Бортжурнал S8 D2 рестайл

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
someotherguy
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2002
Мотор: AVP
Город: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение someotherguy »

Скопирую сообщение из форума представления новичков для консистентности, надеюсь это не запрещено.

Сначала думал взять Cadillac SRX, нашел неплохой вариант - 4,6л, максималка, 2007г.в., 8 лет в одних руках, куплен у оф. дилера. Ценник 500 и плюс диагностика показала вложений на ~90 тысяч, из них срочных около полтинника. Суммарно это больше чем хотелось бы заплатить, но всё же можно потянуть при желании.
Однако мои тяжкие думы по этому поводу были развеяны на обратном пути из сервиса, когда на перекрестке в нас приехал лачетти)) Удар в правый передний угол был слабый и ремонт там плевый - бампер и фара под замену, да крыло подравнять. Лачетти пришлось гораздо хуже 1sakcsat23 Хозяин предложил сделать скидку на это дело либо он сам отремонтирует и потом уже продаёт. Но я решил что это был знак судьбы и отказался от покупки))

Потом решил было брать жоповозку помоложе, такую чтоб и комплектация вменяемая была, и качество на уровне, и не ломалась, и не приходилось деньги вливать. Нашёл по этим параметрам Cerato 2011 1,6л на палке с ценником в 430. Посмотрел, прокатился, ну очень живая машинка, почти нулёвая. Плюс в довесок почти новое лето на литье и качественные чехлы из иск. кожи. Смотрел машину во вторник и договорился в субботу поехать в сервис на диагностику.

Но тут вдруг в четверг до меня доходит, что в этот бюджет можно бы и взять машину о которой я давненько мечтал - авоська в кузове D2. Единственное что придётся потихонечку подкармиливать валютными вливаниями, это понятно :) Короче недолгий спарринг между зовом сердца и голосом разума закончился нокаутом последнего и я позвонил хозяину серато и отменил поездку на сервис. Помониторив предложения на авоську, я решил раскатать губу ещё чуток и сразу брать S8. Мечтать - так мечтать, гулять - так гулять!

Потом были два месяца поисков, которые увенчались успехом - нашёл более-менее живую S8 D2 в Вышнем Волочке, это под Тверью. 19.02.16 съездил, купил и перегнал в Питер.

Из обнаруженных косяков:
- подпинывает коробка
- багажник открывается только с брелка
- салонное зеркало заднего вида зависло в затемненном положении
- треснуло само зеркало заднего вида справа
- из некоторых сопел слабо дует печка
- лампа airbag горит, если пассажира нет - говорят глючит фишка под пассажирским сидением
- ошибка по корректору фар
- ошибка по колодкам
- куда-то дели противотуманки вместе с решётками и вколхозили клаксон вместо правой
- мелкие сколы, царапки и вмятины

Под замену:
- внешние пыльники обоих шрусов спереди - трещины
- правый передний ступичный подшипник - люфт
- левая задняя лямбда - перегорела спираль нагрева
someotherguy
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2002
Мотор: AVP
Город: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение someotherguy »

Начинаю потихоньку обслуживать авто.

Заменил все перегоревшие лампочки в фарах и габаритах. Теперь горит всё, кроме задней противотуманки — подзакис цоколь. На выходных займусь и им.
Начал менять лампочки по салону - поснимал плафоны подсветки снизу дверей, а на трех из них сгнили металлические пластинки, между которыми крепится сама лампочка. Поискал новые - от 1200 до 1600 рублей. Не, ну я всё понимаю — премиум сегмент и все дела, но на мой взгляд это перебор :) Буду искать более-менее похожие плафончики от других авто, дабы переколхозить с них пластиночки.

Далее надо определиться с моторным маслом. Прошлый владелец говорит что лил Mobil 5w40. Я в маслах не особо разбираюсь, но у меня от просмотра интернетов сложилось впечатление что Motul получше будет. Да и в Outback 2,5л лил Motul 5w40 - всё устраивало, жрал литр на 8 тыщщ. Какое маслице выбрать?

