Бортовик Audi A8 D2 Susana
-
- Реклама
- koha
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 10:32 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D2, 1996
- Мотор: AEJ
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Бортовик Audi A8 D2 Susana
Всем доброго времени суток, уважаемые подписчики форума AS8 Наконец-то я решил рассказать про свою Audi A8, хотя уже как полтора года постоянно мониторю данный сайт и форум в поисках ништяков и советов Итак, машину я купил в сентябре 2015 года. До этого 7 лет отъездил на других авто концерна VAG младших классов, но хотел именно A8 D2 или А6 С5. С МКПП, полным приводом и мотором 2.8, чтобы не платить налог за озеленение Марса.
Около полугода разглядывал Авито и другие барахолки в поисках интересных объявлений. A8 D2, подходящих под мои запросы, ежемесячно продавалось не более 10-15 экземпляров на всю огромную Россию-матушку. В конце лета 2015 года на Авито появилось новое объявление о продаже A8 D2 с мотором 2.8 литра на механике и с полным приводом Quattro по адекватной цене. И не на другом конце России, а в Ленинградской области.
Я быстро продал знакомому своё прежнее авто, взял пачку денег и поехал с друзьями на смотрины Спустя пару часов мы уже ехали обратно в СПБ на только что купленной A8.
Итак, расскажу немного про авто.
По расшифровке vin машина выпущена в апреле 1996 года, специальная версия для стран СНГ. Отличается от своих европейских собратьев комплектом литературы на русском языке (которую зажал кто-то из прежних хозяев или выкинули перекупы) и отсутствием зуммера о непристёгнутых ремнях. Других отличий при сравнение комплектация с европейками не замечено. Мотор слабенький во всей линейке - 2.8 литра AEJ, 163 силы. С ним машина откровенно "не едет" и жрёт топливо литрами при попытках более-менее быстрой езды. Так что приходится неспешно круизить по району как реальные гэнгста У мотора есть два достоинства: маленький налог (8500 рублей в СПб против 40К за 300-сильную 4.2) и возможность заливать 92-й бензин (но с ним расход становится ещё больше ). Ну и можно свапнуть ACK без внесения изменений в ПТС
Кстати про ПТС и прочую регистрационную рутину. На машине отсутствует дублирующая шильда на "телеке", а вместо неё - клёпки. Так что сразу было ясно, что машина была "всажена" в морду. Но про это расскажу чуть позже. На учёт поставили без проблем. Криминала и прочей мути за ней не замечено. Через знакомых ребят пробил машину по базе (на тот момент сервиса Online проверок на сайте ГИБДД ещё не было) - машина до 2002 года числилась за гаражом №1 УД президента РФ, потом была передана в администрацию в один из районов СПБ. В 2008 года продана в частные руки. Искал в интернете и нашёл инфу о том, что в 1996 году была закуплена большая партия A8 с моторами 4.2 для больших чиновников из Москвы, а так же с мотором 2.8 - для маленьких.
Хорошо или плохо то, что машина была в служебном пользовании, точно не скажу, так как у большинства A8 D2 огромные пробеги и не самое лучшее состояние. Одна плюс точно есть - до 2010 года машина обслуживалась на дилере (Audi Центр Витебский), о чём свидетельствую фирменные наклейки. Кстати про пробег - на момент покупки он составлял 305000 км. и был неоднократно скручен прежними владельцами Однако состояние салона достаточно неплохое, но кожаный руль сильно потрёпан. Кстати, он велюровый. Передние сиденья с 2-мя механическими регулировками и электроприводом спинки сиденья (где логика?!). Комплектация не самая бедная (но и не богатая) - есть электропривод зеркал, электрические стеклоподъёмники, климат и т.д.
Теперь об эксплуатации, ремонтах и т.д.
При покупке машина была тонирована (кроме ветрового стекла) пятёркой. Это, конечно круто и по-пацански, но не практично. Так что первым делом я снял плёнку с передних стёкол и стал кататься как все законопослушные граждане Вторым этапом была полная диагностика авто - переднюю подвеску полностью заменили прежние хозяева, так что с ней проблем не было. Задней надо заниматься - коплю деньги.Так же прежние хозяева переварили весь выпуск и "вырезали "всё лишнее. За что им можно сказать только спасибо. После диагностики сразу заменили все фильтра, решили проблему со сцеплением (пропадало периодически, потёк вспомогательный цилиндр), заменили задний правый ступичный подшипник. Запчасти оригинал и нормальные заменители. Других вложений на тот момент машина не требовала.
Загнал к знакомым кузовщикам на осмотр - кузов в неплохом состоянии. Морда менянная, капот от пруля, оптика AL. Фароомывателей нет (до сих пор ищу их, может кто продаёт по адекватной цене?). Кузов перекрашивался, работы выполнены неплохо.
