BI-TURBO!!!

Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение filosof »

еще вот тоже не очень понятно,как турбины характеризуют по давлению в барах?
1 (атм)бар можно надуть в 1-литровый объем,и 1 бар можно надуть в 200-литровую бочку( в нашем случае -ресивер),но времени будет затрачено намного больше и мощность у турбин соответственно разная должна быть..
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

filosof писал(а):извини за мою тупость,но ни руля не понял.. 1pardon76
1 бар=14 пси
соответственно,если дуть 0.7 бара то это примерно 10 пси ..или я опять не въехал))
и почему везде употребляют выражение "кг избытка" ?..в моем понимание - это когда за еденицу времени во впуск попадает большее количество воздуха нежели должно попадать за счет разности давления(принцип атмосферника) исходя из его веса,(это кстати просчитывается,(я даже выкладывал здесь таблицу соотношения воздух/бензин) при определенных оборотах, т.е можно просчитать сколько воздуха и топлива сгорит за столько то времени ,при таких то оборотах,зная расход смеси за один цикл и ее пропорции,а также плотность(к счастью,все это известно :) )
проще: каким боком "пси" и "бары" относятся к "кг" ? как это исчисляется..
Америкосы любят "пи-си-аи" :D ! 7psi, про которые ты говорил и есть 0,5 избытка :roll: ! Соответственно при избытке в 0,7 бар, будет 10 пси...
А я, как и львиная часть "турбоводов", всегда говорим и ориентируемся по барам... 1confuz8
На всех китайских колесных компрессорах две и более шкалы... 1grandmersy8
Последний раз редактировалось v8-biturbo Пт авг 06, 2010 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

filosof писал(а):еще вот тоже не очень понятно,как турбины характеризуют по давлению в барах?
1 (атм)бар можно надуть в 1-литровый объем,и 1 бар можно надуть в 200-литровую бочку( в нашем случае -ресивер),но времени будет затрачено намного больше и мощность у турбин соответственно разная должна быть..
Производительность турбины всегда привязывают к определенному диапазону рабочего объема двс. Но, соответственно если "этот" объем разжать (увеличить объем камеры сгорания), то понадобиться создать еще большее давление, на которая старая "турба" неспособна, как следствие, установка более производительной турбы... :D
Последний раз редактировалось v8-biturbo Пт авг 06, 2010 11:45 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение filosof »

офтопик к сведению,думаю многим будет полезно знать:
автомобильный впускной коллектор правильней называть рессивером.
Рессивером называют несколько устройств(я знаю только некоторые:музыкальный(распределяет звук ),автомобильный(распределяет давление воздуха),на технике(распределяет давление масла) ,малярный,он же для пневматики ),при чем ничего общего они между собой не имеют,кроме одного общего понятия "накапливает и распределяет".
как видно из ссылки,"коллектор" также употребим ко многим устройствам,но к автомобильному впускному тракту применять данный термин - не правильно.
так сказать, для самообразования :D
спасибо за терпение :beer:
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

filosof писал(а):офтопик к сведению,думаю многим будет полезно знать:
автомобильный впускной коллектор правильней называть рессивером.
Рессивером называют несколько устройств(я знаю только некоторые:музыкальный(распределяет звук ),автомобильный(распределяет давление воздуха),на технике(распределяет давление масла) ,малярный,он же для пневматики ),при чем ничего общего они между собой не имеют,кроме одного общего понятия "накапливает и распределяет".
как видно из ссылки,"коллектор" также употребим ко многим устройствам,но к автомобильному впускному тракту применять данный термин - не правильно.
так сказать, для самообразования :D
спасибо за терпение :beer:
Абсолютно верно! Правильно говорить - ресивер! Но в обиходе "мы все" говорим "коллектор", ибо практически все моторные впускные коллектора имеют схожую форму у границы гбц, как и выпускные колектора - ввиде "труб" подходях к каждому впускному/выпускному каналу... может поэтому так и повелось!
"Спасибо за терпение" - это лишнее :cry:
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение filosof »

