Большой Длинный Туризм (Gran Turismo на А8L)
-
- Реклама
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Большой Длинный Туризм (Gran Turismo на А8L)
Прошел за 2 недели 7900км по маршруту: Москва-Варшава-Вена-Римини(Риччоне)-Венеция-Рим-Пиза-Флоренция-Будапешт-Брест-Москва.
Обещал Президенту клуба (Akin`у) отчет.
Спасибо ему большое за помощь в установке AMI и обновлении прошивок MMI до позднего вечера за пару дней до отъезда!
Всю дорогу слушали только диск с накачанными MP3. Радио не включили ни разу с тех пор, как сигнал стал теряться по мере удаления от Москвы.
Так что бдения допоздна с AMI были не напрасны!
Итак, начну свое длинное повествование. Попробую разложить все по полочкам и предельно подробно. Вероятно, это будет кому-то полезно и число наших авто на дорогах Европы увеличится. И это часто только на благо (объяснение, а также почему белорусы нам братья - позднее).
Фото будут позднее - их немало (70 гигов), но пока мы еще только чемоданы разбираем, фототехнику еще не доставал даже. Так что пока - многобукв, если кто осилит...
Представиться в разделе "для новичков" мне в свое время не довелось. Потому краткая предыстория этой поездки.
Так случилось, что последний год с небольшим я ездил на А8L в качестве служебного авто (таковой данная А8 стала с появлением у одного из тех людей, на кого я работаю, новой А8 D4), съездил на ней в Питер, Белгород, Воронеж, Ростов...
Машина достаточно свежая - пробег совсем детский, особенно для 6 летнего возраста. Машину знаю с самой покупки. Ездила она очень немного, т.к. тот, кого она катала появлялся в Москве 1-2 раза в месяц и весь пробег за 5 лет был по маршруту: Шереметьево-Остоженка и Москва в пределах 3го кольца.
Сел на нее летом 2011 г. с пробегом 44 тысячи. На июнь 2012 г. пробег стал уже 59 тысяч.
Катался регулярно по выходным и т.п.
3 литра объема мне достаточно (ведь весит А8L столько же, сколько и А4 с 3-литровым мотором), передний привод не смущает, да и экономии топлива это только способствует, движок BBJ вроде прост и надежен...
И моей жене очень понравилось авто, что она заявила: "если будут ее продавать - мы ее купим". И обитала жена в А8L только на заднем диване.
Хотя не совсем обязательно нам авто - живу в 10-12 минутах пешком от работы...
В июне машину в фирме собрались продавать. Когда я узнал, что машину продают, неосмотрительно сообщил о том жене... и вся заначка на отпуск на островах ушла на приобретение авто...
Соответственно, в пору отпусков - сразу после покупки авто и в условиях дефицита ликвидности возник вопрос "где отдыхать?" (Мальдивы - накрылись алюминиевым кузовом А8L).
Мама с сестрой уже давно купили путевки в Италию (Римини/Риччоне). Мы также обычно ездим в Европу. Правда по схеме "аэропорт-арендное авто-аэропорт". Так что опыт езды по Европе на авто уже достаточно приличный и езда по разным странам не пугает. Правда, пока рекорд летний был - 4700км за 2 недели, а зимний (по Скандинавии) половина - в условиях полярной ночи - 4500 км за 2 недели.
Решено было ехать в Италию и составить компанию родственникам. Из плюсов - большой багажник А8 (не предвещал проблем с чемоданом), экономия на аренде авто и авиабилетах - обещало хотя бы частичное отбивание затрат на покупку авто, ну и посещение тех стран, куда бы долго еще собирались (Польша, Венгрия).
Маршрут быстро просчитан на Google Maps, отели набронированы на Букинг.ком, страховки и грин карта для авто куплены, на всякий случай пара жилетов светоотражающих (в Европе они обязательно нужны в авто), и был заказан литр Мобил 1 0w40 в Экзисте (т.к. за год езды на авто доводилось пару раз доливать по поллитра масла между заменами), но вместо литра вручили 4... (ошибка кладовщика, как выяснилось, уже через неделю после отъезда, но менеджер Экзиста сообщил, что могу 3 лишних литра считать подарком).
Потом был вечер у Akin`a - устанавливали вовремя пришедший с eBay AMI. Было приятно, что Akin высоко оценил мое приобретение, попеняв, разве что на небогатую для A8L комплектацию (хотя мне реально недостает разве что вентиляции сидений в жару), но справедливости ради, отмечу что наличие датчика дождя удивило даже Президента (а он у меня реально есть и работает, что вроде как редкость для авто 2006 года).
Из ошибок обнаружилось только неработающий задний левый электрообогреватель ног пассажиров, ошибка в CD-плейере (плохо "выплевывает" диски) и проблемы с контактом динамика сигнализации.
Все это оставил для исправления на следующий заезд в сервис (до него оставалось 10 000 км), т.к. на поездку данные мелкие проблемы в электрике вряд ли могли оказать какое-то влияние.
Поставил новые родные дворники (хотя они разные по номерам и цене, но оказались совершенно идентичными по размерам и креплению) и стало значительно тише и комфортнее при их работе.
Помыл на дорожку внутри и снаружи авто, залил бензин на Agip (вроде как самый приличный в Москве бензин там) и родную присадку, уже обсужденную здесь G17. (Хотя форсунки и мыли при последнем сервисе, но - хуже не будет, решил я).
Субъективно после заправки хорошим бензином и присадкой с вечера показалось, что отклик на нажатие педали газа улучшился, но, думаю, это был эффект плацебо, т.к. наутро я вспомнил, что залил присадку уже после 50 км пути и разницы с тем, что было раньше до момента, пока не вспомнил не ощущал))
18 августа утром встретил с небольшими сложностями маму и сестру в Домодедово. Они у нас в гостях пережидали время между своим самолетом из Сибири до чартера в Римини.
