2 года в седле. Миниотчет.
-
- Реклама
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
2 года в седле. Миниотчет.
Всем доброго времени суток!
Итак, на днях исполняется два года, как я стал владельцем ауди А8 D3. До этой машины более 4-х лет владел А8 D2 3,7 кваттро 1997 г.в., так что выбор очередного автомобиля для меня был очевиден.
Коротко о машине: выпуск декабрь 2002 года, двигатель 4,2 BFM, коротыш.
Машина была куплена в конце января 2014 года в Москве за 420 000 рублей на летней резине + 30 000 рублей за комплект зимней резины на арбузах, продавалась здесь на форуме, правда бывший владелец не форумчанин, а регистрировался только для продажи машины. Из косяков на момент покупки: не работал сервопривод крышки багажника и ее доводчик, дохлый компрессор пневмоподвески, дохлый АКБ, нерабочий блок Нави, обломаны тяги на вакуумных грушах, немного заломана водительская дверь, небольшая коцка на переднем левом крыле, коцка на заднем бампере, треснута декоративная накладка в ногах водителя (под левую ногу), был немного растрескан задний фонарь в крышке багажника (там где лампа заднего хода), не работала подсветка номера и перегорела одна лампочка габарита в передней фаре, немного стерты кнопки в водительской двери. В остальном автомобиль оказался в более менее приличном состоянии, исходя из среднерыночной стоимости на момент покупки.
За два года пройдено 60000 км.
С чем пришлось столкнуться и что было сделано за два года:
Масла, фильтра, ГРМ и прочее т.о. само собой
Электрика – восстановлен сервопривод крышки багажника (с помощью канифоли, есть тема на форуме, пока работает), заменен механизм дожима крышки багажника, заменен АКБ, заменены лампочки подсветки номера и переднего габарита, заменена лампочка передней ПТФ, замена одного датчика АБС, замена одного датчика положения кузова, замена ДМРВ, замена реле компрессора, замена датчика температуры охлаждающей жидкости, была перепаяна электрическая часть блока АБС, замена правого бензонасоса, замена усилителя Bose, замена блока Нави, замена заднего датчика парктроника.
Интерьер – замена декоративной накладки в ногах водителя, замена кнопок в водительской двери (за исключением блока кнопок стеклоподъемника), замена декоративной накладки в задней полке под ремень безопасности
Экстерьер и кузов – после небольшого ДТП (заехал в Смоленске Хундаю в зад) заменен передний бампер, к этому событию сразу приурочил исправление старых косяков в виде покраски заднего бампера, ремонта и покраске водительской двери и крыла (сделал все комплексно), были отполированы передние фары, задняя оптика заменена.
Подвеска и пневма – заменено пара сайлентблоков в рычагах, заменено пара рычагов, заменены стойки стабилизатора (перед и зад), заменены рулевые тяги и наконечники, замена уплотнительного кольца в пневмокомпрессоре и в дальнейшем реставрация компрессора с заменой верхней части, реставрация одной пневмостойки.
Отопление и охлаждение – замена радиатора кондиционера, замена компенсационного бачка, замена теплообменников печки, замена основного радиатора ОЖ, чистка системы охлаждения, чистка теплообменников печки.
Дополнительно решен вопрос с тягами вакуумных груш (с помощью электродов), прошита коробка до 100 прошивки и прошит ММИ.
Вроде ничего не упустил.
Не знаю, много это или мало для автомобиля 2002 года выпуска, но автомобилем я доволен.
Напоследок пара фоток.
Всем добра.
Итак, на днях исполняется два года, как я стал владельцем ауди А8 D3. До этой машины более 4-х лет владел А8 D2 3,7 кваттро 1997 г.в., так что выбор очередного автомобиля для меня был очевиден.
Коротко о машине: выпуск декабрь 2002 года, двигатель 4,2 BFM, коротыш.
Машина была куплена в конце января 2014 года в Москве за 420 000 рублей на летней резине + 30 000 рублей за комплект зимней резины на арбузах, продавалась здесь на форуме, правда бывший владелец не форумчанин, а регистрировался только для продажи машины. Из косяков на момент покупки: не работал сервопривод крышки багажника и ее доводчик, дохлый компрессор пневмоподвески, дохлый АКБ, нерабочий блок Нави, обломаны тяги на вакуумных грушах, немного заломана водительская дверь, небольшая коцка на переднем левом крыле, коцка на заднем бампере, треснута декоративная накладка в ногах водителя (под левую ногу), был немного растрескан задний фонарь в крышке багажника (там где лампа заднего хода), не работала подсветка номера и перегорела одна лампочка габарита в передней фаре, немного стерты кнопки в водительской двери. В остальном автомобиль оказался в более менее приличном состоянии, исходя из среднерыночной стоимости на момент покупки.
