BI-TURBO!!!
-
- Реклама
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: BI-TURBO!!!
еще вот тоже не очень понятно,как турбины характеризуют по давлению в барах?
1 (атм)бар можно надуть в 1-литровый объем,и 1 бар можно надуть в 200-литровую бочку( в нашем случае -ресивер),но времени будет затрачено намного больше и мощность у турбин соответственно разная должна быть..
1 (атм)бар можно надуть в 1-литровый объем,и 1 бар можно надуть в 200-литровую бочку( в нашем случае -ресивер),но времени будет затрачено намного больше и мощность у турбин соответственно разная должна быть..
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: BI-TURBO!!!
Америкосы любят "пи-си-аи" ! 7psi, про которые ты говорил и есть 0,5 избытка ! Соответственно при избытке в 0,7 бар, будет 10 пси...filosof писал(а):извини за мою тупость,но ни руля не понял..
1 бар=14 пси
соответственно,если дуть 0.7 бара то это примерно 10 пси ..или я опять не въехал))
и почему везде употребляют выражение "кг избытка" ?..в моем понимание - это когда за еденицу времени во впуск попадает большее количество воздуха нежели должно попадать за счет разности давления(принцип атмосферника) исходя из его веса,(это кстати просчитывается,(я даже выкладывал здесь таблицу соотношения воздух/бензин) при определенных оборотах, т.е можно просчитать сколько воздуха и топлива сгорит за столько то времени ,при таких то оборотах,зная расход смеси за один цикл и ее пропорции,а также плотность(к счастью,все это известно )
проще: каким боком "пси" и "бары" относятся к "кг" ? как это исчисляется..
А я, как и львиная часть "турбоводов", всегда говорим и ориентируемся по барам...
На всех китайских колесных компрессорах две и более шкалы...
Последний раз редактировалось v8-biturbo Пт авг 06, 2010 11:46 am, всего редактировалось 1 раз.
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: BI-TURBO!!!
Производительность турбины всегда привязывают к определенному диапазону рабочего объема двс. Но, соответственно если "этот" объем разжать (увеличить объем камеры сгорания), то понадобиться создать еще большее давление, на которая старая "турба" неспособна, как следствие, установка более производительной турбы...filosof писал(а):еще вот тоже не очень понятно,как турбины характеризуют по давлению в барах?
1 (атм)бар можно надуть в 1-литровый объем,и 1 бар можно надуть в 200-литровую бочку( в нашем случае -ресивер),но времени будет затрачено намного больше и мощность у турбин соответственно разная должна быть..
Последний раз редактировалось v8-biturbo Пт авг 06, 2010 11:45 am, всего редактировалось 1 раз.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: BI-TURBO!!!
офтопик к сведению,думаю многим будет полезно знать:
автомобильный впускной коллектор правильней называть рессивером.
Рессивером называют несколько устройств(я знаю только некоторые:музыкальный(распределяет звук ),автомобильный(распределяет давление воздуха),на технике(распределяет давление масла) ,малярный,он же для пневматики ),при чем ничего общего они между собой не имеют,кроме одного общего понятия "накапливает и распределяет".
как видно из ссылки,"коллектор" также употребим ко многим устройствам,но к автомобильному впускному тракту применять данный термин - не правильно.
так сказать, для самообразования
спасибо за терпение
автомобильный впускной коллектор правильней называть рессивером.
Рессивером называют несколько устройств(я знаю только некоторые:музыкальный(распределяет звук ),автомобильный(распределяет давление воздуха),на технике(распределяет давление масла) ,малярный,он же для пневматики ),при чем ничего общего они между собой не имеют,кроме одного общего понятия "накапливает и распределяет".
как видно из ссылки,"коллектор" также употребим ко многим устройствам,но к автомобильному впускному тракту применять данный термин - не правильно.
так сказать, для самообразования
спасибо за терпение
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: BI-TURBO!!!
Абсолютно верно! Правильно говорить - ресивер! Но в обиходе "мы все" говорим "коллектор", ибо практически все моторные впускные коллектора имеют схожую форму у границы гбц, как и выпускные колектора - ввиде "труб" подходях к каждому впускному/выпускному каналу... может поэтому так и повелось!filosof писал(а):офтопик к сведению,думаю многим будет полезно знать:
автомобильный впускной коллектор правильней называть рессивером.
Рессивером называют несколько устройств(я знаю только некоторые:музыкальный(распределяет звук ),автомобильный(распределяет давление воздуха),на технике(распределяет давление масла) ,малярный,он же для пневматики ),при чем ничего общего они между собой не имеют,кроме одного общего понятия "накапливает и распределяет".
