BI-TURBO!!!
-
- Реклама
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
BI-TURBO!!!
Добрый день.
Так как данная информация может быть полезна, то даю раскладку по расходам на компоненты.
Мой бывший "НОСОРОГ", на базе AUDI-100-S4-V8-4.2l-Avant-Quattro!!! (Серебристого цвета)...
Список:
0.Турбины Garrett GT28=2*1200= 2400 (без учета доставки, хотя как повезет...)
1.Фронтальный интеркулер + доработка = 600 (без учета проектных работ...)
2.Соединительные патрубки=6*50= 300
3.Бустконтроллер Apexi AVS-R = 700 (без учета монтажных работ...)
4.Блоу-офф Type RS = 250 (без учета монтажных работ...)
5.Форсунки 551-е, BOSCH (зеленые) = 8*100 = 800
6.Вспомогательные датчики + лямбды = 400 (без учета монтажных работ...)
7.Радиатор охлаждения «СААБ-9000» = 100
8.«Нулевики» = 100
9.Сцепление «керамика», работы по маховику = 1200
10.Изготовление выпускных коллекторов+материалы = 700 (без учета разработки...)
11.Изготовление выпускного тракта+материалы = 1000
12.Изготовление различных кронштейнов и преходников = 200 (площадки, штуцера, переходники, кронштейны и т.д. + проектирование «по месту»)
13.Работы по поршневой («сток») = 100 (фрезеровка «штатной» поршневой до расчетной степени).
14.Работы по гбц =500 (Увеличение и полировка каналов «впуск/выпуск», изменение формы и полировка клапанов «впуск/выпуск» и направляющих)
15.З/ч по двигателю (сток) =1000 (болты «гбц», болты «кшм», кольца, прокладки «гбц»-«сток», вкладыши «коренные/шатунные», колпачки, ролики, ремни, сальники, прокладки, фильтр, масло и доп. работы по «сливам»).
16.Блок цилиндров («расходный материал») =200 (по состоянию - как повезет)
17.Бензонасосы «Китай»*2шт+Оригинал*1шт=300
18.Свечи S8(дорестайл), оригинал, 8шт=100
19.Настройка в режиме реального времени, на «стоковых» мозгах = минимум 1000
Все цифры приведены исходя из того, что я тратил (по минимуму, а в реалии гораздо больше) и без учета того, что все проектировал, чертил, считал и собирал сам...
Итого бюджет примерно: 11950 «убитых енотов»...
На выходе будет примерно 660-680 сил, на 98-м бензине...
Так как данная информация может быть полезна, то даю раскладку по расходам на компоненты.
Мой бывший "НОСОРОГ", на базе AUDI-100-S4-V8-4.2l-Avant-Quattro!!! (Серебристого цвета)...
Список:
0.Турбины Garrett GT28=2*1200= 2400 (без учета доставки, хотя как повезет...)
1.Фронтальный интеркулер + доработка = 600 (без учета проектных работ...)
2.Соединительные патрубки=6*50= 300
3.Бустконтроллер Apexi AVS-R = 700 (без учета монтажных работ...)
4.Блоу-офф Type RS = 250 (без учета монтажных работ...)
5.Форсунки 551-е, BOSCH (зеленые) = 8*100 = 800
6.Вспомогательные датчики + лямбды = 400 (без учета монтажных работ...)
7.Радиатор охлаждения «СААБ-9000» = 100
8.«Нулевики» = 100
9.Сцепление «керамика», работы по маховику = 1200
10.Изготовление выпускных коллекторов+материалы = 700 (без учета разработки...)
11.Изготовление выпускного тракта+материалы = 1000
12.Изготовление различных кронштейнов и преходников = 200 (площадки, штуцера, переходники, кронштейны и т.д. + проектирование «по месту»)
13.Работы по поршневой («сток») = 100 (фрезеровка «штатной» поршневой до расчетной степени).
