Превращаем дорестайл в эску.
-
- Реклама
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
У дорестайловой эски возможно одинаковы тормоза с а8. Там по идее не брембо
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
У всех С-ОК вроде брембо, но вес дисков определяющий - их раскручивать кроме прочего нужно.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Даже у рестайловой эски бывают четырех колодочные суппорта лукас
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27448
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Превращаем дорестайл в эску.
У С8 дорестайл стоит лукас на 323мм, на А8 дорестайл тот же лукас, но на 314мм.
Брембо только на рестайле и всего один вид - 345мм.
Брембо только на рестайле и всего один вид - 345мм.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Переобулся на зиму. 235-55-18. На авусах, но из-за тормозов с проставками 12 мм. По итогу на кочках мы цепляем верх передних подкрылков. Печально. Прошлой зимой без проставок(ет 47) все было сносно. А я еще хотел поставить винты и низкие пружины на зад. Видимо придется с этим повременить до весны. .
Сегодня же поменял передние тормозные диски. Новые АТЕ теперь по кругу. 360/330. Притираемся. На очереди замена ГТЦ, лобового стекла. Внедрение армированных шлангов на заднюю ось. Ну и баловство в виде затянутой в кожу торпеды и центральной консоли.
Сегодня же поменял передние тормозные диски. Новые АТЕ теперь по кругу. 360/330. Притираемся. На очереди замена ГТЦ, лобового стекла. Внедрение армированных шлангов на заднюю ось. Ну и баловство в виде затянутой в кожу торпеды и центральной консоли.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Здесь отвечу. Личка забита вечно. ГТЦ TRW PML 360.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
На 235/55R18 по мягкости как 235/55R17 - оптимально по параметру Управляемость/комфорт, на высоко же размер почти как на Х5!
А есть фотки? может не критично?
А есть фотки? может не критично?
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Это я так понял на фото 235/55 18?.. на штатных эсочных дисках ничего не цепляло?.. я думаю 50 на 55 поменять на зиму... ток что то сомневаюсь
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Со штатным вылетом 47 не цепляло.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
а подвеска эсочная?
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
бильштайн б6 и эсочная подвеска.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Засиделся в сети. Освежу бортжурнал. Всем привет! Продублирую с Драйв2, т.к. лень -мое второе имя На Драйве все тоже ,но с фото ( https://www.drive2.ru/l/8643989/ )
Работы по машине идут. Переделки случаются куда чаще, чем новые записи в БЖ. И виной тому совсем не отсутствие свободного времени, как у многих. Просто нужен должный настрой. Сейчас почти половина первого ночи, праздничная череда в финальной стадии. Мы уже устали есть оливье, пить разнообразные напитки… Пора и отметиться на Драйве.
Началось все с выхлопа. Красивый, породистый. Катализаторов не было уже давно. Штатный S8 выхлоп уступил место новой прямоточной средней банке и двум разведенкам на конце. Х-пайп. Звук был просто шикарный. Но в дальних поездках мозг плавно стекал на кресло. Добавил по одному пламегасителю на сторону. Это разумный компромисс.
Декабрь был насыщенным. Т.к. в свое время я запасся большим сундуком разных редких и крайне интересных каждому поклоннику D2 штуковин, появилась возможность с огромным удовольствием заниматься приданием уникальности своему автомобилю. В декабре я кажется даже немного переборщил с этим. Последние доработки/переделки были уже через силу/с психами. Шли предновогодние приготовления, а машина была то без дверных обшивок, то без кресел. А то и без торпеды вовсе.Началось все с апгрейда передних тормозных механизмов. По итогу штатные S8 тормоза brembo уступили одноименному продукту с куда более внушительным внешним видом, наклейками gemballa и надеждой на не столь скорый износ тормозных дисков. И так. Как не самый правильный русский я начал с тормозов, перейдя на 6-поршневые brembo с дисками 360х34. Колодки стали по истине монстуозными. Подошли от range rover. С такими колодками можно и на 380 тормоза замахнуться(прощай 18-е колеса). Но пока остановимся. Попутно новый ГТЦ, армированные тормозные трубки по кругу. Тормозами я доволен!