как видно из ссылки,"коллектор" также употребим ко многим устройствам,но к автомобильному впускному тракту применять данный термин - не правильно.
так сказать, для самообразования
спасибо за терпение
"Спасибо за терпение" - это лишнее
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: BI-TURBO!!!
читаю вот этот форум http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=588
слов нет ,одни эмоции..
вот здесь интересные графики по японцам http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=819
как я и предпологал до этого,2-ой джейзет рулит,все таки объем решает..
слов нет ,одни эмоции..
вот здесь интересные графики по японцам http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=819
как я и предпологал до этого,2-ой джейзет рулит,все таки объем решает..
Последний раз редактировалось filosof Пт авг 06, 2010 3:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: BI-TURBO!!!
что можешь сказать плохого или хорошего про этот аутроник ...?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: BI-TURBO!!!
Сори за офтоп, вот всегда интерисовался тюнингом(не колхозом) и всегда хотел лёгкого тюнинга для машины... Почитал тему, понял что неполучиться((((
Ещё много книг читать нужно((( Чип сделал и хватит
Ещё много книг читать нужно((( Чип сделал и хватит
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: BI-TURBO!!!
Кстати, у тебя уже готовый вариант для "нормального" (неколхозного)тюнинга! Можно собрать из твоих турбин два "гибрида", увеличить объем "кулеров" и настроить в режиме "реальной" нагрузки (в движении)! Рискну предположить, что результат будет гораздо интереснее, чем современный 4.2тди...NikPage писал(а):Сори за офтоп, вот всегда интерисовался тюнингом(не колхозом) и всегда хотел лёгкого тюнинга для машины... Почитал тему, понял что неполучиться((((
Ещё много книг читать нужно((( Чип сделал и хватит
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: BI-TURBO!!!
Сам ниразу не сталкивался, но у товарища есть аппарат (2.2т) на этих "мозгах". У нас не смогли отстроить, а прибалты справились и сняли 610сил... Но прокоментировали недостаток данного девайса ниличием малого объема емкости "памяти" для более тонкой (пошаговой) отстройки и малым количеством доп. функций/опций. Но по соотношению цена/качество - нормуль!filosof писал(а):что можешь сказать плохого или хорошего про этот аутроник ...?
- v8-biturbo
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
- Репутация: 5
- Модель: W12
- Мотор: BHT
- Город: Moscow
- Имя: Сергей
Re: BI-TURBO!!!
Эти РЕБЯТА - "ЗВЕРИ" и "МАНЬЯКИ", в хорошем смысле этих слов!!!filosof писал(а):читаю вот этот форум http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=588
слов нет ,одни эмоции..
вот здесь интересные графики по японцам http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=819
как я и предпологал до этого,2-ой джейзет рулит,все таки объем решает..
Но у них есть огромное преимущество перед нами: то, что "изобретают" они - япы уже давно прошли и "освоили", а также имеется огромное кол-во готовых и проверенных "китов", а нам, с "немцами" - тяжко и приходится идти "сквозь терни к звездам"... Информации мало и если даже что-нибудь нарыл, то цены неоправданно высоки в сравнении с япами...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 3:27 am
- Репутация: 0
- Модель: audi 90
- Мотор: v8 3.6
- Город: Кишинев
- Имя: Кирилл
Re: BI-TURBO!!!
Здраствуйте.
Хотелосьбы поднять тему.
Интерисует вопрос что именно ломалось в 3.6
Есть идея сделать чтото похожее хотелосьбы посоветыватся с теми кто уже это проходил.
И если есть данный сколько снимали со стока с надувом лашедей и момента?
Хотелосьбы поднять тему.
Интерисует вопрос что именно ломалось в 3.6
Есть идея сделать чтото похожее хотелосьбы посоветыватся с теми кто уже это проходил.
И если есть данный сколько снимали со стока с надувом лашедей и момента?
- Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: BI-TURBO!!!
Я вот в серьезно задумался пригнать с Польши донора RS6 2000-2003 гв. и вкарячить на свою все ништяки , как думаете встанет он ( мотор)))) мне и с какими трудностями могу столкнутся ? Имел ли кто опыт такого характера ??? На сколько реально вкарячить или бросить эту глупую затею ???
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 11:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D2 2001
- Мотор: 4.2L
- Город: Воронеж
- Имя: Николай
Re: BI-TURBO!!!
