Авосенька
-
- Реклама
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Авосенька
Снял впускной для того, чтобы можно было добраться до ВКГ, дальше сильно затупил.... Хатаб хоть и пытался просветить меня по телефону, но ни он, ни электронные каталоге не шибок помогли понять, как все работает... Итак...
1. На фото ниже, под номером 2, я так понимаю, воздуховод от картера, я прав? Что находится под номерами 1 и 3? По катологу это некие клапана. Они как-то влияют на ВКГ?
2. На втором фото под номером 3, я так понимаю, трубку системы охлаждения для подогрева воздуха поступающего в коллектор. Второй вопрос как вообще эта деталь называется? Находится между дросселем и впускным коллектором. Прокладку между этой деталью и впускным по каталогу найти не удалось. Следующий вопрос, что за трубочки под номером 1 и 2? Куда они должны идти(обе были оборваны)? Если я правильно понял Хатаба, то номер два, должна соединяться с тонкой трубочкой(тоже под номером два, но со следующей фото(фото №3)
3. Крышка ВКГ. Левый патрубок(1) идет на впуск перед дросселем, правый(3) идет на правую голову, а куда идет тонкий под номером два? Не соединяется ли он с номером два из предыдущего фото?
4. Спереди коллектора находится груша, которая изменяет геометрию коллектора. К ней подходит два шланга на фото номер 1 и номер 2, которые соединяются в один. Вопрос, куда идет сам шланг, от которого все это подключено(номер 3)
1. На фото ниже, под номером 2, я так понимаю, воздуховод от картера, я прав? Что находится под номерами 1 и 3? По катологу это некие клапана. Они как-то влияют на ВКГ?
2. На втором фото под номером 3, я так понимаю, трубку системы охлаждения для подогрева воздуха поступающего в коллектор. Второй вопрос как вообще эта деталь называется? Находится между дросселем и впускным коллектором. Прокладку между этой деталью и впускным по каталогу найти не удалось. Следующий вопрос, что за трубочки под номером 1 и 2? Куда они должны идти(обе были оборваны)? Если я правильно понял Хатаба, то номер два, должна соединяться с тонкой трубочкой(тоже под номером два, но со следующей фото(фото №3)
3. Крышка ВКГ. Левый патрубок(1) идет на впуск перед дросселем, правый(3) идет на правую голову, а куда идет тонкий под номером два? Не соединяется ли он с номером два из предыдущего фото?
4. Спереди коллектора находится груша, которая изменяет геометрию коллектора. К ней подходит два шланга на фото номер 1 и номер 2, которые соединяются в один. Вопрос, куда идет сам шланг, от которого все это подключено(номер 3)
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Авосенька
Снял впускной для того, чтобы можно было добраться до ВКГ, дальше сильно затупил.... Хатаб хоть и пытался просветить меня по телефону, но ни он, ни электронные каталоге не шибок помогли понять, как все работает... Итак...
1. На фото ниже, под номером 2, я так понимаю, воздуховод от картера, я прав? Что находится под номерами 1 и 3? По катологу это некие клапана. Они как-то влияют на ВКГ?
2. На втором фото под номером 3, я так понимаю, трубку системы охлаждения для подогрева воздуха поступающего в коллектор. Второй вопрос как вообще эта деталь называется? Находится между дросселем и впускным коллектором. Прокладку между этой деталью и впускным по каталогу найти не удалось. Следующий вопрос, что за трубочки под номером 1 и 2? Куда они должны идти(обе были оборваны)? Если я правильно понял Хатаба, то номер два, должна соединяться с тонкой трубочкой(тоже под номером два, но со следующей фото(фото №3)
3. Крышка ВКГ. Левый патрубок(1) идет на впуск перед дросселем, правый(3) идет на правую голову, а куда идет тонкий под номером два? Не соединяется ли он с номером два из предыдущего фото?
4. Спереди коллектора находится груша, которая изменяет геометрию коллектора. К ней подходит два шланга на фото номер 1 и номер 2, которые соединяются в один. Вопрос, куда идет сам шланг, от которого все это подключено(номер 3)
1. На фото ниже, под номером 2, я так понимаю, воздуховод от картера, я прав? Что находится под номерами 1 и 3? По катологу это некие клапана. Они как-то влияют на ВКГ?
2. На втором фото под номером 3, я так понимаю, трубку системы охлаждения для подогрева воздуха поступающего в коллектор. Второй вопрос как вообще эта деталь называется? Находится между дросселем и впускным коллектором. Прокладку между этой деталью и впускным по каталогу найти не удалось. Следующий вопрос, что за трубочки под номером 1 и 2? Куда они должны идти(обе были оборваны)? Если я правильно понял Хатаба, то номер два, должна соединяться с тонкой трубочкой(тоже под номером два, но со следующей фото(фото №3)
3. Крышка ВКГ. Левый патрубок(1) идет на впуск перед дросселем, правый(3) идет на правую голову, а куда идет тонкий под номером два? Не соединяется ли он с номером два из предыдущего фото?