В час ночи, узнали, что вылет чартера перенесен на 6.30 вместо 5.30 и поспали еще до 2х ночи, а затем все дружно загрузились, т.к. из Домодедово мы уже не собирались с женой возвращаться домой, а брали курс сразу на Запад...
Так и вышло - быстро выгрузив маму с сестрой в зоне высадки пассажиров забил выбранный благодаря советам форумчан, пункт пропуска Домачево под Брестом и дал по газам.
Когда остановились на МКАДе, жена достала подушку, плед из багажника и улеглась на заднем диване спать. Дальше было уже мое дело.
После Московской области, с большим количеством камер, пропало и радио - переключился на диск AMI, где из 500 гигов объема пока только 30 гигов мп3 подборки, и в Смоленской области пришпорил чуть побыстрее - дорога была чиста и ночь и ранее утро периодически смущали только туманами в ложбинах. Ну и перед рассветом несколько раз ловил себя на мысли, что очень хотелось спать, с появлением первых лучей солнца сон развеяло до заката. В Белоруссии ехать стало веселее - ограничение скорости повыше и спокойно выставлял 130 км/ч по навигатору (это между 140 и 150 по спидометру), отсутствие полное гаи вдоль дорог, впрочем и в России в ночь с субботы на воскресенье ни в Московской, ни в Смоленской областях гайцов не встретил.
По дороге пару раз на приличных заправках ВР и Shell доливал понемногу топлива (все равно присадки очищающей залил 2 полных флакона, так что концентрация не думаю, что сильно упала), мороженое, перекус, туалет - все как полагается.
В Белоруссии заправился "на дорожку" под Брестом, там же и перекусили (на рубли 170 р. вышло - оставили 200 р. - официантка в кафешке была крайне рада))).
В Домачево были единственными. Прошли Белорусскую таможню за 5 минут. Дамы-пограничницы-таможенницы очень не рекомендовали возвращаться в субботу - т.к. очереди на границе. Мы их поблагодарили, но выбора не было - маршрут был составлен так, что обратно мы границу должны были перейти в субботу 1 сентября поздно вечером. Поляки чуть повредничали (я сперва проехал за стоп-линию без приглашения) - все равно никого не было. Но в итоге без штрафа (сперва обещанного) отпустили минут за 15. Итак 14 часов по местному времени (16 по Москве) и мы - в Польше.
Средний расход на отрезке Москва-Домачево 9.4 литра/100 км, средняя скорость - 114 км/ч (по борткомпьютеру).
В Польше дороги оказались вроде того, что у нас в областях (Ярославской, Костромской, Владимирской и т.п.) разве что чуть поменьше ям и колдобин, но полно машин, населенных пунктов....
Не совсем ахтунг, но и не подарок совсем, особенно, когда уже 11 часов дороги за плечами...
Т.к. вечер воскресенья - на подъездах к Варшаве пару раз постояли по 30-40 минут - много машин, объезды, ремонт дорог... В отель заселились примерно в 8-9 вечера.
Средняя скорость по борткомпьютеру уже упала до 87 км/ч по всему маршруту за день, расход вырос до 10.6 литра.
Устали, но ужин был хорош. Поляки вполне гостеприимны...
Утром встали в 8 сами. (Т.к. по Москве это 10 утра) - погуляли по Варшаве. В принципе - все более-менее неплохо, напоминает добротный российский областной центр, но чувствуется, что все новодел (сильно разбомбили ее в войну).
В час дня выдвинулись на Вену.
Дорога оказалась непростой. Все те же проблемы Польши... расход вырос до 11.1 л на сотню, средняя скорость 57 км/ч...
Плюс навигатор (доверял раньше Гармину, после Польши - меньше) завел на отличную трассу, ведущую якобы в Чехию на Остраву... но проехав до Жор (Zory) обнаружили, что дальше трасса закрыта - строится... в итоге - крюк 120 км (60 км туда-сюда вышел).
Заправились в Жорах, развернулись и поехали по указателям на Бяло-Бяльску и Цешин...
в общем, когда выехали на трассу под Бяло Бяльской и втопил 140 - счастью не было пределов... хотя польские водители... не меньшие уроды, чем Российские... (каюсь, стыдно до ужаса, но одного не стерпел и жестко поучил, как в молодые годы - после того, как он резанул справа меня жестко, обогнал и оттормозился "в дым" , поучив пользоваться педалью тормоза - жена перепугалась, да и сам теперь жалею, что рисковал машиной и удачным путешествием, но дерготня по жаре, пробкам, косяки навигатора давили на нервы, вот и сорвался, что со мной случается даже не каждый год. Когда я еще через пару километров чуть мигнул стопами, обидчик срочно ретировался в правый ряд, и через несколько сот метров вообще свернул...)
В Чехии заехали на первую заправку - купили виньетку (их надо покупать в Чехии, Словении, Австрии, Швейцарии, вроде как в Венгрии (но я не покупал и обошлось) и, как оказалось - в Словакии) - иначе на автострадах будут проблемы. (У меня они случились в Словакии, но о том - позже).
Дальше на круиз-контроле, почти не трогая педалей доехали до Австрии, где в 50-60 км от границы уже была Вена, где нас ждали 2 ночи отдыха)).
Продолжу чуть позже.
Обещал Президенту клуба (Akin`у) отчет.
Спасибо ему большое за помощь в установке AMI и обновлении прошивок MMI до позднего вечера за пару дней до отъезда!
Всю дорогу слушали только диск с накачанными MP3. Радио не включили ни разу с тех пор, как сигнал стал теряться по мере удаления от Москвы.
Так что бдения допоздна с AMI были не напрасны!
