Буду тут вести бортовой журнал, S8, 1998
-
- Реклама
- Палыч
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: d i m
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Буду тут вести бортовой журнал, S8, 1998
Начало тут http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=123&t=12504
Вообщем покатался, понаблюдал... результат такой, требуют замены МСК, трубки ВКГ (вроде так называется), задний сальник коленвала (он уже был кстати менян, но засопливился снова), но тут такое дело, из-за МСК и этих забитых трубок масло начинает сопливится из сальника, после замены всего этого, в принципе есть вероятность что он перестанет сопливиться (посмотрим вообщем).
Подвеска требует вмешательства, но не срочного + сайленты подрамника, думаю всё собрать и сделать одним махом, т.к. есть желание поставить пружины от А8 и аммо другие, чтобы повыше немного клиренс был (мне низковато, хотя авто не провисшая так сказать).
Суппорта... ну тут ремкоплекты требуются, хотя опять-же не срочно.
На днях поменял колодки по кругу, ставил TEXTAR, полёт нормальный + поменял фильтры салона + воздушный фильтр + масляный фильтр + 8л Мобил 5w50 + работа = 12300р., также сделал сход-развал с выставлением руля по уровню - т.к. периодически из-за этого загорались лампы esp & abs = 2800р.
Из минусов ещё пластиковая защита, с креплениями там напряжёнка, также с подкапотным пластиком (справа/слева и конструкция, которая к воздушному фильтру идёт), всё те-же крепления...
Вчера почему-то почти перестала псыкать псыкалка, которая с водительской стороны, на трассе включался омыватель фар, уж не знаю взаимосвязано это или нет...
Ну и сегодня, намыл авто и... двигатель (сильно не пинать, ну терпеть не могу когда грязь, в т.ч. и под капотом)... вообщем получил боле-мене чистый движок -
А заодно получил и АКПП в аварийном режиме... Завтра поеду посмотрю что там за такое случилось (если у кого какие мысли есть - вэлкам), до мойки всё работало хорошо, не думаю что коробка накрылась, может просохнуть должно там всё и потом ошибки посмотреть-стереть. (зы. аккум скидывал на всякий - не помогло).
Ну что ещё, поменял старые (свет их был ужасен, езда как будто на ощуть была) ксеноновые лампы D2S на новые 4300k, брал по 630р., заодно купил и диодные габаритные лампочки, светят хорошо и с ксеноном сочетается неплохо.
Пока такие дела...
Вообщем покатался, понаблюдал... результат такой, требуют замены МСК, трубки ВКГ (вроде так называется), задний сальник коленвала (он уже был кстати менян, но засопливился снова), но тут такое дело, из-за МСК и этих забитых трубок масло начинает сопливится из сальника, после замены всего этого, в принципе есть вероятность что он перестанет сопливиться (посмотрим вообщем).
Подвеска требует вмешательства, но не срочного + сайленты подрамника, думаю всё собрать и сделать одним махом, т.к. есть желание поставить пружины от А8 и аммо другие, чтобы повыше немного клиренс был (мне низковато, хотя авто не провисшая так сказать).
Суппорта... ну тут ремкоплекты требуются, хотя опять-же не срочно.
На днях поменял колодки по кругу, ставил TEXTAR, полёт нормальный + поменял фильтры салона + воздушный фильтр + масляный фильтр + 8л Мобил 5w50 + работа = 12300р., также сделал сход-развал с выставлением руля по уровню - т.к. периодически из-за этого загорались лампы esp & abs = 2800р.
Из минусов ещё пластиковая защита, с креплениями там напряжёнка, также с подкапотным пластиком (справа/слева и конструкция, которая к воздушному фильтру идёт), всё те-же крепления...
Вчера почему-то почти перестала псыкать псыкалка, которая с водительской стороны, на трассе включался омыватель фар, уж не знаю взаимосвязано это или нет...
Ну и сегодня, намыл авто и... двигатель (сильно не пинать, ну терпеть не могу когда грязь, в т.ч. и под капотом)... вообщем получил боле-мене чистый движок -
А заодно получил и АКПП в аварийном режиме... Завтра поеду посмотрю что там за такое случилось (если у кого какие мысли есть - вэлкам), до мойки всё работало хорошо, не думаю что коробка накрылась, может просохнуть должно там всё и потом ошибки посмотреть-стереть. (зы. аккум скидывал на всякий - не помогло).
Ну что ещё, поменял старые (свет их был ужасен, езда как будто на ощуть была) ксеноновые лампы D2S на новые 4300k, брал по 630р., заодно купил и диодные габаритные лампочки, светят хорошо и с ксеноном сочетается неплохо.
Пока такие дела...
