Превращаем дорестайл в эску.

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Такс. По сцеплению. Вот фото с audi-v8.ru Изображение

Корзина дорестайл, корзина rs4 b5, корзина рестайл S8. Что я вижу : xtend у рски и s8 рест. У РСки лепестков меньше, но они толще. У рестайловой эски лепестков больше. Опять же рс корзина работает с двухмассовым маховиком. Сцепление рс4 считается слабым в сравнении с s8 рест(из-за диска?). За счет чего тогда крепче пара корзина РС4 б5 + диск с8 рестайл?

Мысль была взять комплект сцепления rs4 но уже в b7 кузове, маховик 2.5 тди проточить до 9мм и в таком виде поставить.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Может у кого есть фото маховика и сцепления rs4 b7?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas »

anton 44 писал(а):На текущий момент хочется понять что такое 275х35 R20.
265/35R20 твой размер
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Это понятно. Если целенаправленно ищешь резину на свою машину. А я взял себе в разборку RS6, там стоят тормоза "в утиле", колеса "не в размер" :) Вот я такой злодей и мылюсь поставить все это. )) Платить то не придется.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Ivan71 »

Весь смысл в толщине лепестков. Не знаю кем считается S8 рест лучше rs4 b5, там в стоке и лошадей больше и момента, по факту на моей машине оно держит хуже. В сочетании рс корзина и эс диск вообще вопросов никаких. Конечно от б7 с запасом, это вообще все вопросы снимет.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Вань, а есть контакты мастера, кроме Николая, кто бы переточил 2.5 тди маховик под б7 сцепу? Я так понимаю сточить до 9 мм борт, нарезать 60-2 и отбалансировать.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Ivan71 »

Неа, не заморачивался. В своё время у скитальца брал такой комплект на корча. Правда он бил при трогании и болтал первичный вал)))..но корчу пох). У Лёха Бешеного должен быть контакт, он себе точил на свою эс6.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Точил из 2.5тди?
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Сижу и думаю... У меня лежат седла от RS6, пока не продаются. Может себе перед воткнуть? Кто-нибудь мерил салазки от новых кузовов? Отверстия совпадают?

Изображение
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Держак у ковшей хороший. Но после кресел д3 голова как-то не особо удобно располагается в кресле. Я так понимаю либо комфорт, либо спорт?
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan »

1grandmersy8 зачем тебе эти сидухи... отдай их мне :D
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

:) Покупай. Ярмарки щедрости я не предполагаю :) Но скажу сразу, будет дорого. А вообще я колеблюсь. Продавать, или себе оставить.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan »

:lol: купить каждый может...
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Каждый? Да ну. Надо найти деньги и потом не факт,что найдешь кресла. Не самые распространенные.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Приехали мне дублевые кулаки с нижними рычагами. Заказывал на авито, переживал. Могли ведь и кирпичи в коробке приехать... Но нет, все хорошо. По деньгам прям шикарно. Выглядят солидно. Теперь можно снимать Эсочные тормоза и пытаться городить РСочные :). На очереди примерка задних суппортов от Фаэтона 6.0. Если все подойдет, то удастся сохранить троссовый штатный ручник. Блин, обидно конечно пипец. И года не прошло с прошлого апгрейда тормозов. Я там подшипники SNR спереди поставил, диски/колодки везде новые. Перед усилил, зад усилил. Ну у меня так всегда: купил новые 345 диски ATE, прикатал->появились на горизонте шестипоршневые суппорты, купил к ним новые 360 диски ATE, 345 комплект продал. -> казалось бы только прикатал тормоза, перед 360 с брембо/зад 330. Чего же еще? Для Д2 вполне прилично. Ан, нет, появилась керамика. Надо ставить :)
Надеюсь хоть теперь будет какая-то передышка по тормозной теме ))). Помимо этого куплено сцепление RS4 b7, маховик отдан в расточку под эту сцепу. Мотор собран на высоких прокладках, головы перебраны. ГРМ установлен новый с помпой, роликами и натяжителями. Заменены сальники, прокладочки, резиночки и прочая требуха. Движок с коробкой с нетерпением ждут маховика. Если кое-кто не подведет опять по срокам 8) Коробка взята от 1.9тди. Сальники заменил. Грязная правда внутри. Родная DGV снята, завешена на авито. Вопрос по интеркуллеру и пайпингу пока открыт. Это уже после установки мотора будет по месту делаться. Коса и мозги лежат от AVP. Надо будет шить все это дело. Еще предстоит приобретение форсунок. Погода вносит свои коррективы в работу. Были выходные, но жахнул мороз. Ночью -23. Вообще не характерно для Краснодарского края в декабре. Надеюсь затяжные новогодние праздники будут продуктивными.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3948
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение volodei »

