Превращаем дорестайл в эску.

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Всем привет! Решил здесь отметиться. Собственно все началось с того,что мне в руки попала эска d2 рестайл. Без нашего учета. Состояние машины впечатлило очень. Такое ощущение,что на ней проехали тысяч 150.. Ни подтеков масла, ни даже потения клап.крышек. Словом огонь! На тот момент я ездил на S6 4.2 мкпп6 в с4 кузове, а до нее у меня была а200 20v с чипами-мапами и прочей фигней. Так что было с чем сравнивать. S8 впечатлила кучей приблуд, комфортом и тишиной в салоне, острой и энергоемкой для такой баржи подвеской. Ну собственно я и пожалел S8. Решил продать S6, взять авоську-донора и заняться шаманстовм. S6 продалась буквально недавно. Поиски а8 длились тоже долго. Основными критериями были: 3.7 дорестайл, люк, рекаро черный салон, живой кузов без крупных ДТП и минимальная цена. Все потроха а8 я планировал распродать, а начинку s8 от проводки с мотором и до салона -перекинуть. Внешний вид а8 дорестайл меня вполне устраивал, я не фанатею от рестайлов. Ну и изюминкой машины была бы коробка механика, которую еще нужно было найти(эска сейчас на автомате).
Не так давно в г. Черноголовка Московской области увидел в продаже как раз искомый вариант. Машина требовала вложений по АКПП,мотору. Была с люком, рекаро, двойными стеклами и (со слов владельца) в одних руках. Пробег -порядка 300 тыс. по одометру. Цена 260 в телефонном разговоре была существенно спущена вниз. Ну а по результатам смотрин мы сошлись на цене среднего состояния жигулей. В идеале нужно будет облить, молдингов на правом боку нет, бампер передний явно повидал многое в этой жизни(не жилец), АКПП позволяла трогаться со второй с переходом в движении на D. Это без учета всяких мелочей типа мертвого люка, жарящего климата и проч.. Но машина спокойно перенесла перегон 1400 км. Да и сейчас ездит, похрюкивая подвеской.
На ближайшую перспективу постановка на учет и начало процедуры разбора обеих машин. Глаза конечно побаиваются возни с проводкой и прочим, но руки делают. Комплект механики опять же буду собирать по частям. Из эсочного оперения возьму лишь зеркала и , возможно рестайловые двери. Все лишнее с обеих машин буду активно распродавать, чтобы компенсировать затраты на свап. Ну а по завершении монтажа мотора и кпп помчим краситься. Крупных повреждений на кузове нет, зато мелких - полно. Вот фото донора и рецепиента:


Авося. 3.7 квака дорестайл.

Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение

Это эска-донор агрегатов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Будем воевать. Знаю,что долгострой,но оно того стоит.
Последний раз редактировалось anton 44 Пн ноя 11, 2013 6:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
as_Rych
Член Клуба
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 9:44 am
Репутация: 7
Модель: Toyota 4Runner 1999 гв
Мотор: 3RZ-fe 2.7
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Выхино

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение as_Rych »

Может имеет смысл настоящую С-ку на учет поставить? Не совсем понял весь смысл затеянных махинаций. Хочешь дорестайл, перекинь с А-шки бампер, капот и фары.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Ну цена живой эски- 450-550. Плюс налог. Плюс на ручке их нет почти. А здесь 250- себестоимость обеих машин+комплект мкпп- лишние запчасти на продажу. Времени достаточно. Налог у 3.7 вполне сносный. Делать опять же все сам буду. Так что выйдет дешевле и интереснее.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Здесь постараюсь описать процесс, возникающие трудности. Ну и буду задавать вопросы , возможно кто-нибудь подскажет пути решения проблем.
Аватара пользователя
alastr

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Липецк
Имя: Виталий

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение alastr »

Скорее всего скоро тоже самое предстоит , удачи в задуманном )
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

alastr писал(а):Скорее всего скоро тоже самое предстоит , удачи в задуманном )
Спасибо! Пока изучаю матчасть в надежде,что не всю проводку придется перекидывать. Жаль,что у рестайлов не было маломощных v8...
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Ellenium »

Проводку придётся всю перекладывать.
Я менял дорест 2.8 на дорест 4.2. Одну косу перекидывал, вторая идёт на салон. А рест и дорест отличается прилично по электрике, так что и вторую косу тоже под замену.
Других трудностей у меня не было, катался уже через 10 дней. :)
@ellenium.jpg
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Стас »

