ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?

Благодаря проводимым опросам можно судить о данных, полученных от целого среза владельцев Audi А8 и Audi S8.
Любопытная правдивая информация из первых рук.

Какой из двигателей А8 Вы считаете самым простым, надежным, ремпригодным, дешевым в обслуживании?

2.5 TDI
26
6%
3.3 TDI
14
3%
2.8 бензин
130
30%
3.7 бензин
41
10%
4.2 бензин
217
51%
 
Всего голосов: 428

Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

genetik Точно надо нам переходить на 3.3
Последний раз редактировалось Vitas Ср дек 02, 2009 12:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Наиболее серьезным дефектом 2,5-литрового дизеля становится появляющийся после 200 тыс. км пробега износ системы ГРМ - рокеров (коромысел), шайб-подпятников и гидрокомпенсаторов клапанов. Если вовремя не провести ремонт, то в дальнейшем это приводит к износу и самих распредвалов. Основная причина - частичное масляное "голодание" верхней части ГБЦ, возникающее вследствие использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Из-за этого происходит частичное закоксовывание масляных каналов в головке блока, а в таких условиях при низких оборотах двигателя масляный насос просто не в состоянии обеспечить подачу достаточного количества масла в верхнюю часть ГБЦ - возникает масляное "голодание". На повышенных оборотах (свыше 2500 об/мин) объем подаваемого масла уже достаточен для нормальной смазки распредвалов и гидрокомпенсаторов. Однако с такими оборотами двигателя ездят немногие "рачительные" хозяева этих моторов...

Вывод - не надо быть жмотом и лить отличное мало и хорошую солярку и крутить иногда движок а не как пенсия ездить :D


Основные причины выхода из строя V8 - это, как правило, банальный перегрев мотора, экономия на масле, а также несоблюдение сроков регламентных работ по замене ремня ГРМ.
Изношенные "восьмерки" "сопливят" маслом через прокладки клапанных крышек и ГБЦ. Восстановление "уезженных" моторов - дело очень дорогое и трудоемкое, ведь при износе ЦПГ приходится менять блок цилиндров! Цилиндры двигателей V8 отлиты единым алюминиевым блоком, без гильз. Непосредственно на зеркало цилиндра нанесено износостойкое алюсиловое покрытие. Эти моторы не подлежат "капиталке" с расточкой цилиндров под ремонтный размер поршней, а потому никаких ремкомплектов для этого компания Audi не поставляет! Так что по заводским критериям капремонт мотора подразумевает замену всего блока цилиндров в сборе. Обойдется эта операция в 4000-8000$! Правда, отечественные кулибины научились делать ремонт, перепрессовывая блок новыми гильзами цилиндров, да и на рынке попадается кое-что из запчастей производства Китая или Турции. Но сколько проходит такой мотор?..

Вывод - то же не фонтан :D Рекомендации как и по дизелю только расходов раза в два - три больше :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Jurik
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение Jurik »

2.8 бывает модели AAH, 174 л.с., ставился до 1997 года. Там 12 клапанов вообще.
Это он получется идентичный 2.8 с сотки С4? Жаль, что немцы в 97 прекратили выпуск его в А8. И нафига они это сделали? Чтобы поставить после него более геморойное, ломкое.
Вобщем до 97 года - лучший 2.8 174л.с., а 98-2002гг. - лучший 2.8 193л.с.
Хотя статистика голосования пока говорит о другом...4.2 пока признают более надежным, почему-то.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Может потому, что 8 цил на холостых эксплуатируется в основном? :)
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение Wi5la »

vovvw писал(а):
Jurik писал(а):ремпригодный, дешевый в обслуживании?
2.8 дешевле уже небывает
dmc писал(а):Вы че ребята, зачем автопарк, для ответа, на этот простой вопрос. 2.8, чугун, который точится, гильзуется, просто вечный, если еще и двух клапанный, без натяжителей, да вообще без цепей. Какие нужны испытания, если тут все очевидно. Запчасти на него, как на жигули, в любом магазине и за те-же деньги.