Итак, начну свое длинное повествование. Попробую разложить все по полочкам и предельно подробно. Вероятно, это будет кому-то полезно и число наших авто на дорогах Европы увеличится. И это часто только на благо (объяснение, а также почему белорусы нам братья - позднее).
Фото будут позднее - их немало (70 гигов), но пока мы еще только чемоданы разбираем, фототехнику еще не доставал даже. Так что пока - многобукв, если кто осилит...
Представиться в разделе "для новичков" мне в свое время не довелось. Потому краткая предыстория этой поездки.
Так случилось, что последний год с небольшим я ездил на А8L в качестве служебного авто (таковой данная А8 стала с появлением у одного из тех людей, на кого я работаю, новой А8 D4), съездил на ней в Питер, Белгород, Воронеж, Ростов...
Машина достаточно свежая - пробег совсем детский, особенно для 6 летнего возраста. Машину знаю с самой покупки. Ездила она очень немного, т.к. тот, кого она катала появлялся в Москве 1-2 раза в месяц и весь пробег за 5 лет был по маршруту: Шереметьево-Остоженка и Москва в пределах 3го кольца.
Сел на нее летом 2011 г. с пробегом 44 тысячи. На июнь 2012 г. пробег стал уже 59 тысяч.
Катался регулярно по выходным и т.п.
3 литра объема мне достаточно (ведь весит А8L столько же, сколько и А4 с 3-литровым мотором), передний привод не смущает, да и экономии топлива это только способствует, движок BBJ вроде прост и надежен...
И моей жене очень понравилось авто, что она заявила: "если будут ее продавать - мы ее купим". И обитала жена в А8L только на заднем диване.
Хотя не совсем обязательно нам авто - живу в 10-12 минутах пешком от работы...
В июне машину в фирме собрались продавать. Когда я узнал, что машину продают, неосмотрительно сообщил о том жене... и вся заначка на отпуск на островах ушла на приобретение авто...
Соответственно, в пору отпусков - сразу после покупки авто и в условиях дефицита ликвидности возник вопрос "где отдыхать?" (Мальдивы - накрылись алюминиевым кузовом А8L).
Мама с сестрой уже давно купили путевки в Италию (Римини/Риччоне). Мы также обычно ездим в Европу. Правда по схеме "аэропорт-арендное авто-аэропорт". Так что опыт езды по Европе на авто уже достаточно приличный и езда по разным странам не пугает. Правда, пока рекорд летний был - 4700км за 2 недели, а зимний (по Скандинавии) половина - в условиях полярной ночи - 4500 км за 2 недели.
Решено было ехать в Италию и составить компанию родственникам. Из плюсов - большой багажник А8 (не предвещал проблем с чемоданом), экономия на аренде авто и авиабилетах - обещало хотя бы частичное отбивание затрат на покупку авто, ну и посещение тех стран, куда бы долго еще собирались (Польша, Венгрия).
Маршрут быстро просчитан на Google Maps, отели набронированы на Букинг.ком, страховки и грин карта для авто куплены, на всякий случай пара жилетов светоотражающих (в Европе они обязательно нужны в авто), и был заказан литр Мобил 1 0w40 в Экзисте (т.к. за год езды на авто доводилось пару раз доливать по поллитра масла между заменами), но вместо литра вручили 4... (ошибка кладовщика, как выяснилось, уже через неделю после отъезда, но менеджер Экзиста сообщил, что могу 3 лишних литра считать подарком).
Потом был вечер у Akin`a - устанавливали вовремя пришедший с eBay AMI. Было приятно, что Akin высоко оценил мое приобретение, попеняв, разве что на небогатую для A8L комплектацию (хотя мне реально недостает разве что вентиляции сидений в жару), но справедливости ради, отмечу что наличие датчика дождя удивило даже Президента (а он у меня реально есть и работает, что вроде как редкость для авто 2006 года).
Из ошибок обнаружилось только неработающий задний левый электрообогреватель ног пассажиров, ошибка в CD-плейере (плохо "выплевывает" диски) и проблемы с контактом динамика сигнализации.
Все это оставил для исправления на следующий заезд в сервис (до него оставалось 10 000 км), т.к. на поездку данные мелкие проблемы в электрике вряд ли могли оказать какое-то влияние.
Поставил новые родные дворники (хотя они разные по номерам и цене, но оказались совершенно идентичными по размерам и креплению) и стало значительно тише и комфортнее при их работе.
Помыл на дорожку внутри и снаружи авто, залил бензин на Agip (вроде как самый приличный в Москве бензин там) и родную присадку, уже обсужденную здесь G17. (Хотя форсунки и мыли при последнем сервисе, но - хуже не будет, решил я).
Субъективно после заправки хорошим бензином и присадкой с вечера показалось, что отклик на нажатие педали газа улучшился, но, думаю, это был эффект плацебо, т.к. наутро я вспомнил, что залил присадку уже после 50 км пути и разницы с тем, что было раньше до момента, пока не вспомнил не ощущал))
18 августа утром встретил с небольшими сложностями маму и сестру в Домодедово. Они у нас в гостях пережидали время между своим самолетом из Сибири до чартера в Римини.
В час ночи, узнали, что вылет чартера перенесен на 6.30 вместо 5.30 и поспали еще до 2х ночи, а затем все дружно загрузились, т.к. из Домодедово мы уже не собирались с женой возвращаться домой, а брали курс сразу на Запад...
Так и вышло - быстро выгрузив маму с сестрой в зоне высадки пассажиров забил выбранный благодаря советам форумчан, пункт пропуска Домачево под Брестом и дал по газам.
Когда остановились на МКАДе, жена достала подушку, плед из багажника и улеглась на заднем диване спать. Дальше было уже мое дело.
