Превращаем дорестайл в эску.
-
- Реклама
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Такс. По сцеплению. Вот фото с audi-v8.ru
Корзина дорестайл, корзина rs4 b5, корзина рестайл S8. Что я вижу : xtend у рски и s8 рест. У РСки лепестков меньше, но они толще. У рестайловой эски лепестков больше. Опять же рс корзина работает с двухмассовым маховиком. Сцепление рс4 считается слабым в сравнении с s8 рест(из-за диска?). За счет чего тогда крепче пара корзина РС4 б5 + диск с8 рестайл?
Мысль была взять комплект сцепления rs4 но уже в b7 кузове, маховик 2.5 тди проточить до 9мм и в таком виде поставить.
Корзина дорестайл, корзина rs4 b5, корзина рестайл S8. Что я вижу : xtend у рски и s8 рест. У РСки лепестков меньше, но они толще. У рестайловой эски лепестков больше. Опять же рс корзина работает с двухмассовым маховиком. Сцепление рс4 считается слабым в сравнении с s8 рест(из-за диска?). За счет чего тогда крепче пара корзина РС4 б5 + диск с8 рестайл?
Мысль была взять комплект сцепления rs4 но уже в b7 кузове, маховик 2.5 тди проточить до 9мм и в таком виде поставить.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Может у кого есть фото маховика и сцепления rs4 b7?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Превращаем дорестайл в эску.
265/35R20 твой размерanton 44 писал(а):На текущий момент хочется понять что такое 275х35 R20.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Это понятно. Если целенаправленно ищешь резину на свою машину. А я взял себе в разборку RS6, там стоят тормоза "в утиле", колеса "не в размер" Вот я такой злодей и мылюсь поставить все это. )) Платить то не придется.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Весь смысл в толщине лепестков. Не знаю кем считается S8 рест лучше rs4 b5, там в стоке и лошадей больше и момента, по факту на моей машине оно держит хуже. В сочетании рс корзина и эс диск вообще вопросов никаких. Конечно от б7 с запасом, это вообще все вопросы снимет.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Вань, а есть контакты мастера, кроме Николая, кто бы переточил 2.5 тди маховик под б7 сцепу? Я так понимаю сточить до 9 мм борт, нарезать 60-2 и отбалансировать.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Неа, не заморачивался. В своё время у скитальца брал такой комплект на корча. Правда он бил при трогании и болтал первичный вал)))..но корчу пох). У Лёха Бешеного должен быть контакт, он себе точил на свою эс6.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Точил из 2.5тди?
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Держак у ковшей хороший. Но после кресел д3 голова как-то не особо удобно располагается в кресле. Я так понимаю либо комфорт, либо спорт?
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
зачем тебе эти сидухи... отдай их мне
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Покупай. Ярмарки щедрости я не предполагаю Но скажу сразу, будет дорого. А вообще я колеблюсь. Продавать, или себе оставить.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
купить каждый может...
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Каждый? Да ну. Надо найти деньги и потом не факт,что найдешь кресла. Не самые распространенные.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Приехали мне дублевые кулаки с нижними рычагами. Заказывал на авито, переживал. Могли ведь и кирпичи в коробке приехать... Но нет, все хорошо. По деньгам прям шикарно. Выглядят солидно. Теперь можно снимать Эсочные тормоза и пытаться городить РСочные . На очереди примерка задних суппортов от Фаэтона 6.0. Если все подойдет, то удастся сохранить троссовый штатный ручник. Блин, обидно конечно пипец. И года не прошло с прошлого апгрейда тормозов. Я там подшипники SNR спереди поставил, диски/колодки везде новые. Перед усилил, зад усилил. Ну у меня так всегда: купил новые 345 диски ATE, прикатал->появились на горизонте шестипоршневые суппорты, купил к ним новые 360 диски ATE, 345 комплект продал. -> казалось бы только прикатал тормоза, перед 360 с брембо/зад 330. Чего же еще? Для Д2 вполне прилично. Ан, нет, появилась керамика. Надо ставить
Надеюсь хоть теперь будет какая-то передышка по тормозной теме ))). Помимо этого куплено сцепление RS4 b7, маховик отдан в расточку под эту сцепу. Мотор собран на высоких прокладках, головы перебраны. ГРМ установлен новый с помпой, роликами и натяжителями. Заменены сальники, прокладочки, резиночки и прочая требуха. Движок с коробкой с нетерпением ждут маховика. Если кое-кто не подведет опять по срокам Коробка взята от 1.9тди. Сальники заменил. Грязная правда внутри. Родная DGV снята, завешена на авито. Вопрос по интеркуллеру и пайпингу пока открыт. Это уже после установки мотора будет по месту делаться. Коса и мозги лежат от AVP. Надо будет шить все это дело. Еще предстоит приобретение форсунок. Погода вносит свои коррективы в работу. Были выходные, но жахнул мороз. Ночью -23. Вообще не характерно для Краснодарского края в декабре. Надеюсь затяжные новогодние праздники будут продуктивными.
