Превращаем дорестайл в эску.

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Makkey »

Ну по крайней мере подшипник другой
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Не уверен.
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение moto73 »

Не хило заморочился. От Фаэтона трудно найти задние тормозилки?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

При желании можно.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

У меня сейчас мысли таки попытаться вставить вакумник больше штатного и перейти на абс 5.7. Буду искать АБС. Пока мотор не готов к установке, есть возможность повозиться.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Makkey »

С абс грандиозная затея.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

После свапа 40v в дорестайл, перехода на мкпп и кучи переделок эта процедура не кажется мне трудоемкой. Схемы, паяльник, термоусадки, обжимник, схемы.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Ну а чё. Серёга godlike_s переделал же АБС у себя
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

А он разве 5.7 ставил?
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Нет
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Совсем короткая запись. Всем привет!
После двухнедельного ожидания забрал таки маховик. Изначально это был одномассовый маховик от 2.5 TDI AAT. С помощью фрезы, координатного станка и такой-то матери он был доработан под сцепление RS4 и датчик коленвала 60-2. Там и уменьшение борта, и выборки под корзину, перенарезка направляющих и отверстий под болты сцепления. Все заморочки ради возможности переварить бОльший момент, нежели штатное сцепление S8. Удовольствие не из дешманских. Утром маховик с корзиной отправились в enset на балансировку. Парни молодцы, они карданами занимаются. В свое время у них делал кардан под мкпп. Ближе к обеду отрапортовали, что маховик готов. Правда забирать буду уже в начале недели. Ниже кину сравнительные фотографии того, что было и того, что будет. Старое сцепление-это мое s8 после 50 тыс.км. Износ не велик, еще походит прилично.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Ну... Короче... 2 компрессора ASA Turbomex... Спасибо Игорю.

-Да, я сумасшедший.
-Да, я понятия не имею как прикрутить второй.
-Да, хватило бы и одного.
-Поедет хорошо если летом.

Изображение Изображение Изображение Изображение

А если серьезно, то крепеж на левую сторону есть. Достаточно просто прикрутить. С правой стороной сложнее, там водяные патрубки не дадут поставить близко к мотору. Ну и далеко ставить тоже нельзя - упрется. Опять же придется вновь переносить расширительный бак антифриза. Про интеркуллер вообще молчу. Впуск нужен рс6 с передним расположением дросселя.
Программа на ближайшую перспективу- изготовить и крепеж для правой стороны. Далее поставить мотор с улитками на машину и тогда бОльшая часть компоновочных проблем будет решена.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение иоан 350 »

Молодцы 1hahdshake8 .
Пусть все у вас получится.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Спасибо! Отступать уже некуда.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

А зачем тебе этот гемор в виде второй улитки?
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Ну просто подвернулась по хорошей цене. Вот и взял. Опять же разгружу первую. Давление ниже, объем воздуха больше. Дольше проживут. Плюс симметрия-красиво! :))
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Ну....Если человек - маньяк, медицина бессильна :-D
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Это факт )
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Ivan71 »

Антон, напишу тебе, как и Карцу в своё время про битурбо. Не поедет это все никогда))
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan »

:facepalm: 1grandmersy8 :D солидно приболел :D
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan »

Ivan71 писал(а):Антон, напишу тебе, как и Карцу в своё время про битурбо. Не поедет это все никогда))
Иван, почему? 1pardon76
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Ivan71 »

Потому что надо кучу времени, что бы все это собрать))
Аватара пользователя
soslan

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan »

аааа... так он ее уже крутит почти год...
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Да, со временем нормально все. Я не тороплюсь. Здесь больше с компоновочными моментами трудности. Ну и сомнения, что хилый натяжитель ремня все это попрет.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 »

Дело движется. Но компрессор все же один пока. Многое приходится переделывать/перетачивать. Есть компоновочные косяки прошлых установщиков.

Изображение Изображение
Изображение


- полностью разобрана печка, вымыт от грязи внутренний радиатор кондея(бесил запах сырости). Собрал назад, поставил. Не зря. Водосток под печкой был забит наглухо. По этой же причине заменен блок клапанов печки -отчетливая ватерлиния...

- ABS 5.7 установлен. Проводка сращивалась, местами рожалась. ВАГом опрашивается, уже хорошо. Нужно перекодировать, ругается на неверную кодировку приборки. Ну это уже как машина поедет. По ручнику вопрос решил кардинально - едут суппорты ручника от R8. :D
- Заменил внешние ШРУС, один трипод. Были люфты. Осталось заменить передний ШРУС кардана. Жду смазку для триподов. Заказал Miles
GG00090. Чуть ранее поставил по кругу керамику тормоза от РС6, поворотные кулаки от а8 W12 чугун, новые верхние рычаги. Втулил задние пружины из KW комплекта.
- На компрессоре заменен ремень. Токарь исправил косяк прошлых тюнеров. Там на промвалу под компрессор один из подшипников тупо висел в воздухе. . Как результат конские люфты шкивов и возможно рвало ремень малый. Едут: жижа ГУР ваг, тормозная жижа 5.1, масло в коробку, масло в мотор, фильтр. Предстоит некая долбатня с переносом бачка расширительного на правую сторону. В теории представляю как это сделать. На практике некоторые вещи надо было сбацать до того, как поставил мотор. Например закольцевать выход на расширительный бак с трубкой под вебасту... Надо было... Теперь съемник с гибким приводом JTC-1812 спасал ситуацию. После этого тулить телевизор и мостить на нем доп. радиатор от Q7, монструозный интеркуллер от компрессорной.
- С вакумником очередные рыдания. Ну нет, блин, у Д2 кузова места под нормальный вак. Неееетуууу.... Приханырил вакумник с ГТЦ RS6 C6. Начал мостить-не лезет. Огорчился. Думаю втулю штатный вак 7+8 и ГТЦ РС6... Хрен там. У ГТЦ внутренняя часть сильно длиннее авосечной. В итоге: вакумник штатный 7+8, на него ГТЦ 27 мм от Д3 и в завершении расширительный бачок от Фаэтона(он с отводом под сцепление). Надеюсь хоть ход педали будет не таким большим. Бог с ним, с усилием. Вакумников лишних море, можно распродавать...
- Мозги AQH(7.1.0) меняются на мозги AVP(7.1.1). С косой вместе. Надо подвести доп питание. Ну и потом подмазаться к кому-нибудь для начала отрубить иммобилайзер и вторые лямбды. А уж потом готовиться к полноценной прошивке под большие форсы и компрессор.
-колеса монстуозные. 275-35-R20... Похоже придется арочки-то подраскатать мальца. Но смотрятся шикарно.
- пайпинг. Это уже финальная стадия. Переделывать все от компрессора до входа на кулек. Поеду в Краснодар. Там есть магазинчик с кучей силикона и алюминиевых трубок. Буду по месту городить.
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»