+1 Полностью разделяю
Аватара пользователя
Biber
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:31 am
Репутация: 1
Модель: в поиске
Мотор: в поиске
Город: Волгоград
Имя: Роман

Сообщение Biber »

Jurik писал(а):А разве бывает в А8 2.8 2-клапанный, там вроде только 5-клапанный (V6, 30V), с мощью 193л.с. или я ошибаюсь и есть еще какой-то 2.8???
Akin уже отметил 12 клапанный V6 ААН 2.8л, 174лс.
От себя добавлю, за 13 лет эксплуатации (в том числе 6 лет моей) ни одного нарекания!!!
Jurik
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение Jurik »

Еще такой вопрос: какие виды 2.8 бывают по маркировке (например AAH 174лс). Как маркируется 193л.с. и бывают ли еще другие разновидности 2.8?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Jurik
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение Jurik »

Спасибо! Получается внутри версии А8 2.8 бывают 7 подверсий:
1) ААН 2,8 174 л.с.
2) ACK 2,8 193 л.с.
3) AEJ 2,8 163 л.с.
4) ALG 2,8 193 л.с.
5) AMX 2,8 193 л.с.
6) APR 2,8 193 л.с.
7) AQD 2,8 193 л.с.

Скажите, а чем они конструктивно отличаются друг от друга и какой мотор наиболее беспроблемный среди 2.8? Тут смотрю какой-то бывает AEJ 2.8 163л.с. может он лучше AAH?

И еще, может тут где-то на сайте можно посмотреть данные о том, как отличается динамика разгона и вес авто в зависимости от типа мотора 2.8?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение Akin »

Таких данных нет.
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение nenya »

Jurik писал(а):Получается внутри версии А8 2.8 бывают 7 подверсий:
Даже восемь (8) - ACK было две версии (многие детали не взаимозаменяемы)
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение vovvw »

Jurik писал(а):Тут смотрю какой-то бывает AEJ 2.8 163л.с. может он лучше AAH?
У меня был такой.
Это дефорсированная версия AAH, для стран третьего мира (Россия :) ), под 92-й бензин.
Отличие от ААH в том, что свечи стоят дешевле чем на таз :)
Jurik
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение Jurik »

У меня был такой.
Это дефорсированная версия AAH, для стран третьего мира (Россия ), под 92-й бензин.
Отличие от ААH в том, что свечи стоят дешевле чем на таз
Ооо, классно! :) И как он в эксплуатации, надежен, проблем не доставлял?

Получается, если AEJ дефорсированный, значит он самый надежный, потом AAH, и все другое со 193 л.с.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение vovvw »

Доставил только одну проблему... очень жалко было его продавать... :D
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение Вадим »

Помню кто-то писал что видел разговоры на литовских сайтах, где всерьез обсуждали "Ну почему же на А8 не ставится 1.6"... Пипец...

Люди вы чего? Какие свечи/клапаны/92-й? При таком подходе надо ездить на 45-м кузове... Надежнее - не найти... А авоська должна ехать... И хрен когда она поедет нормально на дефорсированном моторе на 92-м бензине... Зачем тогда это надо? Только ради понтов, типа вот у меня А8?.. Так Д2 уже не особо и понт, еще год-два и будет как 140-й мерс...
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение nenya »

Вадим писал(а):еще год-два и будет как 140-й мерс
ни когда такого не будет !!! :razz: A8 - всегда останется А8
Последний раз редактировалось nenya Чт дек 10, 2009 12:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение Numenor »

Вадим писал(а):Так Д2 уже не особо и понт, еще год-два и будет как 140-й мерс...
Так уже давно вроде - старый, добротный немецкий автомобиль, в чем, собственно, и есть одна из его прелестей.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Jurik
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение Jurik »

Доставил только одну проблему... очень жалко было его продавать...
Зачем же продал, если жалко?
Помню кто-то писал что видел разговоры на литовских сайтах, где всерьез обсуждали "Ну почему же на А8 не ставится 1.6"... Пипец...
Люди вы чего? Какие свечи/клапаны/92-й? При таком подходе надо ездить на 45-м кузове... Надежнее - не найти... А авоська должна ехать... И хрен когда она поедет нормально на дефорсированном моторе на 92-м бензине...
Ну и что, что 92-й, зато 163 л.с. это не мало, это не 1.6, а целых 2.8. А вот повышенная надежность 2.8 и способность хавать 92-й - это большой плюс в наших условиях эксплуатации (где бензин разбавленный на заправках).
У меня вообще 2.5TDI 150л.с. и вполне хватает динамики для города, если надо тихо ехать - еду тихо, если быстро перестроиться - притопил педальку и машина послушно ускоряется.
И вообще А8 - это не спортивный болид, это комфортабельный седан, на первом месте внешний вид и комфорт, и не обязательно ему носиться, как угорелому. Кому нужна спортивная динамика - возьмет 6.0, но для города по-моему это бессмысленно.
Зачем тогда это надо? Только ради понтов, типа вот у меня А8?.. Так Д2 уже не особо и понт, еще год-два и будет как 140-й мерс...
Не будет никогда такого, у А8 дизайн намного удачнее (особенно при правильном выборе цвета), я даже и не знаю у какой машины из существующих дизайн посолиднее (хотя нет, знаю - у Бэнтли или Ролс-ройса)
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
РомаКуркин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:37 am
Репутация: 0
Модель: S8, 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Хельсинки
Имя: Роман
Откуда: Финляндия

