Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Начал очередную головную боль) Нашим одноклубником,а именно Стасом, был подарен мне руль,за что ему еще раз большое спасибо. Давно уже хотел со своим что-нибудь сделать,но пилить жалко было...вдруг не получится. Кароче руль был получен и в этот же день началась работа. Были размечены нужные областя,содрана кожа и сделаны пропилы...
Изображение
Изображение
Изображение
Пока что промежуточный результат. Конечно же,руль в последствии будет перешит,а волокно залачено. Есть еще мысль вкорячить подогрев,буду думать как замутить...
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Изображение
Сегодня занялся чисткой ВКГ.
Процесс не сложный,но трудоемкий.
По зап.частям вышло следующее.
Прокладки под коллектор х2 1119603100
Уплотнительные кольца под редукционные клапана х2 99970178940 (Внешние), х2 N90740801 (Внутренние)
Патрубок вентиляции 078103224R
Хомуты х10
Уплотнительные кольца на форсунки х12 с жиги силикон.
1м шланга 8мм.
Очиститель карбюратора х2 Лавр
А так же произвел замену масло.
2 промывки от Лавра LN1005 Долгая, LN1003 5ти минутка.
Прокладка под сливной болт 417008900
Последний раз редактировалось alastr Сб янв 06, 2018 7:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Изображение
Так же вчера была удалена продувка катов.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение artey »

Карбон сверху на руле надо бы побольше сделать раза в два.А то маленькая площадь получается.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

artey, Думал сделать больше,но опасаюсь ,что смотреться не оч будет. Так же не хочу чтоб руки мерзли,т.к. держусь на 10-11 обычно :D
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение artey »

У меня руль с деревом,руки не мёрзнут.Верхняя часть дерева занимает большую часть чем у тебя.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Возможно сделаю больше,все равно только низ доделал.
Ну и расскажу еще об одной интересной штуке,которая произошла с тачкой.
Не знаю как так получилось,но в один момент она не захотела открываться. Штатные брелки молчали,не штатная только моргала поворотниками,но двери не открывала. Чтоб вскрыть надо было ждать около 4х часов,а т.к. времени особо не было,да и находился далековато от дома,пошел на крайние меры. А именно разбить стекло. Выбрал треугольник,т.к. кое где атермальный слой подгорел,кароч не жалко его было.
Изображение
После поставил времянку,а именно свой родной зеленый. Вчера же заменил на нормальный,синий атермал. В очередной раз спасибо Куперу)
Фото для понимая того,что надо разобрать для замены.
Изображение
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Поменял колодки, поставил FRICTION MASTER(MKD1024)-комплект для города. Так же у них в каталоге есть "типо трек". Гражданские уже использовал на другой машине,остался доволен. Тормоза стоят от д3,если что.
Так же датчик абс поменял на аналог. Расписал про него в отдельной теме. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=63837
Заменил рулевые наконечники, по своей глупости старые немного повредил ... TRW (JTE 143)х2
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Поменял свечи Beru Z204 х6,прокладку под дроссель Elwis Royal 7056082 х2,прокладку под приемную трубу на дроссель Vag 078 129 949 C.
Фильтра топливный Vag 441 201 511 C и воздушный Bosch 1 457 433 537.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Поменял концерт на нави. Куплены для этого были :сама бошка,блок тмс,скелет,куски проводки,внешняя накладка(переделана в карбон),доработан климат. Проводку переделал,работает как и должна. Вывел аукс сразу.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось alastr Пн мар 26, 2018 10:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение Retroff »

а мне вот так понравилось
Вложения
4812009320_4d824af322.jpg
8-968-043-11-44
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Retroff, Был бы руль 3 спицы, то так бы и сделал. С 4х спицевым так не получится.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение Retroff »

alastr писал(а): Чт май 03, 2018 2:27 pmRetroff, Был бы руль 3 спицы, то так бы и сделал. С 4х спицевым так не получится.
валялся у меня такой долго без подушки. в итоге выкинул его нахрен
8-968-043-11-44
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Retroff писал(а): Чт май 03, 2018 3:54 pmвыкинул его
Я бы ,наверно,так же сделал, к кнопкам уже привык,поэтому 3 спицы не мой вариант)
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Начинаю все по новой...
Изображение
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
0708Авосемь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2018 4:58 pm
Репутация: 0
Модель: S8 d2 МKПП
Мотор: AQH
Город: Москва
Имя: Игорь
Откуда: Пинск Беларусь

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение 0708Авосемь »

Приветствую.читал твой бортжурнал нашел запись про винтовую подвеску от А6 с5.Вот думаю и себе такую ставить.Подскажи пожалуйста по переду понятно что она встанет без переделок.А по задней части что именно переделывал?эта пружина от А6 с регулятором встаёт на авоську или нет?и ещё можно узнать или её выше можно поднять на этих стойках перед и зад,если да то на сколько,а то у себя дома с таким низким клиренсом точно ушатаю всего днище. Ну и вообще как эти стойки ходят,не потекли ещё?Спасибо!
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Давно что-то не писал сюда , да и особо нечего. Машина больше стоит,чем ездит.
Однако , сегодня расскажу о переводе 2.8 на индивидуальные тфси катушки . Что заставило это сделать ? Честно сказать хз, но по отзывам люди имеют только положительные эмоции ,решил тоже попробовать )
Для переделки надо :
Сами катушки 06E 905 115 E х6
Разъемы на катушки 1J0 973 724 х6
Разъем с косы катушек на косу под капотом 6X0 973 825 х1
Провода сигнальные 1кв, и масса - плюс 2.5кв.
Клеммы, термоусадка ,изолента и т.п.
Процесс не сложный, косу сделал часа за 3 с перекурами.
Далее фотоотчёт .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

