Компрессор

Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Сообщение Анатолий »

самому интересно на драге с 6л заехаться :D
OLEG 8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
Награды: 1
Репутация: 69
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0
Город: Москвабад

Re:

Сообщение OLEG 8 »

Анатолий писал(а):самому интересно на драге с 6л заехаться :D
C S на акпп тоже можно посмотреть.
P.S. Блин тоже захотелось мешалку :D
САМБО-70
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ivan71 »

OLEG 8 писал(а):
Анатолий писал(а):самому интересно на драге с 6л заехаться :D
C S на акпп тоже можно посмотреть.
P.S. Блин тоже захотелось мешалку :D
S на акпп сливает А 4.2 на акпп без катов. На мешалке вообще без шансов.
Аватара пользователя
Анатолий
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 7:42 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001год
Мотор: AUW 4,2 на палке
Город: Москва
Имя: Анатолий

Сообщение Анатолий »

да я тоже думаю что с S8 АКПП бессмылено гоняться тем более помимо МКПП у меня чип и каты вырезаны, если только ради интереса на какой нибудь встрече клуба :D
Аватара пользователя
Тоха S8
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 11:59 pm
Репутация: 8
Модель: Audi A8L D4
Мотор: CDSB
Город: Одесса
Имя: Анатолий
Контактная информация:

Сообщение Тоха S8 »

Ребята, подскажите, стоит ли на S8 вырезать каты? какие плюсы и минусы от этого? Я правильно понимаю, что, допустим, А8 4,2 310лс на АКПП без катов, объедет S8 360 на АКПП с катами?
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

Тоха S8 писал(а):Ребята, подскажите, стоит ли на S8 вырезать каты? какие плюсы и минусы от этого?
ты разочаровуешь) старый уже становишься? :D
Тоха S8 писал(а):Я правильно понимаю, что, допустим, А8 4,2 310лс на АКПП без катов, объедет S8 360 на АКПП с катами?
неа, неправильно) не объедет.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

HoK писал(а): неа, неправильно) не объедет.
Объезжала даже две, но только на 402 метра. Конечно, все зависит от состояния авто, но эски были далеко не хлам.
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Re:

Сообщение Бешеный »

Ivan71 писал(а):
HoK писал(а): неа, неправильно) не объедет.
Объезжала даже две, но только на 402 метра. Конечно, все зависит от состояния авто, но эски были далеко не хлам.
Если А-8 объезжает S-8 то Эти S-8 надо отправлять на капиталку!!!
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ivan71 »

Бешеный писал(а):Если А-8 объезжает S-8 то Эти S-8 надо отправлять на капиталку!!!
Заезды носили дружеский характер, но общая идея была ясна. Еще раз повторю, эски капиталки не хотят еще, хорошее состояние у обоих машин. Спорить на эту тему желания нет, просто прими это как есть. Вот здесь можно почитать. viewtopic.php?f=70&t=2265&start=100
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

Бешеный писал(а):Если А-8 объезжает S-8 то Эти S-8 надо отправлять на капиталку!!!
:D это точно
Тут еще ноги-руки-голова.....
Но такое слышу впервые.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

HoK писал(а):
Бешеный писал(а):Если А-8 объезжает S-8 то Эти S-8 надо отправлять на капиталку!!!
:D это точно
Тут еще ноги-руки-голова.....
Но такое слышу впервые.
Жалко вас с нами тогда не было парни.
Может конечно у Немо, Вадима и меня машины дрова (эски) :) , а может Киреич (а8 4,2) раньше тапку в полик давил, когда руки вниз опускались, заезды все таки любительские были. Но! Тем не менее это было. Можно долго спорить откуда в двигателе с одим и тем же объемом и конструкцией (по сути) "лишних" 50 л.с. и что дают выбитые каты и у кого в каком состояние авто. На истину от первой инстанции не претендую, свой опыт просто.
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

Ivan71
всякое бывает.
У нас на прошлых выходных,восьмерка(лада) двигатель импреза 2.5Турбо,полный привод с нее же,..не смогла объехать восьмерку 1.8 атмо на моноприводе :D :D Во было удивления)..
Ivan71 писал(а):Можно долго спорить откуда в двигателе с одим и тем же объемом и конструкцией (по сути) "лишних" 50 л.с. и что дают выбитые каты и у кого в каком состояние авто. На истину от первой инстанции не претендую,
конструкция если по сути,.у всех V8 одинакова) а доработки конструкций разные и управление.
а про мощность....) небыло на рестайле никогда 360лс. и на дорестайле 340.)
330 на первой,.300 на второй.
на авоськах с утверждением в 299-300лс...если у кого и показало 280 всё возможно..а так 270-260.
стенд.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Hok
Вот и я о том же (по сути) :D . Вопрос изначально не о чем получается, потому что всякое бывает. :beer:
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Сообщение Бешеный »