После Московской области, с большим количеством камер, пропало и радио - переключился на диск AMI, где из 500 гигов объема пока только 30 гигов мп3 подборки, и в Смоленской области пришпорил чуть побыстрее - дорога была чиста и ночь и ранее утро периодически смущали только туманами в ложбинах. Ну и перед рассветом несколько раз ловил себя на мысли, что очень хотелось спать, с появлением первых лучей солнца сон развеяло до заката. В Белоруссии ехать стало веселее - ограничение скорости повыше и спокойно выставлял 130 км/ч по навигатору (это между 140 и 150 по спидометру), отсутствие полное гаи вдоль дорог, впрочем и в России в ночь с субботы на воскресенье ни в Московской, ни в Смоленской областях гайцов не встретил.
По дороге пару раз на приличных заправках ВР и Shell доливал понемногу топлива (все равно присадки очищающей залил 2 полных флакона, так что концентрация не думаю, что сильно упала), мороженое, перекус, туалет - все как полагается.
В Белоруссии заправился "на дорожку" под Брестом, там же и перекусили (на рубли 170 р. вышло - оставили 200 р. - официантка в кафешке была крайне рада))).
В Домачево были единственными. Прошли Белорусскую таможню за 5 минут. Дамы-пограничницы-таможенницы очень не рекомендовали возвращаться в субботу - т.к. очереди на границе. Мы их поблагодарили, но выбора не было - маршрут был составлен так, что обратно мы границу должны были перейти в субботу 1 сентября поздно вечером. Поляки чуть повредничали (я сперва проехал за стоп-линию без приглашения) - все равно никого не было. Но в итоге без штрафа (сперва обещанного) отпустили минут за 15. Итак 14 часов по местному времени (16 по Москве) и мы - в Польше.
Средний расход на отрезке Москва-Домачево 9.4 литра/100 км, средняя скорость - 114 км/ч (по борткомпьютеру).
В Польше дороги оказались вроде того, что у нас в областях (Ярославской, Костромской, Владимирской и т.п.) разве что чуть поменьше ям и колдобин, но полно машин, населенных пунктов....
Не совсем ахтунг, но и не подарок совсем, особенно, когда уже 11 часов дороги за плечами...
Т.к. вечер воскресенья - на подъездах к Варшаве пару раз постояли по 30-40 минут - много машин, объезды, ремонт дорог... В отель заселились примерно в 8-9 вечера.
Средняя скорость по борткомпьютеру уже упала до 87 км/ч по всему маршруту за день, расход вырос до 10.6 литра.
Устали, но ужин был хорош. Поляки вполне гостеприимны...
Утром встали в 8 сами. (Т.к. по Москве это 10 утра) - погуляли по Варшаве. В принципе - все более-менее неплохо, напоминает добротный российский областной центр, но чувствуется, что все новодел (сильно разбомбили ее в войну).
В час дня выдвинулись на Вену.
Дорога оказалась непростой. Все те же проблемы Польши... расход вырос до 11.1 л на сотню, средняя скорость 57 км/ч...
Плюс навигатор (доверял раньше Гармину, после Польши - меньше) завел на отличную трассу, ведущую якобы в Чехию на Остраву... но проехав до Жор (Zory) обнаружили, что дальше трасса закрыта - строится... в итоге - крюк 120 км (60 км туда-сюда вышел).
Заправились в Жорах, развернулись и поехали по указателям на Бяло-Бяльску и Цешин...
в общем, когда выехали на трассу под Бяло Бяльской и втопил 140 - счастью не было пределов... хотя польские водители... не меньшие уроды, чем Российские... (каюсь, стыдно до ужаса, но одного не стерпел и жестко поучил, как в молодые годы - после того, как он резанул справа меня жестко, обогнал и оттормозился "в дым" , поучив пользоваться педалью тормоза - жена перепугалась, да и сам теперь жалею, что рисковал машиной и удачным путешествием, но дерготня по жаре, пробкам, косяки навигатора давили на нервы, вот и сорвался, что со мной случается даже не каждый год. Когда я еще через пару километров чуть мигнул стопами, обидчик срочно ретировался в правый ряд, и через несколько сот метров вообще свернул...)
В Чехии заехали на первую заправку - купили виньетку (их надо покупать в Чехии, Словении, Австрии, Швейцарии, вроде как в Венгрии (но я не покупал и обошлось) и, как оказалось - в Словакии) - иначе на автострадах будут проблемы. (У меня они случились в Словакии, но о том - позже).
Дальше на круиз-контроле, почти не трогая педалей доехали до Австрии, где в 50-60 км от границы уже была Вена, где нас ждали 2 ночи отдыха)).
Продолжу чуть позже.
Последний раз редактировалось ERH Вт сен 04, 2012 10:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2626
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: Большой Длинный Туризм (Gran Turismo на А8L)
интересно читать...
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Большой Длинный Туризм (Gran Turismo на А8L)
Особенно от Рима...Trochanter писал(а):впечатлений море
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Большой Длинный Туризм (Gran Turismo на А8L)
Вена.
Австрия нам и раньше нравилась (были в Инсбруке), но в Вене был полный восторг: красиво, уютно, добротно...
Не все дешево, но всегда понимаешь за что платишь. Даже торт Захер (Sacher в оригинале, а то по-русски не очень благозвучно название) у нас такой скорее "Прагой" называют (и в Праге - тоже)) - оказался, на самом деле - несказанно вкусен (но именно в оригинальном кафе Захер и одноименном отеле).
Ну и Шницель Венский - стоит поездки в Вену... то, что у нас называют шницелем - подметка...
Жена навещала магазины Frei Wille, но цены кусачи оказались, а вот в Тиффани уже мне отвертеться не вышло - первый подрыв бюджета...
Особо стоит упомянуть австрийские отели и гостеприимство - уровень сервиса выше всяких похвал (уже не впервой, но все равно ОЧЕНЬ приятно), и даже без чаевых Вас облизывают (даже в 4*). Пиво австрийское (разное) - оказалось очень хорошо. (Вообще мне больше всего нравится немецкое, французское и австрийское пиво, а вот чешское - не порадовало).
