Превращаем дорестайл в эску.
-
- Реклама
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Превращаем дорестайл в эску.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
пиляяяя вот это тормоза!
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Да на них локомотив можно остановить
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Так и должно быть, Макс а то родные плывут на апс
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Да только бы влезли
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Утверждать не буду. Но если верить elcats, то да.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
20-е диски и все влезет
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Приложи рулеткуanton 44 писал(а):Утверждать не буду. Но если верить elcats, то да.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Превращаем дорестайл в эску.
судя по фото, ценности в тормозах 0
диски конченые
диски конченые
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Об этом я промолчал
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Есть сколы. спереди. Но дареному коню в зубы не смотрят. Не думаю, что сильно повлияет эксплуатационные характеристики.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Лень.Vitas писал(а): Приложи рулетку
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Превращаем дорестайл в эску.
20 тапки намного тяжелее крутить. Лучше продай из и купи 380-е, они на 19 диск налезают, хватит за глаза.по сцеплению то чего не понял? Я вроде все доходчиво объяснял.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Вань, ну давай еще раз, для дурака. Потому как я уже не знаю кому верить. Маховик сток S8, сцепление RS4 B7. Так? Без доработок, шлифовок. Скиталец и еще кто-то на форумах утверждают, что не встанет.
По колесам особо не заморачиваюсь. Машина то не на результат. Если будет очень тяжело, верну назад 19 тапки и поставлю 380 тормоза. На текущий момент хочется понять что такое 275х35 R20 и что такое керамика. Ты на таких же тормозах ездишь? С ручником не придумал ничего? Блок ручника то есть. Но он же без прочих мозгов работать не сможет.
По колесам особо не заморачиваюсь. Машина то не на результат. Если будет очень тяжело, верну назад 19 тапки и поставлю 380 тормоза. На текущий момент хочется понять что такое 275х35 R20 и что такое керамика. Ты на таких же тормозах ездишь? С ручником не придумал ничего? Блок ручника то есть. Но он же без прочих мозгов работать не сможет.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Превращаем дорестайл в эску.
А в чем вообще смысл заморачиваться с электро ручником? Почему бы не сделать отдельный суппорт на ручник через проставку, по типу р8.anton 44 писал(а):С ручником не придумал ничего?
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Так заморачиваться в любом случае придется. Вопрос что легче. Второй суппорт поставить тоже нифига не просто. Штатный не влезет. А R8 поди найди бу суппорты. Новые тысяч по 30 штука. Универсальные механические суппорты типа movit мне не попадались.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Превращаем дорестайл в эску.
У промы/вилвуд есть такие, по ~6 рублей за штуку. Сам хочу на 4х поршневые на зад перейти,но думаю проставку под 2 суппорт легче будет сделать.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Я думал оставить штатный суппорт. Но у него корпус великоват. А места в диске с большими тормозами мало. Может цепляться об обод колеса.
-
alastr
- Член Клуба
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 9:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 2002
- Мотор: AMX 2.8
- Город: Липецк
- Имя: Виталий
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Стоковый я даже не рассматривал,даже несмотря на то,что диск штатной толщины остается.
Слишком много людей ломается, даже не подозревая о том, насколько близко к успеху они были в тот момент, когда упали духом.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Правильно Скиталец говорит...от рс4 B5 надо. Лучшее сочетание S8 диск и rs4 корзина. Без доработок и шлифовок. Сейчас у меня стоит рс4 б5 все вообще, не держит два-три раза подряд с отсечки. Но колеса 19-е.anton 44 писал(а):Вань, ну давай еще раз, для дурака. Потому как я уже не знаю кому верить. Маховик сток S8, сцепление RS4 B7. Так? Без доработок, шлифовок. Скиталец и еще кто-то на форумах утверждают, что не встанет.
По колесам особо не заморачиваюсь. Машина то не на результат. Если будет очень тяжело, верну назад 19 тапки и поставлю 380 тормоза. На текущий момент хочется понять что такое 275х35 R20 и что такое керамика. Ты на таких же тормозах ездишь? С ручником не придумал ничего? Блок ручника то есть. Но он же без прочих мозгов работать не сможет.
Так я про керамику тебе и говорю, про 380-ю. Сейчас стоит такая от S8 D3 без проставок спереди на ашечных кулаках. Сзади с проставками. Ручник ещё не добил, времени нет...но, мне заново сделали микросхему с программой в штатный блок управления ручника от д3, что бы все работали без других блоков от д3. Кнопку поставлю от пассата B7 в торпеду, примерно на тоже место, где и на пассате, у нас ещё там заглушка есть под ручной корректор фар. По зиме если время будет-все поставлю.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Превращаем дорестайл в эску.
можно от д4 керамику 400сотый диск на 19 лезет, меня так.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Парни, Ну блин какой смысл? Бегать продавать эти тормоза. После бегать искать им замену. Оно ж далеко не на каждом углу валяется, чтоб вто так взять и поменять керамику от rs6 на керамику от s8.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Вань, делай 2 блока Вообще сложно эмулировать штатный блок. Там он зараза кучу сигналов берет: датчик крена, датчик скорости, что-то еще. Опять же им нужно как-то управлять для разведения колодок и адаптации новых. Как он сводит ручник? По вольтажу/току останавливает моторы?Ivan71 писал(а): Сзади с проставками. Ручник ещё не добил, времени нет...но, мне заново сделали микросхему с программой в штатный блок управления ручника от д3, что бы все работали без других блоков от д3. Кнопку поставлю от пассата B7 в торпеду, примерно на тоже место, где и на пассате, у нас ещё там заглушка есть под ручной корректор фар. По зиме если время будет-все поставлю.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Превращаем дорестайл в эску.
По току и по времени.