BI-TURBO!!!

Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Ellenium »

Кучерявый писал(а):Если бы с 2,2 литрового мотора было реально снять 1000 сил без ущерба для ресурса
А кто спорит?
На глазах же он не рассыпается.
На сколько я знаю, штатная поршневая у Супры выдерживает 600 л.с..
Кучерявый писал(а):запрет на применение турбонаддувов
Его запретили только из-за высокой мощности. 1pardon76
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Vitas »

Ellenium
У супры 3,0 и 600 отжать можно , то есть 200 с литра , это не 500 с литра !
Завтра разрешат турбину и что ? Запретят обьём допустим 2,4 литра а разрешат 1,5 ? Это регламент не более ,мощность тут не причём , разрешат двигатель на одну гонку её инженеры сразу повысят до 900 -950 лс ну и тд
Последний раз редактировалось Vitas Пн янв 09, 2012 12:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение SergeZ »

Хватит ругаться 1heeloi8
Всемирный совет утвердил введение новых двигателей – это должно произойти в 2013 году. Как сказано в пресс-релизе FIA, мотивы, стоящие за этим решением – обеспечение устойчивого развития спорта и учет интересов автомобильной промышленности: «Результатом диалога с моторостроителями и экспертами стало следующее решение: двигатели будут четырехцилидровыми, объемом 1,6 л., с давлением впрыска топлива до 500 бар и ограниченным до 12 тысяч числом оборотов.

Эти двигатели позволят снизить на 35% расход горючего и будут оснащены системами контроля за расходом и рекуперации энергии, но при этом сохранят текущие динамические характеристики.

В 2013-м каждый гонщик получит в свое распоряжение пять двигателей, но в каждом следующем году их число будет ограничено до четырех».
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение pankoff »

2.2 класный движок. с чипом дует во всех диапазонах д3 4.2
а если легкая 200 или s2, то вообще
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение orthodox »

Vitas писал(а):Ellenium
У супры 3,0 и 600 отжать можно , то есть 200 с литра , это не 500 с литра !
Завтра разрешат турбину и что ? Запретят обьём допустим 2,4 литра а разрешат 1,5 ? Это регламент не более ,мощность тут не причём , разрешат двигатель на одну гонку её инженеры сразу повысят до 900 -950 лс ну и тд

http://www.youtube.com/watch?v=ohl6mXDJ ... ata_player


Это эстонский аналог,Литовский у меня в компе есть...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Vitas »

Ну и отлично :D
На холостых и под малой нагрузкой он может тарахтеть достаточно долго :D А вот под нагрузкой и на пике 1000-1200 лс проездит совсем не много
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Кучерявый »

Минусы такого мотора - нет низов вообще http://www.youtube.com/watch?v=VBovjpRf90I
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

Вот вы тему-то закидали! :D
Когда я "шаманил" с "би-турбо" (2002-2003г.), то идея была "порвать" только вышедшую RS6(C5)...
А так у немцев уже давно есть ответ "против" AAN-2.2t :
http://www.mtm-online.de/en/highlights/details?id=28
Это 5-ти клапанник с "сухим" картером...
Кстати, максимальная мощность на V8 (4-х или 5-ти клапанном) блоке, при которой отрывает постели колена от блока - 1052л.с.... 1grandmersy8
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение NikPage »

v8-biturboхочу такой мотор!!! Сколько стоит?
Изображение
Аватара пользователя
v8-biturbo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:32 pm
Репутация: 5
Модель: W12
Мотор: BHT
Город: Moscow
Имя: Сергей

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение v8-biturbo »

NikPage писал(а):v8-biturboхочу такой мотор!!! Сколько стоит?
Он тебе не встанет...из-за турбин...
А в общем собрать реально, но небюджетно! 1pardon76
Аватара пользователя
seniorr
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 1:25 am
Репутация: 7
Модель: 1997
Мотор: отдельно
Город: Москва
Имя: Иван

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение seniorr »