14.Работы по гбц =500 (Увеличение и полировка каналов «впуск/выпуск», изменение формы и полировка клапанов «впуск/выпуск» и направляющих)
15.З/ч по двигателю (сток) =1000 (болты «гбц», болты «кшм», кольца, прокладки «гбц»-«сток», вкладыши «коренные/шатунные», колпачки, ролики, ремни, сальники, прокладки, фильтр, масло и доп. работы по «сливам»).
16.Блок цилиндров («расходный материал») =200 (по состоянию - как повезет)
17.Бензонасосы «Китай»*2шт+Оригинал*1шт=300
18.Свечи S8(дорестайл), оригинал, 8шт=100
19.Настройка в режиме реального времени, на «стоковых» мозгах = минимум 1000
Все цифры приведены исходя из того, что я тратил (по минимуму, а в реалии гораздо больше) и без учета того, что все проектировал, чертил, считал и собирал сам...
Итого бюджет примерно: 11950 «убитых енотов»...
На выходе будет примерно 660-680 сил, на 98-м бензине...
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: BI-TURBO!!!
ну ты и монстр
- М111оо
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 5:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2002
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Владивосток
- Имя: Александр
Re: BI-TURBO!!!
Красавец!!!!
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: BI-TURBO!!!
А какой примерный ресурс такого мотора ?
Я понимаю что тут никаких конкретных цифр быть не может, но примерно ?
Я понимаю что тут никаких конкретных цифр быть не может, но примерно ?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: BI-TURBO!!!
Я тоже, как-то стеснялся спросить. Что случилось, с той, первой машиной? Каков на ней пробег, после переделки?
-
Andr
- Член Клуба
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 6:48 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: a8 2003
- Мотор: BBJ
- Город: Москва-М.О.-Балашиха
- Имя: Андрей
Re: BI-TURBO!!!
Машина как он писал раньше была продана.Ресурс я думаю только Сергей подскажет,видел ее всего пару раз машинка была и правда ласточка.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: BI-TURBO!!!
Спасибо,очень полезная информация - на сегодняшний день ,самая полная и конкретная в инете.
Плюс в карму
собственно,вопросы ,применимо к авоське:
какая стоковая СЖ была в движке С4?
на каком авосечном движке более рационально будет начать:4-ех или 5-ти клапанном с изначально меньшей СЖ или же на аналогичных Эсочных?
1.какой именно интеркуллер(объем,название) и зачем его дорабатывать(и что в нем дорабатывать),если брать новым.?
6.что за датчики(в салон?),зачем там лямбды,их обычно удаляют или обманывают при вырезании катов.?
9.какие работы по маховику.?
10,11.есть ли готовы продукты(например от рс6)?
13.есть ли смысл заказывать ковку(слышал ,в Зеленограде делают любые)?
15.пожалуй на авоське это подороже (это не вопрос),кольца - сток?
16.расходный ,а свой нельзя использовать?
17.китайцы дохнут на авоське через неделю,да и с системой перекачки все не так просто(разве что менять конструкцию бака и ставить 2 ВДО на одну магистраль)
19.сюда,так понимаю,входит и чип ?
ссори за назойливость,но раз пошла такая пьянка..
Плюс в карму
собственно,вопросы ,применимо к авоське:
какая стоковая СЖ была в движке С4?
на каком авосечном движке более рационально будет начать:4-ех или 5-ти клапанном с изначально меньшей СЖ или же на аналогичных Эсочных?
0.почему именно Гарреты,а не ККК и подобные,чем обусловлен выбор в их пользу.?v8-biturbo писал(а): 0.Турбины Garrett GT28=2*1200= 2400 (без учета доставки, хотя как повезет...)
1.Фронтальный интеркулер + доработка = 600 (без учета проектных работ...)
6.Вспомогательные датчики + лямбды = 400 (без учета монтажных работ...)
9.Сцепление «керамика», работы по маховику = 1200
10.Изготовление выпускных коллекторов+материалы = 700 (без учета разработки...)