В общем после очередного вкусного завтрака, выдвинулись на Италию, где нас уже 3й день ждали родственники.
Дороги Австрии начались с заправки и мойки (т.к. выезжая из дождливой Москвы снаружи испачкались, а на фоне Венских авто мы были очень чумазы) и на мойке стояли машины, которые в Москве я бы считал свежевымытыми, а в Вене даже чуть пыльные едут мыться.
И купили виньетку - она оказалась на всех увиденных авто и я решил не рисковать, тем более цена не страшная (в районе 10 евро на 10 дней).
Дальше снова дороги высочайшего качества, даже в Альпах редко выключал круиз-контроль, а спустившись с гор в Италии и вовсе пришпоривал. Пугал разве что бензин в Италии по 1.9-2.0 евро... (такую дороговизну раньше видел только в Норвегии).
Лирическое отступление про бензин.
Раз уж такие деньги - заправился в порядке эксперимента пару раз там "сотым" бензином - там не редкость бензинка с октановым числом 100...
Разницы не ощутил никакой, даже когда в баке плескался практически чистый "сотый". Вероятно оттого, что у меня рекомендованный для мотора бензин с ОЧ 91-95 (т.к. машина в комплектации для продажи в России), хотя для Европы в спецификации 95-98 для того же двигателя указано. Так что, подозреваю, может различаться прошивка или настройка двигателя. И 98й и 100й бензин для него потому прибавки не дают - т.к. на них он просто не рассчитан и в "мозгах" высокое ОЧ просто не предусмотрено.
В общем, дальше заправлял только 95й V-Power на Shell и 95й BP Ultimate. Если нет разницы - зачем платить больше?..
К 7 вечера были в Риччоне. Жарко, влажно...
Кое-как нашли отель и парковку у него. Парковка - просто беда - с узкой мощеной пешеходной улочки надо втинуться на узкий пятачок перед входом в отель и там влезть в лифт, который опустит авто на подземную парковку...
Причем пятачок такой, что А8L на нем не то что развернуться, но даже поворачивать и маневрировать не может...
Bellboy (правда седой и в бороде) не владел английским, а я только им да испанским немного могу выражаться... на мое счастье проходила постоялица той же 5ки, где мы остановились - блондинка в вечернем плане и дерзновейнейшем декольте с вываливающимся силиконовым богатством (были между двумя браками у меня пара силиконовых подруг - так что кое-что в силиконах я уже понимаю))
по ее молодящемуся лицу (хотя видно, что уже за 40) с количеством косметики, которое можно было счищать чайной ложкой были заметны славянские черты лица и она - оказалась русской - Bellboy о чем-то ее попросил и она перевела: Вы - русский? На мой кивок продолжила.
- Он говорит, что Вы так не заедете. Надо развернуться и СЗАДЬЯ въехать.
Я переспросил с недоверием: Чего-чего, простите?...
СЗАДЬЯ ЕЗЖАЙТЕ!
Тогда я понял, что сие означает въезд задом...
Никогда у меня так не истерил парктроник. Он просто выл протяжно несколько секунд...
Жена, наблюдавшая мой въезд на пятачок и в лифт парковки, сказала, что кое-где от бампера или борта машины до стены или ворот были миллиметры - и ладонь не просунуть было...
В общем - миллиметраж...
Дальше силиконовая "звезда", которой мои маневры "СЗАДЬЯ" перекрыли выход перевела, что на подземной парковке Bellboy может сам поставить авто, если я отдам ключи ему. Я уже устал от дороги и находился в прострации от таких завываний парктроника и легко на это согласился. (Почем зря. Но об этом - позднее).
Пока разместились, умылись начало темнеть - созвонились с родственниками, нашли их отель и пошли искать рекомендованные tripadvisor рестораны...
Средняя скорость на отрезке Вена-Риччоне 124 км/ч, расход 10.2 (климат ни разу за всю дорогу не отключали вообще).
Австрия нам и раньше нравилась (были в Инсбруке), но в Вене был полный восторг: красиво, уютно, добротно...
Не все дешево, но всегда понимаешь за что платишь. Даже торт Захер (Sacher в оригинале, а то по-русски не очень благозвучно название) у нас такой скорее "Прагой" называют (и в Праге - тоже)) - оказался, на самом деле - несказанно вкусен (но именно в оригинальном кафе Захер и одноименном отеле).
Ну и Шницель Венский - стоит поездки в Вену... то, что у нас называют шницелем - подметка...
Жена навещала магазины Frei Wille, но цены кусачи оказались, а вот в Тиффани уже мне отвертеться не вышло - первый подрыв бюджета...
Особо стоит упомянуть австрийские отели и гостеприимство - уровень сервиса выше всяких похвал (уже не впервой, но все равно ОЧЕНЬ приятно), и даже без чаевых Вас облизывают (даже в 4*). Пиво австрийское (разное) - оказалось очень хорошо. (Вообще мне больше всего нравится немецкое, французское и австрийское пиво, а вот чешское - не порадовало).
В общем после очередного вкусного завтрака, выдвинулись на Италию, где нас уже 3й день ждали родственники.
Дороги Австрии начались с заправки и мойки (т.к. выезжая из дождливой Москвы снаружи испачкались, а на фоне Венских авто мы были очень чумазы) и на мойке стояли машины, которые в Москве я бы считал свежевымытыми, а в Вене даже чуть пыльные едут мыться.
И купили виньетку - она оказалась на всех увиденных авто и я решил не рисковать, тем более цена не страшная (в районе 10 евро на 10 дней).
Дальше снова дороги высочайшего качества, даже в Альпах редко выключал круиз-контроль, а спустившись с гор в Италии и вовсе пришпоривал. Пугал разве что бензин в Италии по 1.9-2.0 евро... (такую дороговизну раньше видел только в Норвегии).