Машина досталась мне на 16-х дисках от 220-го Мерса и с вырванной магнитолой. Непорядок. Хорошую магнитолку нашёл практически сразу. 17-е диски взял чуть позже и поставил их на зимнюю резину. Полка присутствует Старые колёса отдал знакомым, за что они сделали полную полировку кузова. Отличный бартер!
Машина приобрела более-менее адекватный внешний вид и я занялся салоном. Был куплен по сладкой цене центральный подлокотник взамен сломанного, заменены все перегоревшие на тот момент лампочки и устранена прочая мелочь, портящая общее впечатление от интерьера.
Тем временем пришла зима и настало время Quattro. Полный привод, даже с таким слабым мотором - отличная штука! Конечно, королём дрифта вряд ли получится стать, но вот погонять боком по снежной парковке или льду замерзшего озера можно. Что я и делал.
Машина реально радовала. Большая, комфортная и красивая. Да и на дороге пользуется уважением. Откатал я на ней без серьезных поломок до февраля месяца, по не случилась первая поломка - сорвало один из болтов крепления генератора и он провис. На месте эту проблему было не устранить, а ехать с провисшим генератором - не лучшая идея, так как из-за его месторасположения есть риск контакта кабелей со щупом. Последствия этого не очень хорошие. Болт высверлили, поставили новый. Спустя пару дней потёк ГТЦ (позже поставили на замену TRW). Так же за февраль-март я научился заводить машину через клеммник, узнал про лаги иммобилайзера и проштудировал сотни страниц даного интернет форума. Поняв, что Audi тоже ломается , я купил буксировочный крюк (а то старый кто-то зажал).
С приходом весеннего тепла машина перестала капризничать. За это я купил ей в подарок летние 18-е колёса. Ей они явно понравились) Так же были куплены различные мелочи по салону, передняя часть ковра, недостающий декоративный пластик под капот, заменён троиск открывания правой задней двери. Сейчас, как говорил выше, готовлюсь к ремонту задней подвески. А дело это не дешёвое.
На этом откланиваюсь. Спасибо за внимание и до новых встреч. И извиняюсь за грамматику и пунктуацию - слишком много текста
P.S. Ищу комплект передних фароомывателей на дорестайл (форсунки, декоративные колпачки, патрубки), штатную аптечку в подлокотник, оригинальные резиновые коврики.
Около полугода разглядывал Авито и другие барахолки в поисках интересных объявлений. A8 D2, подходящих под мои запросы, ежемесячно продавалось не более 10-15 экземпляров на всю огромную Россию-матушку. В конце лета 2015 года на Авито появилось новое объявление о продаже A8 D2 с мотором 2.8 литра на механике и с полным приводом Quattro по адекватной цене. И не на другом конце России, а в Ленинградской области.
Я быстро продал знакомому своё прежнее авто, взял пачку денег и поехал с друзьями на смотрины Спустя пару часов мы уже ехали обратно в СПБ на только что купленной A8.
Итак, расскажу немного про авто.
По расшифровке vin машина выпущена в апреле 1996 года, специальная версия для стран СНГ. Отличается от своих европейских собратьев комплектом литературы на русском языке (которую зажал кто-то из прежних хозяев или выкинули перекупы) и отсутствием зуммера о непристёгнутых ремнях. Других отличий при сравнение комплектация с европейками не замечено. Мотор слабенький во всей линейке - 2.8 литра AEJ, 163 силы. С ним машина откровенно "не едет" и жрёт топливо литрами при попытках более-менее быстрой езды. Так что приходится неспешно круизить по району как реальные гэнгста У мотора есть два достоинства: маленький налог (8500 рублей в СПб против 40К за 300-сильную 4.2) и возможность заливать 92-й бензин (но с ним расход становится ещё больше ). Ну и можно свапнуть ACK без внесения изменений в ПТС
Кстати про ПТС и прочую регистрационную рутину. На машине отсутствует дублирующая шильда на "телеке", а вместо неё - клёпки. Так что сразу было ясно, что машина была "всажена" в морду. Но про это расскажу чуть позже. На учёт поставили без проблем. Криминала и прочей мути за ней не замечено. Через знакомых ребят пробил машину по базе (на тот момент сервиса Online проверок на сайте ГИБДД ещё не было) - машина до 2002 года числилась за гаражом №1 УД президента РФ, потом была передана в администрацию в один из районов СПБ. В 2008 года продана в частные руки. Искал в интернете и нашёл инфу о том, что в 1996 году была закуплена большая партия A8 с моторами 4.2 для больших чиновников из Москвы, а так же с мотором 2.8 - для маленьких.