11.Изготовление выпускного тракта+материалы = 1000
13.Работы по поршневой («сток») = 100 (фрезеровка «штатной» поршневой до расчетной степени).
15.З/ч по двигателю (сток) =1000 (болты «гбц», болты «кшм», кольца, прокладки «гбц»-«сток», вкладыши «коренные/шатунные», колпачки, ролики, ремни, сальники, прокладки, фильтр, масло и доп. работы по «сливам»).
16.Блок цилиндров («расходный материал») =200 (по состоянию - как повезет)
17.Бензонасосы «Китай»*2шт+Оригинал*1шт=300
19.Настройка в режиме реального времени, на «стоковых» мозгах = минимум 1000
1.какой именно интеркуллер(объем,название) и зачем его дорабатывать(и что в нем дорабатывать),если брать новым.?
6.что за датчики(в салон?),зачем там лямбды,их обычно удаляют или обманывают при вырезании катов.?
9.какие работы по маховику.?
10,11.есть ли готовы продукты(например от рс6)?
13.есть ли смысл заказывать ковку(слышал ,в Зеленограде делают любые)?
15.пожалуй на авоське это подороже (это не вопрос),кольца - сток?
16.расходный ,а свой нельзя использовать?
17.китайцы дохнут на авоське через неделю,да и с системой перекачки все не так просто(разве что менять конструкцию бака и ставить 2 ВДО на одну магистраль)
19.сюда,так понимаю,входит и чип ?
ссори за назойливость,но раз пошла такая пьянка..
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: BI-TURBO!!!
filosof писал(а):Спасибо,очень полезная информация - на сегодняшний день ,самая полная и конкретная в инете.
Плюс в карму
собственно,вопросы ,применимо к авоське:
какая стоковая СЖ была в движке С4?
на каком авосечном движке более рационально будет начать:4-ех или 5-ти клапанном с изначально меньшей СЖ или же на аналогичных Эсочных?0.почему именно Гарреты,а не ККК и подобные,чем обусловлен выбор в их пользу.?v8-biturbo писал(а): 0.Турбины Garrett GT28=2*1200= 2400 (без учета доставки, хотя как повезет...)
1.Фронтальный интеркулер + доработка = 600 (без учета проектных работ...)
6.Вспомогательные датчики + лямбды = 400 (без учета монтажных работ...)
9.Сцепление «керамика», работы по маховику = 1200
10.Изготовление выпускных коллекторов+материалы = 700 (без учета разработки...)
11.Изготовление выпускного тракта+материалы = 1000
13.Работы по поршневой («сток») = 100 (фрезеровка «штатной» поршневой до расчетной степени).
15.З/ч по двигателю (сток) =1000 (болты «гбц», болты «кшм», кольца, прокладки «гбц»-«сток», вкладыши «коренные/шатунные», колпачки, ролики, ремни, сальники, прокладки, фильтр, масло и доп. работы по «сливам»).
16.Блок цилиндров («расходный материал») =200 (по состоянию - как повезет)
17.Бензонасосы «Китай»*2шт+Оригинал*1шт=300
19.Настройка в режиме реального времени, на «стоковых» мозгах = минимум 1000
1.какой именно интеркуллер(объем,название) и зачем его дорабатывать(и что в нем дорабатывать),если брать новым.?
6.что за датчики(в салон?),зачем там лямбды,их обычно удаляют или обманывают при вырезании катов.?
9.какие работы по маховику.?
10,11.есть ли готовы продукты(например от рс6)?
13.есть ли смысл заказывать ковку(слышал ,в Зеленограде делают любые)?
15.пожалуй на авоське это подороже (это не вопрос),кольца - сток?
16.расходный ,а свой нельзя использовать?
17.китайцы дохнут на авоське через неделю,да и с системой перекачки все не так просто(разве что менять конструкцию бака и ставить 2 ВДО на одну магистраль)
19.сюда,так понимаю,входит и чип ?
ссори за назойливость,но раз пошла такая пьянка..