читаю вот этот форум http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=588
слов нет ,одни эмоции..
вот здесь интересные графики по японцам http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=819
как я и предпологал до этого,2-ой джейзет рулит,все таки объем решает.. :)
Последний раз редактировалось filosof Пт авг 06, 2010 3:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение filosof »

что можешь сказать плохого или хорошего про этот аутроник ...? :D
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение NikPage »

Сори за офтоп, вот всегда интерисовался тюнингом(не колхозом) и всегда хотел лёгкого тюнинга для машины... Почитал тему, понял что неполучиться((((
Ещё много книг читать нужно((( Чип сделал и хватит 1grandmersy8
Изображение
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

NikPage писал(а):Сори за офтоп, вот всегда интерисовался тюнингом(не колхозом) и всегда хотел лёгкого тюнинга для машины... Почитал тему, понял что неполучиться((((
Ещё много книг читать нужно((( Чип сделал и хватит 1grandmersy8
Кстати, у тебя уже готовый вариант для "нормального" (неколхозного)тюнинга! Можно собрать из твоих турбин два "гибрида", увеличить объем "кулеров" и настроить в режиме "реальной" нагрузки (в движении)! Рискну предположить, что результат будет гораздо интереснее, чем современный 4.2тди... 8)
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

filosof писал(а):что можешь сказать плохого или хорошего про этот аутроник ...? :D
Сам ниразу не сталкивался, но у товарища есть аппарат (2.2т) на этих "мозгах". У нас не смогли отстроить, а прибалты справились и сняли 610сил... Но прокоментировали недостаток данного девайса ниличием малого объема емкости "памяти" для более тонкой (пошаговой) отстройки и малым количеством доп. функций/опций. Но по соотношению цена/качество - нормуль!
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

filosof писал(а):читаю вот этот форум http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=588
слов нет ,одни эмоции..
вот здесь интересные графики по японцам http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=819
как я и предпологал до этого,2-ой джейзет рулит,все таки объем решает.. :)
Эти РЕБЯТА - "ЗВЕРИ" и "МАНЬЯКИ", в хорошем смысле этих слов!!! 1resulyt12
Но у них есть огромное преимущество перед нами: то, что "изобретают" они - япы уже давно прошли и "освоили", а также имеется огромное кол-во готовых и проверенных "китов", а нам, с "немцами" - тяжко и приходится идти "сквозь терни к звездам"... :cry: Информации мало и если даже что-нибудь нарыл, то цены неоправданно высоки в сравнении с япами... :cry:
ruvili
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 3:27 am
Репутация: 0
Модель: audi 90
Мотор: v8 3.6
Город: Кишинев
Имя: Кирилл

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение ruvili »

Здраствуйте.
Хотелосьбы поднять тему.
Интерисует вопрос что именно ломалось в 3.6
Есть идея сделать чтото похожее хотелосьбы посоветыватся с теми кто уже это проходил.
И если есть данный сколько снимали со стока с надувом лашедей и момента?
Аватара пользователя
Rost08s
Член Клуба
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
Репутация: 11
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Кривой Рог
Имя: Ростислав
Контактная информация:

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Rost08s »

Я вот в серьезно задумался пригнать с Польши донора RS6 2000-2003 гв. и вкарячить на свою все ништяки :oops: , как думаете встанет он ( мотор)))) мне и с какими трудностями могу столкнутся ? Имел ли кто опыт такого характера ??? На сколько реально вкарячить или бросить эту глупую затею ???
DNS
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 11:13 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2001
Мотор: 4.2L
Город: Воронеж
Имя: Николай

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение DNS »

