BI-TURBO!!!

Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение VolumeX »

Ок 1hahdshake8
Изображение
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

dmc писал(а):Нет себе дуть ничего не планирую, теперь. Хотел выяснить, что привод к поломки, но раз ты не говоришь (или не знаешь), то конечно, такой вареант на -1500 км, мне не подходит, как думаю и большенству.
v8-biturbo писал(а):А проверять мои познания в моторостроении - несоветую!!!
Вот это еще интересно. А то что?
Помоему я уже четко объяснял, что первая генерация турбо-мотора была собрана на штатной степени!!! На степени 10.9, с учетом "запиленых" головок, дуть 0.8 избытка - это нонсенс!!! Ибо его разнесет от детонации!!! Если ты так и не понял сути - я пас!!! Детонация - это основная проблема турбомоторов!!! Если ты думаешь, что человек, который первым, во всяком случае в москве и 2005-м, взялся за постройку би-турбомотора на базе В8, небудет экспериментировать дабы определить опытным путем порог детонации, то невижу смысла для дальнейших комментариев...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение dmc »

Да как бы коментариев и не было, или были такие, после которых и захотелось спросить, сам ты делал или нет.
Например -" расточил - отшлифовал, впускные и выпускные каналы в головке". А это любимая тема, тех кто не очень понимает процес прохождения воздушных потоков. Т.к, это ничего не дает, а только вредит, если остается узкие места, например - размер клапанов.
Ну и "построить" на 1500 или 40000 км пробега, это небольшая заслуга. Разве не так? Кому это надо?
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

dmc писал(а):Да как-бы коментариев и не было или были такие, после которых и захотелось спросить, сам ты делал или нет.
Например -" расточил - отшлифовал, впускные и выпускные каналы в головке". А это любимая тема, тех кто не очень понимает процес прохождения воздушных потоков. Т.к, это ничего не дает, а только вредит, если остается узкие места, например - размер клапанов.
Ну и "построить" на 1500 или 40000 км пробега, это не большая заслуга. Разве не так? Кому это надо?
Во первых, когда ты делаешь работы по мотору, ты не только основываешься на "научных" знаниях, но и на практических! И если Вы так внимательно читаешь, то читайте до конца и дальше "изменение формы клапанов", т.е. расшифровываю: работы заключаются не только в "тупом" увеличении диаметра тарелки клапана впуск/выпуск, "провала" клапанов вкупе с подпятниками (для уменьшения степени сжатия путем увеличения объема камеры сгорания, а это к том-же очень дорогостоящий процесс), а еще и по пути более бюджетному: уменьшаешь диаметр "ножки" клапана в зоне открытия, "конусишь" направляющую, меняешь внутреннюю форму "тарелки", убираешь шагрень от заводского литья (правда немного, но всеже снимаешь немного и по объему - "очко" становиться больше), как результат ( и без учета того, что устанавливаешь валы с более высоким кулачком для изменения хода открытия клапана ) ты получаешь больший объем проходного сечения канала!!! А если еще и валы+фаза+поймать грамотную зону перекрытия, то космос!
И причем здесь понятие "заслуга"!!! Я смотрю Вы человек весьма ТЩЕСЛАВНЫЙ!!! Я вот нет, и своими "проектами" просто наслаждаюсь!!!
А надо это людям целеустремленным, которые никогда неостанавливаються на том, что имеют, даже если "это" их имеет!!!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение dmc »

На счет - "ТЩЕСЛАВНЫЙ!", хорошо бы примерчик. Для тебя это подойдет куда больше. И вообще, не понятно, откуда такая раздраженность, от простых вопросов? Что только усиливает подозрения, на счет владения вопроса, особенно изменения высоты открытия и формы клапана( форма клапана просчитана, куда более уважаемыми людьми из Германии, высота кулачка, наверное, тоже не колхозником придумана). Как-будто перепечатка с другого ресурса и как раз без практики. Вот так это все видится, по крайней мере, моими глазами.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение filosof »

