Компрессор

Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: Компрессор

Сообщение v8-biturbo »

Олег, привет!

ВЫ мне льстите... :oops:
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение filosof »

Lost писал(а):фраза "если" к данному человеку не применима.
при чем тут применима или не применима..фраза"если" в моем топике применима к фразе"без изменения механики" ,т.е стоковое железо,о чем и писал Сергей.
Если не менял ничего ,так расскажи,как и что делалось.
Если менял,то опять же расскажи,что делалось,где и сколько(поршня ставил кованные или родные,какие и где и почем брал,заказывал: кольца:что делал с головами,впуск,выпуск)поподробней и с картинками.
Что ходить вокруг да около,выкладывайте,что знаете и делали.
Только в отдельной теме,потому как эта тема про механический компрессор.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение filosof »

v8-biturbo твоя? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=51641
кто такой - Дима?
[quote=Uldis;925393]Незнаю, тут надо Диму мучить, он уже не один комплект компрессоров установил на А/С8[/quote]
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Компрессор

Сообщение Dmitry »

Вот 5 лет назад 1resulyt12 , привет Серега :beer:
Вложения
1913_1.jpg
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение filosof »

v8-biturbo тут,я так понимаю,тоже о тебе (30 и 41 топик) http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... 196&page=3
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Компрессор

Сообщение Lost »

filosof писал(а):v8-biturbo тут,я так понимаю,тоже о тебе (30 и 41 топик) http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... 196&page=3
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: Компрессор

Сообщение v8-biturbo »

Классная фотка!!! 1thankyou
Это с встречи "V8-club" 1resulyt12 !
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: Компрессор

Сообщение v8-biturbo »

Dmitry писал(а):Вот 5 лет назад 1resulyt12 , привет Серега :beer:
Взаимные приветствия!!! :beer:
Спасибо за фото... 1thankyou
История... 1gimmefive8
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: Компрессор

Сообщение v8-biturbo »

filosof писал(а):
Lost писал(а):фраза "если" к данному человеку не применима.
при чем тут применима или не применима..фраза"если" в моем топике применима к фразе"без изменения механики" ,т.е стоковое железо,о чем и писал Сергей.
Если не менял ничего ,так расскажи,как и что делалось.
Если менял,то опять же расскажи,что делалось,где и сколько(поршня ставил кованные или родные,какие и где и почем брал,заказывал: кольца:что делал с головами,впуск,выпуск)поподробней и с картинками.
Что ходить вокруг да около,выкладывайте,что знаете и делали.
Только в отдельной теме,потому как эта тема про механический компрессор.
:beer:
Ненужно лишних разговоров... 1hahdshake8
Я человек общительный и если кому-то нужна "консультационная" помощь, то всегда помогаю, по мере возможности!!! 1welcometrd
Так, как я далеко не тщеславный, то нелюблю рассказывать о своих "наработках" и "проектах"... :D
Тем более, что у меня и в мыслях никогда небыло фиксировать этапы своей "деятельности"... возможно зря... :cry:
Другое дело, что если есть человек, который идет по пути постройки би-турбо мотора на базе 8-ми цилиндрового "двига" от "ауди" и готов "вложить" 10 тысяч долларов США, то всегда готов подсказать, предупредить о "подводных камнях" и посоветовать сделать определенные "шаги"!!! 1welcometrd
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: Компрессор

Сообщение v8-biturbo »

В предпоследней генерации двигателя, при "расчетной" степени 9.8 и избытке 1.3 бара, мощность была в районе 530-550сил...и на 400м. был достигнут лучший за весь "действующий" период существования авто результат - 11.8секунд... 1resulyt12
Последняя генерация двигателя собрана исходя из степени 9.2 и избытка 1.5-1.7!!! "Расчетная" мощность 650-680сил... 1grandmersy8
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение filosof »