- taking
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 4:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: B6
- Мотор: BVZ
- Город: гомель
- Имя: юра
Re: Буду тут вести бортовой журнал, S8, 1998
пиши есче. интересно читать.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Буду тут вести бортовой журнал, S8, 1998
Крепления защиты недавно покупал в Южном порту в павильоне "Автомобили", ещё в КЭМПе есть
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 8:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: MMC Galant 93
- Мотор: 4g63 2,0
- Город: Балашиха
- Имя: Николай
Re: Буду тут вести бортовой журнал, S8, 1998
номера не фотошоп?))
по поводу коробки - датчик скорости посмотри. удачи.
по поводу коробки - датчик скорости посмотри. удачи.
- Палыч
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: d i m
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Буду тут вести бортовой журнал, S8, 1998
Не, не шоп))honduraz писал(а):номера не фотошоп?))
по поводу коробки - датчик скорости посмотри. удачи.
По поводу коробки, был сегодня на диагностике, прочистили контакты коробочные (где днище), ошибки по датчикам в коробке выдает вроде 89 и 90 если я ничего не путаю, типа что-то с давлением масла, сейчас всё также в аварийном режиме.
Говорят могдо от мойки коротнуть датчики в коробке после мойки и типа соляноиду или днум кердык или насосу, точно не запомнил... но мне что-то кажется что фигня какая-то, до мойки авто отлично ездило, с коробкой проблем небыло, вообщем отдал 2600р. и не пойми за что... может у нас есть в клубе кто разбирается в этом и ваг-комом, чтобы проверить ещё раз, в т.ч. и датчик скорости... я б подъехал куда надо, вообщем HELP требуется от гуру...
зы. к дому приехал, повключал-выключал движок, в один раз на приборке всё стало привычно, но включил передачу - снова свалилась в аварийный режим.
зыы. имеет смысл на ночь аккум отключить?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Буду тут вести бортовой журнал, S8, 1998
Попробуй откл Датчик расхода воздуха и проехатся , возможно ты его залили или контакт а из за него коробок вываливается в аварийный режим
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Палыч
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: d i m
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Буду тут вести бортовой журнал, S8, 1998
Дурацкий вопрос - а он в корпусе в.фильтра или под пластиковой крышкой, там где омывайка заливается?Vitas писал(а):Попробуй откл Датчик расхода воздуха и проехатся , возможно ты его залили или контакт а из за него коробок вываливается в аварийный режим
зы. по ваг-кому он ошибку этого датчика не выдает, хотя может не все договаривают...
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Буду тут вести бортовой журнал, S8, 1998
В корпусе фильтра
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Палыч
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: d i m
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Буду тут вести бортовой журнал, S8, 1998
А заодно и датчик скорости не подскажешь где находится?
Пойду попробую пошаманю сегодня...
Пойду попробую пошаманю сегодня...
- Палыч
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: d i m
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Буду тут вести бортовой журнал, S8, 1998
Вообщем всё решилось само собой, вышел, завёл... всё ok! (видимо высохли контакты).
- Палыч
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: d i m
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Буду тут вести бортовой журнал, S8, 1998
На днях снова мыл машину, моют мне её (в прочем как и все мои бывшие авто тоже) очень тщательно, очень, так вот видимо вода попала на датчики, которые под крышкой (под капотом) с пассажирской стороны, м.б. в воздухан что-то попало... вообщем завожу машину и... и снова аварийный режим, буре шланг с воздухом, продуваю эти датчики и соединения, также засунул шланг и в воздухан... завожу и... и вуаля!! Всё стало на свои места, вот такие вот дела, думаю надо ещё раз стоки почистить.
- Палыч
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 9:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: d i m
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Буду тут вести бортовой журнал, S8, 1998
Купил-таки себе наконец-то Canon 500D, ура! Ну и по случаю решил ЭСочку пофотографировать))
зы. фотограф я не профи, но давно хотелось фотик хороший, буду изучать букварь к нему и тренироваться, точнее учиться, учиться и ещё раз учиться, как наставлял нас покинувший нас коммунистический дедушка ))
Вот такая она... Кстати иногда она получается разных оттенков, вообще интересный цвет (не чёрный), мне очень нравится.
Ну и в фотоальбоме ещё несколько фотографиий.
зы. фотограф я не профи, но давно хотелось фотик хороший, буду изучать букварь к нему и тренироваться, точнее учиться, учиться и ещё раз учиться, как наставлял нас покинувший нас коммунистический дедушка ))
Вот такая она... Кстати иногда она получается разных оттенков, вообще интересный цвет (не чёрный), мне очень нравится.
Ну и в фотоальбоме ещё несколько фотографиий.
- ZMEYSK
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 9:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: WV 2000
- Мотор: AHH
- Город: Брянск
- Имя: Александр
Re: Буду тут вести бортовой журнал, S8, 1998
даже очень.