v8-biturbo писал(а):Добрый день.
Так как данная информация может быть полезна, то даю раскладку по расходам на компоненты.
Мой бывший "НОСОРОГ", на базе AUDI-100-S4-V8-4.2l-Avant-Quattro!!! (Серебристого цвета)... :cry:
Список:
0.Турбины Garrett GT28=2*1200= 2400 (без учета доставки, хотя как повезет...)
1.Фронтальный интеркулер + доработка = 600 (без учета проектных работ...)
2.Соединительные патрубки=6*50= 300
3.Бустконтроллер Apexi AVS-R = 700 (без учета монтажных работ...)
4.Блоу-офф Type RS = 250 (без учета монтажных работ...)
5.Форсунки 551-е, BOSCH (зеленые) = 8*100 = 800
6.Вспомогательные датчики + лямбды = 400 (без учета монтажных работ...)
7.Радиатор охлаждения «СААБ-9000» = 100
8.«Нулевики» = 100
9.Сцепление «керамика», работы по маховику = 1200
10.Изготовление выпускных коллекторов+материалы = 700 (без учета разработки...)
11.Изготовление выпускного тракта+материалы = 1000
12.Изготовление различных кронштейнов и преходников = 200 (площадки, штуцера, переходники, кронштейны и т.д. + проектирование «по месту»)
13.Работы по поршневой («сток») = 100 (фрезеровка «штатной» поршневой до расчетной степени).
14.Работы по гбц =500 (Увеличение и полировка каналов «впуск/выпуск», изменение формы и полировка клапанов «впуск/выпуск» и направляющих)
15.З/ч по двигателю (сток) =1000 (болты «гбц», болты «кшм», кольца, прокладки «гбц»-«сток», вкладыши «коренные/шатунные», колпачки, ролики, ремни, сальники, прокладки, фильтр, масло и доп. работы по «сливам»).
16.Блок цилиндров («расходный материал») =200 (по состоянию - как повезет)
17.Бензонасосы «Китай»*2шт+Оригинал*1шт=300
18.Свечи S8(дорестайл), оригинал, 8шт=100
19.Настройка в режиме реального времени, на «стоковых» мозгах = минимум 1000
Все цифры приведены исходя из того, что я тратил (по минимуму, а в реалии гораздо больше) и без учета того, что все проектировал, чертил, считал и собирал сам...
Итого бюджет примерно: 11950 «убитых енотов»...
На выходе будет примерно 660-680 сил, на 98-м бензине...
Тему только увидел, отвечу 3 года спустя:
В целом даже на 2010 год путаница с ценами, неправильное формирование, денег уйдет намного больше.
Или это конфиг на дриснуть пару раз?

1. Почему два 28-х, а не 28 + 31 на 25-м фланце? С 25 фланцем есть с вестгейтом встроенным.
2.Интеркуллер - кстати очень хочется увидеть решение, прошло 3 года, наверняка есть фото. Если есть опубликуйте пожалуйста.
3.Форсы 551 - что это? 550-е имеется ввиду? Если так, то их может оказаться мало.
4.Лямбды и датчики? - видимо имеется ввиду широкополосная лямбда. Кстати на чем отстраивают штатный мозг, на AEM или Инновейте?
5. Выпускные коллектора - куда выход? Как располагаются турбы? Есть фото? От рс не подходят?
6. Что за сцепа? Есть ссылка на производителя? Мне актуально.

Отдельно выделю отношение к низу и к топливной системе:
КИТАЙСКИЕ БЕНЗОНАСОСЫ??? КАК??? ЗАЧЕМ???
044 Боши, оригинальные, на фоне всей затеи просто капля в море, ну хотя бы Валбро, да, дохнут. Но Китай???

Штатный блок расходник - ну может и есть такая форма мазахизма. Гильзовка (не дорого) - не слыхали?
Отфрезерованная за 100$ поршневая стечет в поддон при первом же "Шухере"..

Как выполнен впускной коллектор (рессивер конечно же)))?

Обсуждалось в теме про Дрэг, вот кстати (свиснуто):
Цифры разгона дрегстера от 13 марта 2010 года (Команда Kalitta водитель David Grubnic)
Данные телеметрии были представлены в виде распечатки диаграммы время, расстояние, скорость.
0.5 секунды - пройдено 3 метра, скорость 118 км/час.
1.0 секунда - пройдено 15,5 метров, скорость 183 км/час.
1.5 секунды - пройдено 38.1 метров, скорость 261 км/час.
2.0 секунды - пройдено 70 метров, скорость 343 км/час.
2,5 секунды - пройдено 115 метров, скорость 400 км/час.
3,0 секунды - пройдено 172 метра, скорость 436 км/час.
3,5 секунды - пройдено 238 метров, скорость 471 км/час.
3,83 секунды - пройдено 304 метра (1000 футов) скорость 517 км/час.

Интересные факты.

1.Шины Top Fuel Dragster от старта до финиша из за воздействия центробежных сил увеличиваются в диаметре с 36 до 44 дюймов (91-111 сантиметров) .

2. Болид Top Fuel Dragster не имеет коробки передач, все управление происходит за счет автоматически настроенного сцепления (сухое пятидисковое).

3. На участке 402 метра (1/4 мили) рекорд прохождения составляет 4.44 секунды и скорость на выходе 533 км/ч.

4. При полностью открытых дроссельных заслонках и максимальных оборотах двигателя, выхлопные газы вырывающиеся вверх по коллекторам, генерируют более 360 килограмм прижимной силы на старте Top Fuel Dragster.

