Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение vadimkin »

дергай с коробкой и вперед.
To victory, always!
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение pillau39 »

Стас, лучше доставать вместе с коробкой, так гораздо проще. И Вадим правильно говорит, можно вперёд. Но можно и вниз вместе с подрамником. Это как тебе удобнее будет. Я свой вот так доставал (на фото не я, а мой помощник :) ):
IMG_0511.jpg
IMG_0511.jpg (1.65 МБ) 2380 просмотров
Для удобства транспортировки и работы изготовил вот такую вот ангарно-траспортную тележку :) :
IMG_0508.jpg
IMG_0508.jpg (1.65 МБ) 2380 просмотров
IMG_0522.jpg
IMG_0522.jpg (1.38 МБ) 2380 просмотров
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение vadimkin »

pillau39 писал(а):можно и вниз вместе с подрамником.
ну это если есть подъемник. Так тогда будет гораздо проще и быстрее.
To victory, always!
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6759
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение Koryanoff »

Дим, уголок вместо ручки это сурово :D
Может тебе кусок трубы выслать? :beer:
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение Stanislav »

Спасибо за информацию. Качаю ELSA, буду изучать. Я правильно вычитал, что на не снятом с машине моторе проблематично ставить ГБЦ обратно? Думаю на снятом моторе все это делать будет намного быстрее и проще.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение pillau39 »

Koryanoff Дима, эта ручка из разряда "Я ее слепило из того, что было". :D
Просто мне был нужен небольшой уголок, чтобы зафиксировать на телеге лист ОСБ (на фото виден этот уголок). А рядом с моим гаражем пункт приема чермета. Вот там я и надыбал этот уголок, а он был от какой-то ограды и на нем были приварены круглые поперечины. Вот когда я отрезал нужную мне длину, так и получился такой обрезок, который потом приспособил как ручку для телеги. :)

StanislavДа Стас, со снятым мотором гораздо проще работать.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
audi-sila
Член Клуба
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 7:53 am
Репутация: 17
Модель: Танк
Мотор: V8
Город: ХМАО
Имя: Костян
Откуда: Россия

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение audi-sila »

епсель мопсель опять 3.3 :facepalm:
Где вы их берете ?
Добро пожаловать в рай ТДИ 1sakcsat23
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение Stanislav »

Возник еще один вопрос. Где на моторе расположены "уши" для поднятия его лебедкой?
Костян, долго и упорно ищем и находим :D Все починю, будет летать 1resulyt12
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение vadimkin »

1grandmersy8
ну наверно их с низу искать не стоит. Конечно сверху, на впускной коллектор внимательно смотри.
To victory, always!
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение vadimkin »

Stanislav писал(а): на не снятом с машине моторе проблематично ставить ГБЦ обратно?
проблематично коленвал поставит по меткам. А точнее закрутить туда фиксатор. Все остальное пустяк.
To victory, always!
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение Stanislav »

Спасибо! 1hahdshake8 На коллекторе видел уши, но если честно засомневался, что они выдержат вес двигателя и коробки.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение vadimkin »

все выдержит.
To victory, always!
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение Stanislav »

Всем привет! Созрел еще вопрос по насосу ГУР, кто-нибудь перебирал его? Тоже течет сильно с него. Форум почитал но именно про наш не нашел подробной информации.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение pillau39 »

Стас, привет.
1. По ушам - их 3 шт. Когда вытаскиваешь мотор с коробкой из машины - цепляешь трос за два задние уха. А потом, когда надо отстыковать мотор от коробки - цепляешь за одно переднее и одно заднее по диагонали.
IMG_0579.jpg
IMG_0579.jpg (1.77 МБ) 2311 просмотров
А вес они нормально выдержат. Кстати, наш мотор полностью в сборе весит 265 кг, плюс коробка где-то 115. То есть нужна балка и трос минимум, чтобы пол тонны поднимали.

2. Насос ГУРа свой и не разбирал, не было нужды особой. Просто снял и всё. Но он у нас такой же, как у всех.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение Stanislav »

Приветствую, всех!!! Место где хотел снимать двигатель занято, буду разбирать в гараже, не снимая, пока скину ГБЦ. Какие тонкости при снятии ГБЦ из опыта? Коллектора выпускные на месте откручиваются? Подлезть можно?
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение pillau39 »

Стас, я думаю, лучше так не делать. Измучаешься весь. Подлезть там, практически, не возможно.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение Stanislav »

Всем привет! Наконец-то снял крышки ГБЦ. Итог: выпало три рокера, сильный износ распредвалов, на всех четырех есть по одному по два кулачка с износом вершины в 2-3 мм. Занялся поиском распредвалов или голов ГБЦ в сборе.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение pillau39 »

Stanislav писал(а):сильный износ распредвалов, на всех четырех есть по одному по два кулачка с износом вершины в 2-3 мм
:facepalm:
Stanislav писал(а):Занялся поиском распредвалов или голов ГБЦ в сборе.
Тогда уж лучше сразу голый блок с бошками брать, либо мотор контрактный с нормальными валами.
Успехов в поиске. 1hahdshake8
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение moto73 »

Ого... голый блок с головами в 100 наверно встанет
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение Stanislav »

Поищу, не торопясь, может и контрактный возьму, но в идеале я бы головы в сборе контрактные взял, рокера, компенсаторы и прокладки поменял и поставил.
Последний раз редактировалось Stanislav Ср фев 17, 2016 9:20 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение pillau39 »

moto73 Макс, 50-60, не больше 1pardon76
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение Stanislav »

50-60 мне больше нравится цена 1pardon76
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение soslan »

за 50-60 2.5 не найдешь живой!.. не говоря уже о 3.3 1pardon76 я пересмотрел штук 5-6 моторов, у всех валы в печальном состоянии были
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение Stanislav »

Всем привет! Я тут отлучался не на долго :) , занимался А6, поменял ГРМ, помпу, термостат и пару роликов.
Теперь о А8, ищу валы но пока безуспешно. Пока искал валы нашел и купил диски r18 оригинальные "Ромашки" не кривые, не варенные, есть немного бордюрной болезни - отпескострую и подвергну порошковой покраске и поставлю на зиму. Также нашел противотуманные фары (на моих отражатель осыпался) и центральную решетку в бампер (у меня отсутствовала).
Валы предлагают на местном нашем заводе восстановить, не сильно изношенные порошком напылить, сильно изношенные наварить, придать кулачку изначальный профиль, отполировать и подвергнуть цементации, а после обработать составом который в оборонной промышленности применяется для обработки двигателей танков и БРТов, чтобы они могли без масла какое то время проехать, как я понял на поверхности образуется устойчивое керамическое покрытие. Вот думаю может так поступить 1confuz8
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение pillau39 »

Попробуй, потом расскажешь по результат эксплуатации.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»