Следующим этапом шла замена подвески на винты KW. Но здесь пришлось повременить. На зиму низкая и жесткая подвеска будет только во вред. Да и компоновочные накладки всплыли. Цепочка подлянок была такова: поставил новые 360 тормоза->суппорт уперся в ступицу штатных AVUS'ов, на которых зимние колеса->AVUS'ы потребовали проставки-расширители колеи->с проставками зимняя резина в предельном для Д2 размере (по высоте) 235-55-18 вылезла на 1,5 см наружу и стала на кочках цеплять передние подкрылки изнутри. Как результат KW ждут весны. С ними машина упала бы еще ниже. Намного. Весною вернемся к 19 колесам. Там все хорошо с вылетом и высотой.
Самым нудным был салон. Я замахнулся на широкий спектр работ: память переднего правого кресла, максимально расширенная отделка кожей(верх торпеды, вся центральная консоль, верх дверных карт), замена лобового стекла. Внедрение памяти потребовало полной замены каркаса с проводкой. Проще было раздербанить в щепки свое кресло, всю обивку водрузить на каркас кресла с памятью. Малой кровью там не отделаться. Никак. Разумеется если все делать по уму. С торпедой все было проще. Просто 3 дня возни. Нежно снять, отмыть, разобрать, сменить деревянные вставки, полечить разломанный воздуховод, водрузить все обратно. Бонусом получить слетевшую кодировку блока АБС ESP. Скажу вам лишь одно -оно трижды того стоило! ))) Я доволен как слон. Да что там! Я доволен как возродившаяся популяция мамонтов! Заводская кожа-это сказка! Все швы по панели= произведение искусства! Эту торпеду нужно ставить под стекло и водить экскурсии людей, которые у нас шьют салоны и перетягивают панели. Ниточка к ниточке. Шовчики все грамотные. Нигде ничего не вспучивается, ничему швы не мешают. Все проклеивается в местах наибольших напряжений. Чего говорить? Узел с 2002 года выглядит достойно. Это кайф!
В ближайшие дни предстоит еще куча работы. А чуть дальше руки дойдут до внедрения компрессора, который ждет терпеливо своего часа
Работы по машине идут. Переделки случаются куда чаще, чем новые записи в БЖ. И виной тому совсем не отсутствие свободного времени, как у многих. Просто нужен должный настрой. Сейчас почти половина первого ночи, праздничная череда в финальной стадии. Мы уже устали есть оливье, пить разнообразные напитки… Пора и отметиться на Драйве.
Началось все с выхлопа. Красивый, породистый. Катализаторов не было уже давно. Штатный S8 выхлоп уступил место новой прямоточной средней банке и двум разведенкам на конце. Х-пайп. Звук был просто шикарный. Но в дальних поездках мозг плавно стекал на кресло. Добавил по одному пламегасителю на сторону. Это разумный компромисс.
Декабрь был насыщенным. Т.к. в свое время я запасся большим сундуком разных редких и крайне интересных каждому поклоннику D2 штуковин, появилась возможность с огромным удовольствием заниматься приданием уникальности своему автомобилю. В декабре я кажется даже немного переборщил с этим. Последние доработки/переделки были уже через силу/с психами. Шли предновогодние приготовления, а машина была то без дверных обшивок, то без кресел. А то и без торпеды вовсе.Началось все с апгрейда передних тормозных механизмов. По итогу штатные S8 тормоза brembo уступили одноименному продукту с куда более внушительным внешним видом, наклейками gemballa и надеждой на не столь скорый износ тормозных дисков. И так. Как не самый правильный русский я начал с тормозов, перейдя на 6-поршневые brembo с дисками 360х34. Колодки стали по истине монстуозными. Подошли от range rover. С такими колодками можно и на 380 тормоза замахнуться(прощай 18-е колеса). Но пока остановимся. Попутно новый ГТЦ, армированные тормозные трубки по кругу. Тормозами я доволен!
Следующим этапом шла замена подвески на винты KW. Но здесь пришлось повременить. На зиму низкая и жесткая подвеска будет только во вред. Да и компоновочные накладки всплыли. Цепочка подлянок была такова: поставил новые 360 тормоза->суппорт уперся в ступицу штатных AVUS'ов, на которых зимние колеса->AVUS'ы потребовали проставки-расширители колеи->с проставками зимняя резина в предельном для Д2 размере (по высоте) 235-55-18 вылезла на 1,5 см наружу и стала на кочках цеплять передние подкрылки изнутри. Как результат KW ждут весны. С ними машина упала бы еще ниже. Намного. Весною вернемся к 19 колесам. Там все хорошо с вылетом и высотой.