Лирическое отступление про бензин.
Раз уж такие деньги - заправился в порядке эксперимента пару раз там "сотым" бензином - там не редкость бензинка с октановым числом 100...
Разницы не ощутил никакой, даже когда в баке плескался практически чистый "сотый". Вероятно оттого, что у меня рекомендованный для мотора бензин с ОЧ 91-95 (т.к. машина в комплектации для продажи в России), хотя для Европы в спецификации 95-98 для того же двигателя указано. Так что, подозреваю, может различаться прошивка или настройка двигателя. И 98й и 100й бензин для него потому прибавки не дают - т.к. на них он просто не рассчитан и в "мозгах" высокое ОЧ просто не предусмотрено.
В общем, дальше заправлял только 95й V-Power на Shell и 95й BP Ultimate. Если нет разницы - зачем платить больше?..
К 7 вечера были в Риччоне. Жарко, влажно...
Кое-как нашли отель и парковку у него. Парковка - просто беда - с узкой мощеной пешеходной улочки надо втинуться на узкий пятачок перед входом в отель и там влезть в лифт, который опустит авто на подземную парковку...
Причем пятачок такой, что А8L на нем не то что развернуться, но даже поворачивать и маневрировать не может...
Bellboy (правда седой и в бороде) не владел английским, а я только им да испанским немного могу выражаться... на мое счастье проходила постоялица той же 5ки, где мы остановились - блондинка в вечернем плане и дерзновейнейшем декольте с вываливающимся силиконовым богатством (были между двумя браками у меня пара силиконовых подруг - так что кое-что в силиконах я уже понимаю))
по ее молодящемуся лицу (хотя видно, что уже за 40) с количеством косметики, которое можно было счищать чайной ложкой были заметны славянские черты лица и она - оказалась русской - Bellboy о чем-то ее попросил и она перевела: Вы - русский? На мой кивок продолжила.
- Он говорит, что Вы так не заедете. Надо развернуться и СЗАДЬЯ въехать.
Я переспросил с недоверием: Чего-чего, простите?...
СЗАДЬЯ ЕЗЖАЙТЕ!
Тогда я понял, что сие означает въезд задом...
Никогда у меня так не истерил парктроник. Он просто выл протяжно несколько секунд...
Жена, наблюдавшая мой въезд на пятачок и в лифт парковки, сказала, что кое-где от бампера или борта машины до стены или ворот были миллиметры - и ладонь не просунуть было...
В общем - миллиметраж...
Дальше силиконовая "звезда", которой мои маневры "СЗАДЬЯ" перекрыли выход перевела, что на подземной парковке Bellboy может сам поставить авто, если я отдам ключи ему. Я уже устал от дороги и находился в прострации от таких завываний парктроника и легко на это согласился. (Почем зря. Но об этом - позднее).
Пока разместились, умылись начало темнеть - созвонились с родственниками, нашли их отель и пошли искать рекомендованные tripadvisor рестораны...
Средняя скорость на отрезке Вена-Риччоне 124 км/ч, расход 10.2 (климат ни разу за всю дорогу не отключали вообще).
Последний раз редактировалось ERH Вт сен 04, 2012 11:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
Re: Большой Длинный Туризм (Gran Turismo на А8L)
Ну а как же!;)все таки они подонки!)))Николай II писал(а):Особенно от Рима...Trochanter писал(а):впечатлений море
P.S. для тех кто не в курсе, в Риме у нас вскрыли машину и украли много чего дорогого нашему сердцу...
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Большой Длинный Туризм (Gran Turismo на А8L)
А где это было? На открытой или закрытой парковке?Trochanter писал(а):Ну а как же!;)все таки они подонки!)))Николай II писал(а):Особенно от Рима...Trochanter писал(а):впечатлений море
P.S. для тех кто не в курсе, в Риме у нас вскрыли машину и украли много чего дорогого нашему сердцу...
На земле/под землей?
С охраной/без?..
У нас из потерь 3-4 царапины:
по 1й на обоих передних крыльях (до грунтовки) - попробую корректором замазать.
и по левым дверям обеим - явно ключом или чем-то вроде того... (тут только лак пострадал - думаю полирнуть в зиму).
+ 1 потертость на водительской двери (явно на парковке дверью соседней машины приложили) - это должно тоже полировкой подравняться.
(все было чисто - кузов к продаже готовили и все косяки были "вылизаны", так что все новые очень видны).
Вот чем им наша машина помешала?..
Причем все косяки с царапинами - в Италии появились...
И мы всей семьей пришли к выводу, что худшее в Италии - это итальянцы... (тоже позже поподробнее распишу).
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
Итальянцы очень небрежные в отношении машин и вообще,но у них есть сейчас беда с эмигрантами из африки и восточной Европы(румыны,молдаване)среди них как нам сказали итальянцы,в основном воришки и мошенники,сами итальянцы такой мелочью не занимаются,в Неаполь нам сказали вообще не соваться,другое государство мол,со своими правилами,ну мы и не поехали, зато хватило Рима..
Машина стояла на обычной белой(бесплатной)парковке вдоль дороги среди десятка других авто,думаю выследили подонки..
Как пел известный классик:"жалко что не вовремя накинули аркан,яб засосал стакан и в Ватикан!:DD
Машина стояла на обычной белой(бесплатной)парковке вдоль дороги среди десятка других авто,думаю выследили подонки..
Как пел известный классик:"жалко что не вовремя накинули аркан,яб засосал стакан и в Ватикан!:DD
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re:
Я по Европе уже лет 5 езжу и подобные истории слышу не впервой...Trochanter писал(а):Итальянцы очень небрежные в отношении машин и вообще,но у них есть сейчас беда с эмигрантами из африки и восточной Европы(румыны,молдаване)среди них как нам сказали итальянцы,в основном воришки и мошенники,сами итальянцы такой мелочью не занимаются,в Неаполь нам сказали вообще не соваться,другое государство мол,со своими правилами,ну мы и не поехали, зато хватило Рима..