Надеюсь хоть теперь будет какая-то передышка по тормозной теме ))). Помимо этого куплено сцепление RS4 b7, маховик отдан в расточку под эту сцепу. Мотор собран на высоких прокладках, головы перебраны. ГРМ установлен новый с помпой, роликами и натяжителями. Заменены сальники, прокладочки, резиночки и прочая требуха. Движок с коробкой с нетерпением ждут маховика. Если кое-кто не подведет опять по срокам Коробка взята от 1.9тди. Сальники заменил. Грязная правда внутри. Родная DGV снята, завешена на авито. Вопрос по интеркуллеру и пайпингу пока открыт. Это уже после установки мотора будет по месту делаться. Коса и мозги лежат от AVP. Надо будет шить все это дело. Еще предстоит приобретение форсунок. Погода вносит свои коррективы в работу. Были выходные, но жахнул мороз. Ночью -23. Вообще не характерно для Краснодарского края в декабре. Надеюсь затяжные новогодние праздники будут продуктивными.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Офигеть, когда ездить то, емае.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Да ездит она. Мой пробег за 3 года перевалил за 55 тыс.км. Без малого 20-ка в год с учетом того, что не единственная машина. Вполне нормально. Я ж не таксую.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Всем привет!
В самый разгар предновогодней суеты, 27 декабря приходит мне письмо от администрации Драйв2: "(... бла-бла-бла...) 214 человек подписалось на вашу машину и ждут новостей о ней. Порадуйте сообщество новостями о жизни вашей машины и её драйв не будет снижаться". Собственно на драйв машины мне как-то пофигу. А вот порадовать подписчиков - дело хорошее.
Прошли первые застолья, режим телевизор-холодильник-стол-телевизор изрядно поднадоел. Праздничных дней еще много -догулять успеем. Машина же стоит! Аж ломает без нее... Решил заняться. С мотором пока заминка до конца праздников-нет маховика. Там либо свой точить под новое сцепление, либо искать дизельный и опять же точить. Все токари разумеется отдыхают. Короче кпп с мотором не соединить, а ставить я хотел уже с прикрученной коробкой. Этот вариант отпадает. Что же еще?.. Ах, да! Подвеска, тормоза! У нас же томятся красотули керамические. И плюс к ним приехали поворотные кулаки от A8 W12. Чугуняка, массивные! Редкость дикая(что тормоза, что кулаки). Ну надо ставить, полезли...
Сняли без проблем мои текущие поворотные кулаки с тормозами. Они еще и комплекта колодок не успели стереть.
Напомню, что стояли у меня S8 кулаки+ 6-поршевые brembo+360х34 ATE диски+ Ferodo premier колодки от Рейнджа. Это добро высвободится. Подшипники на кулаках -новые SNR. Бонусом хорошие нижние рычаги: прямые HDE(покупал и ставил сам), задние кривые -ваг. Офигенные тормоза для d2 готовым комплектом. Ну и дальше установка поворотных кулаков W12, прикручивание красивущих и огроменных керамических тормозилок от RS6 c6.
Попутно заменил на новые верхние рычаги. Половина -оригинал, другая половина - тоже оригинал, но с запиленными номерами ). До последнего теплилась надежда, что текущие 19'' колеса налезут на новые тормоза... Нифига! Теперь у нас минимум 20-ки. Колеса то есть с летом. Но в следующую зиму я без покрышек... Эх, дожить бы Да и 19-хи жалко, красивые они.