Офигеть, когда ездить то, емае.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Да ездит она. Мой пробег за 3 года перевалил за 55 тыс.км. Без малого 20-ка в год с учетом того, что не единственная машина. Вполне нормально. Я ж не таксую.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Всем привет!
В самый разгар предновогодней суеты, 27 декабря приходит мне письмо от администрации Драйв2: "(... бла-бла-бла...) 214 человек подписалось на вашу машину и ждут новостей о ней. Порадуйте сообщество новостями о жизни вашей машины и её драйв не будет снижаться". Собственно на драйв машины мне как-то пофигу. А вот порадовать подписчиков - дело хорошее.
Прошли первые застолья, режим телевизор-холодильник-стол-телевизор изрядно поднадоел. Праздничных дней еще много -догулять успеем. Машина же стоит! Аж ломает без нее... Решил заняться. С мотором пока заминка до конца праздников-нет маховика. Там либо свой точить под новое сцепление, либо искать дизельный и опять же точить. Все токари разумеется отдыхают. Короче кпп с мотором не соединить, а ставить я хотел уже с прикрученной коробкой. Этот вариант отпадает. Что же еще?.. Ах, да! Подвеска, тормоза! У нас же томятся красотули керамические. И плюс к ним приехали поворотные кулаки от A8 W12. Чугуняка, массивные! Редкость дикая(что тормоза, что кулаки). Ну надо ставить, полезли...
Сняли без проблем мои текущие поворотные кулаки с тормозами. Они еще и комплекта колодок не успели стереть.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Напомню, что стояли у меня S8 кулаки+ 6-поршевые brembo+360х34 ATE диски+ Ferodo premier колодки от Рейнджа. Это добро высвободится. Подшипники на кулаках -новые SNR. Бонусом хорошие нижние рычаги: прямые HDE(покупал и ставил сам), задние кривые -ваг. Офигенные тормоза для d2 готовым комплектом. Ну и дальше установка поворотных кулаков W12, прикручивание красивущих и огроменных керамических тормозилок от RS6 c6.
Изображение Изображение
Попутно заменил на новые верхние рычаги. Половина -оригинал, другая половина - тоже оригинал, но с запиленными номерами ). До последнего теплилась надежда, что текущие 19'' колеса налезут на новые тормоза... Нифига! Теперь у нас минимум 20-ки. Колеса то есть с летом. Но в следующую зиму я без покрышек... Эх, дожить бы Да и 19-хи жалко, красивые они.
По задним тормозам похоже придется родить электроручник. Суппортов с троссовым ручником под RS6 скобы я так и не подобрал. Даже от Фаэтона большого не встали...
Изображение
Плюс к этому собран мотор на высоких прокладках, заменен весь грм с натяжителями, роликами и прочими мелочами. Головы с новыми направляйками и мск. Едут уже форсунки 550-е BOSCH (они же 630 на 4 барах). Куплено и ждет своего часа сцепление RS4 B7. Маховика под него еще нет. Либо свой S8 переточу, либо буду искать- вопрос пока открыт. Коробка будет от 1.9TDI, родную DGV тоже высвобожу желающим. Ну и возможно будут некие ковшеобразные преображения в салоне. Пока не решил стоит ли.. 8)
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Для статистики взвесил. Дядя Дима оценит, я полагаю. На точность до грамма не претендую.
Мои прошлые тормоза и подвеска: кулак с нижними рычагами(S8 люминь радиалка)- 12 кг, диск 360х34 -14,5 кг, суппорты брембо с колодками радиалка-6 кг.
В текущем исполнении: суппорты RS6 с колодками-12,5 кг, диск тормозной 420 мм(толщину не помню)-10,5 кг, кулак поворотный W12 чугун с нижними рычагами-16 кг.
По итогу получили разницу в весе тормозов 2 кг и разницу по кулакам -4 кг. Морда стала тяжелее, но при этом стала куда более энерговооруженная и прочная. Не просто же так на дубли стали ставить чугун кулаки.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3948
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение volodei »

Почему то думал, что керамика намного легче, получается 23кг., я себе когда 385 ставил, вроде 24кг. получилось, диск точно помню 17 и суппорт с колодками 7кг.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Ну ты ничего и не перепутал. 385 диск весит 17 кг. 420-й керамический-10,5. Представь себе разницу в весе, если сравнивать диски равного размера. А суппорты -да, разные. Я честно говоря не знаю из чего там сделан суппорт под 385 тормоза, но РСочный - реально огромный даже внешне. У него и колодки существенно крупнее, и нагрузки он испытывает значительно бОльшие.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Вчера провозились с задними тормозами. Половину дня заняла одна сторона, вторая еще предстоит. Напильник, дрель, болгарка... Пришлось рассверливать отверстия для скобы на кулаке под м12. Ну и в нескольких местах делать выборки. По итогу RS6 скоба встала без всяческих переходников. Только тормозную трубку пришлось оставить от РСки :( Жаль, т.к. у меня стояли армированные патрубки. Придется со временем их искать на зад. Щитки грязезащитные тоже не встали по отверстиям= дрель и три новых отверстия...
Ну и раз уж пришлось откручивать поворотные кулаки, поставил наконец задние пружины KW с прогрессивной характеристикой витков. Они на 1 мм тоньше штатных эсочных, количество витков идентично.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Вот такой вот получается зад. Чуть меньше диаметром, чем передние тормоза на какой-нибудь W12 D2... :)

Изображение Изображение Изображение

Вот так это выглядит в 19-м колесе:
Изображение

Жаль эти диски. Очень они удачно смотрелись на моей машине. Хотел красить в этом году. С боями докупил новое колесо к ним в комплект. Надеялся, что останутся на зиму. Но теперь минимум 20-ки. :cry:
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Makkey »

С этими тормозами увы только так.
Вопрос по заднему кулаку, там подшипник штатный? Не думал так же на w12 кулаки махнуть по 20е колеса?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Сзади все штатное. Пока не прикладывал 20-е колеса. А чем задние кулаки w12 отличаются? Я ж их живьем не видел.

PS. Ну вот сейчас смотрел элькатс. Задняя подвеска у всех одна. 82мм подшипники. Одинаковые кулаки. Градации никакой на w12, 20'' и простых смертных.
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»