Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 10
Модель: А8 2002/S8 2008
Мотор: AKF 3.3/BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение Stanislav » Чт фев 13, 2020 9:36 am

Отличная информация!!!
Я насос тоже не крепил он на шлангах стоит отлично, даже крышка на двигатель оделась без проблем.
Я тоже откусил провода от фишки блока клапанов и нарастил провода (при данных работах будьте осторожны, один из проводов под постоянным ПЛЮСОМ)
Фишку я заказал, как придет поставлю, если подойдет напишу номерок.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - ремонтирую
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))

Аватара пользователя
Bla©k
Член Клуба
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Репутация: 79
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение Bla©k » Чт фев 13, 2020 12:23 pm

Stanislav писал(а):
Чт фев 13, 2020 9:36 am
при данных работах будьте осторожны, один из проводов под постоянным ПЛЮСОМ
))
Так перед откусыванием фишку снять надо и не будет никакого плюса.

Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 10
Модель: А8 2002/S8 2008
Мотор: AKF 3.3/BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение Stanislav » Чт июн 04, 2020 1:09 pm

Всем привет!
Заднюю подвеску перетряхнул немного, поменял:
- амортизаторы на Бильштайн Б6,
- поперечные рулевые тяги задние, вместе с эксцентриковыми болтами, т.к. все закисло,
- сайлент-блоки которые из двух половинок идут, все 8 штук,
- сайлент-блоки редуктора,
- тросики ручника,
- сальники редуктора и масло в нем,
передняя подвеска:
- рулевые наконечники оба, был люфт в шаровой;
- все верхние рычаги подвески, тоже был люфт в шаровых и побрякивание на гребенке.

Ну и по мелочи заправил кондицинер, правда пришлось всех мастеров в городе объехать, не было переходника под магистраль низкого давления.
И Резину летнюю взял новую, Пирелли которую мне в довесок к дискам отдали развалилась, но лето доездила почти))) Купил Bridgestone Potenza S007A в размере 245/40 R20 99Y XL

Сейчас на очереди пару капающих мест))) и наконец защиту под двигатель оригинальную поставить, чтобы пыль не летела под капот.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - ремонтирую
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))

Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 10
Модель: А8 2002/S8 2008
Мотор: AKF 3.3/BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение Stanislav » Пт июн 05, 2020 8:02 am

Если кому-то нужны номерки всего этого добра пишите, поделюсь с удовольствием! 1hahdshake8
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - ремонтирую
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))

Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 10
Модель: А8 2002/S8 2008
Мотор: AKF 3.3/BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год

Сообщение Stanislav » Пн авг 24, 2020 10:00 am

Всем привет!
В выходные немного позанимался А8.
Проблема в следующем, при прогреве появился серый дым и запах соляры, после прогрева все исчезало, потом стало хуже дым сопровождал меня и после прогрева, тяга стала заметно хуже. Но иногда в сильную жару все становилось нормально, машина едет, дыма нет.
Умный человек с форума - Дмитрий, большой специалист в этих моторах подсказал искать утечку воздуха и я ее нашел.
На фото видно что под прокладкой впускного коллектора на левой ГБЦ масло, т.е. она не прилегала как следует, а на правой ГБЦ прилегала только половина прокладки, под второй половиной тоже масло. Так же потеет коллектор в районе заглушек ЕГР.
Буду смотреть поверхности, новые прокладки на герметик, весь коллектор разберу и тоже на герметик. После сборки расскажу что получилось.
Ну и попутно поменял свечи накаливания, т.к. удобно, все разобрано.
FAF8B19F-3376-4013-92FA-E01868D0CA68.JPG
FAF8B19F-3376-4013-92FA-E01868D0CA68.JPG (485.64 КБ) 92 просмотра
B6492019-99B2-47F8-A839-8034CCA4CC2A.JPG
B6492019-99B2-47F8-A839-8034CCA4CC2A.JPG (596.25 КБ) 92 просмотра
IMG_3033.jpg
IMG_3033.jpg (549.62 КБ) 92 просмотра
IMG_3034.jpg
IMG_3034.jpg (460.77 КБ) 92 просмотра
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - ремонтирую
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))

Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»