ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?

Благодаря проводимым опросам можно судить о данных, полученных от целого среза владельцев Audi А8 и Audi S8.
Любопытная правдивая информация из первых рук.

Какой из двигателей А8 Вы считаете самым простым, надежным, ремпригодным, дешевым в обслуживании?

2.5 TDI
26
6%
3.3 TDI
14
3%
2.8 бензин
130
30%
3.7 бензин
41
10%
4.2 бензин
217
51%
 
Всего голосов: 428

Jurik
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?

Сообщение Jurik »

Всем привет! Очень интересует, какой из двигателей А8 самый удачный, продуманный, надежный, неубиваемый, ремпригодный, дешевый в обслуживании (в совокупности)?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Любой из вышеперечисленных, если он новый :)
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3914
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР
Контактная информация:

Сообщение Messer »

Я так понимаю, двигатель 6.0 вообще не подпадает под требования опроса?
Я за 4,2, субьективно :)
Audi A8 - Спокойствие Силы
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Мне кажется любой 8-и цилиндровый при условии правильной эксплуатации.
No Quattro - No Chance
Дмитрий177

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 8:33 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: --
Мотор: --
Город: Москва

Сообщение Дмитрий177 »

4,2 ABZ - мне такой достался :lol:
Изображение
Была А8 97 серебро
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение vovvw »

Jurik писал(а):ремпригодный, дешевый в обслуживании?
2.8 дешевле уже небывает
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4531
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 71
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение Кучерявый »

4,2 AKG рулит!
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Думаю надо голосовалку обозначить как "Какой у вас двигатель" ибо каждый свой хвалит... :)
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Не правда, я за 2.8... и не потому, что моего нет в перечне, а потому, что это факт, если отвечать точно на вопрос.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Сообщение Евгений В. »

Надо как минимум иметь парк Авосек со всеми моторами, потом можно будет составить статистику. Дилеры, скорее имеют такую информацию.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

Самый объективный подход :good:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Наверно еще на это влияет особенности эксплуатации двигателей.Если даже одинаковые двигатели эксплуатируются по-разному и по-разному обслуживаются,то тут никакая статистика не будет объективной. Тем более разные двигатели и с разной манерой эксплуатации и обслуживания.
Поэтому нужно взять всю линейку и эксплуатировать одинаково,одинаково обслуживать,ну тогда и смотреть.Либо должны быть какие-то усредненные параметры эксплуатации.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Вы че ребята, зачем автопарк, для ответа, на этот простой вопрос. 2.8, чугун, который точится, гильзуется, просто вечный, если еще и двух клапанный, без натяжителей, да вообще без цепей. Какие нужны испытания, если тут все очевидно. Запчасти на него, как на жигули, в любом магазине и за те-же деньги.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Вот с этим согласен 1hahdshake8
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Конкурентов у 2.8 нет
Аватара пользователя
Metis
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 8:16 pm
Репутация: 0
Модель: Авоська 1997))
Мотор: ACK 2.8
Город: Астана
Имя: Метис
Откуда: Россия, Новосиб.

Сообщение Metis »

А мой 2.8, 5-ти клапанный на горшок. ему уже за 300000 тык., так вообще тьфу тьфу тьфуу (шоб не сглазить) :oops: :) лью масло,заливаю бензу...и полет отличный. :twisted:
хотя я только за 4.2!
vovvw писал(а):Конкурентов у 2.8 нет
:beer:
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

самый популярный движок на а8 - 4.2,нет не одной модели А8 без такого двигла,это что-то говорит.... :)
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Дмитрий177

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 8:33 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: --
Мотор: --
Город: Москва

Сообщение Дмитрий177 »

Вообще искал себе именно 2.8 искал долго и упорно, но терпелки не хватило - взял 4.2. И потом както давно читал в одном из журналов года 99, что А8 именно хороша с 8 цилиндровым движком, в общем колво цилиндров уже в названии модели вписано. Такая вот интересная мысль. Если бы не налоги то все что ниже 4,2 - компромисс :D
Изображение
Была А8 97 серебро
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

2.5 TDI Наверно я один в голосовании отметил :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение АndreyRS »

Я за 2.8 знаю по 45 кузову 8)
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Jurik
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 10
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Сообщение Jurik »

Спасибо всем голосующим!
Вы че ребята, зачем автопарк, для ответа, на этот простой вопрос. 2.8, чугун, который точится, гильзуется, просто вечный, если еще и двух клапанный, без натяжителей, да вообще без цепей.
А разве бывает в А8 2.8 2-клапанный, там вроде только 5-клапанный (V6, 30V), с мощью 193л.с. или я ошибаюсь и есть еще какой-то 2.8???
2.5 TDI Наверно я один в голосовании отметил
Да геморойный он какой-то, у меня такая А8, хотя я не знаю, как дела обстоят с другими моторами А8.
Вот про него:
http://www.abw.by/number/see_note/5569/

Получается у дизеля - много недостатков, а у бензинов 4.2 и 3.7 - не точится ничего в случае чего. Выходит 2.8 - лучший...
Поэтому нужно взять всю линейку и эксплуатировать одинаково,одинаково обслуживать,ну тогда и смотреть.Либо должны быть какие-то усредненные параметры эксплуатации.
Наверное лучше всего ответит тот, кто чинил все эти двигателя, мастер по ремонту, может тут на форуме кто-то будет...
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

2.8 бывает модели AAH, 174 л.с., ставился до 1997 года. Там 12 клапанов вообще.

На 8 цилиндрах все точится / гильзуется, хоть и сложнее, нежели на 6 цилиндрах.
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re:

Сообщение genetik »

Vitas писал(а):2.5 TDI Наверно я один в голосовании отметил :D
Я ещё пока не отвечал, но назвать 2,5 ТДИ надежным и беспроблемным в эксплуатации, у меня язык не поворачивается.
Там полно конструктивных косяков.
Надо же более-менее объективно.
П.С. Из 2-х дизелей, выбрал бы 3,3 ТДИ, оба "жопа", но этот едет веселее и вообще больше нравится.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
666

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
Город: Минск
Имя: андрей

Сообщение 666 »

4.2
Аватара пользователя
urii
Член Клуба
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
Мотор: 3,0TDI
Город: Волгоград
Имя: Юрий

Сообщение urii »

3,0 TDI.Дизеля рулят.у моего друга 4,2 бензин.так он 1 км по городу за 4,8 рубля проезжает,а я за 1,7...и налог он в 3 раза больше платит.
Ответить

Вернуться в «Опросы»