Машина стояла на обычной белой(бесплатной)парковке вдоль дороги среди десятка других авто,думаю выследили подонки..
Как пел известный классик:"жалко что не вовремя накинули аркан,яб засосал стакан и в Ватикан!:DD
Потому оставлять машину стараюсь на закрытых (лучше - подземных) охраняемых паркингах. (Дорого бывает, но это тот случай, когда лучше переплатить...)
Пока (тьфу-тьфу-тьфу) обхожусь только мелкими царапинами и потертостями на дверях.
И один раз (тоже в Италии, кстати) года 2 назад бампер на арендной тачке чуть тиранул (мелочь, но до пластика) кто-то на парковке... но было полное покрытие по страховке и в Европе по небольшим ДТП вызов полиции не требуется. Просто у администратора парковки подпись и штампик на акте (в 3 строчки составил на английском) попросил - и при сдаче машины в прокатную контору все приняли и актик тоже и слова против не сказали.
Последний раз редактировалось ERH Вт сен 04, 2012 11:56 pm, всего редактировалось 2 раза.
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 3:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: BFL 3.7
- Город: Москва
- Имя: Давид
Re: Большой Длинный Туризм (Gran Turismo на А8L)
Вот это Даааа... Молодцы!!!
Продолжай рассказ пожалуйста.
Я этим летом так и не решился(. Поеду точно следующим
Продолжай рассказ пожалуйста.
Я этим летом так и не решился(. Поеду точно следующим
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re:
А я в Пизе - единственное место, где не заплатил за крытую...Trochanter писал(а):Крытые парковки дороговато иногда стоят,бывало по 20 евро даже..я в Пизе заплатил 18 евриков по собственной глупости)
и там, подойдя к машине увидел содранный лак на обеих левых дверях...
20 евро - это сильно дешевле, чем лак восстановить. А если еще посчитать, сколько стоило испорченное в тот день настроение у нас с женой обоих...
Последний раз редактировалось ERH Ср сен 05, 2012 12:09 am, всего редактировалось 1 раз.
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re:
так и есть) даже кур, гуляющих в переулках там виделTrochanter писал(а):Согласись Пиза- деревня;))кроме башни ничего нет,но башня красивая,особенно забавно наблюдать как с ней все фотографируются;)
Я спать буду,завтра продолжим;)
я там второй раз и больше 1-2 часов (включая посиделки в кафе на углу площади с башней) там делать нечего.
второй раз поехал, т.к. моя новая жена еще не видела Пизанскую башню...
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
-
HVATYCH
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 9:20 pm
- Награды: 1
- Репутация: 38
- Модель: ML350
- Мотор: 3,5
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re: Большой Длинный Туризм (Gran Turismo на А8L)
Прикольно Роман, а фото будет
"Кролики думали что это любовь, на самом деле их разводили..."(с)
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Большой Длинный Туризм (Gran Turismo на А8L)
Фото, как уже упоминал в первом посте - будут, но - позднее. Надеюсь, на выходных займусь разбором фото. Пока физически некогда)HVATYCH писал(а):Прикольно Роман, а фото будет
Текст:
Последний раз редактировалось ERH Ср сен 05, 2012 3:26 pm, всего редактировалось 4 раза.
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5576
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Большой Длинный Туризм (Gran Turismo на А8L)
Я по этой же причине уже несколько мест по два-три раза посетил....надоедаетERH писал(а):второй раз поехал, т.к. моя новая жена еще не видела Пизанскую башню...
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10458
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: А8 Long 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Большой Длинный Туризм (Gran Turismo на А8L)
Жень, кто надоедает по два-три раза?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5576
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Большой Длинный Туризм (Gran Turismo на А8L)
Места надоедают...не интимные, культурно-исторические
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
HVATYCH
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 9:20 pm
- Награды: 1
- Репутация: 38
- Модель: ML350
- Мотор: 3,5
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re: Большой Длинный Туризм (Gran Turismo на А8L)
Jescha писал(а):не интимные, культурно-исторические
"Кролики думали что это любовь, на самом деле их разводили..."(с)
- Павка
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 9:50 am
- Репутация: 8
- Модель: AUDI A8L 2005 г. в.
- Мотор: BFM 4.2
- Город: г.Алексеевка Белгородской обл.
- Имя: Павел
- Откуда: Алексеевка
- Контактная информация:
Re: Большой Длинный Туризм (Gran Turismo на А8L)
Хорошо описываешь, интересно читать и много полезной информации
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re: Большой Длинный Туризм (Gran Turismo на А8L)
Спасибо!Павка писал(а):Хорошо описываешь, интересно читать и много полезной информации
Стараюсь.
Теперь про Рим.
Дорога от Риччоне до Рима около 400 км, Обошлись без дозаправки. Дорога достаточно живописная - вдоль моря, потом сворачивает в горы - там тоже есть чего посмотреть вдоль дороги - так что ехать нескучно.
По времени доехали часа за 3-3.5 до въезда в Рим с магистрали, но по самому Риму быстро ехать не получилось. Море светофоров, движение супероживленное. Масса мопедов, скутеров, авто типа Пежо-107, Фиат-500, Форд-Ка и т.п. (раньше, когда видел Рим в кино и мультах, считал, что количество этого мелкого транспорта там преувеличено - оказалось, что нет - скорее даже преуменьшено, ибо даже в такси там часто встречались Форды-Фиесты...)
Едут все как попало, так что едешь в постоянном напряжении. Достаточно тесненько развязки, повороты, туннели и полосы движения везде и чувствуешь, как габариты А8L везде вписываются совсем без запаса...