Хорошо или плохо то, что машина была в служебном пользовании, точно не скажу, так как у большинства A8 D2 огромные пробеги и не самое лучшее состояние. Одна плюс точно есть - до 2010 года машина обслуживалась на дилере (Audi Центр Витебский), о чём свидетельствую фирменные наклейки. Кстати про пробег - на момент покупки он составлял 305000 км. и был неоднократно скручен прежними владельцами Однако состояние салона достаточно неплохое, но кожаный руль сильно потрёпан. Кстати, он велюровый. Передние сиденья с 2-мя механическими регулировками и электроприводом спинки сиденья (где логика?!). Комплектация не самая бедная (но и не богатая) - есть электропривод зеркал, электрические стеклоподъёмники, климат и т.д.
Теперь об эксплуатации, ремонтах и т.д.
При покупке машина была тонирована (кроме ветрового стекла) пятёркой. Это, конечно круто и по-пацански, но не практично. Так что первым делом я снял плёнку с передних стёкол и стал кататься как все законопослушные граждане Вторым этапом была полная диагностика авто - переднюю подвеску полностью заменили прежние хозяева, так что с ней проблем не было. Задней надо заниматься - коплю деньги.Так же прежние хозяева переварили весь выпуск и "вырезали "всё лишнее. За что им можно сказать только спасибо. После диагностики сразу заменили все фильтра, решили проблему со сцеплением (пропадало периодически, потёк вспомогательный цилиндр), заменили задний правый ступичный подшипник. Запчасти оригинал и нормальные заменители. Других вложений на тот момент машина не требовала.
Загнал к знакомым кузовщикам на осмотр - кузов в неплохом состоянии. Морда менянная, капот от пруля, оптика AL. Фароомывателей нет (до сих пор ищу их, может кто продаёт по адекватной цене?). Кузов перекрашивался, работы выполнены неплохо.
Машина досталась мне на 16-х дисках от 220-го Мерса и с вырванной магнитолой. Непорядок. Хорошую магнитолку нашёл практически сразу. 17-е диски взял чуть позже и поставил их на зимнюю резину. Полка присутствует Старые колёса отдал знакомым, за что они сделали полную полировку кузова. Отличный бартер!
Машина приобрела более-менее адекватный внешний вид и я занялся салоном. Был куплен по сладкой цене центральный подлокотник взамен сломанного, заменены все перегоревшие на тот момент лампочки и устранена прочая мелочь, портящая общее впечатление от интерьера.
Тем временем пришла зима и настало время Quattro. Полный привод, даже с таким слабым мотором - отличная штука! Конечно, королём дрифта вряд ли получится стать, но вот погонять боком по снежной парковке или льду замерзшего озера можно. Что я и делал.
Машина реально радовала. Большая, комфортная и красивая. Да и на дороге пользуется уважением. Откатал я на ней без серьезных поломок до февраля месяца, по не случилась первая поломка - сорвало один из болтов крепления генератора и он провис. На месте эту проблему было не устранить, а ехать с провисшим генератором - не лучшая идея, так как из-за его месторасположения есть риск контакта кабелей со щупом. Последствия этого не очень хорошие. Болт высверлили, поставили новый. Спустя пару дней потёк ГТЦ (позже поставили на замену TRW). Так же за февраль-март я научился заводить машину через клеммник, узнал про лаги иммобилайзера и проштудировал сотни страниц даного интернет форума. Поняв, что Audi тоже ломается , я купил буксировочный крюк (а то старый кто-то зажал).
С приходом весеннего тепла машина перестала капризничать. За это я купил ей в подарок летние 18-е колёса. Ей они явно понравились) Так же были куплены различные мелочи по салону, передняя часть ковра, недостающий декоративный пластик под капот, заменён троиск открывания правой задней двери. Сейчас, как говорил выше, готовлюсь к ремонту задней подвески. А дело это не дешёвое.
На этом откланиваюсь. Спасибо за внимание и до новых встреч. И извиняюсь за грамматику и пунктуацию - слишком много текста
P.S. Ищу комплект передних фароомывателей на дорестайл (форсунки, декоративные колпачки, патрубки), штатную аптечку в подлокотник, оригинальные резиновые коврики.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana
Молодец.
Желаю ездить без поломок и дтп.
Желаю ездить без поломок и дтп.
-
Satellite
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 11:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 D2 2001
- Мотор: AVP 4.2
- Город: Рязань
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Третья планета от Солнца
Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana
Приятно почитать - позитивно.
Горячий как Солнце и мокрый как дождь !
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana
Поздравляю, пусть машинка тока радует!!!
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana
c АСК была бы веселее.
- koha
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 10:32 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D2, 1996
- Мотор: AEJ
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana
Спасибо)иоан 350 писал(а):Молодец.