Ещё есть вопросец по свечам. На сайте Denso нашёл табличку с рекомендациями какие свечи втыкать, из которой следует что мне нужны Denso K20TXR. Попробовал заказать на экзисте с проверкой по вину но мне сказали что не факт что они подойдут, типа не пробиваются. Кто-нибудь ставил их?
Параметры свечей
[spoiler=]Длина резьбы, мм 19
Количество электродов массы, шт 2
Материал покрытия электрода Никель
Момент затяжки, н*м 22
Наименование свечи Nickel
Резьба M14
Ширина зева гаечного ключа 16[/spoiler]
К поездке на сервис заказал
- пыльники внешних шрусов SKF VKJP 3005 - 2x 818руб.
- фильтр масляный VAG 021 115 562 A - 951руб.
- ступичный подшипник NK 754729 - 1755 руб.
Осталось выбрать масло и свечи.
someotherguy
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2002
Мотор: AVP
Город: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение someotherguy »

Сегодня ездил на диагностику коробки в "Центр Автоматических Трансмиссий". Диагностикой занимается директор этого заведения, нормальный такой мужик.
В общем, воткнул сканер да прокатились вокруг района. Ошибок по коробке нет, вердикт поставил (дословно) "коробка кондовая" 1sakcsat23
Пинки говорит скорее всего из-за кардана, а коробке ещё ездить и ездить.
Ещё говорит что они у себя последний раз A8 D2 видели лет семь назад, а вот лендроверы да икспятые с такой же коробкой ещё заезжают.

В итоге я в смешанных чувствах - то ли верить, то ли нет. Всё же мне кажется, что резковато переключения происходят, должно быть плавнее ИМХО. Решил что в ближайшую поездку на сервис попрошу кардан внимательно посмотреть, да после ещё разок на диагностику коробки съезжу к каким-нибудь другим ребятам.

Плюс ещё хотелось бы прокатиться на другой авоське с таким же автоматом (5HP24A, я полагаю?), посмотреть да прочувствовать как там передачи перещелкиваются. Ради этого наверное съезжу на сходку 6го марта 1hahdshake8
Аватара пользователя
andreus
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:19 pm
Репутация: 3
Модель: S8 D2 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение andreus »

Может быть опора заднего редуктора( болезнь),у меня рваная все никак не заменю переключения тоже ощущаю, Акпп в норме. Если в центре сказали все норм значит все норм с коробкой. Проверь еще расходомер он тоже на работу Акпп влияет из-за него мне пришлось Акпп перебирать. Если что ставь pierburg(расходомер) Вся инфа есть на форуме.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение АндрейS8 »

someotherguy писал(а): Буду искать более-менее похожие плафончики от других авто, дабы переколхозить с них пластиночки.
Ни чего не надо колхозить.Надо просто в соответствующей теме "куплю"написать сообщение и думаю что наши товарищи помогут найти и продать хорошие Б/у плафоны.
По подшипнику-двухрядные подшипники очень,ну очень редко когда люфтят.В основном они "воют".Люфтить может из за плохо затянутого центрального болта ШРУЗа.Чтобы убедиться что это люфтит подшипник-надо вывесить колесо и проверить на предмет болтанки взявшись за колесо сверху и снизу и блтать,затем так же проверить взявшись за колесо с боков(спереди и сзади колеса/покрышки).Если болтать взявшись только за верх колеса и будет болтанка,то это могут болтаться верхние шаровые рычагов.Если же болтанка тогда,когда проверяете взявшись спереди и сзади,то это может болтаться рулевой наконечник или рулевая тяга.Короче-чтоб определить болтанку подшипника убедившись что ни в рычагах,ни в рулевом нет люфтов-надо смотреть изнутри на ШРУС и если болтается подшипник,то корпус ШРУСа тоже будет люфтить.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
someotherguy
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2002
Мотор: AVP
Город: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение someotherguy »

АндрейS8 писал(а):Чтобы убедиться что это люфтит подшипник-надо вывесить колесо и проверить на предмет болтанки
Собственно так и показали люфт когда машину в сервис загонял перед покупкой. Механик сказал что именно в ступице дело 1confuz8
В любом случае подшипник уже сегодня заберу, после замены проверим будет ли болтаться.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение moto73 »

