Компрессор

Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

тоже думаю,что сольет,но только с места и на 402 метра.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Один приятель СРТшник, доделал на конец свой аппарат, остались только настройки, вот чего получилось, цитата:
приехав из москвы в свою деревушку, решил посмотреть и включить джитек, на ярославке все это происходило, с правой стороны))) в общем температура воздуха+32 (кстати жара сегодня духотища не сносная), но после замены радиаторов температура двигла супер, температура масла в коробке тоже супер, перед первым замером, в общем все по нулям - старт, смотрю показатели 2.97 до 60 миль первый старт и 11.22 четверть - я удивлен , может врет джитек? ,до этого человек мерил в мокрую погоду немного было похуже, замеряю второй раз, температура масла поднялась, опять 2.95 до 60 и четверть около того, позвонил человеку кто делал мне это все, говорит очень уж оптимистично))))), заново настроил джитек уже по его словам, старое все стер и поехал мерить - итого 2.87 до ста 11.26 четверть и 1.27 ускорение... стартанул лучше чем все предыдущие разы, но коробка дает знать при нагреве переключалась не так нормально как первые два раза...
1teafr6
Последний раз редактировалось maksimus S8 Чт июл 23, 2009 4:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

забыл добавить: установили строкер 7,0л, Вортек, Борла, увеличенный дросель.!
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

ниче не понял..... 1pardon76
аааааааа так это значит ...житек со строкером,вортеком и борлом 7 литров выпили за 3 сек. 1grandmersy8 ..ну тогда это дествительно - Результат :D
Макс, 1hahdshake8 :beer:
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

8) кто в теме, тот знает о чем я!
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Re:

Сообщение Бешеный »

maksimus S8 писал(а):8) кто в теме, тот знает о чем я!
АУДИ СИЛА!!!
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

:D
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

А кстати кто нибудь тягался 4.2 компрессор vs w12? :twisted: Кто кого?

Лично я думаю компрессор вдует в12шке пинка 1sakcsat23 но это имхо..
Никакашки! Они повсюду:(
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

ну если w12 будет на механике..и на газу.то вряд ли :D
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
rakiim
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 6:17 pm
Репутация: 1
Модель: Две ноги
Мотор: Двуножный
Город: Самара
Имя: Ахмед Оглы
Откуда: Куйбышев
Контактная информация:

Сообщение rakiim »

:D :lol:
Никакашки! Они повсюду:(
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4531
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Re:

Сообщение Кучерявый »

Бешеный писал(а):
maksimus S8 писал(а):8) кто в теме, тот знает о чем я!
АУДИ СИЛА!!!
Ты б лучше не кричал, а вот взяли б с Анатолием и приехали на покатушки... вот и все вопросы сразу бы снялись... Ваня знает о чем говорит, равно как и Максимус и Философ... Они там каждый раз бывают. Как и другие, более молчаливые соклубники... А то как на форуме, так сила, а когда про покатушки говорят, так вас и не слышно... Без обид, но как говорится ФАКТ.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Re: Re:

Сообщение Анатолий »

Кучерявый писал(а):
Бешеный писал(а):
maksimus S8 писал(а):8) кто в теме, тот знает о чем я!
АУДИ СИЛА!!!
Ты б лучше не кричал, а вот взяли б с Анатолием и приехали на покатушки... вот и все вопросы сразу бы снялись... Ваня знает о чем говорит, равно как и Максимус и Философ... Они там каждый раз бывают. Как и другие, более молчаливые соклубники... А то как на форуме, так сила, а когда про покатушки говорят, так вас и не слышно... Без обид, но как говорится ФАКТ.
я ещё раз говорю подъезжайте на воробъёвы горы, например сегодня вечером и всё проверим, я буду там только номер у меня теперь поменялся, у меня теперь *666**199, там и закатнёмся да просто пообщаемся
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4531
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Сообщение Кучерявый »

Это конечно хорошо, но наверняка тебе захочется с несколькими машинками заехаться из клуба, так что лучше, на мой взгляд, на клубные покатушки подъехать и попробовать. А знакомству мы ж завсегда рады! :beer:
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Сообщение Анатолий »

я не против, но проблема в том что как только намечается какая-нибудь клубная встреча, мой автомобиль почему-то ломается и это уже тенденция 1pardon76 уже самого раздрожает :o
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4531
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: Компрессор

Сообщение Кучерявый »

Все будет супер! Главное верить, дружище! :beer:
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Ничего по теме нового не слышно? :oops:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение filosof »

слышно только что песовцы предлагают теперь слабоватые киты по 6 и 8 килодолларов,на базе итоновских м90 :)
и как они объясняют,это(5-7 psi) сделано для того,чтобы движок себя хорошо чувствовал без переделок,и я думаю -это правильно.
ведь даже при таком избыточном давлении мощность S8 D2 возрастает до 480-490 лс.
к слову; 7psi=0.5 бара,тогда как турбина выдает до 2-2.5 бара.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение filosof »

