Превращаем дорестайл в эску.

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение moto73 »

1grandmersy8
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan »

1grandmersy8 пиляяяя вот это тормоза! 1hahdshake8
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение moto73 »

Да на них локомотив можно остановить :D
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan »

Так и должно быть, Макс 1pardon76 а то родные плывут на апс 1bu8
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Да только бы влезли :)
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas »

Они точно 420 ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Утверждать не буду. Но если верить elcats, то да.
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan »

20-е диски и все влезет 8)
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas »

anton 44 писал(а):Утверждать не буду. Но если верить elcats, то да.
Приложи рулетку
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Lost »

судя по фото, ценности в тормозах 0
диски конченые
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas »

:D Об этом я промолчал
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Есть сколы. спереди. Но дареному коню в зубы не смотрят. Не думаю, что сильно повлияет эксплуатационные характеристики.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Vitas писал(а): Приложи рулетку
Лень.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Ivan71 »

20 тапки намного тяжелее крутить. Лучше продай из и купи 380-е, они на 19 диск налезают, хватит за глаза.по сцеплению то чего не понял? Я вроде все доходчиво объяснял.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Вань, ну давай еще раз, для дурака. Потому как я уже не знаю кому верить. Маховик сток S8, сцепление RS4 B7. Так? Без доработок, шлифовок. Скиталец и еще кто-то на форумах утверждают, что не встанет.

По колесам особо не заморачиваюсь. Машина то не на результат. Если будет очень тяжело, верну назад 19 тапки и поставлю 380 тормоза. На текущий момент хочется понять что такое 275х35 R20 и что такое керамика. Ты на таких же тормозах ездишь? С ручником не придумал ничего? Блок ручника то есть. Но он же без прочих мозгов работать не сможет.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение alastr »

anton 44 писал(а):С ручником не придумал ничего?
А в чем вообще смысл заморачиваться с электро ручником? Почему бы не сделать отдельный суппорт на ручник через проставку, по типу р8.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Так заморачиваться в любом случае придется. Вопрос что легче. Второй суппорт поставить тоже нифига не просто. Штатный не влезет. А R8 поди найди бу суппорты. Новые тысяч по 30 штука. Универсальные механические суппорты типа movit мне не попадались.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение alastr »

У промы/вилвуд есть такие, по ~6 рублей за штуку. Сам хочу на 4х поршневые на зад перейти,но думаю проставку под 2 суппорт легче будет сделать.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Я думал оставить штатный суппорт. Но у него корпус великоват. А места в диске с большими тормозами мало. Может цепляться об обод колеса.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение alastr »

Стоковый я даже не рассматривал,даже несмотря на то,что диск штатной толщины остается.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Ivan71 »

anton 44 писал(а):Вань, ну давай еще раз, для дурака. Потому как я уже не знаю кому верить. Маховик сток S8, сцепление RS4 B7. Так? Без доработок, шлифовок. Скиталец и еще кто-то на форумах утверждают, что не встанет.

По колесам особо не заморачиваюсь. Машина то не на результат. Если будет очень тяжело, верну назад 19 тапки и поставлю 380 тормоза. На текущий момент хочется понять что такое 275х35 R20 и что такое керамика. Ты на таких же тормозах ездишь? С ручником не придумал ничего? Блок ручника то есть. Но он же без прочих мозгов работать не сможет.
Правильно Скиталец говорит...от рс4 B5 надо. Лучшее сочетание S8 диск и rs4 корзина. Без доработок и шлифовок. Сейчас у меня стоит рс4 б5 все вообще, не держит два-три раза подряд с отсечки. Но колеса 19-е.

Так я про керамику тебе и говорю, про 380-ю. Сейчас стоит такая от S8 D3 без проставок спереди на ашечных кулаках. Сзади с проставками. Ручник ещё не добил, времени нет...но, мне заново сделали микросхему с программой в штатный блок управления ручника от д3, что бы все работали без других блоков от д3. Кнопку поставлю от пассата B7 в торпеду, примерно на тоже место, где и на пассате, у нас ещё там заглушка есть под ручной корректор фар. По зиме если время будет-все поставлю.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение kakawyn »

можно от д4 керамику 400сотый диск на 19 лезет, меня так.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Парни, Ну блин какой смысл? Бегать продавать эти тормоза. После бегать искать им замену. Оно ж далеко не на каждом углу валяется, чтоб вто так взять и поменять керамику от rs6 на керамику от s8.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Ivan71 писал(а): Сзади с проставками. Ручник ещё не добил, времени нет...но, мне заново сделали микросхему с программой в штатный блок управления ручника от д3, что бы все работали без других блоков от д3. Кнопку поставлю от пассата B7 в торпеду, примерно на тоже место, где и на пассате, у нас ещё там заглушка есть под ручной корректор фар. По зиме если время будет-все поставлю.
Вань, делай 2 блока :) Вообще сложно эмулировать штатный блок. Там он зараза кучу сигналов берет: датчик крена, датчик скорости, что-то еще. Опять же им нужно как-то управлять для разведения колодок и адаптации новых. Как он сводит ручник? По вольтажу/току останавливает моторы?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Ivan71 »

По току и по времени.
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»