4. Спереди коллектора находится груша, которая изменяет геометрию коллектора. К ней подходит два шланга на фото номер 1 и номер 2, которые соединяются в один. Вопрос, куда идет сам шланг, от которого все это подключено(номер 3)
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Авосенька
Снял впускной для того, чтобы можно было добраться до ВКГ, дальше сильно затупил.... Хатаб хоть и пытался просветить меня по телефону, но ни он, ни электронные каталоге не шибок помогли понять, как все работает... Итак...
1. На фото ниже, под номером 2, я так понимаю, воздуховод от картера, я прав? Что находится под номерами 1 и 3? По катологу это некие клапана. Они как-то влияют на ВКГ?
2. На втором фото под номером 3, я так понимаю, трубку системы охлаждения для подогрева воздуха поступающего в коллектор. Второй вопрос как вообще эта деталь называется? Находится между дросселем и впускным коллектором. Прокладку между этой деталью и впускным по каталогу найти не удалось. Следующий вопрос, что за трубочки под номером 1 и 2? Куда они должны идти(обе были оборваны)? Если я правильно понял Хатаба, то номер два, должна соединяться с тонкой трубочкой(тоже под номером два, но со следующей фото(фото №3)
3. Крышка ВКГ. Левый патрубок(1) идет на впуск перед дросселем, правый(3) идет на правую голову, а куда идет тонкий под номером два? Не соединяется ли он с номером два из предыдущего фото?
4. Спереди коллектора находится груша, которая изменяет геометрию коллектора. К ней подходит два шланга на фото номер 1 и номер 2, которые соединяются в один. Вопрос, куда идет сам шланг, от которого все это подключено(номер 3)
1. На фото ниже, под номером 2, я так понимаю, воздуховод от картера, я прав? Что находится под номерами 1 и 3? По катологу это некие клапана. Они как-то влияют на ВКГ?
2. На втором фото под номером 3, я так понимаю, трубку системы охлаждения для подогрева воздуха поступающего в коллектор. Второй вопрос как вообще эта деталь называется? Находится между дросселем и впускным коллектором. Прокладку между этой деталью и впускным по каталогу найти не удалось. Следующий вопрос, что за трубочки под номером 1 и 2? Куда они должны идти(обе были оборваны)? Если я правильно понял Хатаба, то номер два, должна соединяться с тонкой трубочкой(тоже под номером два, но со следующей фото(фото №3)
3. Крышка ВКГ. Левый патрубок(1) идет на впуск перед дросселем, правый(3) идет на правую голову, а куда идет тонкий под номером два? Не соединяется ли он с номером два из предыдущего фото?
4. Спереди коллектора находится груша, которая изменяет геометрию коллектора. К ней подходит два шланга на фото номер 1 и номер 2, которые соединяются в один. Вопрос, куда идет сам шланг, от которого все это подключено(номер 3)
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Авосенька
Приехал нормальный радиатор
Новые запчасти кучей
Старые, правда не все:)
Промыл клапана ВКГ, еще ращ крышку, собрал обратно... вроде жить будет:) Шланги также закуплены, но приехала ключевая деталь - прокладка дросселя, так что будем подождать
Новые запчасти кучей
Старые, правда не все:)
Промыл клапана ВКГ, еще ращ крышку, собрал обратно... вроде жить будет:) Шланги также закуплены, но приехала ключевая деталь - прокладка дросселя, так что будем подождать
- DGF
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Обнинск
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Re: Авосенька
RussForce привет! железяку(уголок) между дросселем и коллектором тебе удалось открутить не снимая коллектор? хочу попробывать открутить. ничего в коллекторе не сломаю?
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Авосенька
Неа, не удалось. Снимай коллектор смело.DGF писал(а):RussForce привет! железяку(уголок) между дросселем и коллектором тебе удалось открутить не снимая коллектор? хочу попробывать открутить. ничего в коллекторе не сломаю?
- DGF
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Обнинск
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Re: Авосенька
ясно, плохо. а в чем затык ? до болта не подлез? посмотрел на свой коллектор , рампу с форсунками - все в песке с маслом,гадство, страшно снимать. кроме того разглядывал коллектор и не понял - он цельный? не увидел стыка шва двух половинок. сомнения гложут- допустим отверну патрубок от дросселя к коллектору, а вынимать то его как, переборка моторного отсека не помешает? упрется вроде в нее.
еще вопрос, снял сегодня дроссель и обнаружил на нем около датчика вкрученного в него(на входе снизу) заглушенный пробкой патрубок. ниже заметил не подсоединенный шланг, подергал его, вроде к коробке идет. вопрос - назначение шланга?
