История одной Audi s8 d3.

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Ответить
DenisS8
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
Репутация: 5
Модель: S8 2006
Мотор: Bsm
Город: Люберцы
Имя: Денис

История одной Audi s8 d3.

Сообщение DenisS8 » Пн апр 09, 2018 11:12 pm

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.
Так уж сложилось, что поэксплуатировав разные автомобили любимого бренда Audi, я пришел к выводу о том что в доступном для меня ценовом сегменте S8 D3 - лучшая машина.
По этой причине было решено завести личный блог в видеоформате, соответственно делюсь с вами ссылкой на свой канал. Надеюсь кому-то будет интересно наблюдать за этой историей.

https://www.youtube.com/channel/UCdnO1M ... subscriber


Буду рад любым комментам, в том числе конструктивной критике в свой адрес.
Спасибо за просмотр! 1thankyou
Последний раз редактировалось DenisS8 Пн апр 09, 2018 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 36
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

История одной Audi s8 d3.

Сообщение иоан 350 » Вт апр 10, 2018 12:33 am

Молодец Денис!

Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 215
Модель: S8 D2/S8 D3
Мотор: 4.2/5.2
Город: Тула
Контактная информация:

История одной Audi s8 d3.

Сообщение Ivan71 » Вт апр 10, 2018 12:47 am

Какой пробег? Причину то нашли?

иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 36
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

История одной Audi s8 d3.

Сообщение иоан 350 » Вт апр 10, 2018 12:51 am

Второе видео наверное не посмотрели,причиной стука провернуло вкладыши второго цилиндра.

Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 215
Модель: S8 D2/S8 D3
Мотор: 4.2/5.2
Город: Тула
Контактная информация:

История одной Audi s8 d3.

Сообщение Ivan71 » Вт апр 10, 2018 12:52 am

Причину провернутого вкладыша.
https://m.vk.com/wall-139287183_2

Мы такой делали год назад, свернуло 7-й.
Последний раз редактировалось Ivan71 Вт апр 10, 2018 12:53 am, всего редактировалось 1 раз.

DenisS8
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
Репутация: 5
Модель: S8 2006
Мотор: Bsm
Город: Люберцы
Имя: Денис

История одной Audi s8 d3.

Сообщение DenisS8 » Вт апр 10, 2018 12:57 am

Ivan71 писал(а):
Вт апр 10, 2018 12:47 am
Какой пробег? Причину то нашли?
По одометру 148 тысяч, но есть определенные сомнения на этот счет. Думаю оригинальный примерно 200.

Причину нашли, на канале 2 видео, во втором я об этом рассказал. Но расскажу и тут поподробнее)
Еще когда я ездил на машине в период первого владения, уходил антифриз в незначительных количествах, буквально грамм 500-литр на тысячу километров, никаких подтеков нигде найти не удавалось, а мыслей о том что он может уходить в двс почему то в тот момент у меня небыло совершенно. После продажи машина отъездила еще пол года/13000км и антифриза уходило все больше и больше, в конечном итоге она потребляла более литра антифриза В ДЕНЬ, и в конце концов мотор отказался работать на эмульсии. Провернуло вкладыш шейки коленвала второго цилиндра, остальные же шейки остались целы. Это и было причиной стука. При разборке и дефектовке так же обнаружили слегка поцарапанные распредвалы и их постели, задиры всех цилиндров и мертвые фазовращатели выпускных клапанов (соответствующие ошибки были в блоках при диагностике).
К слову говоря, перед разбором мотора замеряли компрессию, она была 10-12 во всех цилиндрах, и это не смотря на то, что задиры в цилиндрах были достаточно серьезными.

На днях машину начнем собирать, был выбран наиболее правильный и сложный путь, надеюсь все получится отлично :) после сборки и успешного запуска двигателя расскажу подробно о том что я решил сделать, как это было осуществлено и каков ценник на потребовшиеся запчасти.
Последний раз редактировалось DenisS8 Вт апр 10, 2018 12:58 am, всего редактировалось 1 раз.

Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 215
Модель: S8 D2/S8 D3
Мотор: 4.2/5.2
Город: Тула
Контактная информация:

История одной Audi s8 d3.

Сообщение Ivan71 » Вт апр 10, 2018 1:02 am

Я посмотрел второе видео сразу, но причину так и не увидел в нем, как и в этом посте. Это все последствия.

Из мотора прям эмульсию и слили?
Нашли место, где антифриз попадал в двигатель?

DenisS8
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
Репутация: 5
Модель: S8 2006
Мотор: Bsm
Город: Люберцы
Имя: Денис

История одной Audi s8 d3.

Сообщение DenisS8 » Вт апр 10, 2018 1:07 am

Ivan71 писал(а):
Вт апр 10, 2018 1:02 am
Я посмотрел второе видео сразу, но причину так и не увидел в нем, как и в этом посте. Это все последствия.

Из мотора прям эмульсию и слили?
Нашли место, где антифриз попадал в двигатель?
Да, в моторе была непосредственно эмульсия, достаточно густая масса серо-коричневого цвета. Каким образом антифриз попадал в масло точно сказать не могу. Но и путей туда у него не так много, на сколько я понимаю возможные варианты: прокладки/растрескивания гбц, теплообменник, трубки проводящие антифриз через ГРМ в головы. Не стали узнавать точнее где именно уходил потому, что Просто устраним каждую из возможных причин. Т.е головы будут опрессованы, мотор полностью переуплотнен ну и соответственно новый теплообменник.

Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 215
Модель: S8 D2/S8 D3
Мотор: 4.2/5.2
Город: Тула
Контактная информация:

История одной Audi s8 d3.

Сообщение Ivan71 » Вт апр 10, 2018 1:09 am

Хорошо если так. В нашем случае причиной был текущий тнвд.

DenisS8
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
Репутация: 5
Модель: S8 2006
Мотор: Bsm
Город: Люберцы
Имя: Денис

История одной Audi s8 d3.

Сообщение DenisS8 » Вт апр 10, 2018 1:11 am

Ivan71 писал(а):
Вт апр 10, 2018 1:09 am
Хорошо если так. В нашем случае причиной был текущий тнвд.
А теперь я не понимаю :shock:
Как и куда, должен протекать ТНВД, что бы провернуть вкладыш?

Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 215
Модель: S8 D2/S8 D3
Мотор: 4.2/5.2
Город: Тула
Контактная информация:

История одной Audi s8 d3.

Сообщение Ivan71 » Вт апр 10, 2018 1:12 am

Прямо в голову. Он же к ней прикручивается.

DenisS8
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
Репутация: 5
Модель: S8 2006
Мотор: Bsm
Город: Люберцы
Имя: Денис

История одной Audi s8 d3.

Сообщение DenisS8 » Вт апр 10, 2018 1:14 am

Ivan71 писал(а):
Вт апр 10, 2018 1:12 am
Прямо в голову. Он же к ней прикручивается.
Аааа, так вот оно как бывает... То есть бензин попадал в голову и соответственно в масло через тнвд. Этот момент значит нужно тоже проверить. Спасибо :)

Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 215
Модель: S8 D2/S8 D3
Мотор: 4.2/5.2
Город: Тула
Контактная информация:

История одной Audi s8 d3.

Сообщение Ivan71 » Вт апр 10, 2018 1:15 am

Ну если слили коричневую жижу, чего проверять то :D

DenisS8
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
Репутация: 5
Модель: S8 2006
Мотор: Bsm
Город: Люберцы
Имя: Денис

История одной Audi s8 d3.

Сообщение DenisS8 » Вт апр 10, 2018 1:16 am

Ivan71 писал(а):
Вт апр 10, 2018 1:15 am
Ну если слили коричневую жижу, чего проверять то :D
Просто будет совсем не приятно через пару месяцев слить жидкое масло с запашком бензина и снова попадать на мотор 1sakcsat23

Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 215
Модель: S8 D2/S8 D3
Мотор: 4.2/5.2
Город: Тула
Контактная информация:

История одной Audi s8 d3.

Сообщение Ivan71 » Вт апр 10, 2018 1:16 am

Заводилась она сразу? Или стартеру надо было покрутить пару тройку секунд?

DenisS8
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
Репутация: 5
Модель: S8 2006
Мотор: Bsm
Город: Люберцы
Имя: Денис

История одной Audi s8 d3.

Сообщение DenisS8 » Вт апр 10, 2018 1:20 am

Ivan71 писал(а):
Вт апр 10, 2018 1:16 am
Заводилась она сразу? Или стартеру надо было покрутить пару тройку секунд?
Прокрутить приходилось пару раз, не сразу. По 140 группе давление соответственно падало после остановки двигателя, я грешу на форсунки
Последний раз редактировалось DenisS8 Вт апр 10, 2018 1:21 am, всего редактировалось 1 раз.

Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6468
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 215
Модель: S8 D2/S8 D3
Мотор: 4.2/5.2
Город: Тула
Контактная информация:

История одной Audi s8 d3.

Сообщение Ivan71 » Вт апр 10, 2018 1:27 am

А в 32 группе что было? Если конечно есть такая информация сейчас. Перед разбором хорошо бы максимум информации собирать.

DenisS8
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
Репутация: 5
Модель: S8 2006
Мотор: Bsm
Город: Люберцы
Имя: Денис

История одной Audi s8 d3.

Сообщение DenisS8 » Вт апр 10, 2018 1:30 am

Ivan71 писал(а):
Вт апр 10, 2018 1:27 am
А в 32 группе что было? Если конечно есть такая информация сейчас. Перед разбором хорошо бы максимум информации собирать.
К сожалению по другим группам я не вспомню. Перед разбором двигателя особо не диагностировали, я просто глянул ошибки и все. А про 140 группу помню еще с первого периода владения. Пока что топливную систему вообще трогать не планирую, т.к финансов уже не хватает. А так конечно хорошо бы сразу и форсунки и насосы и лямбды все новые поставить, но все это разом сделать - это :facepalm:

artrs8
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

История одной Audi s8 d3.

Сообщение artrs8 » Пн май 14, 2018 6:34 pm

Ivan71 писал(а):
Вт апр 10, 2018 1:16 am
Заводилась она сразу? Или стартеру надо было покрутить пару тройку секунд?
У меня вот как раз после простоя заводится долго . :( Куда копать,тоже ТНВД ? Свечи менял ,форсунки чистил,фильтр менял.Грешу на насос низкого давления...
Последний раз редактировалось artrs8 Пн май 14, 2018 6:36 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 9974
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 178
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Две Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий
Контактная информация:

История одной Audi s8 d3.

Сообщение Vitas » Пн май 14, 2018 8:32 pm

Копать компом в 32 группе , глушить и сразу вкл зажигание ,смотреть как падает давление .. Делать выводы , текут форсунки и ( или ) насосы
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.

artrs8
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

История одной Audi s8 d3.

Сообщение artrs8 » Вт май 15, 2018 5:01 pm

В смысле 140 групе? В 32 вроде как лямбды?
140 канал ,заглушил ,третье окно 34.79 БАР ,до 10 падает за 9 мин.потом медленее до 5-7 бар.,это нормально?
В 32 канале (-0.7% ) (-3.5%) (-0.2%) (-2.0) Что скажете ?

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 22628
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 374
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

История одной Audi s8 d3.

Сообщение Akin » Вт май 15, 2018 5:31 pm

Текут или форсунки или насосы, но не сильно. Тем не менее.

artrs8
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

История одной Audi s8 d3.

Сообщение artrs8 » Вт май 15, 2018 9:40 pm

Отлично... :( .Прошлый хозяин утверждает ,что насосы менял на новые ,форсунки чистил не давно.
Можно ли ездить с такими делами ,или это чревато задирами ?
Может ли из-за этого пару минут после заводки тупить/троить машина ?
Спасибо за ответы!

artrs8
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

История одной Audi s8 d3.

Сообщение artrs8 » Вт май 15, 2018 9:46 pm

Кстати после трассы показатели 32 вот такие стали (-0.3) (-5.5) (0.0) (-3.1) Что не так тут?
И еще после трассы ошибок нет,только заезжаю в город ,ошибки по лямбдам и контуру низкого давления 1grandmersy8
Чем больше узнаю D3 ,тем больше начинаю любить D2 :)
Последний раз редактировалось artrs8 Вт май 15, 2018 9:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

artrs8
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8D2,D3
Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
Город: Нет такого
Имя: ART

История одной Audi s8 d3.

Сообщение artrs8 » Пт май 18, 2018 2:58 pm

Akin писал(а):
Вт май 15, 2018 5:31 pm
Текут или форсунки или насосы, но не сильно. Тем не менее.
Можно с таким ездить или впереди задиры? Васей как то можно еще форсунки глянуть?

Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»