По задним тормозам похоже придется родить электроручник. Суппортов с троссовым ручником под RS6 скобы я так и не подобрал. Даже от Фаэтона большого не встали...
Плюс к этому собран мотор на высоких прокладках, заменен весь грм с натяжителями, роликами и прочими мелочами. Головы с новыми направляйками и мск. Едут уже форсунки 550-е BOSCH (они же 630 на 4 барах). Куплено и ждет своего часа сцепление RS4 B7. Маховика под него еще нет. Либо свой S8 переточу, либо буду искать- вопрос пока открыт. Коробка будет от 1.9TDI, родную DGV тоже высвобожу желающим. Ну и возможно будут некие ковшеобразные преображения в салоне. Пока не решил стоит ли..
В самый разгар предновогодней суеты, 27 декабря приходит мне письмо от администрации Драйв2: "(... бла-бла-бла...) 214 человек подписалось на вашу машину и ждут новостей о ней. Порадуйте сообщество новостями о жизни вашей машины и её драйв не будет снижаться". Собственно на драйв машины мне как-то пофигу. А вот порадовать подписчиков - дело хорошее.
Прошли первые застолья, режим телевизор-холодильник-стол-телевизор изрядно поднадоел. Праздничных дней еще много -догулять успеем. Машина же стоит! Аж ломает без нее... Решил заняться. С мотором пока заминка до конца праздников-нет маховика. Там либо свой точить под новое сцепление, либо искать дизельный и опять же точить. Все токари разумеется отдыхают. Короче кпп с мотором не соединить, а ставить я хотел уже с прикрученной коробкой. Этот вариант отпадает. Что же еще?.. Ах, да! Подвеска, тормоза! У нас же томятся красотули керамические. И плюс к ним приехали поворотные кулаки от A8 W12. Чугуняка, массивные! Редкость дикая(что тормоза, что кулаки). Ну надо ставить, полезли...
Сняли без проблем мои текущие поворотные кулаки с тормозами. Они еще и комплекта колодок не успели стереть.
Напомню, что стояли у меня S8 кулаки+ 6-поршевые brembo+360х34 ATE диски+ Ferodo premier колодки от Рейнджа. Это добро высвободится. Подшипники на кулаках -новые SNR. Бонусом хорошие нижние рычаги: прямые HDE(покупал и ставил сам), задние кривые -ваг. Офигенные тормоза для d2 готовым комплектом. Ну и дальше установка поворотных кулаков W12, прикручивание красивущих и огроменных керамических тормозилок от RS6 c6.
Попутно заменил на новые верхние рычаги. Половина -оригинал, другая половина - тоже оригинал, но с запиленными номерами ). До последнего теплилась надежда, что текущие 19'' колеса налезут на новые тормоза... Нифига! Теперь у нас минимум 20-ки. Колеса то есть с летом. Но в следующую зиму я без покрышек... Эх, дожить бы Да и 19-хи жалко, красивые они.
По задним тормозам похоже придется родить электроручник. Суппортов с троссовым ручником под RS6 скобы я так и не подобрал. Даже от Фаэтона большого не встали...
Плюс к этому собран мотор на высоких прокладках, заменен весь грм с натяжителями, роликами и прочими мелочами. Головы с новыми направляйками и мск. Едут уже форсунки 550-е BOSCH (они же 630 на 4 барах). Куплено и ждет своего часа сцепление RS4 B7. Маховика под него еще нет. Либо свой S8 переточу, либо буду искать- вопрос пока открыт. Коробка будет от 1.9TDI, родную DGV тоже высвобожу желающим. Ну и возможно будут некие ковшеобразные преображения в салоне. Пока не решил стоит ли..
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Для статистики взвесил. Дядя Дима оценит, я полагаю. На точность до грамма не претендую.
Мои прошлые тормоза и подвеска: кулак с нижними рычагами(S8 люминь радиалка)- 12 кг, диск 360х34 -14,5 кг, суппорты брембо с колодками радиалка-6 кг.
