Бортовой журнал поднебесного корабля
-
- Реклама
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Бортовой журнал поднебесного корабля
Здрасте))Авто куплено в феврале 2013 года.Совсем не давно.За все это время оно меня только радовало.Все таки клево пересаживать с русского автопрома мощностью 75 л.с. на 260 ино кобыл да и класс не хухты мухты- а представительский))Досталось оно в очень хорошем состоянии.Что внешне что внутрене- все чисто и аккуратно.ДВС, АКПП и ходовка все отлично работает))ну были не большие недочеты, как например перегорание штатного блока розжига ксенона, но все решалось покупкой нового.Сейчас в планах заменить один рулевой наконечник и передние стойки...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Удачи на дорогах
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Что то забросил с самого начала тему. Поднимем. В кратце об самых ярких моментах с авоськой за 1,5 года и 54 т.км пробега. Начнем с поломок:
- заклинил задний суппорт- пришлось перебрать оба;
- система перекачки не работала, сделал все по отчету «отломи немцу сосок», езжу и радуюсь по сей день.
Остальное я считаю расходниками и доработками. Все работает исправно.
Сразу после покупки заменены все жидкости. Также все ремни, ролики. Не много погодя пришло время цепям и башмакам на натяжителях и там же маслосъемным колпачкам, различным колечкам, прокладкам и т.п. Форсунки и дроссель тоже подвергся чистке. Сейчас двигло полностью исправное, чистое, блестящее))) Пришлось сменить обе лямбды еще. Ошибок сейчас нет вообще. В АКПП сменил масло со всеми прокладками и фильтрами. Вроде работает))Далее перетряхнул подвеску переднюю со стойками всю, недавно совсем добрался до задней. Сзади сменил развальные рычаги и сайленты на рычагах. Стало мягче)). Сменил тормозные диски по кругу на Otto Zimmerman. Сзади поставил чуть больше. Было 269 мм стало 310. Соответственно через проставки. Спереди поставил перфорированные вентилируемые. Там же сменил трубки и шлагни тормозные. Летом покрасил бампер передний, прикупил решеточки в ПТФ, отполировал дерево в салоне. К зиме поставил автосигнализацию с автозапуском, сменил свечи.
Из последних событий вырезал катализаторы, сменил салонные фильтра, фары обклеил бронепленкой. Пока вроде все))
- заклинил задний суппорт- пришлось перебрать оба;
- система перекачки не работала, сделал все по отчету «отломи немцу сосок», езжу и радуюсь по сей день.
Остальное я считаю расходниками и доработками. Все работает исправно.
Сразу после покупки заменены все жидкости. Также все ремни, ролики. Не много погодя пришло время цепям и башмакам на натяжителях и там же маслосъемным колпачкам, различным колечкам, прокладкам и т.п. Форсунки и дроссель тоже подвергся чистке. Сейчас двигло полностью исправное, чистое, блестящее))) Пришлось сменить обе лямбды еще. Ошибок сейчас нет вообще. В АКПП сменил масло со всеми прокладками и фильтрами. Вроде работает))Далее перетряхнул подвеску переднюю со стойками всю, недавно совсем добрался до задней. Сзади сменил развальные рычаги и сайленты на рычагах. Стало мягче)). Сменил тормозные диски по кругу на Otto Zimmerman. Сзади поставил чуть больше. Было 269 мм стало 310. Соответственно через проставки. Спереди поставил перфорированные вентилируемые. Там же сменил трубки и шлагни тормозные. Летом покрасил бампер передний, прикупил решеточки в ПТФ, отполировал дерево в салоне. К зиме поставил автосигнализацию с автозапуском, сменил свечи.
Из последних событий вырезал катализаторы, сменил салонные фильтра, фары обклеил бронепленкой. Пока вроде все))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Сегодня заменил сайлент блоки задних рычагов.... эх и потрепала их жизнь... )Заметил, что клиренс поднялся на 1 см примерно. После поездки ничего не изменилось и попа стала поупругее
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
как-то скромно. Когда ничего не ломается, даже не интересно.
To victory, always!
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Не не не))) ну его )) постучи по дереву
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
нада еще Ваз для коллекции, да и что-бы не скучать
To victory, always!
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Есть у меня ТАЗик)) Шестерка))1994 года
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Нет, вот там то меня и ждала засада. Они там вообще в ужасном состоянии. Пришлось пока так собрать. С виду они такие же 2-х составные как и на рычаге.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
писали , что в ступице резина полностью занимает сайлент, а в рычаге полая )) ну вроде из разных металлов.
на AS8 c апреля 2009 )
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Блин, вчера надо было зафоткать. В рычагах она очень плотная. Полой нигде не видел. В верхних рычагах вообще как бы двойной идет сайлент. Сначала железная часть, затем резина, затем опять железо и резина и потом только втулка. Ступичный сайлент зафоткая как менять буду.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Наконец то разродился и замерил компрессию в горшечках)) везде 13-13,5. Удивительный для меня результат, честно- не ождидал. Ну и заодно свечи поменял. Свечи поставил бриск, предрасположенные к газу.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Сегодня было скучновато. Решил заняться задним стеклоподъемником. Еще при покупке хозяин сказал что мотор там умер. Сегодня снял и увидел просто оборванный тросс. Рамка запасная с троссом у меня уже была. Вообщем перекинул рамки и вуаля, он заработал)))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Наступает потихоньку зима... переобулся вчера. Первая зима на R17 и 225/65. Получилось высоко и мягко. Клиренс увеличился примерно на 3,5-4 см. прошлую зиму ездил на R16 215/65.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
16 на зиму самое то !!
Сам 2 год на таких,,, после 18 лета, как на перине
Сам 2 год на таких,,, после 18 лета, как на перине
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
ну на таком профиле на 17 тоже классно)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Вчера сделал не большое ТО перед зимой))Поменял масло в ДВС, все фильтра махнул, проверил маслице в АКПП- в норме. Больше всего боялся этого, но масло оказалось светлое хорошее, пробег на нем 40 тыщ еще. Ну и так общий осмотр, ошибочки почитал) Еще разобрался с корректором фар. У меня была ошибка то по переднему датчику, то по заднему. Повесил сопротивление, разница напряжений составила примерно 0,5В и о чудо он заработал. При движении все работает как положено. Но как то низковато все же светят... думаю вручную подкорректировать. если так можно
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Sfix
- Член Клуба
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 95, Creta 19
- Мотор: Abz
- Город: Пробкогорск
- Имя: Александр
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Родные колеса вообще сказка))moto73 писал(а):ну на таком профиле на 17 тоже классно)
Нормальные люди третью д2 не покупают
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Сегодня в арсенале авто появился новый АКБ "Зубр". 100А/ч, пусковой ток 870мА. Цена- 3800р)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Наконец то вырезал то что оставалось от катов и вварил трубы. И переместил одну лямбду,. т.к. с пассажирской стороны нужно руки ломать при замене. Теперь она на месте катализатора в трубе и счастью нет предела.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Из недавнего: поменял "грибок", а то старый уже закончился. И вчера поменял одну катушку. Естественно оригинал. Надо еще пару поменять.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
moto73 Максим, у меня такие же колесья на зиме стоят.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
мне нравятся эти колеса)) параметры мне их нравятся, и вид. У меня есть такие же еще лето, так там на них муха практически не сидела, вид классный у полированного люминя))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
И я того же мнения.moto73 писал(а): вид классный у полированного люминя
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)