еще вопрос, снял сегодня дроссель и обнаружил на нем около датчика вкрученного в него(на входе снизу) заглушенный пробкой патрубок. ниже заметил не подсоединенный шланг, подергал его, вроде к коробке идет. вопрос - назначение шланга?
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Авосенька
коллетор цельный, снимаешь рампу, откручиваешь 4 гайки и 4 болта и снимаешь его весь. Один так и должен быть штуцер заглушен, на коробку - не знаю. У меня тоже так было. Грязь лучше смой, перед тем, как снимать коллектор, иначае попадет в котлы и, если у тебя нет компрессора чтобы выдуть всю гадость, будет нехорошо
- DGF
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Обнинск
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Re: Авосенька
Спасибо, ясно.
Рампу поднять боюсь, форсунки не сломаю? укакано там сильно, а если рампу не откручивая, вместе с коллектором поднимать или так не получится, может гайки не откручу, не подлезет ключ?
И еще вопрос - не ты писал про металлическую трубку ож сзади движка(в этке-077121071AH - оно? 8труб на экзисте ), ты собирался ее менять, что в результате, при замене есть сложности? На первый взгляд крепежные шпильки там хилые и гнилые. Предстоит трубку снимать , уплотнительные кольца 077121437A менять, сопливит левое, есть "подводные камни" ?
И по впукному коллектору - есть только одна фотка, других иллюстраций не нашел, что там внутри, что то там меняется при чистке-переборке? Похоже мой закис-заклинил, от руки не поворачивается. На фотке два колечка, уплотнители крышек похоже, может номерки есть? В самих крышках, где полуоси вращаются, тоже что то должно стоять.
Подскажи, пожалуйста.
Рампу поднять боюсь, форсунки не сломаю? укакано там сильно, а если рампу не откручивая, вместе с коллектором поднимать или так не получится, может гайки не откручу, не подлезет ключ?
И еще вопрос - не ты писал про металлическую трубку ож сзади движка(в этке-077121071AH - оно? 8труб на экзисте ), ты собирался ее менять, что в результате, при замене есть сложности? На первый взгляд крепежные шпильки там хилые и гнилые. Предстоит трубку снимать , уплотнительные кольца 077121437A менять, сопливит левое, есть "подводные камни" ?
И по впукному коллектору - есть только одна фотка, других иллюстраций не нашел, что там внутри, что то там меняется при чистке-переборке? Похоже мой закис-заклинил, от руки не поворачивается. На фотке два колечка, уплотнители крышек похоже, может номерки есть? В самих крышках, где полуоси вращаются, тоже что то должно стоять.
Подскажи, пожалуйста.
- Вложения
-
- впуск АКГ потроха.jpg (160.36 КБ) 1323 просмотра
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Авосенька
Железную трубку не менял, не подскажу. За форсунки не бойся, просто аккуратно сдергивай ее верх. В коллекторе я ничего не трогал, главное по сути, чтобы он доворачивался на 4500. Проверить очень легко - спереди, когда смотришь на мотор должна груша всасываться
- DGF
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Обнинск
- Имя: Константин
- Контактная информация:
Re: Авосенька
Спасибо за помощь.
Еще вопросы.
Ты разобрался в назначении 2-х клапанов(фотка 1) ? Интересно для общего развития.
Шланги ВКГ оригинальные покупал?, кто-то подбирал от вкг шевинивы. Средний - внутр диам 6 мм - есть у нас в продаже "на развес", в бухтах.Передний межголовый наверно тоже найти не сложно, а остальные .Старые шланги без дыр, но уже "поплыли" - размякли.
Крышка с черным уплотнителем, та что под крышкой с тройником вкг, (не смог их разъединить - приварились они друг к другу насмерть), новую ставил или старую на герметик, какой? герметик Виктор Рейнц 300 град подойдет?
Обнаружил дырку в "груше", ее уже клеил кто-то, она лечится -клеится или заменять?
Еще вопросы.
Ты разобрался в назначении 2-х клапанов(фотка 1) ? Интересно для общего развития.
Шланги ВКГ оригинальные покупал?, кто-то подбирал от вкг шевинивы. Средний - внутр диам 6 мм - есть у нас в продаже "на развес", в бухтах.Передний межголовый наверно тоже найти не сложно, а остальные .Старые шланги без дыр, но уже "поплыли" - размякли.
Крышка с черным уплотнителем, та что под крышкой с тройником вкг, (не смог их разъединить - приварились они друг к другу насмерть), новую ставил или старую на герметик, какой? герметик Виктор Рейнц 300 град подойдет?
Обнаружил дырку в "груше", ее уже клеил кто-то, она лечится -клеится или заменять?