В этот раз расскажу за свет . Как и на любой д2 свет был не айс , причины этому всем известны: отпесочкнные стекла и главная - выгоревшая линза .
Были куплены очхорбу фары , пара билинз аналог който ку5 3 дюйма , комплект ксена , сразу лампы в дальний и пошло поехало .
Чтоб линзы поставить пришлось родной крепеж на отражателе на 7мм подрезать и изготовить переходные пластинки , используя подвесы .
Единственное , что ещё сделать это сразу поменял провода +- , т.к. Изоляция вся ссохлась и поломалась - не первый раз такое вижу .
Как все собрал , то отполировал стекла и закатал в пленку .
Изображение
Изображение
Изображение
Шторку от дальнего запитал .
Изображение
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Переделал финально передние тормоза .
Суппорта Бентли конти 2х поршневые .
Диски с8 д4.
Пришлось лишь проставки под скобу сделать 9мм т.к. вылет на Бентли и д4 дисках разный .
Соответственно болты другие , взял от кардана МАЗ.
Колодки nibk.
Потихоньку прикатываю .
Изображение
Изображение
Изображение
Итог. Тормозит не хуже с8 д3 , но как и писал ещё не прикатаны толком .
Максимум под 19 диски .
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Retroff

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 9:28 pm
Награды: 1
Репутация: 15
Модель: S8 '98 на палке
Мотор: AKH 4,2
Город: Москва
Имя: Русик

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение Retroff »

:beer: Красиво. А я покрасил свои суппорта. Тоже смотрится
Вложения
1589823273065..jpg
1589823273065..jpg (781.78 КБ) 4066 просмотров
1589823299068..jpg
1589823299068..jpg (486.89 КБ) 4066 просмотров
1589823345777..jpg
1589823345777..jpg (505.2 КБ) 4066 просмотров
Последний раз редактировалось Retroff Пн май 18, 2020 8:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
8-968-043-11-44
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение Vitas »

alastr писал(а): Сб май 16, 2020 3:29 pmДиски с8 д4
400 ки ?
И как в целом ?
Последний раз редактировалось Vitas Пн май 18, 2020 5:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Vitas,
Да, 400. В городском режиме в плане торможения в данный момент особо разницы не заметил , честно говоря, но и не прикатаны они ещё толком, км 30 может проехал .
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Retroff, в этот раз в красный не захотел что-то. Черный обновлю ,ну и накладку полирну.
В перспективе диски на перекрас , красный не годится там.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Ну что ж , нежданно негадано пришел к ремонту голов . Лопнул болт на ролике натяжителя , с чем связано хз , но ни по времени ни тем более по пробегу система ГРМ не нуждалась в обновлении . 19 клапанов отправились в мусорку ,а раз уж разобрал то и некоторые элементы так же обновились . Список з/ч оказался таков
19 клапанов: выпуск 331107 trw x8, впуск 33413 trw x11;
-мск 703130600 REINZ х30
-направляющие 8133111 trw x30
-компенсаторы впуск 420004610 INA x8
-прокладки гбц 1.2мм 32565 ELRING х2
-прокладки крышек 153179801 REINZ x2
-прокладки натяжителя 153436401 REINZ х2
-сальник кв 813436600 REINZ х1
-прокладка под крышку двс, где срезало болт 078115189H VAG х1
-болты гбц 143212502 REINZ х2
-ролик грм ATB2196 DAYCO х1
-ролик натяжителя грм ATB2297 DAYCO х1
-ремень грм 94835 DAYCO х1
-ремень поликлиновый 6PK1880 DAYCO х1
-прокладки впускного коллектора 1119603100 JP GROUP х2
-прокладки голова/вып. коллектор 0356093 ELWIS ROYAL х2
-прокладки коллектор/выхлоп 110953 FA1 х2
-ну и всякая мелочь для сборки типа герметика abro силиконового/резьбового, масло, фильтр, антифриз
Попутно был снова вымыт коллектор , дроссель ну и заменил пару патрубков сомнительного состояния .

Изображение
Изображение
Изображение
В блок отговорили лезть , мотивирую тем , что все ещё в приличном состоянии .
Изображение
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Бортжурнал моей Audi D2 <insurgent>

Сообщение alastr »

Что ж. Долго я к этому шел и наконец-то в этом году пришел. Полный перекрас с последующим изменением цвета.
Изображение
Изображение
Машина была полностью разобрана (сняты двери,капот,багажник,петли/ срезаны стекла, пороги)
Оговорюсь , что авто я уже покрасил , сейчас занимаюсь сборкой , попутно устанавливая различные допы.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»