Про 2,5ТДИ

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
19roman70
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Про 2,5ТДИ

Сообщение 19roman70 »

Начну с того что была А6 в 100-ом кузове(С4).2,5ТДИ,6-ст МКП , кватро. Машиной был доволен , но начал уставать от разных мелочей. То лампочка в габарите не контачит, то шторка подклинит,то какая-то подушка порвется. Апогеем был отказ кондиционера при поездке на море при где-то 40 С. В общем годы начинали брать свое. На момент когда созрел для замены авто ,А6 имела 400 000 пробега (из них 220 моих),и 13 лет от роду. Выбрал по mobile.de А8. Другие варианты не рассматривал,так как нравится кватро ,а AUDI в них дока.
А6-А8
А6-А8
Пригнали в начале октября 2008 года . А8,182 000 пробег,АКП ,не пустая(розшифровка ВИНа есть в форуме), 2001 год. Ремни и ролики ГРМ фриц поменял перед продажей. Подумывал,хватит ли мощности 2.5 для кузова А8,но оказалась,нормально все.
На сегодняшний момент имею 245 000.
По дороге с таможни сразу потерял решетку противотуманки. Купить - не вопрос,80 евро.Посоветовали от В5 поставить. Так и было сделано. Заколхозили.Обошлось в 35 евро за обе.Думаю внешность от этого не пострадала и появилась возможность не дорогой замены в случае утери.
Колхоз
Колхоз
На протяжении 8 месяце и 63 000 :
-замена задних колодок работа+з/ч =90$(TRW)
-перебрали передок на 200 000.Стоимость работ+з/ч где-то=350$(Febi)
-озвучил штатную сигнализацию (спс форуму) = 10$
-снимали зря колбу с насосом (авто не заводилась-грешили на насос,а причина - следующий пункт) = 50$(работы проходили на выезде)
-замена сальника (0,3 $) на ТНВД. Работа + з/ч =15,3 $
-замена кнопки открывания багажника с салона (фриц поломал).Кнопка 15 евро,менял сам
-ремонт датчика температуры двиг-ля =15;
-замена рулевого наконечника работа+з/ч =85$
-замена колодок передних,работа+з/ч =100$(TRW)
-замена подшипника передней ступицы работа+з/ч =150$
-замена зимней(16") на летнюю(17")резину , (получил вместе с авто) работа =30$
-прокатка одного диска = 30$
зимняя
зимняя
Последний раз редактировалось 19roman70 Пн июн 01, 2009 10:01 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
19roman70
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Re: Про 2,5ТДИ

Сообщение 19roman70 »

летняя
летняя
-замена ремней и роликов ГРМ работа+з/ч =550$(+100 евро вентилятор радиатора )
жуть
жуть
-ремонт герметичности системы конд-я работа+з/ч =110$
За 62 000 менял 7 раз все фильтра и масло в двигателе работа+з/ч =400$(Filtron,Shell 5w40)
Диз.топливо - 10л/100 = 550$(по цене на сегодня)
Вот как-то так получается.
Отчет может и не того....но я старался :oops:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27374
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Отчет отличный. Спасибо.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Мне то же понравился :)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Про 2,5ТДИ

Сообщение АndreyRS »

Спасибо за отчет .Пусть радует авто :beer:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
19roman70
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Сообщение 19roman70 »

Спасибо!До сих пор так и было.
voolf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 7:54 pm
Репутация: 0
Модель: внедорожник
Мотор: 2.9 д
Город: М.О.
Имя: Сергей

Re: Про 2,5ТДИ

Сообщение voolf »

Раскажи подробней о машинке пожалуйста, именно как она варит нашу соляру и насколько надежный двигатель и топливная система.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Про 2,5ТДИ

Сообщение orthodox »

Посоветовали от В5 поставить. Так и было сделано. Заколхозили.Обошлось в 35 евро за обе.