Степень в ABH = 10.6, в A8-м ABZ-те = 10.8., S8-й и S6+ AKH/AHK = 11.6. 5-ти клапанники 11.0, кроме RS6-х BCY/BRV = 9.8, но на самом деле степень — это непроблема.
Толшина «шапки» поршня на ABH – самая маленькая 6.5мм., соответственно снять без всяких опасений можно 1.5мм (это примерно до степени 9.0), но только умело и с сохранением штатной высоты огнеупорного пояса + высоты до первого компрессионного кольца...Так что «дуть» можно куда угодно, но только «с головой»!
2.В кузове А8 — думаю возможно, ибо самое главное «изваять» выпускные коллектора, так как уж слишком мало место рядом с лонжеронами...
Теперь по пунктам:
0.На «гаретах» встроенные «вэйст-гейты», они очень компактные, на подшипниках, что дает плюс на низах и минимальное падение давление масла в двс (на смазку/охлаждение турбин)...
1.Интеркулер должен быть 2 в 2, и если заказывать по месту, то ценник будет гораздо больше, чем я указал, поэтому приходиться подгонять по месту то что предлагают, переделывать «бачки» и крепеж... Названия у него нет, предлагают его многие, в оновном на 2.7 битурбо, найти можно без проблем... По объему примерно по 5-ть литров на турбину (для примера на РС6 всего 3.3 литра...)
6.Датчики качества смеси, соответственно с лямбдами, датчик давления топлива, датчик давления наддувного воздуха (в буст контроллере). Все они нужны для настройки и ежедневной эксплуатации...
9.При установке «керамики» необходимо вывести плоскость маховика и снять «закаленный/подогретый» слой, оставив небольшую шагрень, чтобы «керамические» накладки лучше «закусывались»...
10,11..Готовые з/ч есть только на V8(D1), ито я думаю придется «колхозить»...
13.«Ковку» на наши моторы ставить нельзя!!! У нас «никосиловое» напыление, которое и так от серы съедается, как наждачкой!!! Если конечно взять 3.6, точнуть, установить гильзы под ковку, но я узнавал — гарантий на турбо — ноль!!!
15.Кольца только «СМ»! Выбора нет, они мягкие и после 30-40т.км, начинают «жрать» никосил — сам проверял...
16.Двигатель (блок цилиндров), в моем случае, рассматривается как расходный материал исключительно потому, что я искал конкретный предел отдачи при с определенном сохранении ресурса! Если под «черепной коробкой» имеется «серое вещество», то мотор может жить долго... примерно 30т.км.!
17.Что касается бензонасосов, то они все от «механического впрыска» (6.5 бар) и с возростающй производитльностью, начиная с погружног в баке и два внешних, все устанавливаются последовательно... Покупал китайцев, потому как в тот момент у них были!!! А так конекно лучше купить двух 044-х немцев!!!
19. Настройка — это основная задача!!! Железо можно собрать любое, а вот остроить турбо мотор на «атмосферных» мозгах — это нонсенс!!! «Наддув» привязан к передачам и бустом очень точно корректируется!!! С помощью известного и профессионального настройщика Димы, с сигнального проезда, все получилось!!! Отмечу лишь то, что без участия и учета специфики требований водителя/хозяина авто — настроить нельзя!
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: BI-TURBO!!!
т.е при самом лучшем раскладе,ресурс двигателя составит максимум 30-40 т км ?
и виной тому только кольца ?
и виной тому только кольца ?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: BI-TURBO!!!
Ресурс блока цилиндров!!! Основная беда, в моем случае, была в том, что состояние блоков среднее, т.е. найти "свежачек"+без задиров и выработки - очень сложно!filosof писал(а):т.е при самом лучшем раскладе,ресурс двигателя составит максимум 30-40 т км ?
и виной тому только кольца ?
Ресурс наших "алюмяшек" зависит исключительно от состояние стенок цилиндров!
Думаю, что ситуация с А8-ми блоками получше!