к сведению; у меня удочка все равно длинней .. :D так что хватит это выяснять.
Слав,чего ты пристал к человеку,это по моей просьбе была создана эта тема ,потому как топикстартера и его работы видели и знают достаточно много людей ,в том числе и на нашем форуме,а вот описание своих работ (отчетов) нет нигде,потому,как делалось все для себя и без обнародования.
не превращайте тему в АК-подобную :beer:
Описание было сделано на основе движка С4,и естественно авосечные движки имеют свои нюансы,так же как и РС6-ой изначально турбированный,хотя все они - 4.2 V8 от ауди.Хотя и без наддува наши движки превращаются в хлам,а то что межцилиндровые перегородки тонюсенькие - это давно известно(плата за вес),а иначе - гильзу и никакой головной боли.В этом плане америкосовские тяжеловесы самый идеальный вариант,тем более,что для них куча готовых решений,поставленных на поток..но речь не об этом.
Мне было интересно,каким образом повысить мощность на 300 лс без на стоковом железе,но как оказывается,это стоковое железо почти все перетачивается и т.д и в итоге все равно не на долго ( о чем я и подозревал изначально).
Если дело заключается только в кольцах,то думаю прогресс не стоит на месте,и все же можно ,хоть и на заказ ,подобрать нужные кольца ,зная необходимую марку стали.,и достичь результата,хоть и не максимального,не трогая головы,но с сохранением хоть какого то приемлемого ресурса.
п.с я не моторист,просто мысли вслух,смотрите подпись :)
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

dmc писал(а):На счет - "ТЩЕСЛАВНЫЙ!", хорошо бы примерчик. Для тебя это подойдет куда больше. И вообще, не понятно, откуда такая раздраженность, от простых вопросов? Что только усиливает подозрения, на счет владения вопроса, особенно изменения высоты открытия и формы клапана( форма клапана просчитана, куда более уважаемыми людьми из Германии, высота кулачка, наверное, тоже не колхозником придумана). Как-будто перепечатка с другого ресурса и как раз без практики. Вот так это все видится, по крайней мере, моими глазами.
Уважаемый ПОЧЕТНЫЙ ЧЛЕН КЛУБА....Данная тема была выложена по просьбам Ваших одноклубников... Это лишь информация для аналитики, а не собственный пиар...
Это не раздраженность, а очередное разочарование в людях, которых видимо неизмнить...
Поиск информации на "других ресурсах" - это ВАША прерогатива!!! Я - практик!!! Если ВЫ чего-то добились, то предъявите, а дискутировать на счет того, что кто-то из "уважаемый людей из Германии просчитал форму клапана" - я даже не буду, ибо такие люди как Вы этим и готовы довольствоваться... Почему же Вы не заводите до сих пор свой авто "кривым" стартером, а? Ведь люди тоже "когда-то" все просчитали...
Начиная с 2000-го года я модифицировал двс - 7-мь раз... Первый этап был просто переборкой+работы по выпуску, 2-й головы+степень, 3-й- 8-ми дроссельный впуск, 4-й - закись азота, 5-й+6-й+7-й - тубо моторы....За время эксплуатации данного авто я накопил достойный практический опыт и он уже востребован...
А на счет "видится моими глазами" - так откройте их ПОШИРЕ!!! Простая работа по переборке будь то R4,R5,R6,V6,V8,V10,V12,W8,W12 - лишь подтверждает минимальные навыки владения инструментом и не более того... А вот если бы был достигнут какой-либо иной результат - это результат! Даже если бы он был неудачный на предварительном этапе - главное он был реализован!
"Точить язык, проводить "разбор полетов", рассуждать и долбить по клаве - это неблагодарное дело! Вы бы хоть периодически вспоминали основной девиз "марки", которая Вас "возит"... и возможно бы хоть чего-то добились...
Последний раз редактировалось v8-biturbo Чт авг 05, 2010 8:00 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alibaba
Почетный член Клуба
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
Репутация: 81
Модель: ........
Мотор: ........
Город: Владикавказ.
Имя: Годерзи
Откуда: Марс.

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение alibaba »

Слава, действительно как то неудобно перед человеком, он старался а ты его обвиняешь что он просто перепечатал текст и впаривает себя за профи............
Помоему переборчик получился.
Я понимаю жара, ужасный дым......
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

alibaba15 писал(а):Слава, действительно как то неудобно перед человеком, он старался а ты его обвиняешь что он просто перепечатал текст и впаривает себя за профи............
Помоему переборчик получился.
Я понимаю жара, ужасный дым......
"Профи" - себя несчитаю и никогда им небуду... Для меня "это" - хобби...и не более того!
На счет жары согласен - задолбала 1bu8 !
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Akin »

Друзья, тему открыл.
Большая просьба к участникам обсуждения держаться в рамках правил форума, особенно внимательно подойти к пунктам правил 3.3.3 и 3.3.4.
Тема чуть позже будет отмодерирована, все неуважительные сообщения будут удалены.
В случае рецидива виновники получат предупреждения.
Спасибо за понимание. :beer:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение dmc »

