Превращаем дорестайл в эску.

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение babtist »

Зато рулиццо огонь будет
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Да. Все ради веселых ощущений летом по Сочинским серпантинам :)
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Чет давно ничего не писал. Поставил машину на прикол. Разобрал. Проверю головки на износ направляющих клапанов, Заменю цепи и грм. Далее собираем мотор на высоких прокладках, ставим компрессор и усиленно думаем какое же сцепление внедрить. Штатное боюсь не сдюжит... Попутно есть шизанутая идея поставить АБС 5.6, подружить ее с штатной проводкой, перевести машину с мозгов AQH на мозг AVP, внедрить большой вакумник и ГТЦ. Есть подозрение,что к сентябрю я хрен выеду :))
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan »

Антон, так там не так много проблем по переводу мозгов 1pardon76 с AQH на AVP легче, а вот обратно более проблематично 1pardon76
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Ну так я никогда этого не делал. Придется вникать что к чему. Больше проблем будет с абс
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan »

Вот с абсом хз... как она там ориентируется, и на какие прказания 1pardon76
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Для АБС нужен быстрый CAN. Он есть у AVP. Пока это все,что я знаю. Собственно ради этого и вся затея с мозгами AVP.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan »

Стоит ли овчинка выделки? 1pardon76
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Большой вакуумник+большой ГТЦ+ забываем что такое насос ЕСП. Думаю стоит. А там поглядим.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение SergeZ »

если я правильно помню, то AVP по другому управляет то ли форсунками, толи катушками. И в лоб мозги не перебросить.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Так в лоб никто и не будет этого делать. Есть обе косы. Будем сравнивать.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan »

Тупо проводку махнуть 1pardon76
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Которую? Моторную косу? В основной есть различия?
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan »

Моторную
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

А откуда информация? Переделывали?
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan »

Не переделывали сравнивали... я хотел махнуть мозг avp на мозг aqh
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

А для чего хотел если не секрет?
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan »

Я ж с тобой разговаривал по телефону, рассказывал что у меня глюкает мозг
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

А, понял.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Всем привет!
Дела движутся. В ГБЦ заменены направляющие, все 40 штук, отшлифована привалочная плоскость. Осталось притереть клапана. Приобретена куча расходников, комплект грм полностью с роликами, подшипники различные (кондея, вискамуфты и проч), комплект верхних рычагов на переднюю подвеску(лемфердер, он же запиленный ваг). Попутно подбираю подшипники,сальники на компрессор ASA. В низ решил не лазить. Только замена сальников и другой нижний поддон под слив из компрессора. Форсунки скорее всего придется купить новые 440-е от рски. Хотел 550-е от форда, но сроки по ним кусаются. Да и нужны к ним переходники и втулки. Ну и мозги будут все же AVP. Коса и блок имеются.
По приводу решил так: свою коробку DGV в ближайшую неделю выставляю на продажу, возьму вместо нее что-нибудь более длинное. На примете есть FTS. Думаю наддувный мотор ее вывезет на верхних передачах. Сцепление - рс4 б7. Парни утверждают, что оно болт он встает на штатный s8 маховик и при этом держит несколько больше момента. Надеюсь они не ошибаются, насиловать ее квастартами я не хочу(как не хочу и тугую педаль от керамики). Плюс замена передних внешних гранат, задней гранаты кардана. Возможно возьму ремкомплект кулисы кпп. Езда на а4 б8 меня разбаловала четенькой кулисой. Очень хочется приблизить к ней авосечную.
По тормозам уже приобретены вакумник d3, гтц 27мм и бачок от Фаэтона. Нужно будет умудриться это все вживить в скромное пространство штатного вакумника. Надеюсь со второй попытки я таки его внедрю.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan »

По поводу сцепы очень интересно, что и как получится, но мне интересно именно как оно переживет несколько горячих стартов 1pardon76

По кулисе - если она хоть чуть не правильно будет стоять то о четкости переключения можно забыть 1dontmen8
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Кулису выставляли хорошо. Но износ в пластиковых шарах есть. Он есть и в салонной части кулисы, и на ответной части у коробки. По держаку поглядим. На компрессорной машине вообще штатная s8 сцепа стояла. Если ее не жечь на старте, то будет жить долго. Для безбашенных стартов есть карбон, керамика, самодельные двухлепестковые корзины от Скитальца. Но это совсем другие деньги и время и тяжелая педаль...
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan »

Так я понимаю что можно, я долго расспрашивал на разных форумах 1pardon76 хочется именно нормальной педали, и чтоб держало сцепление три четыре горячих стартов 1pardon76
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Вот такие дела. Машина стоит разобранная, а приколюхи постепенно прибывают. По случаю подвернулась в разбор audi rs6 c6. Машина была на красивых r20 с огромными 275-35 конти. Ну и керамические тормоза. Нет, не тормоза. Тормозищи! :) Только представьте себе размер тормозного диска 420х40 мм, цену в экзисте порядка 350 тыс. за штуку… Вай вай… В РСке есть еще сиденья ковши. Но пожалуй это будет уже перебор для моей машины, выставлю на продажу.
Надеюсь колеса и тормоза поместятся в мою d2. Да, маньяк :) . Мне это часто говорят …

Изображение Изображение Изображение

Мотор пока разобран. Не успеваю им заняться. Езжу на всем, что попадется под руку: от дедушкиного ваз 21063 до a8 d3 long. Вопрос по сцеплению все еще открыт. Штатного будет мало. Так и не понял встанет ли rs4 b7 на s8 рест маховик. Компрессор перебрали с заменой подшипников и резинок. Лежит, ждет.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3948
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение volodei »

И правда маньяк! :D
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»