Хотя кольца "СМ" все равно сделают свое дело! По мне - это откровенное дерьмо, но выбора нет! Они бояться перегрева, высоких нагрузок, как следствие теряют эластичность и "точат" цилиндры! Заказывать оригинал - нет смысла, идут в сборе с поршневой и цена - космос! Они идут под новый блок, который, я так думаю, в паре с оригинальными кольцами, имеют определенный "притирочный" слой и соответственно живут долго и счастливо, пока их не потревожит рука отечественного "тюнера"!
Если "гильзовка" - то есть возможность поставить кольца от БМВ-го двигла (по каталогу и размерам есть варианты)!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: BI-TURBO!!!
Так какой пробег получился, после переделки, твой, на той, первой машине?
Что делал с системой отсоса карторных газов? По идее, после установки надува, масло пойдет в цилиндры.
Что делал с системой отсоса карторных газов? По идее, после установки надува, масло пойдет в цилиндры.
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: BI-TURBO!!!
На первой "турбо", без "разжатия" двс, кролик сдох на 1500 км-х....dmc писал(а):Так какой пробег получился, после переделки, твой, на той, первой машине?
Что делал с системой отсоса карторных газов? По идее, после установки надува, масло пойдет в цилиндры.
Но он "пал" исключительно по моей воле и это было предрешено, ибо нужно было знать сколько он выдержит "избытка"...
Держал 0.8!!!
При изношенной цпг масло даже на атмо давит!
В моем случае, при "хорошем" блоке, масло начинало "давить" после 0.7-х!!!
А в "среднем" случае - при 0.4!
В последней генерации, мне достался идеальный блок + установка "маслоуловителя" собственной конструкции и со сливом в картер - проблема отпала!!!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: BI-TURBO!!!
Как понял, ты так и не разобрался с причиной, быстрого помирания движка. Жрать цилиндр, от установки турбины, поршень не может. Связи не вижу. Кольца(на сколько удалось выяснить) , материал, одинаковые, что на Алюминий, что на чугун. Разница, только в наружнем рамере, в "десятке", теплового зазора, но купив кольца по чугуну, их не сложно подогнать под алюминий, сточив надфилем торец кольца( замок).
Да и с оригмналом, проблем нет, это поршня идут комплектом(поршинь, палец, кольца) а кольца отдельно - пожалуйста, ВАГ 84.5 - 06E 198 151 B. в районе 2т.
Ты уж расскажи как есть. Сам делал? Разбирал, после поломки?
Да и с оригмналом, проблем нет, это поршня идут комплектом(поршинь, палец, кольца) а кольца отдельно - пожалуйста, ВАГ 84.5 - 06E 198 151 B. в районе 2т.
Ты уж расскажи как есть. Сам делал? Разбирал, после поломки?
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: BI-TURBO!!!
Причем здесь поршень?????dmc писал(а):Как понял, ты так и не разобрался с причиной, быстрого помирания движка. Жрать цилиндр, от установки турбины, поршень не может. Связи не вижу. Кольца(на сколько удалось выяснить) , материал, одинаковые, что на Алюминий, что на чугун. Разница, только в наружнем рамере, в "десятке", теплового зазора, но купив кольца по чугуну, их не сложно подогнать под алюминий, сточив надфилем торец кольца( замок).
Да и с оригмналом, проблем нет, это поршня идут комплектом(поршинь, палец, кольца) а кольца отдельно - пожалуйста, ВАГ 84.5 - 06E 198 151 B. в районе 2т.
Ты уж расскажи как есть. Сам делал? Разбирал, после поломки?
Я говорю исключительно про КОЛЬЦА!!!!!!
Жрать двиг начинает от детонации!!!! Если дуешь много, то верх поршня прихватывает, он начинает драть цилиндр!!! Элементарно!!! Дальше лопаются перегородки и кольца!!! Чего тут непонятного!!!
Коэффициент теплого расширения зависит от сплава!!! Если ты "влепишь" чугунину на алюминий - лови результат ввиде!!!!
