Моя первая А8

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Моя первая А8

Сообщение Godlike_S »

Решил все же завести так сказать "бортовой журнал" :D Это моя первая А8, до этого ездил на 2-м Гольфе, 2-х Ауди 100 с 2,8, Шкоде Октавии 1,8Т и Ауди S4 2,2Т. С последней на А8 и пересел. Влюбился сразу! Атмосферник V8 это как сладкая музыка для ушей. Тянет с низов до самых верхов, полный привод...

Но и в бочке меда найдется несколько ложечек дегтя, а именно:
1. С момента покупки жутко бесили передние тормоза: скрипы, стуки, вибрации. перегрев. Проблему решил радикально, установив 6-ти поршневый машинки с Туарега:
Изображение
Поменял в усмерть закисшие задние суппорта. На очереди установка 300 мм тормозных дицков.

2. Машина была на спорт подвеске, поменял на обычную ибо дорог НЕТ 1grandmersy8

3. Почистил ВКГ, заменил шланги.

4. Заменил свечи, катушки, наконечники.

5. Заменил прокладку под дросселем, прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги.

6. Отремонтировал АКПП.

7. Почистил форсунки.

На данный момент машинка дергается под нагрузкой до 2-х тыс. оборотов, на очереди замена лямбд и замена прокладок под ГБЦ. :)
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Моя первая А8

Сообщение Godlike_S »

Добавлю:
1. Весной залило блок управления ДВС, замена блока, чистка контактов.
2. Помыл клапан ХХ и дроссель.
3. Машинка досталась с разбитым креплением заднего редуктора - поменял редуктор в сборе.
4. Перебрал генератор - гудел подшипник.
5. Заменил контактную группу замка зажигания.
6. Вырезал каты.
7. Разбил передний бампер - делаю сам, почти сварил )
...
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Моя первая А8

Сообщение Godlike_S »

Если интересно можно отсюда почитать, что делал: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76& ... 25#p546263
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Моя первая А8

Сообщение Godlike_S »

Ах да, менял ГРМ :)
Аватара пользователя
Airat
Член Клуба
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:40 pm
Репутация: 10
Модель: АУДИ А8 продал Шкода Октавия
Мотор: 1,8 турбо
Город: Москва
Имя: Айрат
Откуда: Москва

Re: Моя первая А8

Сообщение Airat »

Поменяйте регулятор давления на рампе.
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Моя первая А8

Сообщение Godlike_S »

А смысл? У меня в гараже водиться страшный зверь - манометр!!! :D Я с ним катался даже - держит стабильно 3,5 - 4 очка :)
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Моя первая А8

Сообщение babtist »

а когда 3.5, когда 4?
Береги свою долбанутость...
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Моя первая А8

Сообщение Godlike_S »

3,5 на ХХ, 4 при открытии дросселя. Снимал трубку на ХХ - 4 очка. Делал даже так: снимал трубку с регулятора, глушил ее и так катался - один хрен дергается )
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Моя первая А8

Сообщение Godlike_S »

А вот такой мега-адско-колхозной приспособой мерил производительность форсунок :)
Изображение
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Моя первая А8

Сообщение Godlike_S »

Общался на днях со знающим человеком, смотрели показания лямбд и расходомера... Судя по их показаниям а так же беря в зачет слишком малое время впрыска сделали вывод о дохлой левой лямбде. По правой опять ошибка висит, буду менять обе.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Моя первая А8

Сообщение makdey2010 »

Godlike_S писал(а):мега-адско-колхозной приспособой
:D Зачётная коряга. Сам такую же собирал.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Моя первая А8

Сообщение Godlike_S »

Жена очень удивилась увидев с утра на столе 8-мь 20-ти кубовых одноразовых шприцов :D
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моя первая А8

Сообщение O`Breea »

Теперь следим за этой темой :)
No Quattro - No Chance
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Моя первая А8

Сообщение Godlike_S »

Сегодня поставил машинку на замену прокладок... Заодно поменяю лямбда-зонды...

P.S. С недавнего времени в голове поселилась навязчивая мысль перевода авто на механику...
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Моя первая А8

Сообщение Vitaliyak »

P.S. С недавнего времени в голове поселилась навязчивая мысль перевода авто на механику...
в РБ колхозят шестиступку от 2,5тди...
Don't worry, be happy!
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Моя первая А8

Сообщение Godlike_S »

И почем счастье? :) Можно поподробнее, интересно.
Тут еще вот какой аспект... мозг 3,7 никогда не умел работать с механикой, вот тут уже поле для творчества: либо мозг от 4,2 ручка и шить в него топливные карты от 3,7 либо обманывать мозг 3,7 эмулируя работу автомата... Либо радикальный способ - сменить колено от 4,2 и получить "нечто" с низким налогом и нереальным валиловом... Да, еще и АБС надо как то победить...
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Моя первая А8

Сообщение makavelly »

хороший подход к авто. Удачи в эксплуатации
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Моя первая А8

Сообщение Godlike_S »

Спасибо! Постараюсь не подвести :)
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Моя первая А8

Сообщение Godlike_S »

Ну вот и раскидали движок... На стенках цилиндров ни царапинки - это радует!
А вот с ГБЦ подстава... Левая ГБЦ кривая, правая более-менее ровная, но в обоих головах клапана болтаются как... в проруби... Подскажите уважаемые одноклубники, ГБЦ дорестайловых моторов одинаковы? насколько я знаю отличие лишь в валах... И почему на 3,7 не бъется направляющая клапана? 1grandmersy8
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Моя первая А8

Сообщение Godlike_S »

Немного фото:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Моя первая А8

Сообщение babtist »

Godlike_S писал(а):И почему на 3,7 не бъется направляющая клапана?
Вроде бы вообще не бьются у авосек направляющие
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=134 ... B9#p573645

А ответ тут :roll:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=132 ... 85#p171779
Godlike_S писал(а):Немного фото:
Такая же картина и у меня сейчас :beer:
Береги свою долбанутость...
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Моя первая А8

Сообщение Godlike_S »

Спасибо большое! Открыли глаза! Значит впринципе не так все и плохо :beer:
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Моя первая А8

Сообщение Godlike_S »

Принято решение менять направляющие... Клапана целы. Ну и плоскость конечно фрезировать...
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Моя первая А8

Сообщение Godlike_S »

Други, нужен ваш совет... Разобрал свои головы до винтика, обратил внимание, что и впускные и выпускные клапана имеют по одной пружине... В качестве донора подвернулись две головы от 4.2, каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что в них по 2-е пружины на клапан! Может кто капиталил 3,7? Мколько должно быть пружин под впускными и выпускными клапанами???
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Моя первая А8

Сообщение Godlike_S »

Godlike_S писал(а):Други, нужен ваш совет... Разобрал свои головы до винтика, обратил внимание, что и впускные и выпускные клапана имеют по одной пружине... В качестве донора подвернулись две головы от 4.2, каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что в них по 2-е пружины на клапан! Может кто капиталил 3,7? Сколько должно быть пружин под впускными и выпускными клапанами???
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»