Самым нудным был салон. Я замахнулся на широкий спектр работ: память переднего правого кресла, максимально расширенная отделка кожей(верх торпеды, вся центральная консоль, верх дверных карт), замена лобового стекла. Внедрение памяти потребовало полной замены каркаса с проводкой. Проще было раздербанить в щепки свое кресло, всю обивку водрузить на каркас кресла с памятью. Малой кровью там не отделаться. Никак. Разумеется если все делать по уму. С торпедой все было проще. Просто 3 дня возни. Нежно снять, отмыть, разобрать, сменить деревянные вставки, полечить разломанный воздуховод, водрузить все обратно. Бонусом получить слетевшую кодировку блока АБС ESP. Скажу вам лишь одно -оно трижды того стоило! ))) Я доволен как слон. Да что там! Я доволен как возродившаяся популяция мамонтов! Заводская кожа-это сказка! Все швы по панели= произведение искусства! Эту торпеду нужно ставить под стекло и водить экскурсии людей, которые у нас шьют салоны и перетягивают панели. Ниточка к ниточке. Шовчики все грамотные. Нигде ничего не вспучивается, ничему швы не мешают. Все проклеивается в местах наибольших напряжений. Чего говорить? Узел с 2002 года выглядит достойно. Это кайф!
В ближайшие дни предстоит еще куча работы. А чуть дальше руки дойдут до внедрения компрессора, который ждет терпеливо своего часа
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3974
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Кожаная панель шикарно смотрится, у меня bbs ch 18 влазили свободно в 6-ти поршневые брембо.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
На 360 диск?
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Проблема в вылете диска. По окружности в 18-ки эти тормоза влазили и с 365 составными дисками. Денег у меня просто не хватило на такое удовольствие ) Составные диски стоили космос, а на моих еще и одну ступицу ушатали. Так что не обошелся бы только рабочей частью.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Поговорим о качестве современных деталей Пробег 45 тыс.км., Сакс:
Перед новогодними праздниками. Суета, беготня. Вечером загнал машину в гараж. Утром она отказалась включать передачу(недожим). По симптомам завоздушенный цилиндр сцепления(с чего бы вдруг?). Начали с простого, не помогло. Эндоскоп, к слову, мне подарят только после НГ ) Короче говоря благополучно встретили НГ, отметили Рождество, щедровали, катались на санках... Взялись за машину. Сняли КПП, сюрприз вверху на фото. При этом сцепление во вполне приличном состоянии. Ставилось это все новым. По моим прикидкам отъездило 45 тыс.км.:
Моя коробка изначально была печальной. Еще до установки на мою машину. Но все передачи на ней включались четко. Гудела ГП и шелестела первая(есть подозрение,что она(DSY) каталась на роуде с родным задним редуктором 4.375). Ну не суть, у меня коробка благополучно отъездила почти полтинник. Решил я совместить приятное с полезным. Раз уж снимать кпп, то ставить назад гудящую не хотелось. Варианты: покупать другую, либо поставить с компрессорной. Там стояла DGV, я выставил ее на продажу установочным комплектом для S8 с карданом и прочим добром. Но раз уж такая ерунда стряслась, значит придется комплект располовинить. Провел ревизию DGV, раздербанил DSY. Давно я хотел потренироваться в разборе кпп. Не было случая и донора. В этот раз все удачно сложилось. У DGV было слегка затрудненное включение пятой, у DSY с передачами проблем не было и синхронизаторы были в хорошем состоянии. По итогу. В моей DSY убита ГП и кратеры на шестернях первой:
В DGV шестерни первой в значительно лучшем состоянии и ГП повеселее:
Причина плохого включения пятой в DGV:
Особо DGV не курочили. Отмыли, спрессовали пятую, заменили синхронизатор, собрали с заменой всех сальников.
Водрузили назад. И тут я жестоко лоханулся. В эльзе есть процедура взвода сцепления. Но! На новом сцеплении корзина уже взведена. А взвод требуется на бу в случае замены рабочего диска сцепления. На бу работающей раньше паре корзина-диск немцы процедуру взвода не требуют. Вот на этом я и попался. Все собрали, поставили коробку. Сцепление ведет себя как в случае с рассыпавшимся выжимным. Скорости без проблем ключаются на заглушенной машине. Но при работающем моторе передачи не воткнуть, не хватает хода до полного разжатия. Проблема. По итогу грядет второе снятие кпп. И это уже на время можно сбацать Обвеску сняли, приводы откручены. Я взял паузу до конца недели. Скинем к выходным саму коробку и взведем сцепление. Надеюсь на этом эта прорва насытится и продолжит нормально себя вести. А мне будет уроком то,что к внутреннему голосу стоит прислушиваться. Такие дела.
