Моя первая А8
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Моя первая А8
Решил все же завести так сказать "бортовой журнал" Это моя первая А8, до этого ездил на 2-м Гольфе, 2-х Ауди 100 с 2,8, Шкоде Октавии 1,8Т и Ауди S4 2,2Т. С последней на А8 и пересел. Влюбился сразу! Атмосферник V8 это как сладкая музыка для ушей. Тянет с низов до самых верхов, полный привод...
Но и в бочке меда найдется несколько ложечек дегтя, а именно:
1. С момента покупки жутко бесили передние тормоза: скрипы, стуки, вибрации. перегрев. Проблему решил радикально, установив 6-ти поршневый машинки с Туарега:
Поменял в усмерть закисшие задние суппорта. На очереди установка 300 мм тормозных дицков.
2. Машина была на спорт подвеске, поменял на обычную ибо дорог НЕТ
3. Почистил ВКГ, заменил шланги.
4. Заменил свечи, катушки, наконечники.
5. Заменил прокладку под дросселем, прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги.
6. Отремонтировал АКПП.
7. Почистил форсунки.
На данный момент машинка дергается под нагрузкой до 2-х тыс. оборотов, на очереди замена лямбд и замена прокладок под ГБЦ.
Но и в бочке меда найдется несколько ложечек дегтя, а именно:
1. С момента покупки жутко бесили передние тормоза: скрипы, стуки, вибрации. перегрев. Проблему решил радикально, установив 6-ти поршневый машинки с Туарега:
Поменял в усмерть закисшие задние суппорта. На очереди установка 300 мм тормозных дицков.
2. Машина была на спорт подвеске, поменял на обычную ибо дорог НЕТ
3. Почистил ВКГ, заменил шланги.
4. Заменил свечи, катушки, наконечники.
5. Заменил прокладку под дросселем, прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги.
6. Отремонтировал АКПП.
7. Почистил форсунки.
На данный момент машинка дергается под нагрузкой до 2-х тыс. оборотов, на очереди замена лямбд и замена прокладок под ГБЦ.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Добавлю:
1. Весной залило блок управления ДВС, замена блока, чистка контактов.
2. Помыл клапан ХХ и дроссель.
3. Машинка досталась с разбитым креплением заднего редуктора - поменял редуктор в сборе.
4. Перебрал генератор - гудел подшипник.
5. Заменил контактную группу замка зажигания.
6. Вырезал каты.
7. Разбил передний бампер - делаю сам, почти сварил )
...
1. Весной залило блок управления ДВС, замена блока, чистка контактов.
2. Помыл клапан ХХ и дроссель.
3. Машинка досталась с разбитым креплением заднего редуктора - поменял редуктор в сборе.
4. Перебрал генератор - гудел подшипник.
5. Заменил контактную группу замка зажигания.
6. Вырезал каты.
7. Разбил передний бампер - делаю сам, почти сварил )
...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Если интересно можно отсюда почитать, что делал: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76& ... 25#p546263
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Ах да, менял ГРМ
- Airat
- Член Клуба
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 10:40 pm
- Репутация: 10
- Модель: АУДИ А8 продал Шкода Октавия
- Мотор: 1,8 турбо
- Город: Москва
- Имя: Айрат
- Откуда: Москва
Re: Моя первая А8
Поменяйте регулятор давления на рампе.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
А смысл? У меня в гараже водиться страшный зверь - манометр!!! Я с ним катался даже - держит стабильно 3,5 - 4 очка
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
3,5 на ХХ, 4 при открытии дросселя. Снимал трубку на ХХ - 4 очка. Делал даже так: снимал трубку с регулятора, глушил ее и так катался - один хрен дергается )
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
А вот такой мега-адско-колхозной приспособой мерил производительность форсунок
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Общался на днях со знающим человеком, смотрели показания лямбд и расходомера... Судя по их показаниям а так же беря в зачет слишком малое время впрыска сделали вывод о дохлой левой лямбде. По правой опять ошибка висит, буду менять обе.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Моя первая А8
Зачётная коряга. Сам такую же собирал.Godlike_S писал(а):мега-адско-колхозной приспособой
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Жена очень удивилась увидев с утра на столе 8-мь 20-ти кубовых одноразовых шприцов
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Сегодня поставил машинку на замену прокладок... Заодно поменяю лямбда-зонды...