Вообще-то, в мои планы не входило кого-либо, выводить, на "чистую воду", хотелось просто поговорить, на интересную, для меня, тему и только. Узнать что-то, что не знаю. Но собеседник не понял этого, начиная обороняться, не понятным способом. Ну чтож, прошу, опять, прощенья, все остались при своем в итоге - ни с чем.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение filosof »

смотрю по экзисту,там на РС6(С5) ставилось 2 мотора:
BCY 331 KW
BRV 353 KW
хотя если верить каталогу автору(а ему верить нельзя),у обоих 450 л.с и СЖ = 11
опять же по экзисту ,кольца РСкины и авоськины - одни и те же - 06E 198 151 B 84.5
интересно,сколько штатная РСкина турбина дует избытка.. подозреваю,что не больше 0.5..
колено,шатуны, и поршни там свои,видимо это и спасает от детонации,хотя вполне может быть,что при таком избытке детонации и не будет вовсе,так как даже компрессорные КИТы (7 psi) на авоську рассчитаны на установку без переделок.
Учитывая,что рысоводы добиваются прибавки до 500 л.с и выше путем только лишь чипования и настройки без изменений в механике,можно ли рассчитывать на такой же или близкий результат по мощности в авоське? ну или хотя бы ограничившись только модернизацией поршней(занижением СЖ),
без танцев с головами?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

filosof писал(а):смотрю по экзисту,там на РС6(С5) ставилось 2 мотора:
BCY 331 KW
BRV 353 KW
хотя если верить каталогу автору(а ему верить нельзя),у обоих 450 л.с и СЖ = 11
опять же по экзисту ,кольца РСкины и авоськины - одни и те же - 06E 198 151 B 84.5
интересно,сколько штатная РСкина турбина дует избытка.. подозреваю,что не больше 0.5..
колено,шатуны, и поршни там свои,видимо это и спасает от детонации,хотя вполне может быть,что при таком избытке детонации и не будет вовсе,так как даже компрессорные КИТы (7 psi) на авоську рассчитаны на установку без переделок.
Учитывая,что рысоводы добиваются прибавки до 500 л.с и выше путем только лишь чипования и настройки без изменений в механике,можно ли рассчитывать на такой же или близкий результат по мощности в авоське? ну или хотя бы ограничившись только модернизацией поршней(занижением СЖ),
без танцев с головами?
Не верь "нашим " каталогам! Степень на обоих РС-х моторах 9.8. Отличие в перешитом "е-эс-у" + доп. сист. охлаждения. Базовое давление избытка 0.8, после "чипа" оба мотора на одном уровне = 520+. Пиковые возможности РС-х турб 1.1-1.15. "Выжимать" больше - нет смысла, нет эффективности по температуре, да и "экстра" 0.05 - ниочем!Колено+шатуны - обычные, поршня - тоже обычное литье, но другой конфигурации.
"Танцевать" с головками - можно, но очень накладно. Работы по "провалу" камеры сгорания - более трудоемки, чем "заниматься" со штатное поршневой.
По а8-м пятиклапанникам - вообще класс! У них мет. прокладка гбц, поэтому тупо делаем "сэндвич" и все! Собственно у меня на рс - так же! Все просто!
Мой очередной проект уже идет... ( у меня сейчас 6-я РС-ка в ц5-м кузове и ей уготовлена очень "счастливая" жизнь)
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

dmc писал(а):Вообще-то, в мои планы не входило кого-либо, выводить, на "чистую воду", хотелось просто поговорить, на интересную, для меня, тему и только. Узнать что-то, что не знаю. Но собеседник не понял этого, начиная обороняться, не понятным способом. Ну чтож, прошу, опять, прощенья, все остались при своем в итоге - ни с чем.
Когда человеку нужно что-то узнать или поговорить на определенную тему - есть телефон. Да и то, по тел. разговор может быть ниочем! В виду своего "Богатого" опыта общения с различными "интересующимися" людьми - сделал очень важный вывод, что большинство из них, я конечно понимаю что есть исключения, всего лишь имеют "интерес", но не более того! Реальных энтузиастов, на которых я всегда готов, по мере свободного времени, потратить свое время, к сожалению или к счастью, я могу пересчитать по пальцам...
Опять таки повторю, что тему размещать нехотел, ибо прекрано понимаю, что те кому нужна какая либо консультация, могут без труба меня найти...
Все "цены" на работы, которые привел в пример исключительно расчетные, и если кто умеет сам "шаманить", то можно считать только з/ч, соответственно будет гораздо дешевле...
И вообще, прошу модератора закрыть тему, ибо ничего "путного" из этого невыйдет, по моему мнению...
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение filosof »