Эх.. как всё сложно на этих моторах. Какие они нежные, Древний AAN c чугунным блоком прощает все ошибки и при тюнинге имеет ресурс в разы выше. Сам хотел немного добавить мощности на мотор AUW, но как я понял не так то просто, а главное в итоге - зачительное снижение ресурса. Просто как то стрёмно немного, моя эс6 с небольшими доработками по железу и чипу едет не хуже моей же авоськи 4.2. одинаково расходуя бенз.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение orthodox »

v8-biturbo писал(а):
filosof писал(а):что можешь сказать плохого или хорошего про этот аутроник ...? :D
Сам ниразу не сталкивался, но у товарища есть аппарат (2.2т) на этих "мозгах". У нас не смогли отстроить, а прибалты справились и сняли 610сил... Но прокоментировали недостаток данного девайса ниличием малого объема емкости "памяти" для более тонкой (пошаговой) отстройки и малым количеством доп. функций/опций. Но по соотношению цена/качество - нормуль!

Дааа в Литве любят 2.2Т :) Носевичюс с S2 coupe тысячу лошадок снял...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Vitas »

orthodox писал(а): Дааа в Литве любят 2.2Т :) Носевичюс с S2 coupe тысячу лошадок снял...
И на сколько ресурса хватило ,на пару стартов?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение orthodox »

неее эти движки держатся как надо :) он на ней на драгах ездил,привозил и увозил на прицепе
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Vitas »

Ну правильно, пару стартов и на прицеп на переборку
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение orthodox »

Vitas

не имея мозгов можно и авосю всем известным способом за пару стартов убить)))))))) и вообще причем тут переборка и сколько стартов ? :razz:
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Vitas »

orthodox писал(а): 2.2Т :) Носевичюс с S2 coupe тысячу лошадок снял...
orthodox писал(а): и вообще причем тут переборка и сколько стартов ? :razz:
Форсировка запредельная ,500 лс с литра , при таких показателях мотор просто рассыпается за считанные минуты ! Не за часы а за минуты .....
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Ellenium »

Vitas писал(а):Не за часы а за минуты .....
А как же драгстеры на метаноле? Бред.
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Vitas »

Ellenium писал(а):
Vitas писал(а):Не за часы а за минуты .....
А как же драгстеры на метаноле? Бред.
Двигатели каждый раз перебирают после старта 1redface56
Или ты думал они не сколько раз на одном двигателе стартуют :lol:
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Ellenium »

Vitas писал(а):Двигатели каждый раз перебирают после старта
Окей, зайдём с другой стороны.
Возьмём Формулу 1. Двигатели 2.4 литра, снимают с них больше 750 лошадей.
На сезон дают 8 двигателей, в сезоне по 19 гонок (должно было быть 20), в каждой гонке по 300 км (за редким исключением). На каждый двигатель приходиться более 700 км. На двигателях стоят пломбы, они не вскрываются. 1pardon76
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Vitas »

В F1 другой регламент и другие цели , делают так что бы выдерживали 700 км ,2,4 и 750 лс это не 2,2 и 1000 лс гаражные ,почувствуй разницу
Есть такое понятие машина должна преодолеть финишную черту а потом полностью развалится ,если не развалилась значет есть запас прочности ,то есть есть куда еще форсировать...........
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4531
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Кучерявый »

Поддержу Васю. 500 лошадок с литра - ресурс пара заездов, не более. А драгстеры вообще до финиша даже не все доезжают. Посмотрите видюхи как они красиво взрываются :D Не надо тешить себя иллюзиями. Если бы с 2,2 литрового мотора было реально снять 1000 сил без ущерба для ресурса, то мы бы с вами все ездили на таких моторах. А в Формуле - ты сам сказал 700 км на одном моторе. ШЫКАРНЫЙ ресурс. Там, конечно, ребята головастые, потому их моторы и проезжают нереально длинную дистанцию в 700 км... И сама суть этого ограничения именно для того, чтоб не менять моторы каждую гонку, а озаботиться мало-мальским ресурсом. Хоть таким. Это всего лишь ограничения регламентом, как и в свое время запрет на применение турбонаддувов.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»