P.S. С недавнего времени в голове поселилась навязчивая мысль перевода авто на механику...
P.S. С недавнего времени в голове поселилась навязчивая мысль перевода авто на механику...
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Моя первая А8
в РБ колхозят шестиступку от 2,5тди...P.S. С недавнего времени в голове поселилась навязчивая мысль перевода авто на механику...
Don't worry, be !
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
И почем счастье? Можно поподробнее, интересно.
Тут еще вот какой аспект... мозг 3,7 никогда не умел работать с механикой, вот тут уже поле для творчества: либо мозг от 4,2 ручка и шить в него топливные карты от 3,7 либо обманывать мозг 3,7 эмулируя работу автомата... Либо радикальный способ - сменить колено от 4,2 и получить "нечто" с низким налогом и нереальным валиловом... Да, еще и АБС надо как то победить...
Тут еще вот какой аспект... мозг 3,7 никогда не умел работать с механикой, вот тут уже поле для творчества: либо мозг от 4,2 ручка и шить в него топливные карты от 3,7 либо обманывать мозг 3,7 эмулируя работу автомата... Либо радикальный способ - сменить колено от 4,2 и получить "нечто" с низким налогом и нереальным валиловом... Да, еще и АБС надо как то победить...
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Моя первая А8
хороший подход к авто. Удачи в эксплуатации
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Спасибо! Постараюсь не подвести
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Ну вот и раскидали движок... На стенках цилиндров ни царапинки - это радует!
А вот с ГБЦ подстава... Левая ГБЦ кривая, правая более-менее ровная, но в обоих головах клапана болтаются как... в проруби... Подскажите уважаемые одноклубники, ГБЦ дорестайловых моторов одинаковы? насколько я знаю отличие лишь в валах... И почему на 3,7 не бъется направляющая клапана?
А вот с ГБЦ подстава... Левая ГБЦ кривая, правая более-менее ровная, но в обоих головах клапана болтаются как... в проруби... Подскажите уважаемые одноклубники, ГБЦ дорестайловых моторов одинаковы? насколько я знаю отличие лишь в валах... И почему на 3,7 не бъется направляющая клапана?
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Моя первая А8
Вроде бы вообще не бьются у авосек направляющиеGodlike_S писал(а):И почему на 3,7 не бъется направляющая клапана?
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=134 ... B9#p573645
А ответ тут
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=132 ... 85#p171779
Такая же картина и у меня сейчасGodlike_S писал(а):Немного фото:
Береги свою долбанутость...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Спасибо большое! Открыли глаза! Значит впринципе не так все и плохо
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Принято решение менять направляющие... Клапана целы. Ну и плоскость конечно фрезировать...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Други, нужен ваш совет... Разобрал свои головы до винтика, обратил внимание, что и впускные и выпускные клапана имеют по одной пружине... В качестве донора подвернулись две головы от 4.2, каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что в них по 2-е пружины на клапан! Может кто капиталил 3,7? Мколько должно быть пружин под впускными и выпускными клапанами???
-
- Член Клуба
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
- Репутация: 22
- Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
- Мотор: 4,2 AKH
- Город: Томилино
Re: Моя первая А8
Godlike_S писал(а):Други, нужен ваш совет... Разобрал свои головы до винтика, обратил внимание, что и впускные и выпускные клапана имеют по одной пружине... В качестве донора подвернулись две головы от 4.2, каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что в них по 2-е пружины на клапан! Может кто капиталил 3,7? Сколько должно быть пружин под впускными и выпускными клапанами???