v8-biturbo писал(а): ничего "путного" из этого невыйдет, по моему мнению...
ну почему же не выйдет,уже вышло - достаточное количество людей уже узнало много для себя интересного, а когда кто-либо затеет апгрейд,то возникнут еще вопросы в этой теме,на которые ты по мере возможности сможешь ответить.
..................................
следует ли из этого,что после добавления одной /двух прокладок под ГБЦ можно надувать(в детстве с дедом перебирали его мотор на 412-ом Москвиче,и таким способом понижали СЖ,дабы ездить на 76-ом бензине вместо 93 - го :) )? и сколько при таком раскладе по твоему мнению и опыту можно выжать(надуть в него) из 5-ти клапанного ,к примеру AVP(360 лс)?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение filosof »

послезавтра(воскресенье) встреча клубная в Королеве,если есть желание и возможность,подъезжай,будет интересно пообщаться,думаю не только мне :beer:
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

filosof писал(а):
v8-biturbo писал(а): ничего "путного" из этого невыйдет, по моему мнению...
ну почему же не выйдет,уже вышло - достаточное количество людей уже узнало много для себя интересного, а когда кто-либо затеет апгрейд,то возникнут еще вопросы в этой теме,на которые ты по мере возможности сможешь ответить.
..................................
следует ли из этого,что после добавления одной /двух прокладок под ГБЦ можно надувать(в детстве с дедом перебирали его мотор на 412-ом Москвиче,и таким способом понижали СЖ,дабы ездить на 76-ом бензине вместо 93 - го :) )? и сколько при таком раскладе по твоему мнению и опыту можно выжать(надуть в него) из 5-ти клапанного ,к примеру AVP(360 лс)?
Нет, ты меня немного непоныл.... Прокладка собрана из нескольких листов, которые при затяжке деформируются (общая толщина примерно 1.3-1.5мм, в идеале надо мерить по факту). Расклепав прокладку и вытащив самый толстый + два деформируемых (0.6-0.7мм, но тоже желательно замерить), вставляем в новую и собираем. Конечно такой вариант не позволит "вдуть" много (где-то 0.7), но позволит "разжать" с 11 до 10.2-10.3 (по диаметру 84.5, подъем камеры сгорания на 1мм. - равносилен "разжатию" на 1-ну единицу, если кто-нибудь заинтересуется по другому диам.(например на W12), то можно "нарыть" формулу для точного вычесления ). Это древний проверенный еще нашими "дедами" метод, но если не увлекаться "дутьем" - то работает, ну в крайнем случае "выдует" - главное вовремя заметить..., а то эмульсия и т.д. и т.п.
Конечно надежней поработать с поршневой....
Последний раз редактировалось v8-biturbo Пт авг 06, 2010 8:54 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

filosof писал(а):послезавтра(воскресенье) встреча клубная в Королеве,если есть желание и возможность,подъезжай,будет интересно пообщаться,думаю не только мне :beer:
Спасибо за приглашение, но как-нибудь в другой раз...Убедительная просьба - не принимать, как неуважение!
Выходные - это святое!
Я каждый день, в будни, с 6 утра до 21 вечера на ногах! Поэтому в выходные - семья и "текучка" по дому! В последнее время даже машине неуделяю внимание...
А на "смотру" - даже забыл когда последний раз был!
Повторю: Спасибо за приглашение, но как-нибудь в другой раз...Убедительная просьба - не принимать, как неуважение!
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение filosof »

на счет формулы не знаю,ну по моему тут математика 5-го класса:
3.14*42.252=5605мм2=56см2
4172/8=521.5см3
56.05*93=5212.65см3
5212.65/521.5=9.99 - это и есть действительная СЖ авоськи :)
соответственно если поднять на 1 мм,то:
56.05*1=56.05 :D
5212.65/(521.5+56.05)=9.02 - это итоговая,все верно :)
конечно,при выкидывании деформируемой середины,рассчитанной с завода на поправки,а тем более с учетом- в каком состоянии площадки наших б/у ГБЦ,думаю нужно промерять обязательно на деформацию и затягивать строго по Эльзе ,учитывая в точности моменты затяжки и порядок.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение filosof »

v8-biturbo писал(а):Конечно такой вариант не позволит "вдуть" много (где-то 0.7)
0.7 чего(в каких еденницах,барах или пси)? и что такое избыток,вернее как его измеряют в килограммах?
v8-biturbo писал(а):ну в крайнем случае "выдует" - главное вовремя заметить...
кого выдует,куда выдует? 1grandmersy8 :D
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

