Страница 1 из 1

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Пн апр 09, 2018 11:12 pm
DenisS8
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.
Так уж сложилось, что поэксплуатировав разные автомобили любимого бренда Audi, я пришел к выводу о том что в доступном для меня ценовом сегменте S8 D3 - лучшая машина.
По этой причине было решено завести личный блог в видеоформате, соответственно делюсь с вами ссылкой на свой канал. Надеюсь кому-то будет интересно наблюдать за этой историей.

https://www.youtube.com/channel/UCdnO1M ... subscriber


Буду рад любым комментам, в том числе конструктивной критике в свой адрес.
Спасибо за просмотр! 1thankyou

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 12:33 am
иоан 350
Молодец Денис!

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 12:47 am
Ivan71
Какой пробег? Причину то нашли?

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 12:51 am
иоан 350
Второе видео наверное не посмотрели,причиной стука провернуло вкладыши второго цилиндра.

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 12:52 am
Ivan71
Причину провернутого вкладыша.
https://m.vk.com/wall-139287183_2

Мы такой делали год назад, свернуло 7-й.

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 12:57 am
DenisS8
Ivan71 писал(а): Вт апр 10, 2018 12:47 amКакой пробег? Причину то нашли?
По одометру 148 тысяч, но есть определенные сомнения на этот счет. Думаю оригинальный примерно 200.

Причину нашли, на канале 2 видео, во втором я об этом рассказал. Но расскажу и тут поподробнее)
Еще когда я ездил на машине в период первого владения, уходил антифриз в незначительных количествах, буквально грамм 500-литр на тысячу километров, никаких подтеков нигде найти не удавалось, а мыслей о том что он может уходить в двс почему то в тот момент у меня небыло совершенно. После продажи машина отъездила еще пол года/13000км и антифриза уходило все больше и больше, в конечном итоге она потребляла более литра антифриза В ДЕНЬ, и в конце концов мотор отказался работать на эмульсии. Провернуло вкладыш шейки коленвала второго цилиндра, остальные же шейки остались целы. Это и было причиной стука. При разборке и дефектовке так же обнаружили слегка поцарапанные распредвалы и их постели, задиры всех цилиндров и мертвые фазовращатели выпускных клапанов (соответствующие ошибки были в блоках при диагностике).
К слову говоря, перед разбором мотора замеряли компрессию, она была 10-12 во всех цилиндрах, и это не смотря на то, что задиры в цилиндрах были достаточно серьезными.

На днях машину начнем собирать, был выбран наиболее правильный и сложный путь, надеюсь все получится отлично :) после сборки и успешного запуска двигателя расскажу подробно о том что я решил сделать, как это было осуществлено и каков ценник на потребовшиеся запчасти.

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:02 am
Ivan71
Я посмотрел второе видео сразу, но причину так и не увидел в нем, как и в этом посте. Это все последствия.

Из мотора прям эмульсию и слили?
Нашли место, где антифриз попадал в двигатель?

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:07 am
DenisS8
Ivan71 писал(а): Вт апр 10, 2018 1:02 amЯ посмотрел второе видео сразу, но причину так и не увидел в нем, как и в этом посте. Это все последствия.

Из мотора прям эмульсию и слили?
Нашли место, где антифриз попадал в двигатель?
Да, в моторе была непосредственно эмульсия, достаточно густая масса серо-коричневого цвета. Каким образом антифриз попадал в масло точно сказать не могу. Но и путей туда у него не так много, на сколько я понимаю возможные варианты: прокладки/растрескивания гбц, теплообменник, трубки проводящие антифриз через ГРМ в головы. Не стали узнавать точнее где именно уходил потому, что Просто устраним каждую из возможных причин. Т.е головы будут опрессованы, мотор полностью переуплотнен ну и соответственно новый теплообменник.

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:09 am
Ivan71
Хорошо если так. В нашем случае причиной был текущий тнвд.

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:11 am
DenisS8
Ivan71 писал(а): Вт апр 10, 2018 1:09 amХорошо если так. В нашем случае причиной был текущий тнвд.
А теперь я не понимаю :shock:
Как и куда, должен протекать ТНВД, что бы провернуть вкладыш?