Если ты хоть раз разбирал оригинальный мотор, то должен прекрасно это понимать!!!!
На счет оригинальных колец - ты хоть толщину то их мерил, прежде чем номер скидывать!!! Я лично отдельно никогда неискал!!! "СМ"- 3.5 рубля комплект на 8-мь цилиндров!!!
И что значит фраза: "Как понял, ты так и не разобрался с причиной, быстрого помирания движка" и "Ты уж расскажи как есть. Сам делал? Разбирал, после поломки?"
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: BI-TURBO!!!
По моему, простой вопрос, на который не сложно дать ответ.v8-biturbo писал(а):И что занчит фраза: "Ты уж расскажи как есть. Сам делал? Разбирал, после поломки?"
И вообще, лично я, тебя не знаю и про твои способности-познания тоже
Ты так и не рассказал, про повреждения, после разборки. Вот получилось вытянуть - перегородки на поршнях полопались, какая-то связь нарисовывается. Про детанацию и жор стенок цилиндра, пока " не вкурил"
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: BI-TURBO!!!
Уже 60 тысяч ловлю, все никакv8-biturbo писал(а):Если ты "влепишь" чугунину на алюминий - лови результат ввиде!!!!
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: BI-TURBO!!!
Я и не претендую на то, что меня кто-то должен знать. Все свои наработки я веду САМ и нелюблю посвящать в это всех.dmc писал(а):По моему, простой вопрос, на который не сложно дать ответ.v8-biturbo писал(а):И что занчит фраза: "Ты уж расскажи как есть. Сам делал? Разбирал, после поломки?"
И вообще, лично я, тебя не знаю и про твои способности-познания тоже
Ты так и не рассказал, про повреждения, после разборки. Вот получилось вытянуть - перегородки на поршнях полопались, какая-то связь нарисовывается. Про детанацию и жор стенок цилиндра, пока " не вкурил"
Если ты хочешь разобраться и провести причинно-следственную связь, то это не для меня! Я добиваюсь реальных результатов и привожу их в действие! Те кому нужен мой опыт и знания - меня прекрасно знают или если нужно будет - найдут!
Тему открыл для общей информации, а не для ликбеза!
Если хочешь турбануть W12 - то не вопрос!!! Готов помочь и советом и делом, тем более близкий друг в Дмитрове живет, Димон, на V8, с мотором от С6+!
А проверять мои познания в моторостроении - несоветую!!!
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: BI-TURBO!!!
Так ты туда дунь и все сразу поймешь!!!dmc писал(а):Уже 60 тысяч ловлю, все никакv8-biturbo писал(а):Если ты "влепишь" чугунину на алюминий - лови результат ввиде!!!!
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: BI-TURBO!!!
О чём спор-то ?
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: BI-TURBO!!!
Какой спор?VolumeX писал(а):
О чём спор-то ?
Есть прецедент?
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: BI-TURBO!!!
Не не не , ни каких прецедентов, я как раз о том, что бы вы НЕ спорили
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: BI-TURBO!!!
На самом деле спора нет!VolumeX писал(а):Не не не , ни каких прецедентов, я как раз о том, что бы вы НЕ спорили
Ибо спор о чем либо может быть только между людьми/сторонами, которые имеют только доскональное, четкое и ясное представление о сути предмета спора!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: BI-TURBO!!!
Нет себе дуть ничего не планирую, теперь. Хотел выяснить, что привод к поломки, но раз ты не говоришь (или не знаешь), то конечно, такой вариант на -1500 км, мне не подходит, как думаю и большенству.
Вот это еще интересно. А то что?v8-biturbo писал(а):А проверять мои познания в моторостроении - не советую!!!
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: BI-TURBO!!!
Вот причина поломки на 1500v8-biturbo писал(а): Но он "пал" исключительно по моей воле и это было предрешено, ибо нужно было знать сколько он выдержит "избытка"...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: BI-TURBO!!!
Ты извини конечно Алексей, но вопрос не к тебе был, а такого ответа не достаточно