Перед новогодними праздниками. Суета, беготня. Вечером загнал машину в гараж. Утром она отказалась включать передачу(недожим). По симптомам завоздушенный цилиндр сцепления(с чего бы вдруг?). Начали с простого, не помогло. Эндоскоп, к слову, мне подарят только после НГ ) Короче говоря благополучно встретили НГ, отметили Рождество, щедровали, катались на санках... Взялись за машину. Сняли КПП, сюрприз вверху на фото. При этом сцепление во вполне приличном состоянии. Ставилось это все новым. По моим прикидкам отъездило 45 тыс.км.:
Моя коробка изначально была печальной. Еще до установки на мою машину. Но все передачи на ней включались четко. Гудела ГП и шелестела первая(есть подозрение,что она(DSY) каталась на роуде с родным задним редуктором 4.375). Ну не суть, у меня коробка благополучно отъездила почти полтинник. Решил я совместить приятное с полезным. Раз уж снимать кпп, то ставить назад гудящую не хотелось. Варианты: покупать другую, либо поставить с компрессорной. Там стояла DGV, я выставил ее на продажу установочным комплектом для S8 с карданом и прочим добром. Но раз уж такая ерунда стряслась, значит придется комплект располовинить. Провел ревизию DGV, раздербанил DSY. Давно я хотел потренироваться в разборе кпп. Не было случая и донора. В этот раз все удачно сложилось. У DGV было слегка затрудненное включение пятой, у DSY с передачами проблем не было и синхронизаторы были в хорошем состоянии. По итогу. В моей DSY убита ГП и кратеры на шестернях первой:
В DGV шестерни первой в значительно лучшем состоянии и ГП повеселее:
Причина плохого включения пятой в DGV:
Особо DGV не курочили. Отмыли, спрессовали пятую, заменили синхронизатор, собрали с заменой всех сальников.
Водрузили назад. И тут я жестоко лоханулся. В эльзе есть процедура взвода сцепления. Но! На новом сцеплении корзина уже взведена. А взвод требуется на бу в случае замены рабочего диска сцепления. На бу работающей раньше паре корзина-диск немцы процедуру взвода не требуют. Вот на этом я и попался. Все собрали, поставили коробку. Сцепление ведет себя как в случае с рассыпавшимся выжимным. Скорости без проблем ключаются на заглушенной машине. Но при работающем моторе передачи не воткнуть, не хватает хода до полного разжатия. Проблема. По итогу грядет второе снятие кпп. И это уже на время можно сбацать Обвеску сняли, приводы откручены. Я взял паузу до конца недели. Скинем к выходным саму коробку и взведем сцепление. Надеюсь на этом эта прорва насытится и продолжит нормально себя вести. А мне будет уроком то,что к внутреннему голосу стоит прислушиваться. Такие дела.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Обижаться на машину я не могу. 1 сентября я был в Абхазии, в конце декабря - в Пятигорске у родни. А сломалась она дома,четко над смотровой ямой )
Последний раз редактировалось anton 44 Вт янв 19, 2016 2:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Хорошо если так. Бывает интереснее))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
К тому же я давно хотел избавиться от трансмиссионного гула а-ля Икарус. Вот и случай подвернулся. А уж встретить Новый Год без машины - это кайф. Ты выпиваешь, тебя все возят . Как правило бывает все наоборот.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
А как взводится сцепление, что-то первый раз слышу?
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Это на рестайлинговых машинах. В корзине специальный механизм,который при износе позволяет компенсировать зазор. Сцепление стирается, а педаль не тяжелеет. Этот механизм может двигаться только в одну сторону. При разборе сцепления приходится его взводить. Эта фигня на рено есть, фордах. Технология у sachs называется SAC. У luk - X-Tend. На дорестайле такого нет.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
И Это радует!!!!!anton 44 писал(а):На дорестайле такого нет
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Сообщение без смысловой нагрузки. Ждем стабильного не дождливого тепла и свободных денег Планов море.. Предстоит большое ТО, суперчарджер, замена подвески на KW, обновление ЛКП на дисках. С моей ездой все время по трассе бампер просит избавления от дорожного пескоструя.
Мальца смущает,что машина станет еще ниже...
Мальца смущает,что машина станет еще ниже...