я опять туплю...Б5 это а4,пассат или бомбардировщик? :D
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
19roman70
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Re: Про 2,5ТДИ

Сообщение 19roman70 »

От бомбардировщика ,наверное, поприкольней было-бы 1dontmen8
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: Про 2,5ТДИ

Сообщение A8Andy »

Насколько я знаю, Б5 это первая А4.
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Про 2,5ТДИ

Сообщение shtepa »

На данной платформе B5 (PL45) концерном VAG
построены следующие автомобили:
Volkswagen Passat B5 (3B) 1996 - 2001
Volkswagen Passat B5.5 (3BG) 2001 - 2005
Audi A4 (8D) 1996 - 2002
Audi S4 (8D) 1997 - 2002
Audi RS4 Avant (8D) 2000 - 2001

Длиннобазовая версия этой платформы (первоначально разработанная для китайского рынка) стала основой для Volkswagen Passat Lingyu 1999 модельного года и позже была использована для производства Skoda Superb 2002 модельного года и получила обозначение PL45 +
Volkswagen Passat Lingyu B5 1999 -
Skoda Superb (3U) 2002 - 2008
Аватара пользователя
massey33
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
Репутация: 0
Модель: A-8 1998
Мотор: AFB 2,5TDi
Город: Владимир
Имя: Андрей

Re: Про 2,5ТДИ

Сообщение massey33 »

19roman70 писал(а): -снимали зря колбу с насосом (авто не заводилась-грешили на насос,а причина - следующий пункт) = 50$(работы проходили на выезде)
-замена сальника (0,3 $) на ТНВД.
А какие были предпосылки к этим работам? И как вышел на замену сальника?
Плз...
Тема - баян. Но хотя бы коротенько...
Аватара пользователя
19roman70
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Re: Про 2,5ТДИ

Сообщение 19roman70 »

Предпосылки? Ездила нормально , утром заводить - не заводиться и моргает лампа накала ( что-то типа нехватки топлива в ТНВД). А сальник... Мастера , знающие куда смотреть , увидели в "нужном" месте ( на ТНВД) мокроту и вынесли приговор - сальничек. Заменили проблемма исчезла.
A8Andy
Ты извини , но я был подумал что все поймут что В5 - это Пассат 1beeee
Вообще-то не от В5 , а от В5+ :oops: (Volkswagen Passat B5.5 (3BG) 2001 - 2005 ) по shtepa
Аватара пользователя
massey33
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
Репутация: 0
Модель: A-8 1998
Мотор: AFB 2,5TDi
Город: Владимир
Имя: Андрей

Re: Про 2,5ТДИ

Сообщение massey33 »

19roman70 писал(а):Ты извини , но я был подумал что все поймут что В5 - это Пассат 1beeee
Невнимательно читал. Сорри :o
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Про 2,5ТДИ

Сообщение Alcogol »

19roman70 а есть кодики этих решёток? Я так понял от пассата В5?

если не сложно напиши коды и расскажи что там сделать надо для того, чтобы к нам встала
Изображение
AFastov
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
Репутация: 9
Модель: _______
Мотор: _______
Город: Волгоград
Имя: Андрей

Re: Про 2,5ТДИ

Сообщение AFastov »

Доброй ночи, не писал никогда, а тут решил:
машина намного интеро дизельесней свойх собратьев))) но надо любить свою машину)))) всегда)))) у меня были с6, 1,8; 2,0, 2,5,4,2, но дизель рулит, в любом случае, если взвесить все за и против= затраты. Извените тяжелый день, пью с 12.00
Аватара пользователя
19roman70
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Re: Про 2,5ТДИ

Сообщение 19roman70 »

Alcogol писал(а):19roman70 а есть кодики этих решёток? Я так понял от пассата В5?

