A8 D3 трактор в последнем рестайле
Добавлено: Сб мар 24, 2018 2:47 pm
Давно хотел создать тему, но все как-то не с руки было. А тут болею, можно и написать пару строк)
В общем машина была куплена еще в сентябре, искал именно дизель 3.0 как оптимальный по надежности, налогу и расходу топлива. Машин таких в принципе крайне мало, а в последнем рестайле еще меньше. Поэтому автомобиль был куплен за 850км от Питера, в Ярославле, где и обитал все годы своего российского бытия. Все пазлы совпали как я люблю, машина не ходила по рукам, я - третий хозяин в таможенном ПТС, все ключи в наличии, машина без ДТП и прочих серых схем. И цвет хороший - черная вишня. Пробег немалый (уже 223т.км), но похож на родной. И что на мой взгляд немаловажно, не была на юрлицах и никого не возила, только физики и сами за рулем. Следовательно автомобиль не простаивал в ожидании "шефа" и не наматывал моточасы. Хотя дизельным коротышам это и не свойственно))
Машина изначально была в очень достойном состоянии, но хотелось еще улучшить! За эти полгода сделано уже прилично:
1. Установлены доводчики дверей (с завода не было)
2. Заменены кнопки стеклоподъемников на "как у Сироги"))) и крутилка света фар
3. Поменяны форсунки на струйно-веерные от А7.
4. Поменян передний нижний левый задний рычаг, больше профилактически - на старом был порван пыльник шаровой и начала попадать влага.
5. Поменян амортизатор капота, старый уже треснул и не держал как следует.
6. Поменян задний правый внутренний фонарь на новый (на старом была трещина на секции заднего хода) с последующей обтяжкой бронепленкой передних и задних фар.
7. Отремонтирована Вебасто. Предыдущий хозяин тщетно пытался её сделать у дилера в Ярославле, но там не разобрались что с ней... сейчас работает великолепно, Вебасто - вещьььь!!!
8. Поменяны шестеренки в мониторе MMI по отчету на форуме. Проблемы не было, но предпосылочки уже начинались.
9. Установлен bluetooth-адаптер в помощь AMI, теперь прослушивать музыку с телефона стало проще и приятнее.
10. Поставлен оригинальный аккумулятор.
11. Куплены новые центральные молдинги передних дверей! На родных вспучился хром.
12. Поставлены передние тормоза 385мм. с суппортами от S8. Штатных мне в принципе хватало, была небольшая вибрация и по износу уже подошли к замене, поэтому решил раз уж менять, почему бы не поставить комплект посерьезнее))
13. Заменены задние колодки с разработкой направляющих суппортов.
14. Благоустроен багажник (поменян коврик на свежий и ящик для вещей).
15. Куплены летние колеса R20, ковка Audi Exclusive.
16. Приобретен ВАСЯ-диагност, в Ауди это почти маст-хэв как я понял))
17.
Из ближайших планов, привести косметику в порядок к весне, есть пара мелких царапок. И поменять решетку радиатора на S8. Пока найти хорошую бу не получается, а новая кусается по деньгам. Так же хочу промыть радиатор и интеркулер при снятом переднем бампере, на просвет там грязи ведро....
Так же охота поставить камеру заднего вида и телек. К телеку просто привык по предыдущей машине...) но тут пока пауза... финансы не резиновые.
В целом машиной доволен, зимой кватра стала открытием, едет так как ты хочешь и туда, куда ты хочешь! На трассе вообще прелесть, идет как приклеенная и по сухому асфальту, и по снегу. До этого в основном ездил на заднем приводе.
Фоток обязательно накидаю позже.
В общем машина была куплена еще в сентябре, искал именно дизель 3.0 как оптимальный по надежности, налогу и расходу топлива. Машин таких в принципе крайне мало, а в последнем рестайле еще меньше. Поэтому автомобиль был куплен за 850км от Питера, в Ярославле, где и обитал все годы своего российского бытия. Все пазлы совпали как я люблю, машина не ходила по рукам, я - третий хозяин в таможенном ПТС, все ключи в наличии, машина без ДТП и прочих серых схем. И цвет хороший - черная вишня. Пробег немалый (уже 223т.км), но похож на родной. И что на мой взгляд немаловажно, не была на юрлицах и никого не возила, только физики и сами за рулем. Следовательно автомобиль не простаивал в ожидании "шефа" и не наматывал моточасы. Хотя дизельным коротышам это и не свойственно))
Машина изначально была в очень достойном состоянии, но хотелось еще улучшить! За эти полгода сделано уже прилично:
1. Установлены доводчики дверей (с завода не было)
2. Заменены кнопки стеклоподъемников на "как у Сироги"))) и крутилка света фар
3. Поменяны форсунки на струйно-веерные от А7.
4. Поменян передний нижний левый задний рычаг, больше профилактически - на старом был порван пыльник шаровой и начала попадать влага.
5. Поменян амортизатор капота, старый уже треснул и не держал как следует.
6. Поменян задний правый внутренний фонарь на новый (на старом была трещина на секции заднего хода) с последующей обтяжкой бронепленкой передних и задних фар.
7. Отремонтирована Вебасто. Предыдущий хозяин тщетно пытался её сделать у дилера в Ярославле, но там не разобрались что с ней... сейчас работает великолепно, Вебасто - вещьььь!!!
8. Поменяны шестеренки в мониторе MMI по отчету на форуме. Проблемы не было, но предпосылочки уже начинались.
9. Установлен bluetooth-адаптер в помощь AMI, теперь прослушивать музыку с телефона стало проще и приятнее.
10. Поставлен оригинальный аккумулятор.
11. Куплены новые центральные молдинги передних дверей! На родных вспучился хром.
12. Поставлены передние тормоза 385мм. с суппортами от S8. Штатных мне в принципе хватало, была небольшая вибрация и по износу уже подошли к замене, поэтому решил раз уж менять, почему бы не поставить комплект посерьезнее))
13. Заменены задние колодки с разработкой направляющих суппортов.
14. Благоустроен багажник (поменян коврик на свежий и ящик для вещей).
15. Куплены летние колеса R20, ковка Audi Exclusive.
16. Приобретен ВАСЯ-диагност, в Ауди это почти маст-хэв как я понял))
17.
Из ближайших планов, привести косметику в порядок к весне, есть пара мелких царапок. И поменять решетку радиатора на S8. Пока найти хорошую бу не получается, а новая кусается по деньгам. Так же хочу промыть радиатор и интеркулер при снятом переднем бампере, на просвет там грязи ведро....
Так же охота поставить камеру заднего вида и телек. К телеку просто привык по предыдущей машине...) но тут пока пауза... финансы не резиновые.
В целом машиной доволен, зимой кватра стала открытием, едет так как ты хочешь и туда, куда ты хочешь! На трассе вообще прелесть, идет как приклеенная и по сухому асфальту, и по снегу. До этого в основном ездил на заднем приводе.
Фоток обязательно накидаю позже.