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение РомаКуркин »

Jurik писал(а): способность хавать 92-й - это большой плюс в наших условиях эксплуатации (где бензин разбавленный на заправках).
Весь бензин в России по сей день только максимум 93 октан числа, не забывайте! Нефтеперерабатывающая инфраструктура России по-прежнему базируется на оборудовании советских времён. В СССР максимальным октановым числом было 93 и все теперешние 95 и 98 - ничто иное, как 93 + добавки и присадки!
Простой пример: Ауди А8 4.2
Езжу по Финляндии на 95-ом финском, за 1,35 евро за литр - после простоя всю ночь на морозе -14, машина заводится спервого оборота стартера
Приезжаю в Питер, заправляю полный бак 95-го российского, ночую у друга в Питере, утром выхожу, на улице -11, машина заводится с 7-8 раза!
Приезжаю в Финку, каждое утро завожусь с 7-8 раза, выезжаю весь российский 95-ый, заливаю 95-ый финский - утро, -11, машина заводится с первого раза.
Меня уже берёт спортивный интерес! Через месяц опять по делам в Питер и повторяю эксперимент, но уже заправляю 98-й российский - итог, машина опять заводится с 7-8 раза по утрам!
Кончается, опять заливаю финский 95-ый - утро, с первого раза! 1pardon76
Последний раз редактировалось РомаКуркин Пт янв 22, 2010 1:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение dmc »

Да есть, уже довольно давно 95, делает Лукойл, на Волгоградском, Рязанском и по моему Нижегородском.
Аватара пользователя
РомаКуркин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:37 am
Репутация: 0
Модель: S8, 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Хельсинки
Имя: Роман
Откуда: Финляндия

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение РомаКуркин »

dmc писал(а):Да есть, уже довольно давно 95, делает Лукойл, на Волгоградском, Рязанском и по моему Нижегородском.
Ну а почему тогда происходило следующее?:
Простой пример: Ауди А8 4.2
Езжу по Финляндии на 95-ом финском, за 1,35 евро за литр - после простоя всю ночь на морозе -14, машина заводится спервого оборота стартера
Приезжаю в Питер, заправляю полный бак 95-го российского, ночую у друга в Питере, утром выхожу, на улице -11, машина заводится с 7-8 раза!
Приезжаю в Финку, каждое утро завожусь с 7-8 раза, выезжаю весь российский 95-ый, заливаю 95-ый финский - утро, -11, машина заводится с первого раза.
Меня уже берёт спортивный интерес! Через месяц опять по делам в Питер и повторяю эксперимент, но уже заправляю 98-й российский - итог, машина опять заводится с 7-8 раза по утрам!
Кончается, опять заливаю финский 95-ый - утро, с первого раза!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение Vitas »

РомаКуркин завожусь с 7-8 раза это не просто бензин виноват скорее всего и естчо что то :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
РомаКуркин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:37 am
Репутация: 0
Модель: S8, 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Хельсинки
Имя: Роман
Откуда: Финляндия

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение РомаКуркин »

Может и так, но закономерность была обнаружена только после смены бензина и больше никогда не повторялась... 1confuz8
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение Jescha »

А как же наши машины заводятся на российском бензине с первого раза? Привыкли? :D :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
schwarzmanek
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 9:27 am
Репутация: 0
Модель: A8 '02
Мотор: AUW
Город: Вильнюс
Имя: Дмитрий

Re:

Сообщение schwarzmanek »

urii писал(а):3,0 TDI.Дизеля рулят.у моего друга 4,2 бензин.так он 1 км по городу за 4,8 рубля проезжает,а я за 1,7...и налог он в 3 раза больше платит.
Но когда с дизелем начинаются проблемы, то экономия сразу заканчивается.
Ответить

Вернуться в «Опросы»