Да, есть чем заняться. Про масло ту не спрашивай :D На 5 страниц обсуждения будут. Ликви не плохое, мотюль подделывают. Хотя я лью мобил 5-40. :D И где фото??
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
someotherguy
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2002
Мотор: AVP
Город: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение someotherguy »

andreus писал(а):Может быть опора заднего редуктора( болезнь),у меня рваная все никак не заменю переключения тоже ощущаю, Акпп в норме. Если в центре сказали все норм значит все норм с коробкой. Проверь еще расходомер он тоже на работу Акпп влияет из-за него мне пришлось Акпп перебирать. Если что ставь pierburg(расходомер) Вся инфа есть на форуме.
Опору тоже гляну, спасибо. Как расходомер проверять?
Нашёл тему расходомер,рестайл 4.2/2.5/3.7, думаю его и закажу в профилактических целях.
moto73 писал(а):Да, есть чем заняться. Про масло ту не спрашивай :D На 5 страниц обсуждения будут. Ликви не плохое, мотюль подделывают. Хотя я лью мобил 5-40. :D И где фото??
Хорошо, про масло молчок :D Вопрос по свечам всё ещё актуален, надо до выходных определиться.
Фото в каком состоянии досталась есть в форуме представления новичков. На выходных намою хорошенько и сделаю новые.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение moto73 »

Иридий я поставил и забыл.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
someotherguy
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2002
Мотор: AVP
Город: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение someotherguy »

Сегодня заменил ДМРВ, поставил Pierburg 7.22684.10.0 - 5800 руб.
До этого стоял Bosch F00C2G2047. Внешне выглядит просто идеально, видать ставили совсем недавно.

После замены сбросил расход и сделал тестовый заезд - коробка перестала тупить и подпинывать 1resulyt12
Хоть и назвать её работу идеальной язык всё равно не поворачивается, но начало положено. Наверное ещё масло заменю, а там посмотрим.
someotherguy
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2002
Мотор: AVP
Город: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение someotherguy »

Кстати, как-то всё забывал осветить такой ньюанс — при покупке мне достался только один ключ, и он подходит только к замку зажигания.
Уж не знаю почему так получилось, боюсь даже предположить. Надеюсь просто кто-то из предыдущих владельцев потерял ключи и ради экономии установил неоригинальный комплект ключ + замок зажигания.

В общем решено было заказывать у официалов оригинальный ключ с меткой по VIN. Сегодня наконец-то дошли руки и съездил оформил заказ в "Ауди Центр Петроградский". Ключ 6958 руб., трансмиттер 7819 руб. (это со скидкой 30% за возраст авто больше 5 лет), ожидание 2-3 недели.

Надеюсь что ключ подойдёт к замкам в водительской двери и крышке багажника, тогда опять же по VIN закажу личинку замка зажигания с сервисным ключом, это ещё около 10500 руб.
Вот такие пироги.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение moto73 »

Ну зато будешь уже уверен.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
someotherguy
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2002
Мотор: AVP
Город: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение someotherguy »

Торопился и не обратил внимания что багажник не закрыт до конца. Увидел на табло когда уже поехал. Перефоткать не было времени потому не буду выкладывать ракурсы сзади. Фотограф из меня не очень, так что вот всего две самые удачные фотки :)
S8.jpg
S8.jpg (412.02 КБ) 12787 просмотров
S8(2).jpg
S8(2).jpg (385.89 КБ) 12787 просмотров
Аватара пользователя
andreus
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:19 pm
Репутация: 3
Модель: S8 D2 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Москва
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение andreus »

Работаю с автомобилями Cadillac и srx у нас частенько заезжают. Так вот это я к тому что правильно что не взял srx,на них с з/ч точно разориться можно,например из последнего подкрылок 6000р. Оригинал. И все. Никаких неоригиналов :facepalm:
someotherguy
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2002
Мотор: AVP
Город: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение someotherguy »

andreus писал(а):Работаю с автомобилями Cadillac и srx у нас частенько заезжают. Так вот это я к тому что правильно что не взял srx,на них с з/ч точно разориться можно,например из последнего подкрылок 6000р. Оригинал. И все. Никаких неоригиналов :facepalm:
Ну понятно было что з/ч дорогие будут, но вот стойки амортизаторов MRC по 45 рублей штука это уж совсем больно :) Если б я зарабатывал на 50 рублей больше думаю взял бы SRX - неплохая машина, хоть и ломучая.
someotherguy
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2002
Мотор: AVP
Город: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение someotherguy »

Заказаны
- ГУР Hde 301004 - 4623 руб.
- вискомуфта вентилятора Meyle 100 121 0040 - 3129 руб.