5. Переднее и заднее антикрыло Top Fuel Dragster при движении со скоростью 520 км/ч, что не редкость, обеспечивают колоссальные 5.3 тонн прижимной силы.

6. Мощность двигателя Top Fuel Dragster находится в пределах 8500-10000 лошадиных сил.


7. Крутящий момент двигателя Top Fuel Dragster около 8000 Н/м.

8. Объем двигателя Top Fuel Dragster ограничен 8.2 литрами, степень сжатия 6.5/1

9. Клапана двигателя Top Fuel Dragster изготовляют из сплава титана, головки блока выполнены по схеме два клапана на цилиндр. Диаметр впускных 62.2 мм, выпускных 48.9 мм.

10. Двигатель генерирует 150 децибел звукового давления, на полном газе.

11. На максимальной мощности двигатель Top fuel Dragster потребляет до 5.7 литров топлива в секунду и до 9.7 кг, (9.7 куба) воздуха.

12. Благодаря стехиометрии нитро метана один к 1.7 против один к 14.7 у бензина, в двигателе Top Fuel Dragster нитро метана может сгореть в 8.7 раза больше чем бензина при прочих равных условиях.

13. Двигатель не имеет жидкостного охлаждения, впрочем как и воздушного, а охлаждается лишь поступающей топливовоздушной смесью. Зато блок цилиндров имеет колоссальную прочность благодаря отсутствию рубашек охлаждения. Время непрерывной работы такого двигателя недолго и длиться около трех минут, куда входит прогрев около 80 секунд, прогрев шин и сам старт.

14. После каждого старта, двигатель Top Fuel Dragster должен быть полностью разобран и изучен, а поврежденные или изношенные детали заменены новыми, команда из восьми механиков должна перебрать двигатель за 40 минут.

15. Электроды свечей полностью изнашиваются к середине дистанции после чего наступает калильное зажигание (зажигание топливовоздушной смеси от раскаленных частей в камере сгорания)

16. 44 Амперные катушки системы зажигания Top Fuel Dragsters выдают до 50000 вольт и длину искры до 26 градусов. Каждый из восьми цилиндров имеет по две свечи зажигания, питаемые двумя раздельными системами зажигания. Такое дублирование продиктовано не только желанием получить больше мощности. На полной мощности в цилиндры подается огромное количество топлива и в случае отказа свечи или пропусков зажигания двигатель рисковал бы взорваться из за неизбежного гидроудара.

17. Нагнетатели используют системы Roots или винтовые. Давление наддува 3.8-4.5 бар. (56-66 PSI), иногда доходит до 5 бар (74 PSI)

18. На привод одного только компрессора Top Fuel Dragster при максимальном давлении наддува затрачивается до 900 лошадиных сил.



Классы NHRA.

Top Fuel - самый быстрый класс мощность свыше 7000 лс, четверть мили 4.4с скорость 530 км/час. двигатель 8L с нагнетателем до 5 бар, за четверть мили сжигает до 15 литров нитрометана, изготовлен из стальных труб и углеродного волокна, 25 метров в длину 1000 килограмм веса.

Fynny Car - двигатель используется как и в Top Fuel, болид имеет укороченную колесную базу и аэродинамически обтекаемый кузов изготовленный из углеродного волокна и отдаленно напоминающий какую либо марку автомобиля. Квотер обычно проходят в 4.7 секундном диапазоне. Fynny Car похожи на топ дрэгстеры так же тем, что не используют коробки передач.

Pro Stock - Построенные на раме из труб, должны иметь вес не менее 1065 килограмм (2350 фунтов) Объем ограничен 8литрами, топливо бензин, мощность более 1300лс, квотер около 6.6 секунд, скорость на выходе 330+ км/час

Pro Stock Motorcycle - Очень сильно модифицированные мотоциклы делающие квотер за 7 секунд, и скорость на выходе более 310 км/час. Двигатели могут быть двух и четырех цилиндровыми. Объем двух цилиндровых ограничен 2.6 литров, четырех цилиндровых 1.6 литров.
Можно использовать высокооктановый бензин.

Top Alcohol Dragster - похожи на Top Fuel Dragster но используют другое топливо (метанол или смесь метанол-нитрометан) могут быть с наддувом (если на метаноле) и без, вес около тонны, квотер едут около 5.2с скорость более 430 км/час.

Top Alcohol Funny Car - ограничены по топливу только метанолом, имеют стальную раму и скорлупу из углеродного волокна, оснащаются трех ступенчатой коробкой передач.

Super Stock- Сильно модифицированный обычный автомобиль. Должен стоять родной блок двигателя и головки модифицированные как угодно.