если не сложно напиши коды и расскажи что там сделать надо для того, чтобы к нам встала
Да хрен их знает , вот два месяца назад потерял одну в Румынии (наверное , чем-то выбило (птицей , камнем)) поехал на фирму взял за 6$ от Пасата В5+ . Там нужно немного подпилить , но изгиб наш.
Аватара пользователя
19roman70
Член Клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
Репутация: 4
Модель: a8 2001год
Мотор: AKE 2.5
Город: moldova

Re: Про 2,5ТДИ

Сообщение 19roman70 »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот прошло более трех лет владения Авоськой. Сейчас пробег за 340т.км. После последнего поста были :
1.Ремонт коробки (неудачный).
2.Ремонт двигателя ( следствие п.1)
3.Ремонт коробки.
4.Естественно обслуживание ходовой, кондиционера, замена масла, фильтров , ремни и ролики ГРМ.
5.Борьба с воздухом в топливопроводе.
6.Ремонт ТНВД.
Теперь поподробней по пунктам.
1.В один прекрасный вечер как будто начало буксовать сцепление. До работы доехал- дальше в ремонт. За неделю и за 600 евро коробку сделали . При комп.диагностике сказали что глючит управляющая форсунка и ее мне реанимируют в бонус. На самом деле, я не знаю что с ней сделали, но через пол года ее цилиндр так закоксовался, что заклинил клапан и наступил п.2. Коробка в целом работала нормально, за исключением перехода с 3 на 2 на оборотах. Был небольшой толчек.
2.Ремонт двигателя обошелся где-то в районе 1500 евро, менял все в правой головке, гидрокомпенсаторы все, один или два поршня (не помню точно) . После сборки машина завелась тяжело, определили что груша ручной подкачки пропускает в систему воздух. Ее удалили. Так как езжу каждый день то проблем не было, но заводилась не с пол тыка, чуть нужно было крутануть. Не маслать, а именно чуть крутануть.
3.Где-то еще через месяцев 4-5 появился толчек при переключении с 5 на 4 на оборотах (есть тема на форуме). Снова сделал кап.ремонт коробке уже за 800 евро. Коробка начала работать идеально, доволен.
4.Ну тут все ясно.
5.Когда машина постояла дней 5 без выездов, потом не завелась. Почему-то топливо уходило в бак. Поставил назад грушу ( которую демонтировали в п.2) все стало на свои места и «крутануть» не нужно по сегодняшний день, не смотря на -27 на улице.
6.Ехал по городу и авто просто заглохла. После диагностики вердикт – ремонт ТНВД. Бюджет 200 евро.
Во время ремонтов уже бывает чуть не даешь объявление о продаже. Но когда садишься обратно за руль (1-1,5-2 недели поездив на чем –то другом) охота продавать сразу отпадает.
Так что с учетом того что в данном авто был перегрет двигатель (судя по цвету расширительного бачка и распавшегося на детали электровентилятора при первой замене ремней ГРМ), что в коробку лазили до меня (по заявлениям ремонтников) очень достойное авто.
Аватара пользователя
massey33
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 10:26 pm
Репутация: 0
Модель: A-8 1998
Мотор: AFB 2,5TDi
Город: Владимир
Имя: Андрей

Re: Про 2,5ТДИ

Сообщение massey33 »

Спасибо, познавательно! 1heeloi8
Аватара пользователя
VitalijS8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000 ГБО
Мотор: 4.2 AQH
Город: Jurmala
Имя: Vitalij
Откуда: Jurmala

Re: Про 2,5ТДИ

Сообщение VitalijS8 »

19roman70 писал(а):
Alcogol писал(а):19roman70 а есть кодики этих решёток? Я так понял от пассата В5?

если не сложно напиши коды и расскажи что там сделать надо для того, чтобы к нам встала
Да хрен их знает , вот два месяца назад потерял одну в Румынии (наверное , чем-то выбило (птицей , камнем)) поехал на фирму взял за 6$ от Пасата В5+ . Там нужно немного подпилить , но изгиб наш.
я так понимаю эти номерочки??

3B0853665L / 3B0853666L-B41 / VW1039105
Best feelings begins with "Q"
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Re: Про 2,5ТДИ

Сообщение LiubitelAUDI »

Нашел оригиналы от В5 (правда б/у) тоже попытаюсь вставить.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»