Превращаем дорестайл в эску.
-
- Реклама
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Да. Все ради веселых ощущений летом по Сочинским серпантинам
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Чет давно ничего не писал. Поставил машину на прикол. Разобрал. Проверю головки на износ направляющих клапанов, Заменю цепи и грм. Далее собираем мотор на высоких прокладках, ставим компрессор и усиленно думаем какое же сцепление внедрить. Штатное боюсь не сдюжит... Попутно есть шизанутая идея поставить АБС 5.6, подружить ее с штатной проводкой, перевести машину с мозгов AQH на мозг AVP, внедрить большой вакумник и ГТЦ. Есть подозрение,что к сентябрю я хрен выеду )
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Антон, так там не так много проблем по переводу мозгов с AQH на AVP легче, а вот обратно более проблематично
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Ну так я никогда этого не делал. Придется вникать что к чему. Больше проблем будет с абс
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Вот с абсом хз... как она там ориентируется, и на какие прказания
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Для АБС нужен быстрый CAN. Он есть у AVP. Пока это все,что я знаю. Собственно ради этого и вся затея с мозгами AVP.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Стоит ли овчинка выделки?
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Большой вакуумник+большой ГТЦ+ забываем что такое насос ЕСП. Думаю стоит. А там поглядим.
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Превращаем дорестайл в эску.
если я правильно помню, то AVP по другому управляет то ли форсунками, толи катушками. И в лоб мозги не перебросить.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Так в лоб никто и не будет этого делать. Есть обе косы. Будем сравнивать.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Тупо проводку махнуть
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Которую? Моторную косу? В основной есть различия?
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Моторную
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
А откуда информация? Переделывали?
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Не переделывали сравнивали... я хотел махнуть мозг avp на мозг aqh
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
А для чего хотел если не секрет?
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Я ж с тобой разговаривал по телефону, рассказывал что у меня глюкает мозг
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
А, понял.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Всем привет!
Дела движутся. В ГБЦ заменены направляющие, все 40 штук, отшлифована привалочная плоскость. Осталось притереть клапана. Приобретена куча расходников, комплект грм полностью с роликами, подшипники различные (кондея, вискамуфты и проч), комплект верхних рычагов на переднюю подвеску(лемфердер, он же запиленный ваг). Попутно подбираю подшипники,сальники на компрессор ASA. В низ решил не лазить. Только замена сальников и другой нижний поддон под слив из компрессора. Форсунки скорее всего придется купить новые 440-е от рски. Хотел 550-е от форда, но сроки по ним кусаются. Да и нужны к ним переходники и втулки. Ну и мозги будут все же AVP. Коса и блок имеются.
По приводу решил так: свою коробку DGV в ближайшую неделю выставляю на продажу, возьму вместо нее что-нибудь более длинное. На примете есть FTS. Думаю наддувный мотор ее вывезет на верхних передачах. Сцепление - рс4 б7. Парни утверждают, что оно болт он встает на штатный s8 маховик и при этом держит несколько больше момента. Надеюсь они не ошибаются, насиловать ее квастартами я не хочу(как не хочу и тугую педаль от керамики). Плюс замена передних внешних гранат, задней гранаты кардана. Возможно возьму ремкомплект кулисы кпп. Езда на а4 б8 меня разбаловала четенькой кулисой. Очень хочется приблизить к ней авосечную.
По тормозам уже приобретены вакумник d3, гтц 27мм и бачок от Фаэтона. Нужно будет умудриться это все вживить в скромное пространство штатного вакумника. Надеюсь со второй попытки я таки его внедрю.
Дела движутся. В ГБЦ заменены направляющие, все 40 штук, отшлифована привалочная плоскость. Осталось притереть клапана. Приобретена куча расходников, комплект грм полностью с роликами, подшипники различные (кондея, вискамуфты и проч), комплект верхних рычагов на переднюю подвеску(лемфердер, он же запиленный ваг). Попутно подбираю подшипники,сальники на компрессор ASA. В низ решил не лазить. Только замена сальников и другой нижний поддон под слив из компрессора. Форсунки скорее всего придется купить новые 440-е от рски. Хотел 550-е от форда, но сроки по ним кусаются. Да и нужны к ним переходники и втулки. Ну и мозги будут все же AVP. Коса и блок имеются.
По приводу решил так: свою коробку DGV в ближайшую неделю выставляю на продажу, возьму вместо нее что-нибудь более длинное. На примете есть FTS. Думаю наддувный мотор ее вывезет на верхних передачах. Сцепление - рс4 б7. Парни утверждают, что оно болт он встает на штатный s8 маховик и при этом держит несколько больше момента. Надеюсь они не ошибаются, насиловать ее квастартами я не хочу(как не хочу и тугую педаль от керамики). Плюс замена передних внешних гранат, задней гранаты кардана. Возможно возьму ремкомплект кулисы кпп. Езда на а4 б8 меня разбаловала четенькой кулисой. Очень хочется приблизить к ней авосечную.
По тормозам уже приобретены вакумник d3, гтц 27мм и бачок от Фаэтона. Нужно будет умудриться это все вживить в скромное пространство штатного вакумника. Надеюсь со второй попытки я таки его внедрю.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
По поводу сцепы очень интересно, что и как получится, но мне интересно именно как оно переживет несколько горячих стартов
По кулисе - если она хоть чуть не правильно будет стоять то о четкости переключения можно забыть
По кулисе - если она хоть чуть не правильно будет стоять то о четкости переключения можно забыть
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Кулису выставляли хорошо. Но износ в пластиковых шарах есть. Он есть и в салонной части кулисы, и на ответной части у коробки. По держаку поглядим. На компрессорной машине вообще штатная s8 сцепа стояла. Если ее не жечь на старте, то будет жить долго. Для безбашенных стартов есть карбон, керамика, самодельные двухлепестковые корзины от Скитальца. Но это совсем другие деньги и время и тяжелая педаль...
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Так я понимаю что можно, я долго расспрашивал на разных форумах хочется именно нормальной педали, и чтоб держало сцепление три четыре горячих стартов
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Вот такие дела. Машина стоит разобранная, а приколюхи постепенно прибывают. По случаю подвернулась в разбор audi rs6 c6. Машина была на красивых r20 с огромными 275-35 конти. Ну и керамические тормоза. Нет, не тормоза. Тормозищи! Только представьте себе размер тормозного диска 420х40 мм, цену в экзисте порядка 350 тыс. за штуку… Вай вай… В РСке есть еще сиденья ковши. Но пожалуй это будет уже перебор для моей машины, выставлю на продажу.
Надеюсь колеса и тормоза поместятся в мою d2. Да, маньяк . Мне это часто говорят …
Мотор пока разобран. Не успеваю им заняться. Езжу на всем, что попадется под руку: от дедушкиного ваз 21063 до a8 d3 long. Вопрос по сцеплению все еще открыт. Штатного будет мало. Так и не понял встанет ли rs4 b7 на s8 рест маховик. Компрессор перебрали с заменой подшипников и резинок. Лежит, ждет.
Надеюсь колеса и тормоза поместятся в мою d2. Да, маньяк . Мне это часто говорят …
Мотор пока разобран. Не успеваю им заняться. Езжу на всем, что попадется под руку: от дедушкиного ваз 21063 до a8 d3 long. Вопрос по сцеплению все еще открыт. Штатного будет мало. Так и не понял встанет ли rs4 b7 на s8 рест маховик. Компрессор перебрали с заменой подшипников и резинок. Лежит, ждет.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Превращаем дорестайл в эску.
И правда маньяк!
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!