За два года пройдено 60000 км.
С чем пришлось столкнуться и что было сделано за два года:
Масла, фильтра, ГРМ и прочее т.о. само собой
Электрика – восстановлен сервопривод крышки багажника (с помощью канифоли, есть тема на форуме, пока работает), заменен механизм дожима крышки багажника, заменен АКБ, заменены лампочки подсветки номера и переднего габарита, заменена лампочка передней ПТФ, замена одного датчика АБС, замена одного датчика положения кузова, замена ДМРВ, замена реле компрессора, замена датчика температуры охлаждающей жидкости, была перепаяна электрическая часть блока АБС, замена правого бензонасоса, замена усилителя Bose, замена блока Нави, замена заднего датчика парктроника.
Интерьер – замена декоративной накладки в ногах водителя, замена кнопок в водительской двери (за исключением блока кнопок стеклоподъемника), замена декоративной накладки в задней полке под ремень безопасности
Экстерьер и кузов – после небольшого ДТП (заехал в Смоленске Хундаю в зад) заменен передний бампер, к этому событию сразу приурочил исправление старых косяков в виде покраски заднего бампера, ремонта и покраске водительской двери и крыла (сделал все комплексно), были отполированы передние фары, задняя оптика заменена.
Подвеска и пневма – заменено пара сайлентблоков в рычагах, заменено пара рычагов, заменены стойки стабилизатора (перед и зад), заменены рулевые тяги и наконечники, замена уплотнительного кольца в пневмокомпрессоре и в дальнейшем реставрация компрессора с заменой верхней части, реставрация одной пневмостойки.
Отопление и охлаждение – замена радиатора кондиционера, замена компенсационного бачка, замена теплообменников печки, замена основного радиатора ОЖ, чистка системы охлаждения, чистка теплообменников печки.
Дополнительно решен вопрос с тягами вакуумных груш (с помощью электродов), прошита коробка до 100 прошивки и прошит ММИ.
Вроде ничего не упустил.
Не знаю, много это или мало для автомобиля 2002 года выпуска, но автомобилем я доволен.
Напоследок пара фоток.
Всем добра.
- Вложения
-
- 20160124_190617.jpg (369.69 КБ) 2812 просмотров
-
- 20160124_192510.jpg (416.49 КБ) 2812 просмотров
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: 2 года в седле. Миниотчет.
Фотки вверх ногами
Зашел с компа фотки правильно
Зашел с компа фотки правильно
Последний раз редактировалось Andyrunner Вс янв 24, 2016 11:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 8:44 pm
- Репутация: 28
- Модель: А8 1997Г.
- Мотор: 2.8 квака
- Город: Долгопрудный
- Имя: Максим
Re: 2 года в седле. Миниотчет.
Меня на ней даже прокатили!!!
- evgen2253bm
- Член Клуба
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
- Репутация: 22
- Модель: A8L D4 2010
- Мотор: CDRA 4,2
- Город: Барановичи
- Имя: Евгений
Re: 2 года в седле. Миниотчет.
jelowsss Пусть и дальше только радует.
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: 2 года в седле. Миниотчет.
Все таки красивая морда у дореста.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: 2 года в седле. Миниотчет.
Дорест-морда конечно больше идет этому кузову, это факт. Но и я поддавшись в угоду времени давным-давно поставил сингл-фрейм.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: 2 года в седле. Миниотчет.
А я на ней в прошлом году, когда с Максом вместе ехали на годовщину Клуба, за рулём примерно 500 км проехал , за что Максу респект отдельно.
Макс, чтоб только радовала тебя твоя ласточка.
Макс, чтоб только радовала тебя твоя ласточка.
Последний раз редактировалось pillau39 Пн янв 25, 2016 4:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: 2 года в седле. Миниотчет.
Отличная машинка)) В живую видел) Макс, удачного пользования!
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: 2 года в седле. Миниотчет.
Смотрится на 5. Удачи Вам!
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.