моя Такса...

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: моя Такса...

Сообщение Николай II »

Так натяжителя нет. Смысла нет пока что то пробывать без натяжителя.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: моя Такса...

Сообщение Николай II »

Поставил, собрал. Перепроверил 15 раз. Рука отвалилась колено крутить. 333 раза перекрестился... поцеловал мурку в руль 3 раза. Т.е. все ритуалы выполнил перед запуском. :D

В 93 канале показания -2 0

Фазы работают при перегазовке от -1 до 23
Фэншуй настал. Осталось всё до конца собрать.
В очередной раз Спасибо за помощь Сергею memberlist.php?mode=viewprofile&u=5307, Глебу memberlist.php?mode=viewprofile&u=704, Лёше memberlist.php?mode=viewprofile&u=3173 и Саше из Братской Алексеевки.
1thankyou

И чего до этого вокруг неё ходил кругами??? Всё получилось с первого раза, но перепроверял всё по 300 раз.
Валы, оказывается, на правой голове , с первого раза правильно поставил.
Вообщем вот так.
Последний раз редактировалось Николай II Пт сен 12, 2014 11:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: моя Такса...

Сообщение Николай II »

и немного фото
Вложения
Откручиваем нижний угловой болтик клапанной крышки
Откручиваем нижний угловой болтик клапанной крышки
20140903_124610.jpg
20140903_124546.jpg
Последний раз редактировалось Николай II Пт сен 12, 2014 8:55 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: моя Такса...

Сообщение Николай II »

ещё немного
Вложения
трубочка рассыпалась от времени. Всё восстановил.
трубочка рассыпалась от времени. Всё восстановил.
дроссельная заслонка
дроссельная заслонка
20140905_122122.jpg
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: моя Такса...

Сообщение Николай II »

и последние на сегодня.
Вложения
промывка форсунок с заменой сеток
промывка форсунок с заменой сеток
S 80
S 80
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: моя Такса...

Сообщение ZhAmAn »

Ну вот и отлично :beer:
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: моя Такса...

Сообщение kakawyn »

Поздравляю!!!!! Банально просто все получилось)
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: моя Такса...

Сообщение Николай II »

Знание - сила!!!
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: моя Такса...

Сообщение SergeZ »

Коль, так в чем дело то было?
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: моя Такса...

Сообщение Николай II »

Гидронатяжитель ремня ГРМ или сами убили или умер... вообщем из за него и не могли фазы поймать.
Я думал , что цепь неправильно поставил, когда регулятор фаз с распредвалами поднимал из головки. 500 раз звенья цепи пересчитывал, планку вставляли.
По левой голове было около -11, а по правой вообще небыло или один раз выскакивало -20... Клапанные крышки раз 20 поднимал на обоих головах.
Пока ждал натяжитель, заменил сеточки в форсах с промывкой. Разобрал и промыл впускной коллектор и дроссельную заслонку. Также , опять поменял маслянные клапаны, удерживающие масло в головках.
Теперь там, как у кота .... Всё чистенько.
И мотор стал очень резво отзываться на педальку газа, по ощущения, в разы резвее обороты набирает.
Также проверил все вакуумные клапана, груши.
Вообщем навёл мотору фэншуй.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: моя Такса...

Сообщение Николай II »

А изначально , развалились башмаки на гидронатяжителе, нижний башмак вылез полностью и стал наперекосяк. Потом натяжитель заклинило.
Без нижнего башмака проехал около 6к км. Ничего не гремело и не стучало. Но вот когда начал разваливаться верхний, появился характерный треск при запуске.
Я , честно говоря, испугался и сразу на вскрытие...
Ну а дальше - почти 8 дней с перерывами на "бой" с фазами, цепями, ГРМ ремнём.
Очень выручала помощь друзей по телефону и через вибер. Спасибо , не оставившим меня один на один с непонятками я высказал выше.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: моя Такса...

Сообщение ZhAmAn »

Николай II писал(а):появился характерный треск при запуске.
У меня сейчас похожая проблема вспылала, но треск с пол секунды. Вот думаю, может масло не сразу приходит?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: моя Такса...

Сообщение kakawyn »

ZhAmAn
это норма у меня с 2006 года трещит по утрам после пробега на масле 5 тыщ км.1 раз сменил башмаки! 1pardon76
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: моя Такса...

Сообщение ZhAmAn »

kakawyn Да как то страшно однако, вот думаю может тоже клапана махнуть да башмаки. Хотя если машина стоит с 3-4 дня, заводишь, постучит с секунду и как часы потом. 93 канал надо будет глянуть.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: моя Такса...

Сообщение Николай II »

Также 91 и 92.
Ну и 32.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: моя Такса...

Сообщение Николай II »

Кстати, хотел спросить: как и где перешить под евро2. Ошибка по задним лямбдам висит .
Или лямбды задние поставить?
Катализаторы вырезаны.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: моя Такса...

Сообщение kakawyn »

91 и 92. а че они тебе дадут?)просто понятьь до скольки бегают
32 обязательно до стирания ошибок. кодировку 01 блока давай и какие ошибки?
Прошить в Мск без проблем.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: моя Такса...

Сообщение Николай II »

Ошибки только по задним лямбдам.
16524 и 16544
32 пока не готов . Надо поездить...
Кодировка сейчас 0005773
Последний раз редактировалось Николай II Сб сен 13, 2014 9:26 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: моя Такса...

Сообщение Николай II »

помыл фары...
Блок корректора 4E0 907 813 на правой фаре приказал долго жить...
И блок розжига на левой фаре 4E0 907 476.
Переставил блок розжига пока на левую фару, а на правую буду искать...

Кто-бы подсказал: ПИТАНИЕ на блок розжига идёт через блок корректора или отдельно??? Где на них преды стоят? 1bu8
Reich83
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2000
Мотор: AKE
Город: Курчатов

Re: моя Такса...

Сообщение Reich83 »

Николай, не хочет она о тебя уходить никак!
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: моя Такса...

Сообщение Николай II »

Да как то уже...
А что брать? Снова что то и вкидывать по-полной...
Так надоело.
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: моя Такса...

Сообщение serega86 »

Николай II писал(а):ПИТАНИЕ на блок розжига идёт через блок корректора или отдельно???
Отдельно. На лампу ксенона на прямую идет свое от 09 блока.
А на блок корректора свое, через преды. Если правильно подключено, то 43,44.
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: моя Такса...

Сообщение Николай II »

Спасибо.
А преды 43 и 44 слева или в самом 9 блоке???
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: моя Такса...

Сообщение serega86 »

Слева. Но могли конечно по другому переподключить, когда рест делали...
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: моя Такса...

Сообщение serega86 »

Коль, так у тебя фары на 10 пин? То этих предов нету. Питание кор. 4 пред. Вроде так, на сколько помню.
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»