+1 может и также поступлю.
у меня 220 сил :)
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Ellenium писал(а):Проводку придётся всю перекладывать.
Я менял дорест 2.8 на дорест 4.2. Одну косу перекидывал, вторая идёт на салон. А рест и дорест отличается прилично по электрике, так что и вторую косу тоже под замену.
Других трудностей у меня не было, катался уже через 10 дней. :)
Да, похоже придется ковырять все жгуты. ПО эирбегам тоже разница. У дореста нет шторок и подушек в боковинах сидений.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Стас писал(а):+1 может и также поступлю.
у меня 220 сил :)
Я бы тогда не заморачивался. Дорестайловый эсочный мотор.. Он не хуже 40-клапанника. ПРосто у меня уже был донор.
Аватара пользователя
den48
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:23 pm
Репутация: 3
Модель: A8L
Мотор: BVJ
Город: Липецк
Имя: Денис

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение den48 »

Интересный пост буду наблюдать. 1hahdshake8
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение bohdan »

+1
1grandmersy8
den500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
Репутация: 2
Модель: 2003
Мотор: bfm
Город: вологда
Имя: денис

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение den500 »

с собственного опыта не аудюшного правда.самое сложное электрика.ну и это Антон строй рестайл,все ведь под рукой.ну реально ведь он в живую интересней 1pardon76
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

den500 писал(а):с собственного опыта не аудюшного правда.самое сложное электрика.ну и это Антон строй рестайл,все ведь под рукой.ну реально ведь он в живую интересней 1pardon76
Уже от рейстайлового оперения не все есть. Фар, бампера нет. Телевизор ушел. Внутри все будет рестайл.
Аватара пользователя
Severodvinsk

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: Dodge
Мотор: 3,3
Город: Темрюк
Имя: Александр
Откуда: Город у Белого моря

Сообщение Severodvinsk »

Проект из серии: мы не ищем лёгких путей. Уважаю!
Антон, а реципиент, случайно не с мотором AKJ? Мне блок управления двигателем от такого мотора нужен. Тебе, как я понимаю, он ни к чему.
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re:

Сообщение anton 44 »

Severodvinsk писал(а):Проект из серии: мы не ищем лёгких путей. Уважаю!
Антон, а реципиент, случайно не с мотором AKJ? Мне блок управления двигателем от такого мотора нужен. Тебе, как я понимаю, он ни к чему.
я ж тебе отписал в теме.
den500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 6:57 pm
Репутация: 2
Модель: 2003
Мотор: bfm
Город: вологда
Имя: денис

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение den500 »

anton 44 писал(а):
den500 писал(а):с собственного опыта не аудюшного правда.самое сложное электрика.ну и это Антон строй рестайл,все ведь под рукой.ну реально ведь он в живую интересней 1pardon76
Уже от рейстайлового оперения не все есть. Фар, бампера нет. Телевизор ушел. Внутри все будет рестайл.
бабло правит миром 1redface56
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

den500 писал(а):
anton 44 писал(а):
den500 писал(а):с собственного опыта не аудюшного правда.самое сложное электрика.ну и это Антон строй рестайл,все ведь под рукой.ну реально ведь он в живую интересней 1pardon76
Уже от рейстайлового оперения не все есть. Фар, бампера нет. Телевизор ушел. Внутри все будет рестайл.
бабло правит миром 1redface56
Это факт. Сегодня застраховал. Завтра в ГАИ
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Reich83 »

буду следить за темой :)
Аватара пользователя
PZh
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 6:58 pm
Репутация: 0
Модель: Audi 200 Turbo 1984
Мотор: KG 2.1
Город: Волгоград
Имя: Павел

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение PZh »

Привет, Антох! Послежу за темой! 1bo8
Текст:
Эска далеко ушла?
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

PZh писал(а):Привет, Антох! Послежу за темой! 1bo8
Текст:
Эска далеко ушла?
Здорова! Эска в Воронеже. Но хлопец особо форумами не пользуется. Все никак не могу привыкнуть к авоське после нее... Баржа блин. Сегодня обул в авусы 18-е. Думаю чуть острее будет. А то совсем как в карете(215-60-16)
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

С тромозами никак не решу что делать. Эсочные суппорты и диски в офигительном состоянии. Если бы и менял, то наверное на 6-пин брембы 18z. Вот только не будет ли это обменом шило на мыло?в 360-х смущает вес и однопоршневость
Аватара пользователя
men224
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 4:16 pm
Репутация: 1
Модель: Galant сарай1999
Мотор: 2.4
Город: Kaliningrad
Имя: dima

Сообщение men224 »

Молодец не каждый решится буду следить, сам в следующем году планирую только донора по совету одноклубцов буду искать в германии и только 6.0!
WAUZZZ4DZXN007518 ,2.8, aqd, 1999 .продана
Mitsubishi Galant 2.4 gdi 1999.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

360 от д3 двухпоршневые
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
bes
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 8:57 am
Репутация: 5
Модель: A8 D2'95
Мотор: ABZ 4,2
Город: МО Электросталь
Имя: Антон
Откуда: МО Электросталь

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение bes »

интересен процесс и результат, терпения и удачи :beer:
подпишусь на тему
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»