразе"без изменения механики" ,т.е стоковое железо,о чем и писал Сергей.Lost писал(а):фраза "если" к данному человеку не применима.
Если не менял ничего ,так расскажи,как и что делалось.
Если менял,то опять же расскажи,что делалось,где и сколько(поршня ставил кованные или родные,какие и где и почем брал,заказывал: кольца:что делал с головами,впуск,выпуск)поподробней и с картинками.
Что ходить вокруг да около,выкладывайте,что знаете и делали.
Только в отдельной теме,потому как эта тема про механический компрессор.
К вопросу ресурса, опять же - если все сделано правильно, то ресурс не пострадает "значительно"... то есть загубить можно и стоковый двигатель... при неправильной эксплуатации. Хотя опять же в случаях с тюнингом и повышением мощности, нужно просто морально быть готовым за это платить, тут без ошибок редко бывает... или без ситуации - когда все уже работает на пределе, но исправно и вдруг начинает чесаться и хочеться "ну еще чуть чуть..."
Единственное о чем явно стоит побеспокоится заранее это коробка. Я не знаю каие коробки стоят на А8 4.2 разных лет, но у концерна VAG есть тенденция ставить их "впритык" к мощности/моменту авто с конкретным двигателем... хотя информацию не сложно найти в интеренете. И как правило заявленная мощность момент перевариваимая отдельно взятой коробкой, прилично занижена. Но главное предупредить, дальше уже каждый сам решает идти ему на такой риск или нет.
Смотри, у меня сейчас на РС-ке чип+выхлоп+большие кулера и избыток примерно 1.1бар., это соответствует примерно 530сил/660момента.valmes писал(а):Просто судя по графикам тех же ZF эти трансмиссии даже стоковый момент не должны выдерживать, а они держат и подозреваю, совсем не напрягаясь...
Просто по простой "zf5hp24а" инфа есть, а вот по той что стоит на w12 и RS6 вообще тишина... она явно другая, если с завода в моем случае должна держать 560NM момента...v8-biturbo писал(а):Смотри, у меня сейчас на РС-ке чип+выхлоп+большие кулера и избыток примерно 1.1бар., это соответствует примерно 530сил/660момента.valmes писал(а):Просто судя по графикам тех же ZF эти трансмиссии даже стоковый момент не должны выдерживать, а они держат и подозреваю, совсем не напрягаясь...
Стоковой коробки 5HP24 (отличия от обычной А/S8 или A6/S6 - усиленный пакет фрикционов,с завода) пока хватает и это при том, что масло-кулер на ее жижу, я пока неставил.
Кстати, если у тебя есть контакты по "усилению" АКПП, то пожалуйста дай знать!
Как вариант, это может и есть реальный предел момента, который она может "переварить"valmes писал(а):Просто по простой "zf5hp24а" инфа есть, а вот по той что стоит на w12 и RS6 вообще тишина... она явно другая, если с завода в моем случае должна держать 560NM момента...v8-biturbo писал(а):Смотри, у меня сейчас на РС-ке чип+выхлоп+большие кулера и избыток примерно 1.1бар., это соответствует примерно 530сил/660момента.valmes писал(а):Просто судя по графикам тех же ZF эти трансмиссии даже стоковый момент не должны выдерживать, а они держат и подозреваю, совсем не напрягаясь...
Стоковой коробки 5HP24 (отличия от обычной А/S8 или A6/S6 - усиленный пакет фрикционов,с завода) пока хватает и это при том, что масло-кулер на ее жижу, я пока неставил.
Кстати, если у тебя есть контакты по "усилению" АКПП, то пожалуйста дай знать!
У меня вон че показывает "шнурок"...