Желаю ездить без поломок и дтп.
- koha
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 10:32 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D2, 1996
- Мотор: AEJ
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana
Спасибо!Satellite писал(а):Приятно почитать - позитивно.
- koha
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 10:32 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D2, 1996
- Мотор: AEJ
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana
Спасибо. Машина уже больше года у меня во владении: то радует, то не очень. Но всё равно прикольнаяvolodei писал(а):Поздравляю, пусть машинка тока радует!!!
- koha
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 10:32 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D2, 1996
- Мотор: AEJ
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana
Не спорю. А с 4.2 вообще была бы пушкаAndyrunner писал(а): c АСК была бы веселее.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana
чего мелочится, тогда уж сразу AZC
хотя, тот же 2.5 дизель пошустрее наверное будет
хотя, тот же 2.5 дизель пошустрее наверное будет
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana
Привет ! Машинка действительно замечательная, сам точно на такой же катаюсь уже 8 лет. Небольшие проблемы конечно были, есть и будут. Но радует абсолютная ремонтно-пригодность, так сказать "в полевых условиях" , куча взаимозаменяемых запчастей по двигателю, сцеплению и коробке от Ауди ниже классом. Это конечно не спорткар, но даёт возможность комфортно передвигаться по матушке России в любом направлении, заливать любой бензин и починиться в любом захудалом сервисе или даже в поле. То, что мотор не тянет и жрёт много бензина - это от его усталости, пробег наверняка перевалил за 500 тысяч. Нужна полная комплексная диагностика двигателя и его систем.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- koha
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 10:32 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D2, 1996
- Мотор: AEJ
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana
ВозможноAndreyVtb писал(а):чего мелочится, тогда уж сразу AZC
хотя, тот же 2.5 дизель пошустрее наверное будет
- koha
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 10:32 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D2, 1996
- Мотор: AEJ
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana
На счёт усталости мотора и пробега согласен Какой у Вашего средний расход. На моей по трассе расход около 11 литров на сотню, а в городе по пробкам до 20 литров зимой... Кстати, есть какая-то инфа про наш мотор? А то в интернете данных мало.makdey2010 писал(а):Привет ! Машинка действительно замечательная, сам точно на такой же катаюсь уже 8 лет. Небольшие проблемы конечно были, есть и будут. Но радует абсолютная ремонтно-пригодность, так сказать "в полевых условиях" , куча взаимозаменяемых запчастей по двигателю, сцеплению и коробке от Ауди ниже классом. Это конечно не спорткар, но даёт возможность комфортно передвигаться по матушке России в любом направлении, заливать любой бензин и починиться в любом захудалом сервисе или даже в поле. То, что мотор не тянет и жрёт много бензина - это от его усталости, пробег наверняка перевалил за 500 тысяч. Нужна полная комплексная диагностика двигателя и его систем.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana
Что-то многовато. У меня при скорости 100 на пятой передаче: 7 - 8 литров. В городе около 15 литров. Зимой конечно чуть больше, но незначительно.koha писал(а):На моей по трассе расход около 11 литров на сотню, а в городе по пробкам до 20 литров зимой.
Мотор AEJ аналогичен мотору AAH. Разница только в степени сжатия. AEJ специально спроектировали для России и стран СНГ под низкооктановый бензин, с укороченными шатунами. Во остальном, это полный аналог AAH, по которому масса информации.koha писал(а): Кстати, есть какая-то инфа про наш мотор? А то в интернете данных мало.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- koha
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 10:32 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D2, 1996
- Мотор: AEJ
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana
makdey2010 писал(а): koha писал(а):
На моей по трассе расход около 11 литров на сотню, а в городе по пробкам до 20 литров зимой.
Что-то многовато. У меня при скорости 100 на пятой передаче: 7 - 8 литров. В городе около 15 литров. Зимой конечно чуть больше, но незначительно.
koha писал(а):
Кстати, есть какая-то инфа про наш мотор? А то в интернете данных мало.
Мотор AEJ аналогичен мотору AAH. Разница только в степени сжатия. AEJ специально спроектировали для России и стран СНГ под низкооктановый бензин, с укороченными шатунами. Во остальном, это полный аналог AAH, по которому масса информации.
Спасибо за инфу На счёт расхода - хочу заслонку дроссельную почистить, а то по "шнурку" показывает большой угол. Может поможет:)
- Veprevod
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 11:45 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Липецк
- Имя: Сергей
Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana
А в каком канале смотреть заслонку?
- koha
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 10:32 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D2, 1996
- Мотор: AEJ
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana
Точно не помню. Смотрел все каналы.Veprevod писал(а):А в каком канале смотреть заслонку?