Проехали через полгорода - все достаточно симпатично, следы древности повсюду - от стен, до церквей, развалин... Кое-как нашли наш B&B (кровать & завтрак), набронированный в букинге. Это оказалась квартира в жилом доме. С парковкой у подъезда оказался полный швах. Встали у ворот в соседний гараж, на аварийке, перекрыв полтротуара, иначе длинный зад А8L перекрывал проезжую часть и места оставалось для проезда только на 2х колесах... Оставили машину на аварийке, в ожидании проблем с полицией (они у меня из-за парковки были уже не раз и не два в Европе).
Поднялись, получили комнату и быстро стали таскать вещи. Однако дом оказался старый, лифт теснейший, с руками открываемыми обеими дверьми, да еще и нижний пункт остановки лифта - на 2м этаже... (с учетом высоки потолков), короче с чемоданами пришлось попыхтеть...
Владелец нашей постоялой квартиры (надо отдеть должное - квартира очень пристойная и на уровне хорошей четверки отделана) на карте нарисовал, где ближайшая парковка крытая (гараж по-их понятиям).
Спустились быстро к машине - обошлось на этот раз без полиции, хотя на другом конце квартала уже чего-то стояла машина в полицейской раскраске...
Поехали искать парковку. Со второй попытки нашли. Парковкой (точнее гаражом) оказалось помещение с не очень широким и заметным въездом в подвале чего-то вроде местного рынка...
Внизу про оплату - она почасовая 1-3 евро в час (в зависимости от длительности), но не более 20 евро в сутки. Недешево, но - выбора нет. Центр Рима (вернее почти Ватикан), на улице не оставишь... Тем более, что на улицах прохожие как нигде сворачивали шею и показывали пальцами на наши российско-подмосковные номера...
Напрягло только одно - попросили оставить ключи в машине... Объяснили тем, что "это - Рим, тут такие правила". Я спорить не стал, но жена уперлась, сказала, что машину с ключами мы тут не оставим...
В общем, пока жена клевала мозг администратору парковки, я походил по ней... нашел там и Мерс S-класса и X5 - все были с ключами и многие даже с открытыми стеклами (итальянцы на климате экономят и часто ездят с открытыми окнами - бензин-то дорогой...))) так что вроде морально успокоился. Жене тем временем, предложили уехать и искать парковку в другом месте, если мы не оставим ключи...
Пришлось разряжать атмосферу - согласиться с парковщиком, а жене показать мерса и бмвХ5 с ключами... Скрепя сердце - согласилась.
Все, дальше предстояла прогулка по Риму.
Сперва мы шли в небольшой растерянности - по карте к центру. Была какая-то торговая улица вроде нашей Тверской - и ощущения были ни о чем... Минут 20 шли совершенно молча от непонимая и мыслей "и ЭТО и есть - РИМ?..".
Потом дошли до Piazza Di Popolo - уже стало интереснее...
Потом прогулялись еще съели местного мороженого *(оказалось неплохо, хотя и не дотягивало до самого вкусного мороженого в нашей жизни, которое мы ели в Валенсии), вышли по указателям на Площадь Испании... там поднялись наверх... дело шло к закату... и закат на Площади Испании был что-то с чем-то... (еще бы не навязчивые индусы с цветами - была бы просто сказка)...
В общем именно там мы поняли, что Рим нам ну очень нравится.
Дальше пошли просто гулять с оглядкой на карту с достопримечательностями. Поужинали (т.к. голод с наступлением сумерек пронял) в каком-то явно туристическом месте - не Бог весть что... пересушенная пицца, и вообще качество кухни очень напомнило какой-нибудь Иль Патио... но поллитра местного белого вина и немного местного пива вкупе со счетом в 50 евро на двоих с чаевыми не оставили желания сильно пенять на ужин...
Уже в темноте дошли до Колизея... Погуляли, поснимали как вышло (хотя он подсвечен), потом пошли гулять по закоулкам Форума (Для туристов он закрывается после 6, но там куча возможностей увидеть почти все и сквозь решетки забора - и таких гуляющих в закоулках оказалось немало...
Настроение было вообще чудестное - позади освещенный силуэт Колизея, а мы впотьмах гуляем среди развалин, раскопок, колонн, лежащих и стоящих, поют цикады... в общем - красота. Рекомендую!
Затем спустились с Форума обратно по закоулочкам, дошли уже до Капитолия и на площади Венеции силы нас покинули - поймали такси. Минут за 10 и за 13 евро оказались у дома...
Наутро у нас в планах был Ватикан с музеями, Собором и площадью Св. Петра, Пантеон, Колизей при свете дня, фонтан Треви, который мы так и не нашли в первый день...
В общем - программа обещала быть насыщенной...
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
- ERH
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:27 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8L
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
Re:
да не, взгляды и тыкание пальцем именно на номера были. И пару раз даже спрашивали на улице "Ruso?" с недоумением. Как нам объяснила владелица B&B в Риме, где мы остановились, в Италии даже поездка на 300-500 км на авто считается нонсенсом (летают самолетом и поездами ездить предпочитают) - оттого и реакция с округленными глазами.Trochanter писал(а):Два,авоськи там редкость..поэтому столько взглядов;)читаю твои посты,почти прям одно и то же,только мы не плавали в Венеции на Лидо,везде пешком ходили,думал хоть схудну немного,оказалось не так:)
Авосек там и правда мало. Но БМВ и Мерс старшие часто встречались. Ну еще и Ягуары и Мазерати сильно чаще, чем у нас (в Москве это ближе к экзотике, а в Италии - нормально)...
"Делай людям добро, когда это в твоих силах. Но помни: как только сделал человеку доброе дело - не жди от него ничего и сразу беги от этого человека так далеко и быстро, как только сможешь." (с) моя Мама
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей