Превращаем дорестайл в эску.

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 » Вт сен 10, 2019 9:34 pm

степень сжатия мотора. Сокращение.

Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 10969
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 194
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий
Контактная информация:

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas » Вт сен 10, 2019 9:44 pm

Ага ... Прокладки взял с мотора где компрессор стоял за чем они там стояли !? Да действительно просто компрессор сунуть и попрет пару с тройку стартов , вроде сам с головой но что людям советуешь ! ?Развалить мотор
Последний раз редактировалось Vitas Вт сен 10, 2019 9:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.

Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 » Вт сен 10, 2019 10:03 pm

Василий, изначально ты у нас любитель всего по заводу. Так вот, если ты не знал, кит этот немцами рассчитывался под сток низ без изменений. И Ваня в том числе настраивал свою машину со сток мотором. Это ликбез. Оно сколько у него отходило под пиздюлями? Правильно, больше сотни тысяч км. Далее Ваня решил добавить наддува. А я на тот момент сразу стартовал с разжатого мотора, не имея опыта, но с желанием перестраховаться. Перестраховался с перебором. ПО итогу степень была 8 с копейками, что слишком для этой степени форсировки мотора и этого наддува. Сергейник крутил углы, а машина уверенно показывала нули по ретардам. Хорошо ли это? Однозначно нет. Мы получили вверху существенную прибавку в силах, но потеряли в эластичности мотора. А это было немаловажно, т.к. машина на каждый день и нифига не корч. При спокойной езде низы упали, расход существенно подрос. И я не считаю это хорошим моментом. Машина не строилась на результат. Нужен был компромисс.

Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 10969
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 194
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий
Контактная информация:

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas » Вт сен 10, 2019 10:27 pm

8 это не под этот компрессор
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.

Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 » Вт сен 10, 2019 10:56 pm

Именно. Потому я и пишу,что разжимать мотор ради 0,5-0,8 бара избытка смысла нет. Повторюсь, изначально этот кит предназначался для D3 4.2 без вмешательства в мотор.

Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 10969
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 194
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий
Контактная информация:

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas » Ср сен 11, 2019 10:24 am

memberlist.php?mode=viewprofile&u=17108 искал вроде как компрессор
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.

Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 » Ср сен 11, 2019 10:36 am

Ну я объяву повесл и здесь, и на ак, вито, драйве. Позванивают, интересуются. Но больше треп, без конкретики

Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 10969
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 194
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий
Контактная информация:

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas » Ср сен 11, 2019 1:51 pm

Стрелки в потолок отваляться и кому нужно тот купит
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.

Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 » Чт сен 12, 2019 11:56 pm

Головы снял. Гнусное это занятие,когда мотор на месте. Но победили. Завтра водружать на старое место. Цилиндры без изменений(т-т-т), без задир. Это радует. Прокладки будут ориги из запасников. Ради прикола сравнил: тюнячки 4мм против 1,5 у родных, можно было смело лить 80-й бензин. Понадобится еще найти рампу, крышку в развале блока. Но это уже дело техники.
Вложения
IMG_20190912_205150.jpg
IMG_20190912_205610.jpg
IMG_20190912_205817.jpg

Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 » Чт сен 19, 2019 11:19 pm

Застопорился немного процесс. Не могу найти старых банджо болтов для задних суппортов. И в каталогах что-то не вижу их. И шаёбочек медных. Может кто подскажет номера их для заказа?

Аватара пользователя
RUBY399
Член Клуба
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 10:36 pm
Репутация: 8
Модель: Touareg 2006
Мотор: BMV
Город: Н.Новгород
Имя: Андрей

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение RUBY399 » Сб сен 21, 2019 6:14 pm

Meyle 100 611 0085/S посмотри в каталогах,шланг вроде как в комплекте с болтом и прокладками идёт.

Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 » Сб сен 21, 2019 6:21 pm

Спасибо. Пальцем в небо заказал именно его. Пришел с болтом. 1resulyt12

Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 » Вс окт 13, 2019 10:32 pm

Ну что. Вновь атмосфЭрник. Вернулись низы, экономичность. Пропала тяга после 5500. Поставил железные тормозилки. Теперь 360 перед от д3, 280 зад штатный. Притираются. Осталось вернуть штатные рекаро, водрузить R18, заменить и покрасить юбку переднего бампера. Ну и на шмавито... Куплена а6 4.2 с низкими конями, уже поставлена на учет и готовится под РСочные потроха. Назад дороги нет. :D
Вложения
IMG_20190511_183811.jpg
IMG_20191012_174332.jpg
IMG_20191012_171949.jpg

Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 » Вс окт 13, 2019 10:42 pm

Буду ли я жалеть? Хрен его знает. Кузов черепахи (особенно сзади) мне не особо по душе. Но РСочный обвес и приборка до 310 несколько сглаживают негатив. А8 очень нравится внешне, но а6 технологичнее. И я просто немного устал от больших машин. Черепаха управляется играючи после авоськи. И это на полудохлом ходовье, вялом моторе,акпп и фактически без тормозов... Возможно сказывается более короткая база. А что будет на РС потрохах? Да, можно было засунуть 4.2тт в Д2. Но я не хочу. Её даже винты зубодробильные не могут вывести из состояния корабля. Видимо за 6 лет бесконечных переделок я этой машиной присытился. Нужны перемены.

Аватара пользователя
soslan
Член Клуба
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Репутация: 13
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan » Вс окт 13, 2019 10:53 pm

Рс сЦуко зло! 8)

Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 » Вс окт 13, 2019 10:57 pm

ага. Ее даже древний автомат не сдерживает.. Кстати, так и не решил делать ее на ручке или акпп.

Аватара пользователя
soslan
Член Клуба
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Репутация: 13
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan » Вс окт 13, 2019 11:39 pm

По мне, так акпп безпроблемнее... ибо уложить 01Е можно легко... а отремонтировать ее раза в два три дороже автомата 1confuz8

Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 10969
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 194
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий
Контактная информация:

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Vitas » Пн окт 14, 2019 8:32 am

Но ручка - это ручка :)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.

Аватара пользователя
soslan
Член Клуба
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
Репутация: 13
Модель: А8 D2
Мотор: 6.0 AZC
Город: 15RAZ
Имя: Сослан

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение soslan » Пн окт 14, 2019 9:01 am

1pardon76 согласен... но тут вопрос, насколько раздувать рс-ку... автомат побольше переваривает 1confuz8
Последний раз редактировалось soslan Пн окт 14, 2019 9:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 216
Модель: S8 D2/S8 D3
Мотор: 4.2/5.2
Город: Тула
Контактная информация:

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Ivan71 » Пн окт 14, 2019 11:02 pm

Чего переваривает, денег?))

Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 » Вт окт 15, 2019 8:48 pm

Да, спорное заявление. Автомат как раз таки переварит максимум легкий чип. И вообще не особо понятно как эта коробка даже стоковый момент переварила? Закладывалось в 5hp24a явно меньше по моменту.

Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 » Чт окт 31, 2019 7:45 pm

Катаю на атмосфере -кайф. Сразу стала отзывчивой, охотно крутится. Тормоза новые притираются не особо шустро. Сделал перед продажей кучу всякой фигни, на которую 6 лет внимания не обращал. Бегал за какими-то решетками, пыльником капота и прочей чешуёй. :facepalm: Буду ставить на 19 Роторы. Надо только зимнюю резину найти. Лето на них средненькое.
Вложения
IMG_20191030_164144.jpg
IMG_20191030_164254.jpg

Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 » Вт дек 17, 2019 5:55 pm

Продолжаем ездить. Потенциальные покупатели вырисовываются потихоньку. Ждемс. Покуда ждем, мелкие косяки устраняем. 6 лет проездил без туманок. Перед продажей поставил. Решетки, разумеется, по бюджетному варианту, от Пассата. Цена новых обескураживает даже бывалых. БУ нет в природе. Помимо этого убрал манометр наддува и вернул центральный дефлектор. Просится на место штатный бензонасос. Система обратки не справляется с 044 Бошем, жалуясь на переобогащение смеси. Правда машина при этом едет ого-го. . :D . Тормоза притер, зиму обул. На 18 колесах машина повеселела, но повороты уже не так остро чувствуются. Тыщи 3 накатал после снятия тюнячек. Уменьшившийся расход просто шокирует. Теперь уж окончательно убежден в том,что без разжимания мотора машина на компрессоре и штатных 0,7 барах была бы бесподобна. Все познается в сравнении.
Вложения
IMG_20191120_160032.jpg
IMG_20191120_160042.jpg
IMG_20191205_154503.jpg
IMG_20191205_154550.jpg

Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 216
Модель: S8 D2/S8 D3
Мотор: 4.2/5.2
Город: Тула
Контактная информация:

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение Ivan71 » Вт дек 17, 2019 8:25 pm

Насколько упал расход, Антон?

Аватара пользователя
anton 44
Член Клуба
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
Репутация: 8
Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
Мотор: AQH
Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
Имя: Антон

Превращаем дорестайл в эску.

Сообщение anton 44 » Вт дек 17, 2019 8:36 pm

Вань, статистику точную не вел, но город +-14. По трассе ездил не так давно 200 км в одну сторону с расходом 10.4 (120-160 с обгонами, светофорами). На круизе трассу при 120 можно ниже 9 литров уложить. Высокая степень сжатия сказывается + я реально начал кайфовать от 1.9тди коробки. У меня аллроад полностью исправный ест больше авоськи(бензинка на ручке со штатной мкпп).

Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»