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:12 am
Ivan71
Прямо в голову. Он же к ней прикручивается.

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:14 am
DenisS8
Ivan71 писал(а): Вт апр 10, 2018 1:12 amПрямо в голову. Он же к ней прикручивается.
Аааа, так вот оно как бывает... То есть бензин попадал в голову и соответственно в масло через тнвд. Этот момент значит нужно тоже проверить. Спасибо :)

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:15 am
Ivan71
Ну если слили коричневую жижу, чего проверять то :D

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:16 am
DenisS8
Ivan71 писал(а): Вт апр 10, 2018 1:15 amНу если слили коричневую жижу, чего проверять то :D
Просто будет совсем не приятно через пару месяцев слить жидкое масло с запашком бензина и снова попадать на мотор 1sakcsat23

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:16 am
Ivan71
Заводилась она сразу? Или стартеру надо было покрутить пару тройку секунд?

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:20 am
DenisS8
Ivan71 писал(а): Вт апр 10, 2018 1:16 amЗаводилась она сразу? Или стартеру надо было покрутить пару тройку секунд?
Прокрутить приходилось пару раз, не сразу. По 140 группе давление соответственно падало после остановки двигателя, я грешу на форсунки

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:27 am
Ivan71
А в 32 группе что было? Если конечно есть такая информация сейчас. Перед разбором хорошо бы максимум информации собирать.

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:30 am
DenisS8
Ivan71 писал(а): Вт апр 10, 2018 1:27 amА в 32 группе что было? Если конечно есть такая информация сейчас. Перед разбором хорошо бы максимум информации собирать.
К сожалению по другим группам я не вспомню. Перед разбором двигателя особо не диагностировали, я просто глянул ошибки и все. А про 140 группу помню еще с первого периода владения. Пока что топливную систему вообще трогать не планирую, т.к финансов уже не хватает. А так конечно хорошо бы сразу и форсунки и насосы и лямбды все новые поставить, но все это разом сделать - это :facepalm:

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Пн май 14, 2018 6:34 pm
artrs8
Ivan71 писал(а): Вт апр 10, 2018 1:16 amЗаводилась она сразу? Или стартеру надо было покрутить пару тройку секунд?
У меня вот как раз после простоя заводится долго . :( Куда копать,тоже ТНВД ? Свечи менял ,форсунки чистил,фильтр менял.Грешу на насос низкого давления...

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Пн май 14, 2018 8:32 pm
Vitas
Копать компом в 32 группе , глушить и сразу вкл зажигание ,смотреть как падает давление .. Делать выводы , текут форсунки и ( или ) насосы

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт май 15, 2018 5:01 pm
artrs8
В смысле 140 групе? В 32 вроде как лямбды?
140 канал ,заглушил ,третье окно 34.79 БАР ,до 10 падает за 9 мин.потом медленее до 5-7 бар.,это нормально?
В 32 канале (-0.7% ) (-3.5%) (-0.2%) (-2.0) Что скажете ?

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт май 15, 2018 5:31 pm
Akin
Текут или форсунки или насосы, но не сильно. Тем не менее.

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт май 15, 2018 9:40 pm
artrs8
Отлично... :( .Прошлый хозяин утверждает ,что насосы менял на новые ,форсунки чистил не давно.
Можно ли ездить с такими делами ,или это чревато задирами ?
Может ли из-за этого пару минут после заводки тупить/троить машина ?
Спасибо за ответы!

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Вт май 15, 2018 9:46 pm
artrs8
Кстати после трассы показатели 32 вот такие стали (-0.3) (-5.5) (0.0) (-3.1) Что не так тут?
И еще после трассы ошибок нет,только заезжаю в город ,ошибки по лямбдам и контуру низкого давления 1grandmersy8
Чем больше узнаю D3 ,тем больше начинаю любить D2 :)

История одной Audi s8 d3.

Добавлено: Пт май 18, 2018 2:58 pm
artrs8
Akin писал(а): Вт май 15, 2018 5:31 pmТекут или форсунки или насосы, но не сильно. Тем не менее.
Можно с таким ездить или впереди задиры? Васей как то можно еще форсунки глянуть?