filosof писал(а):на счет формулы не знаю,ну по моему тут математика 5-го класса:
3.14*42.252=5605мм2=56см2
4172/8=521.5см3
56.05*93=5212.65см3
5212.65/521.5=9.99 - это и есть действительная СЖ авоськи :)
соответственно если поднять на 1 мм,то:
56.05*1=56.05 :D
5212.65/(521.5+56.05)=9.02 - это итоговая,все верно :)
конечно,при выкидывании деформируемой середины,рассчитанной с завода на поправки,а тем более с учетом- в каком состоянии площадки наших б/у ГБЦ,думаю нужно промерять обязательно на деформацию и затягивать строго по Эльзе ,учитывая в точности моменты затяжки и порядок.
Я говорю не про базовый курс средней школы! 1pardon76
При вычислении желаемой степени, тебе небходимо учитывать базовую степень, диаметр цилиндра, рабочий объем цилиндра, рабочий ход поршня, объем камеры сгорания...
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение filosof »

так я это и посчитал :)
по формуле 5-го класса математики S= PR2 вычислил площадь и умножил на высоту(H=ход поршня=93)
потом поделил на объем камеры сгорания - это есть то самое отношение,называемое СЖ
потом сделал поправку на увеличение камеры сгорания и получил итоговую СЖ :)
п.с это по моему даже не 5-ый ,а 3-4 класс,а в 5-ом я уже высчитывал давление в поршнях в атмосферах и тоннах,исходя из площади сечения поршня и давления насоса в ед. времени (просто с дедом с детства перебирал всевозможного устройства экскаваторов,от малого до большого троссового,вот он меня и научил,а там то техника посложней V8 будет.. :D ,там то как раз я и увидел первый турбодвигатель,правда на соляре)
Последний раз редактировалось filosof Пт авг 06, 2010 11:14 am, всего редактировалось 1 раз.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

filosof писал(а):
v8-biturbo писал(а):Конечно такой вариант не позволит "вдуть" много (где-то 0.7)
0.7 чего(в каких еденницах,барах или пси)? и что такое избыток,вернее как его измеряют в килограммах?
v8-biturbo писал(а):ну в крайнем случае "выдует" - главное вовремя заметить...
кого выдует,куда выдует? 1grandmersy8 :D
0.7 это избыток, в "бар"ах, а абсолютное всегда считаем 1 бар., соответственно когда говорим о реальном "давляке" во впуск. кол. то имеем 0.7 избытка или как ты уже говорил про компрессор 7 "пси"!
"Выдует"- это такое выражение.... :D
"Выдует" - значит будет прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения двс, ибо она первая по ходу и вокруг цилиндра...А "выдувает" обычно в самых слабых местах, а в нашем случае - это "наш сэндвич-бутерброд" :D !
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

filosof писал(а):так я это и посчитал :)
по формуле 5-го класса математики S= PR2 вычислил площадь и умножил на высоту(H=ход поршня=93)
потом поделил на объем камеры сгорания - это есть то самое отношение,называемое СЖ
потом сделал поправку на увеличение камеры сгорания и получил итоговую СЖ :)
п.с это по моему даже не 5-ый ,а 3-4 класс,а в 5-ом я уже высчитывал давление в поршнях в паскалях и тоннах,исходя из площади сечения поршня и давления насоса в ед. времени (просто с дедом с детства перебирал всевозможного устройства экскаваторов,от малого до большого троссового,вот он меня и научил,а там то техника посложней V8 будет.. :D ,там то как раз я и увидел первый турбодвигатель,правда на соляре)
Так и есть! 1bu8
Жара! :beer:
А тема по "экскаваторам" - мощь! :[:]||||||
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение filosof »

извини за мою тупость,но ни руля не понял.. 1pardon76
1 бар=14 пси
соответственно,если дуть 0.7 бара то это примерно 10 пси ..или я опять не въехал))
и почему везде употребляют выражение "кг избытка" ?..в моем понимание - это когда за еденицу времени во впуск попадает большее количество воздуха нежели должно попадать за счет разности давления(принцип атмосферника) исходя из его веса,(это кстати просчитывается,(я даже выкладывал здесь таблицу соотношения воздух/бензин) при определенных оборотах, т.е можно просчитать сколько воздуха и топлива сгорит за столько то времени ,при таких то оборотах,зная расход смеси за один цикл и ее пропорции,а также плотность(к счастью,все это известно :) )
проще: каким боком "пси" и "бары" относятся к "кг" ? как это исчисляется..
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»