В текущем исполнении: суппорты RS6 с колодками-12,5 кг, диск тормозной 420 мм(толщину не помню)-10,5 кг, кулак поворотный W12 чугун с нижними рычагами-16 кг.
По итогу получили разницу в весе тормозов 2 кг и разницу по кулакам -4 кг. Морда стала тяжелее, но при этом стала куда более энерговооруженная и прочная. Не просто же так на дубли стали ставить чугун кулаки.
Мои прошлые тормоза и подвеска: кулак с нижними рычагами(S8 люминь радиалка)- 12 кг, диск 360х34 -14,5 кг, суппорты брембо с колодками радиалка-6 кг.
В текущем исполнении: суппорты RS6 с колодками-12,5 кг, диск тормозной 420 мм(толщину не помню)-10,5 кг, кулак поворотный W12 чугун с нижними рычагами-16 кг.
По итогу получили разницу в весе тормозов 2 кг и разницу по кулакам -4 кг. Морда стала тяжелее, но при этом стала куда более энерговооруженная и прочная. Не просто же так на дубли стали ставить чугун кулаки.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Почему то думал, что керамика намного легче, получается 23кг., я себе когда 385 ставил, вроде 24кг. получилось, диск точно помню 17 и суппорт с колодками 7кг.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Ну ты ничего и не перепутал. 385 диск весит 17 кг. 420-й керамический-10,5. Представь себе разницу в весе, если сравнивать диски равного размера. А суппорты -да, разные. Я честно говоря не знаю из чего там сделан суппорт под 385 тормоза, но РСочный - реально огромный даже внешне. У него и колодки существенно крупнее, и нагрузки он испытывает значительно бОльшие.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Вчера провозились с задними тормозами. Половину дня заняла одна сторона, вторая еще предстоит. Напильник, дрель, болгарка... Пришлось рассверливать отверстия для скобы на кулаке под м12. Ну и в нескольких местах делать выборки. По итогу RS6 скоба встала без всяческих переходников. Только тормозную трубку пришлось оставить от РСки Жаль, т.к. у меня стояли армированные патрубки. Придется со временем их искать на зад. Щитки грязезащитные тоже не встали по отверстиям= дрель и три новых отверстия...
Ну и раз уж пришлось откручивать поворотные кулаки, поставил наконец задние пружины KW с прогрессивной характеристикой витков. Они на 1 мм тоньше штатных эсочных, количество витков идентично.
Ну и раз уж пришлось откручивать поворотные кулаки, поставил наконец задние пружины KW с прогрессивной характеристикой витков. Они на 1 мм тоньше штатных эсочных, количество витков идентично.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Вот такой вот получается зад. Чуть меньше диаметром, чем передние тормоза на какой-нибудь W12 D2...
Вот так это выглядит в 19-м колесе:
Жаль эти диски. Очень они удачно смотрелись на моей машине. Хотел красить в этом году. С боями докупил новое колесо к ним в комплект. Надеялся, что останутся на зиму. Но теперь минимум 20-ки.
Вот так это выглядит в 19-м колесе:
Жаль эти диски. Очень они удачно смотрелись на моей машине. Хотел красить в этом году. С боями докупил новое колесо к ним в комплект. Надеялся, что останутся на зиму. Но теперь минимум 20-ки.
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Превращаем дорестайл в эску.
С этими тормозами увы только так.
Вопрос по заднему кулаку, там подшипник штатный? Не думал так же на w12 кулаки махнуть по 20е колеса?
Вопрос по заднему кулаку, там подшипник штатный? Не думал так же на w12 кулаки махнуть по 20е колеса?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Сзади все штатное. Пока не прикладывал 20-е колеса. А чем задние кулаки w12 отличаются? Я ж их живьем не видел.
PS. Ну вот сейчас смотрел элькатс. Задняя подвеска у всех одна. 82мм подшипники. Одинаковые кулаки. Градации никакой на w12, 20'' и простых смертных.
PS. Ну вот сейчас смотрел элькатс. Задняя подвеска у всех одна. 82мм подшипники. Одинаковые кулаки. Градации никакой на w12, 20'' и простых смертных.