перевел транслитом.
Представляем новый PES G4 MPI нагнетателя системы VAG 4.2L 5V группы двигателей, а также 4.2FSI Audi R8. В основе системы алюминиевых литых PES впускной коллектор и нагнетатель Итон-M90. Это корней типа положительные нагнетателя перемещения обеспечивает мгновенный бесшовные повышения во всем диапазоне оборотов. Итон нагнетатели используются в качестве оборудования OEM на Mercedes Benz, Aston Martin, Jaguar и автомобилей. Система поставляется с полным набором запасных частей, необходимых для установки. Изображение
Помимо принудительного индукции требует расширения топлива с целью обеспечить правильное горючей смеси производительности и безопасности. В комплект поставки входит PES в доме ЭКЮ корректного и предлагает исключительную плавность управляемость, а также бесшовные доставки власти. Система G4 MPI является результатом более чем 2 лет разработки и тестирования по дороге сбора данных программного обеспечения. Наши автомобили проходят испытания в широком диапазоне условий эксплуатации, начиная от "легких" ежедневно коммутирует к суровым условиям трека. Мы также испытания наших систем в широком диапазоне температур, от суровой зимы холодной зной летом. Тестирование также проводится с использованием как Dynojet и Мустанг динамометров. Мы настолько уверены в надежности системы, которые мы предлагаем один год, неограниченный пробег гарантии
Изображение
ЭТАП 1 PLUS
Промежуточным версия 5psi комплект с воздуха - жидкость интеркулер производить увеличение мощности около 35% в течение акции. Такая конфигурация была настроена для транспортных средств с передач Tiptronic. Она предоставляет прекрасную власть, не беспокоясь о передаче неудач. Этап 1 PLUS также отличная альтернатива для тех, кто 6speed автомобилей, которые хотят добавить значительное влияние, сохраняя давление наддува до скромных 5psi уровне из-за плохого топлива, имеющегося или экстремальные температуры окружающей среды. $ 8495 Изображение
NON промежуточным ПО промежуточного АПГРЕЙДА
Включает в себя все части необходимо превратить ваш Этап 1 системы на этапе 1 Plus или Этап 2 системы без снятия коллектора от машины! Этап 1 система разработана так, что он может быть повышен легко промежуточным версия в любое время. Жидкого ядра интеркулер вставляется в верхнюю часть впускного коллектора, просто удалив многообразии пластину. Система включает в жидком ядре интеркулер, теплообменник, который сидит за бампер покрова, Bosch насос высокого охлаждающей жидкости, охлаждающей жидкости резервуар / расширительный бак, а также все шланги, фитинги и проводки, необходимые для завершения установки. При обновлении до версии вашего промежуточным ЭКЮ будет также блеснула на сцену по своему выбору.
.........................................................................................................................................................................................
у них есть диллер и в России,но на офф.сайте диллера такой инфы нет,над звонить и спрашивать. http://www.digi-tec.ru/about/contacts.php
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Ruslan
Член Клуба
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 5:49 pm
Репутация: 9
Модель: Audi S8 2000
Мотор: AVP Supercharged
Город: Moscow never sleeps
Имя: Ruslan
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение Ruslan »

Ребят, может кто подскажет, как нужно компрессор обслуживать??? Спасибо 1hahdshake8
пешеход
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: Компрессор

Сообщение v8-biturbo »

Ruslan писал(а):Ребят, может кто подскажет, как нужно компрессор обслуживать??? Спасибо 1hahdshake8
Покажи или расскажи!!! Посмотрим и подскажем!!!
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: Компрессор

Сообщение v8-biturbo »

filosof писал(а):слышно только что песовцы предлагают теперь слабоватые киты по 6 и 8 килодолларов,на базе итоновских м90 :)
и как они объясняют,это(5-7 psi) сделано для того,чтобы движок себя хорошо чувствовал без переделок,и я думаю -это правильно.
ведь даже при таком избыточном давлении мощность S8 D2 возрастает до 480-490 лс.
к слову; 7psi=0.5 бара,тогда как турбина выдает до 2-2.5 бара.
Путем "нехитрого" процесса "разжимания" двига, "улучшения" охлаждения ( воздуха и "воды"), "вмешательства в "мозг" и "игры" с приводными/обводными роликами нагнетателя, можно "качнуть" и побольше бара! Тогда думаю будет ооооочень интересно, причем с самых низов!!!
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение filosof »

дело не в дудке,есть,дудки ,которые качают и поболее,дело в стоковой начинке наших движков. :wink:
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: Компрессор

Сообщение v8-biturbo »

filosof писал(а):дело не в дудке,есть,дудки ,которые качают и поболее,дело в стоковой начинке наших движков. :wink:
Наше "стоковое железо" держит как минимум 650 сил!!! 8)
Собрано и проверено лично!!! 1welcometrd
Другое дело - качество "пойла"!!! Если бы качественная "горючка", то и моторы держали бы побольше!!! :[:]||||||
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение filosof »

если ты надул дополнительно 300 лс без изменения механики,то поделись с форумчанами своим опытом,думаю,всем будет интересно.
Выложи подробный фотоотчет.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Компрессор

Сообщение Lost »

filosof писал(а):если ты надул дополнительно 300 лс без изменения механики,то поделись с форумчанами своим опытом,думаю,всем будет интересно.
Выложи подробный фотоотчет.
фраза "если" к данному человеку не применима.

http://www.youtube.com/watch?v=lWomXeD8WLk
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»