v8-biturbo писал(а):Я человек общительный и если кому-то нужна "консультационная" помощь, то всегда помогаю, по мере возможности!!!
Значит ты попал куда надо :D
Большинство людей на нашем форуме руководствуются этим же принципом.
v8-biturbo писал(а):возможно зря...
это точно
v8-biturbo писал(а):Другое дело, что если есть человек, который идет по пути постройки би-турбо мотора на базе 8-ми цилиндрового "двига" от "ауди" и готов "вложить" 10 тысяч долларов США
думаю,найдутся люди,которые захотят надуть свой V8 если будет ясность и бюджет в 10 килодолларов.
А не идут по этому пути именно потому,что нет ясности.Пару тем на турбо-кватро(в том числе моя) и пару на АК и в итоге, все темы ни о чем:кто-то,где-то,когда-то,а что и как - леший его знает,ищите лешего...и это в лучшем случае,а обычно - заклюют на стадии зачатия,и именно потому ,что сами толком ничего не знают и боятся что-то делать.
Отчет (типа ФАКа) от такого "авторитетного турбостроителя" будет наиполезнейшим,и тем слаще он будет выглядеть, когда будет ясно,что в двигатель лезть не нужно(или нужно,но куда и насколько глубоко).
в моем представлении, изначальная инфа должна быть следующая:
1)список деталей и запчастей(номера,если есть,и названия)
2)последовательность и этапы
3)преподготовка двигателя(если нужна и какая)
4)Обоснование;например:нужна такая то турбина,но можно и такую,но первая лучше,потому ,как хоть она и выдает больше давления на таких то оборотах,но для такого то ресивера больше и не нужно..
и т.д. в таком духе,что считаешь нужным..
а далее вопрос-ответ,вопрос-ответ...
турбирование 4.2 интересно еще и потому,что при всех ухищрениях владельцев малообъемных двигателей(2.2 ауди,1994 субару,2.5 тойота и ниссан),они никак не могут добиться нормальных низов,которые у 4.2 имеются уже с завода.
В общем ,просим 1appls
:beer:
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение filosof »

v8-biturbo писал(а):Последняя генерация двигателя собрана исходя из степени 9.2 и избытка 1.5-1.7!!! "Расчетная" мощность 650-680сил..
впечатляет!
каким образом удалось понизить степень сжатия до 9.2( ответ на этот вопрос можно дать в отчете)у эски 11.7) ?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Topolini
Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
Репутация: 3
Модель: S6 Plus 1997
Мотор: 4.2 AHК
Город: Moscow
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение Topolini »

Уже второй год читаю этот топик с самого начала и каждый раз меня что-то оттормаживает когда двигаюсь в сторону установки данного девайса. На выходные поеду в зелик, общаться с корефеями.

П.с. где есть стенд (кроме Королёва), что бы замерить реальную мощность того что имеем 1plaaes5
Аватара пользователя
М111оо
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 5:06 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2002
Мотор: AQH 4.2
Город: Владивосток
Имя: Александр

Re: Компрессор

Сообщение М111оо »

Всем привет!!! Зашел на сайт который указал топикстартер (давно хочу поставить себе компрессор,но не мог найти где его купить, у нас во владе с прокачкой европеек туго,вообще никак :( ) .
Так вот ,вопрос у меня к искушенным в данных проектах людям,- У меня S8 2002г,мотор AQH, в характеристиках к данному компрессору указано(G4 stage1),что мощность возрастает до 420 л.с .
Вопрос1: вывезет ли эту мощность автомат без потерь??
Вопрос2: У меня уже стоит чип-тюнинг WETTERAUER увеличены до 375лс ,крутящий момент увеличен до 445, будет ли компрессор согласован с чипом,или придется чип снимать????
Вопрос3: Если все будет согласованно(чип и компрессор) будет ли суммарная мощность 435лс?

Заранее благодарю!!
Topolini
Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 6:24 pm
Репутация: 3
Модель: S6 Plus 1997
Мотор: 4.2 AHК
Город: Moscow
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение Topolini »

М111оо писал(а):Всем привет!!! Зашел на сайт который указал топикстартер (давно хочу поставить себе компрессор,но не мог найти где его купить, у нас во владе с прокачкой европеек туго,вообще никак :( ) .
Так вот ,вопрос у меня к искушенным в данных проектах людям,- У меня S8 2002г,мотор AQH, в характеристиках к данному компрессору указано(G4 stage1),что мощность возрастает до 420 л.с .
Вопрос1: вывезет ли эту мощность автомат без потерь??
Вопрос2: У меня уже стоит чип-тюнинг WETTERAUER увеличены до 375лс ,крутящий момент увеличен до 445, будет ли компрессор согласован с чипом,или придется чип снимать????
Вопрос3: Если все будет согласованно(чип и компрессор) будет ли суммарная мощность 435лс?