Stock - Здесь более строгие правила на внесение изменений в конструкцию двигателя и всего автомобиля в целом. Разрешается использовать шины не более 9 дюймовой ширины. Практически любой автомобиль может участвовать, а результаты классифицируются с помощью коэффициента количества лошадиных сил на тонну веса.

Super Street - болиды с расчетным индексом прохождения квотера равным 10.9 секунд. Изменения двигателя и ходовой практически неограничены.

E.T. Brackets - Может участвовать почти любое транспортное средство вплоть до снегохода

Street Legal - Автомобили с разрешением ездить по дорогам общего пользования, с регистрацией и страхованием.

PS Может кому-то будет интересно
источник [zero-100.ru]
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение пух »

то же стало интересно...
и такая появилась идея, чтобы повысить ресурс блока цилиндров можно было бы установить гильзы, но поскольку стенки между цилиндрами очень тонкие, то гильзы нужно ставить в ущерб объему, т. е. уменьшиться общий объем двигателя до 3,5 литра (это на вскидку, без расчетов) но зато теперь можно ставить кованные поршни, и вдувать по самое нехочу
если кто в теме, оцените идею в целом
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Ivan71 »

Езжу на загильзованном моторе 140 тык. Никакого ущерба по объему, все сток.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Кучерявый »

пух писал(а):поскольку стенки между цилиндрами очень тонкие, то гильзы нужно ставить в ущерб объему, т. е. уменьшиться общий объем двигателя до 3,5 литра (это на вскидку, без расчетов)
1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8 ???!!! :lol:
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение пух »

Кучерявый что смешного?
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Кучерявый »

То, что ты пишешь... Каким макаром гильзы уменьшают объем??? У Ивана 71 мотор загильзован, поршни родные, не уменьшенные. На копейке мотор гильзовал, поршни родные... Или я что-то не догоняю в технологиях? Что-то ты путаешь, дружище.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Кучерявый »

seniorr писал(а):
1.Шины Top Fuel Dragster от старта до финиша из за воздействия центробежных сил увеличиваются в диаметре с 36 до 44 дюймов (91-111 сантиметров) .
На 25%???
seniorr писал(а): 2. Болид Top Fuel Dragster не имеет коробки передач, все управление происходит за счет автоматически настроенного сцепления (сухое пятидисковое).
Это как?
seniorr писал(а): 15. Электроды свечей полностью изнашиваются к середине дистанции после чего наступает калильное зажигание (зажигание топливовоздушной смеси от раскаленных частей в камере сгорания)
Детонация была бы такая, что мотор рассыпался бы не доехав до финиша.
seniorr писал(а):16. Каждый из восьми цилиндров имеет по две свечи зажигания, питаемые двумя раздельными системами зажигания. Такое дублирование продиктовано не только желанием получить больше мощности. На полной мощности в цилиндры подается огромное количество топлива и в случае отказа свечи или пропусков зажигания двигатель рисковал бы взорваться из за неизбежного гидроудара.
Бред. Если я хоть что-то смыслю в двигателях внутреннего сгорания, то воспламенение смеси происходит ПОСЛЕ!!! сжатия... Так что если бы это было правдой, то гидроудар был бы на каждой фазе. Еще ДО работы свечей. Хоть их там был бы десяток.
seniorr писал(а): 18. На привод одного только компрессора Top Fuel Dragster при максимальном давлении наддува затрачивается до 900 лошадиных сил.
Есть гидронасосы для промывки труб канализации. Давят до 1000 атмосфер. Люди работают ими максимум до 200 атмосфер, притом он струей воды режет камень. Все это приводится штатным мотором КраЗа. Там нет и 300 л.с. Что-то сказкой попахивает...
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение пух »

Кучерявый писал(а):То, что ты пишешь... Каким макаром гильзы уменьшают объем??? У Ивана 71 мотор загильзован, поршни родные, не уменьшенные. На копейке мотор гильзовал, поршни родные... Или я что-то не догоняю в технологиях? Что-то ты путаешь, дружище.
нет, ты все правильно пишешь, но для ситуации когда ты просто капиталишь двигатель, а когда ты хочешь его турбануть, то посмотрев на блок цилиндров сверху, понимаешь что ловить с него нечего, даже после гильзовки потому что гильзы будут такими же тонкими. Я предлагаю для увеличения давления турбины, усилить блок цилиндров за счет увеличения толщины стенок между цилиндрами, естественно при этом объем двигателя уменьшиться, но увеличиться мощность за счет большего нагнетаемого турбиной давления. По-моему все просто
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4533
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: BI-TURBO!!!

Сообщение Кучерявый »

Ну если именно усилить, то ты прав, наверное. Видимо невнимательно прочел. Извините :oops:
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D2»