Моя первая А8
-
- Реклама
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Моя первая А8
В 96 г был переход на 1 пружину и клапан 6мм-до 96 2пружины и 7мм
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Спасибо за развернутый ответ! А что лучше? 2 или 1 пружина? Я могу собрать и так и так...
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 73
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: CABB 1,8Т KR
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Моя первая А8
Если клапан 6мм то только1 пружина, 2 его сначала убьют,а потом он оборвется
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Понял, спасибо.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Можете поздравить, собрал!!!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Ну я на ней пока совсем чуть чуть проехал. Но тянет отменно, исчезли посторонние звуки и грохот из клапанного механизма.... Вобщем испытываю пока
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Дерганья не распознал Возможно от того, что поменял направляющие и притер все клапана а возможно от того, что попутно поменял лямбды...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Бош... Он как бы в оригинале идет. Универсальные не рискнул...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Спасибо ) Теперь на очереди подвеска )
- Alex-494
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:27 am
- Репутация: 4
- Модель: D2 2.8Q МКПП
- Мотор: AEJ
- Город: Балашиха
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Моя первая А8
Серег, чего по подвеске ставить будешь?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Привет Лех. Лемфердер планировал вообще то. А так присматривался к SWAG, у нас (в клубе) несколько человек на нем ездят, года на 2-а хватает
- Alex-494
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 11:27 am
- Репутация: 4
- Модель: D2 2.8Q МКПП
- Мотор: AEJ
- Город: Балашиха
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Моя первая А8
Про Meyle HD ничего не знаешь? На бмв они долго ходили, именно HD (heavy duty, типо усиленное)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Впервые слышу
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Текущие планы:
1. Ремонт кривого бака;
2. Установка заднего подрамника в сборе от S8...
Сделано:
1. Установлены 300 мм задние тормозные диски+переходники на скобы;
2. Поменяна передняя подвеска;
3. Заменены задние аммортизаторы...
Полет нормальный!
1. Ремонт кривого бака;
2. Установка заднего подрамника в сборе от S8...
Сделано:
1. Установлены 300 мм задние тормозные диски+переходники на скобы;
2. Поменяна передняя подвеска;
3. Заменены задние аммортизаторы...
Полет нормальный!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Итак вести с полей:
Как и обещал поменял задний подрамник в сборе на S8-ой, тот что с алюминиевыми кулаками и съемной ступицой (в идеальном состоянии)... Обнаружил различия в датчиках АБС (они привинчиваются), но АБС-ные мозги не обнаружили ничего криминального. Попутно обнаружил порванный пыльник заднего ШРУСа кардана и как следствие заедающий шарнир - поменял безжалостно... На удивление мой родной подрамник оказался полностью гнилым, ни одного живого сайлент-блока я в подвеске не обнаружил... После бессонной ночи, кучи мата и потрепанных нервов, я наконец понял, как должна ездить полностью исправная А8
P.S. К сожалению сил на переднюю подвеску и подушки двигателя не осталось совсем... К следующим выходным добью
P.P.S. Задние тормоза полностью притерлись и теперь обеспечивают комфортное замедление с любых скоростей в купе с тормозами от Каена спереди
Как и обещал поменял задний подрамник в сборе на S8-ой, тот что с алюминиевыми кулаками и съемной ступицой (в идеальном состоянии)... Обнаружил различия в датчиках АБС (они привинчиваются), но АБС-ные мозги не обнаружили ничего криминального. Попутно обнаружил порванный пыльник заднего ШРУСа кардана и как следствие заедающий шарнир - поменял безжалостно... На удивление мой родной подрамник оказался полностью гнилым, ни одного живого сайлент-блока я в подвеске не обнаружил... После бессонной ночи, кучи мата и потрепанных нервов, я наконец понял, как должна ездить полностью исправная А8
P.S. К сожалению сил на переднюю подвеску и подушки двигателя не осталось совсем... К следующим выходным добью
P.P.S. Задние тормоза полностью притерлись и теперь обеспечивают комфортное замедление с любых скоростей в купе с тормозами от Каена спереди
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Поменял передние подушки двигателя - пропала тряска на ХХ, а так же поменял пыльники передних ШРУСов...
Завтра буду с баком воевать )))
Завтра буду с баком воевать )))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Вроде победил бак
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Бак работает! Я уже забыл как значек кончающегося бензина выглядит, вчера вспомнил
Что осталось сделать:
1. Бампер покрасили, теперь надо его установить на законное место.
2. Покатавшись подольше все же обнаружил небольшие поддергивания, заказал регулятор давления топлива, посмотрим верна ли моя догадка.
3. Думаю ставить ли подрамник от S8... У него растяжка стоит снизу, а у меня нет.
4. После всех моих жестких манипуляций с подвеской не мешало бы съездить на стенд сход-развала...
Что осталось сделать:
1. Бампер покрасили, теперь надо его установить на законное место.
2. Покатавшись подольше все же обнаружил небольшие поддергивания, заказал регулятор давления топлива, посмотрим верна ли моя догадка.
3. Думаю ставить ли подрамник от S8... У него растяжка стоит снизу, а у меня нет.
4. После всех моих жестких манипуляций с подвеской не мешало бы съездить на стенд сход-развала...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Сделано:
1. Поменял подозрительные сайленты в передних нижних прямых рычагах, на одном из них сайлент амортизатора был совсем мертвый... Жестких тестов пока не производил
2. Наконец то машина обрела передний бампер и нормальный внешний вид
3. Поменял агрегатный ремень - до этого после ремонта ДВС поставил Контитек, гавно редкостное, свистел как я не знаю что Сейчас поставил Gates - полет нормальный!
4. Заменил регулятор давления топлива, ничего вроде не изменилось, но вылезла ошибка по ДМРВ Снял, помыл, продул, поставил на место - ошибка пропала. Я в принципе давно хотел его поменять - заказал.
P.S. В принципе ничего сложного в А8 нет, если все делаешь сам
1. Поменял подозрительные сайленты в передних нижних прямых рычагах, на одном из них сайлент амортизатора был совсем мертвый... Жестких тестов пока не производил
2. Наконец то машина обрела передний бампер и нормальный внешний вид
3. Поменял агрегатный ремень - до этого после ремонта ДВС поставил Контитек, гавно редкостное, свистел как я не знаю что Сейчас поставил Gates - полет нормальный!
4. Заменил регулятор давления топлива, ничего вроде не изменилось, но вылезла ошибка по ДМРВ Снял, помыл, продул, поставил на место - ошибка пропала. Я в принципе давно хотел его поменять - заказал.
P.S. В принципе ничего сложного в А8 нет, если все делаешь сам
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Моя первая А8
Поздравляю!
Какой следующий ремонт на очереди?
Какой следующий ремонт на очереди?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Я уже и не знаю ))) В принципе все перекопал На сход-развал наверное завтра съезжу