Заранее благодарю!!
С компрессором в комплекте идут свои мозги (chip-box).
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение filosof »

я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение Ivan71 »

Халява. 1resulyt12
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение filosof »

Вань,если для тебя это халява,то мне б так жить :D
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение valmes »

filosof писал(а):
Lost писал(а):фраза "если" к данному человеку не применима.
при чем тут применима или не применима..фраза"если" в моем топике применима к фразе"без изменения механики" ,т.е стоковое железо,о чем и писал Сергей.
Если не менял ничего ,так расскажи,как и что делалось.
Если менял,то опять же расскажи,что делалось,где и сколько(поршня ставил кованные или родные,какие и где и почем брал,заказывал: кольца:что делал с головами,впуск,выпуск)поподробней и с картинками.
Что ходить вокруг да около,выкладывайте,что знаете и делали.
Только в отдельной теме,потому как эта тема про механический компрессор.
Стоковое железо зачастую расчитано так, что может выдержать намного больше нагрузки, при правильном подходе, чем если кто то полезет менять все и вся... Просто нужно понимать что делаешь и тогда будет понимание "Как делать".

К вопросу ресурса, опять же - если все сделано правильно, то ресурс не пострадает "значительно"... то есть загубить можно и стоковый двигатель... при неправильной эксплуатации. Хотя опять же в случаях с тюнингом и повышением мощности, нужно просто морально быть готовым за это платить, тут без ошибок редко бывает... или без ситуации - когда все уже работает на пределе, но исправно и вдруг начинает чесаться и хочеться "ну еще чуть чуть..." 1nono8 1grandmersy8

Единственное о чем явно стоит побеспокоится заранее это коробка. Я не знаю каие коробки стоят на А8 4.2 разных лет, но у концерна VAG есть тенденция ставить их "впритык" к мощности/моменту авто с конкретным двигателем... хотя информацию не сложно найти в интеренете. И как правило заявленная мощность момент перевариваимая отдельно взятой коробкой, прилично занижена. Но главное предупредить, дальше уже каждый сам решает идти ему на такой риск или нет. 11gamer8
http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: Компрессор

Сообщение v8-biturbo »

valmes писал(а):
filosof писал(а):
Lost писал(а):фраза "если" к данному человеку не применима.
при чем тут применима или не применима..фраза"если" в моем топике применима к фразе"без изменения механики" ,т.е стоковое железо,о чем и писал Сергей.
Если не менял ничего ,так расскажи,как и что делалось.
Если менял,то опять же расскажи,что делалось,где и сколько(поршня ставил кованные или родные,какие и где и почем брал,заказывал: кольца:что делал с головами,впуск,выпуск)поподробней и с картинками.
Что ходить вокруг да около,выкладывайте,что знаете и делали.
Только в отдельной теме,потому как эта тема про механический компрессор.
Стоковое железо зачастую расчитано так, что может выдержать намного больше нагрузки, при правильном подходе, чем если кто то полезет менять все и вся... Просто нужно понимать что делаешь и тогда будет понимание "Как делать".

К вопросу ресурса, опять же - если все сделано правильно, то ресурс не пострадает "значительно"... то есть загубить можно и стоковый двигатель... при неправильной эксплуатации. Хотя опять же в случаях с тюнингом и повышением мощности, нужно просто морально быть готовым за это платить, тут без ошибок редко бывает... или без ситуации - когда все уже работает на пределе, но исправно и вдруг начинает чесаться и хочеться "ну еще чуть чуть..." 1nono8 1grandmersy8