Ну что я могу вам посоветовать парни чините свои авто!!! 8)
А то так А-8 2.8 рядом будет ехать и вы будете себя успокаивать что всё ОК. Или думать что у него наверное выбиты каты. :[:]||||||
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re:

Сообщение Кучерявый »

Бешеный писал(а):Ну что я могу вам посоветовать парни чините свои авто!!! 8)
А то так А-8 2.8 рядом будет ехать и вы будете себя успокаивать что всё ОК. Или думать что у него наверное выбиты каты. :[:]||||||
Вань, друг, ну как тебе не стыдно ездить на таком ведре?! Врач сказал в морг, значит в морг!!! (капремонт) и не спорь! :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Лучше врача на переподготовку :)
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Re:

Сообщение Бешеный »

dmc писал(а):Лучше врача на переподготовку :)
Если кому требуется врач наберите 03.
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Re:

Сообщение Бешеный »

Кучерявый писал(а):
Бешеный писал(а):Ну что я могу вам посоветовать парни чините свои авто!!! 8)
А то так А-8 2.8 рядом будет ехать и вы будете себя успокаивать что всё ОК. Или думать что у него наверное выбиты каты. :[:]||||||
Вань, друг, ну как тебе не стыдно ездить на таком ведре?! Врач сказал в морг, значит в морг!!! (капремонт) и не спорь! :lol: :lol: :lol:
А в чём стыд надо просто разобратся с авто.
Аватара пользователя
Бешеный

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:08 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: Audi
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Алексей

Сообщение Бешеный »

А вообще товарищи одноклубники представте себе ту ситуацию когда два автомобиля А-8 и S-8 выезжают с завода новыми и владелец А-8 играючи объезжает S-8 (весело неправда ли). Так что быстрей на сервис. :Bravo:
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Сообщение Sten »

Вырезал каты особо ничего не изменилось в динамике разгона(наверно пенсионерам все равно )
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Компрессор

Сообщение petroff »

А увеличение динамики заметно в том случае, если каты были забиты или заплавлены, в остальных случаях при ампутации катов, увеличения динамики не замечал.
Аватара пользователя
Sten
Почетный член Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 7:04 pm
Репутация: 59
Модель: ==
Мотор: --
Город: Санкт-Петербург
Имя: Саид Абу-Л Хатабыч
Откуда: г.Грозный

Re: Компрессор

Сообщение Sten »

Спасибо.Но у меня забиты были.
A800
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 3:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Красноярск
Имя: Антон

Re: Re:

Сообщение A800 »

Ivan71 писал(а):
OLEG 8 писал(а):
Анатолий писал(а):самому интересно на драге с 6л заехаться :D
C S на акпп тоже можно посмотреть.
P.S. Блин тоже захотелось мешалку :D
S на акпп сливает А 4.2 на акпп без катов. На мешалке вообще без шансов.
:lol: :lol: :lol: :lol:
извините..большего бреда я не слыхал...на s8 не просто каты как вы их называете удалял..а менял весь выпуск..разницы кроме рева никакого..
если бы удаление катализаторов давало 60 сил :shock: епть мать так нахрен вообще нужны компрессора и турбины...
берешь сток машину 4.2 режишь две трубки и дрючишь феррари.. :lol: :lol:
были хонда интегра тайп р 1993
хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
A800
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 3:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Красноярск
Имя: Антон

Сообщение A800 »

и вообще зачем переплачивать за S8 2000000 проще каты вырезать!!! 1hurra8
емае...а немцы придурки моторы 5.2 изобретают 1pardon76
были хонда интегра тайп р 1993
хонда Инспайр Тipe S
хонда сабер MUGEN 1996
хонда Легенд 1997
Ауди S8 2001
Продам Тойота МР2 1995 японская феррари:)
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Речь шла немного не о том. Имелось ввиду, что а8 отличалась от стока лишь вырезанными катами и все. Основная идея заключалась в том, что 4,2 моторы друг от друга сильно не отличаотся, как например сейчас 4,2 и 5,2. Как уже писалось выше-все бывает, на истину в первой инстанции не претендую, личный опыт. Каждый сделал свои выводы из тех покатушек, в этом году справедливость была восстановлена и S8 бодренько уезжала от А8.
А по поводу заезда А8 на мешалке и S8 на автомате до сих пор уверен, что эска сольет.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»