Эх.. как всё сложно на этих моторах. Какие они нежные, Древний AAN c чугунным блоком прощает все ошибки и при тюнинге имеет ресурс в разы выше. Сам хотел немного добавить мощности на мотор AUW, но как я понял не так то просто, а главное в итоге - зачительное снижение ресурса. Просто как то стрёмно немного, моя эс6 с небольшими доработками по железу и чипу едет не хуже моей же авоськи 4.2. одинаково расходуя бенз.
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: BI-TURBO!!!
v8-biturbo писал(а):Сам ниразу не сталкивался, но у товарища есть аппарат (2.2т) на этих "мозгах". У нас не смогли отстроить, а прибалты справились и сняли 610сил... Но прокоментировали недостаток данного девайса ниличием малого объема емкости "памяти" для более тонкой (пошаговой) отстройки и малым количеством доп. функций/опций. Но по соотношению цена/качество - нормуль!filosof писал(а):что можешь сказать плохого или хорошего про этот аутроник ...?
Дааа в Литве любят 2.2Т Носевичюс с S2 coupe тысячу лошадок снял...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: BI-TURBO!!!
И на сколько ресурса хватило ,на пару стартов?orthodox писал(а): Дааа в Литве любят 2.2Т Носевичюс с S2 coupe тысячу лошадок снял...
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: BI-TURBO!!!
неее эти движки держатся как надо он на ней на драгах ездил,привозил и увозил на прицепе
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: BI-TURBO!!!
Ну правильно, пару стартов и на прицеп на переборку
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: BI-TURBO!!!
Vitas
не имея мозгов можно и авосю всем известным способом за пару стартов убить)))))))) и вообще причем тут переборка и сколько стартов ?
не имея мозгов можно и авосю всем известным способом за пару стартов убить)))))))) и вообще причем тут переборка и сколько стартов ?
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: BI-TURBO!!!
orthodox писал(а): 2.2Т Носевичюс с S2 coupe тысячу лошадок снял...
Форсировка запредельная ,500 лс с литра , при таких показателях мотор просто рассыпается за считанные минуты ! Не за часы а за минуты .....orthodox писал(а): и вообще причем тут переборка и сколько стартов ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: BI-TURBO!!!
А как же драгстеры на метаноле? Бред.Vitas писал(а):Не за часы а за минуты .....
@ellenium.jpg
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: BI-TURBO!!!
Двигатели каждый раз перебирают после стартаEllenium писал(а):А как же драгстеры на метаноле? Бред.Vitas писал(а):Не за часы а за минуты .....
Или ты думал они не сколько раз на одном двигателе стартуют
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Ellenium
- Член Клуба
- Сообщения: 2023
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
- Репутация: 27
- Модель: A8 97
- Мотор: AKH
- Город: М.Обл. г.Руза
- Имя: Александр
Re: BI-TURBO!!!
Окей, зайдём с другой стороны.Vitas писал(а):Двигатели каждый раз перебирают после старта
Возьмём Формулу 1. Двигатели 2.4 литра, снимают с них больше 750 лошадей.
На сезон дают 8 двигателей, в сезоне по 19 гонок (должно было быть 20), в каждой гонке по 300 км (за редким исключением). На каждый двигатель приходиться более 700 км. На двигателях стоят пломбы, они не вскрываются.
@ellenium.jpg
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: BI-TURBO!!!
В F1 другой регламент и другие цели , делают так что бы выдерживали 700 км ,2,4 и 750 лс это не 2,2 и 1000 лс гаражные ,почувствуй разницу
Есть такое понятие машина должна преодолеть финишную черту а потом полностью развалится ,если не развалилась значет есть запас прочности ,то есть есть куда еще форсировать...........
Есть такое понятие машина должна преодолеть финишную черту а потом полностью развалится ,если не развалилась значет есть запас прочности ,то есть есть куда еще форсировать...........
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re: BI-TURBO!!!
Поддержу Васю. 500 лошадок с литра - ресурс пара заездов, не более. А драгстеры вообще до финиша даже не все доезжают. Посмотрите видюхи как они красиво взрываются Не надо тешить себя иллюзиями. Если бы с 2,2 литрового мотора было реально снять 1000 сил без ущерба для ресурса, то мы бы с вами все ездили на таких моторах. А в Формуле - ты сам сказал 700 км на одном моторе. ШЫКАРНЫЙ ресурс. Там, конечно, ребята головастые, потому их моторы и проезжают нереально длинную дистанцию в 700 км... И сама суть этого ограничения именно для того, чтоб не менять моторы каждую гонку, а озаботиться мало-мальским ресурсом. Хоть таким. Это всего лишь ограничения регламентом, как и в свое время запрет на применение турбонаддувов.