Единственное о чем явно стоит побеспокоится заранее это коробка. Я не знаю каие коробки стоят на А8 4.2 разных лет, но у концерна VAG есть тенденция ставить их "впритык" к мощности/моменту авто с конкретным двигателем... хотя информацию не сложно найти в интеренете. И как правило заявленная мощность момент перевариваимая отдельно взятой коробкой, прилично занижена. Но главное предупредить, дальше уже каждый сам решает идти ему на такой риск или нет. 11gamer8
По "коробасу" проблем нет!
Я "завернул" три МКПП (01Е), исключительно из-за большого веса авто (мой "корчеваный" НОСОРОГ весил 1538кг., без меня и 25литров в баке).
Сцепа - керамика из прибалтики ("хэнд-мэйд" лабусами + корзина со сдвоенными лепестками), гарантия на 900 момента! Проверено!
Коробасы и привода, в данном случае - расходный материал...
Кстати, слышал, что америкосы прелагают "ребилд" 5HP24 под "серьезные" нагрузки, но немогу найти ссылок и это пока, для меня, сдерживающий фактор для перехода на МКПП на своей РС-ке...
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение valmes »

Просто судя по графикам тех же ZF эти трансмиссии даже стоковый момент не должны выдерживать, а они держат и подозреваю, совсем не напрягаясь...
http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: Компрессор

Сообщение v8-biturbo »

valmes писал(а):Просто судя по графикам тех же ZF эти трансмиссии даже стоковый момент не должны выдерживать, а они держат и подозреваю, совсем не напрягаясь...
Смотри, у меня сейчас на РС-ке чип+выхлоп+большие кулера и избыток примерно 1.1бар., это соответствует примерно 530сил/660момента.
Стоковой коробки 5HP24 (отличия от обычной А/S8 или A6/S6 - усиленный пакет фрикционов,с завода) пока хватает и это при том, что масло-кулер на ее жижу, я пока неставил.
Кстати, если у тебя есть контакты по "усилению" АКПП, то пожалуйста дай знать!
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение valmes »

http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
valmes
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 6:05 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: W12 6.0
Город: Красноярск
Имя: Валерий
Контактная информация:

Re: Компрессор

Сообщение valmes »

v8-biturbo писал(а):
valmes писал(а):Просто судя по графикам тех же ZF эти трансмиссии даже стоковый момент не должны выдерживать, а они держат и подозреваю, совсем не напрягаясь...
Смотри, у меня сейчас на РС-ке чип+выхлоп+большие кулера и избыток примерно 1.1бар., это соответствует примерно 530сил/660момента.
Стоковой коробки 5HP24 (отличия от обычной А/S8 или A6/S6 - усиленный пакет фрикционов,с завода) пока хватает и это при том, что масло-кулер на ее жижу, я пока неставил.
Кстати, если у тебя есть контакты по "усилению" АКПП, то пожалуйста дай знать!
Просто по простой "zf5hp24а" инфа есть, а вот по той что стоит на w12 и RS6 вообще тишина... она явно другая, если с завода в моем случае должна держать 560NM момента...

У меня вон че показывает "шнурок"... 1pardon76
Изображение
http://www.Prodai.ru
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: Компрессор

Сообщение v8-biturbo »

valmes писал(а):
v8-biturbo писал(а):
valmes писал(а):Просто судя по графикам тех же ZF эти трансмиссии даже стоковый момент не должны выдерживать, а они держат и подозреваю, совсем не напрягаясь...
Смотри, у меня сейчас на РС-ке чип+выхлоп+большие кулера и избыток примерно 1.1бар., это соответствует примерно 530сил/660момента.
Стоковой коробки 5HP24 (отличия от обычной А/S8 или A6/S6 - усиленный пакет фрикционов,с завода) пока хватает и это при том, что масло-кулер на ее жижу, я пока неставил.
Кстати, если у тебя есть контакты по "усилению" АКПП, то пожалуйста дай знать!
Просто по простой "zf5hp24а" инфа есть, а вот по той что стоит на w12 и RS6 вообще тишина... она явно другая, если с завода в моем случае должна держать 560NM момента...

У меня вон че показывает "шнурок"... 1pardon76
Изображение
Как вариант, это может и есть реальный предел момента, который она может "переварить" 1grandmersy8
У РС6(С5) с завода момент 540Нм. Немцы обычно закладывают примерно 30% запаса на "предел", соответственно получим примерные "предельные" 700 с копейками... 11gamer8
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»