Что-то всё никак не соберусь отвезти машину в сервис)) Деталек уже накопилось будь здоров.

Ещё вчера приобрел компект лета Hankook K120 Ventus V12 Evo2 245/45 R18 - 33100 руб. По отзывам неплохая резина, да и был у меня положительный опыт с этой фирмой прошлым летом на субарике. Поставил Hankook K117 Ventus S1 Evo2 235/45 R17 после Dunlop SP Sport 5000M того же размера и был сильно удивлен разницей. Данлоп был просто каменным по сравнению с Хенкук - машина поехала гораздо мягче и тише, при этом особой разницы в поведении не заметил.

На сегодняшний день вложения составили 24.491 руб. Это без учёта масла, фильтра и резины.
someotherguy
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2002
Мотор: AVP
Город: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение someotherguy »

Сегодня забрал ключ, жало 1в1 совпадает с тем ключом, что у меня был. Так что скорее всего ничего криминального касательно ключей не было 1resulyt12
А то что дверь и багажник с ключа не открываются, так это скорее всего закисли личинки. В ближайшие дни займусь их демонтажем и промывкой, плюс ключ пропишу пока дверь разобранной будет.
someotherguy
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
Репутация: 1
Модель: S8 2002
Мотор: AVP
Город: Санкт-Петербург
Имя: Денис

Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение someotherguy »

Что-то подзабил маленько на бортжурнал.

За это время поменял ступичный подшипник, пыльники шрусов внешних спереди, сальник привода в заднем редукторе, масло в нем же. Прошил новый ключ, разработал замок багажника, сломал личинку водительской двери пока пытался её разработать))

Вернул в Exist насос HDE т.к. он пришёл с поломанным шкивом. Заказал и установил General Ricambi. Бачок снял и отмыл его и сеточку хорошенько керосином. Два раза промыл Febi, потом залил Pentasin CHF-11S. Стало лучше, но всё равно руль тяжеловат и слышно жужжание при работе насоса. Пока поезжу так, а после отпуска думаю закажу и установлю оригинал. Скупой платит дважды.

Купил всё для переборки маслоохладителя.
Снял косу бампера переднего, частично переплёл. Завтра заберу заказанные фишки и вечером закончу с парктрониками надеюсь. Датчики с креплениями купил на разборе по 500р/шт. У меня как минимум один нерабочий был, плюс один не знаю, т.к. провод перебит был. В любом случае про запас останется. Ещё нужно определиться какой клаксон установить плюс думаю можно начинать искать решетки с туманками. Всё это добро установлю и потом отдам бампер в покраску.

Когда переобувался внимательно осмотрел все диски, два были варены. У одного в полке была дырень 5см в диаметре где-то. Ужаснулся и в тот же вечер купил комплект таких же авусов за 21к. Все диски были покрашены и в весьма хорошем состоянии, только подбивали на 1-3 мм. Отвез все четыре в правку, где выяснилось что один вареный. Вот такие нечистоплотные торгаши у нас в стране. Теперь у меня 9 авусов, из которых 4 вареных. Думаю не поленюсь и продам по бросовой цене варёнки. А неваренные со временем отдам в покраску, чтоб идеально выглядели.

Ещё купил на разборке салонное зеркало заднего хода, надо внутренности перекидать в своё, а то у меня оно застряло в затемненном положении.

На прошлой неделе отдавал фары на реставрацию, заплатил 8к, результатом очень доволен. Полирнули снаружи и внутри, отполировали рассеиватель, удалили с него желтизну, заварили все мелкие трещинки на корпусе фары. Заменил обе лампы на Osram Xenarc Cool Blue Intense плюс воткнул в габариты светодиоды. Думаю помощнее светодиоды в габариты воткнуть и в дальний свет тоже. Но это позже, первым делом надо отрегулировать фары.
Сегодня вот только выставил зазоры фар и бампера, получилось конечно не идеально ровно, но я результатом доволен.

Кстати когда солнечно было убедился что салон действительно продувается во время стоянки за счёт солнечной панели люка. Нанотехнологии блин :)
Аватара пользователя
Лёхин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 7:37 pm
Репутация: 5
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Санкт_Петербург
Имя: Алексей

Бортжурнал S8 D2 рестайл

Сообщение Лёхин »

Приветствую ! Не подскажешь, где фары реставрировал ?
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»