Страница 1 из 3
O самых крупных пАрных подкапотных сливах D2
Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:26 am
Transporter
Уважаемые Джентельмены и Леди!Как и принято,тщательные немецкие инженеры в очередной раз обрадовали.Поведаю то,о чём торжественно молчат суровые Московские сервисмэны.В районнах,где фильтры салона прилегают к накладкам в сеточку,под этими накладками
теряються в непроходимых чащёбах подкапотного пространства два маленких,не видимых глазом,если смотреть сверху,отверстия для стока вешних
вод,диаметром примерно 8 мм.Вещь весма полезная и нужная,т.к. в лучшем случае в не слитой воде заводяться рыбки,потеют стёкла,
а у кого гермобокс не совсем гермо - помирают блоки коробки и ДВС.Так вот,эти,с позволения сказать товарищи,вогнали в эти огромные,по их мнению
отверстия декоративные резиновые соски,которые занимают больше половины рабочего диаметра.Вообщем,листики туда и так не проходят,
а с этим даже иголки от ёлки не лезут.
Решение - выворачиваем колёса,закатываем рукав,и по очереди выдергАем торчащие у дальней стенки подкрылков резиновые соски длиной 5 см.
Держаться они на самих себе.Открывшиеся дырычки необходимо переодически очищать сверху - от толстых камней и бычков.
Кому не жалко,сняв колёса может и раcширить их свёрлышком.Без фанатизма!Нагрузку они не несут.
Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:32 am
a8s8
Давно уже после каждой мойки дёргаю за эти соски и только после этого вода большим потоком уходит из пространства под ветровым стеклом.А так действительно ,они забиты всяческим мусором,поэтому вода уходит,но медленно. Единственное удивляет
, а что...это делаю только я?
Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:35 am
Transporter
Не надо делать лишних движений - не дёргай,просто выдерни один раз и на всегда!
Re: о самых крупных пАрных подкапотных сливах D2
Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:36 am
Кучерявый
Я их проволочкой снизу колупаю, пока вверху не покажется... Только после этого водичка течет, но ооооочень медленно...
Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:39 am
Transporter
Да они же там и нах.. не нужны!Ё не моё!!Вытащил,выкинул и забыл!!!Вода потечёт гораздо быстрее.Отвечаю..
Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:42 am
Vitas
Парни где эти соски фотка есть?
Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:50 am
a8s8
Загляни под крыло и увидишь.Если они у твоей есть,то их видно. Пятисантиметровые отрезки резиновой трубки.
Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:51 am
Vitas
Подкрылки снимать не надо я так понимаю и находятся они ближе к двигателю ?
Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:52 am
a8s8
Нет,снимать не нужно.Их хорошо видно.
Re:
Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:52 am
dmc
Transporter писал(а):Да они же там и нах.. не нужны!Ё не моё!!Вытащил,выкинул и забыл!!!Вода потечёт гораздо быстрее.Отвечаю..
Тогда-уж и фильтры салона можно выкинуть, все равно воздух в салон будет идти с низу, неся с собой все ароматы гари с раскаленных катализаторов.
Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:53 am
rbs
У меня в машине уже завелась спица велосипедная. Когда вижу там воду, лезу в арки и ковыряю эти сливы, чтоб вода стекла.
Re: Re:
Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:57 am
Vitas
dmc писал(а):Transporter писал(а):Да они же там и нах.. не нужны!Ё не моё!!Вытащил,выкинул и забыл!!!Вода потечёт гораздо быстрее.Отвечаю..
Тогда-уж и фильтры салона можно выкинуть, все равно воздух в салон будет идти с низу, неся с собой все ароматы гари с раскаленных катализаторов.
Во как становится всё интереснее
Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:57 am
Transporter
Если выпуск не дырявый - запаха нет!Каты гороздо дальше!!5 лет опыта AQF и AUW - без катов,с одним катом,с двумя!!!
Добавлено: Чт июл 30, 2009 12:34 pm
Numenor
А у меня левый слив вообще отсутствует, как и отверстие
Фотки нет ни у кого, где он в левой нише должен стоять?
На правом срезал просто сужение, как уже не раз советовали, вода лучше стала уходить
А совсем без сосков, думаю, грязь будет лететь в пространство блоков и др.
Ну и помоему, это не самые крупные сливы.
Re: O самых крупных пАрных подкапотных сливах D2
Добавлено: Чт июл 30, 2009 12:39 pm
Кучерявый
Левый слив стоит прямо под моторчиком дворников. Сверху фиг найдешь. Рассекретил его местоположение тока проволочкой снизу.
Добавлено: Чт июл 30, 2009 12:45 pm
Messer
Я первое время чистил эти резиночки. Потом одна потерялась, видимо вставил плохо. Для симметрии выдернул и вторую. Стёкла, однако, потеть при дожде перестали
И вода не задерживается.
Re: O самых крупных пАрных подкапотных сливах D2
Добавлено: Чт июл 30, 2009 12:48 pm
Кучерявый
Добавлено: Чт июл 30, 2009 7:45 pm
Sten
Хлопцы!Где ковырять то?Может кто из "понимающих"на схеме покажет?
Добавлено: Чт июл 30, 2009 7:54 pm
Jescha
Да есть же всё давно на форуме...Сколько плодить темы об одном и том же?
Добавлено: Чт июл 30, 2009 7:58 pm
rakiim
Какие схемы то, под крылом трубочка ее видно ибо она одна
Если ее нет значит ктото раньше оторвал... но я заметил что с оторванной тоже забивает к чертям (ох уж эти листья...) Гдето была фотка то
про это чтоли?
Добавлено: Чт июл 30, 2009 8:01 pm
Sten
Та я то новенький!Не знал!А тут вижу пугають водой!Ну запаниковал!бывает.
Re: O самых крупных пАрных подкапотных сливах D2
Добавлено: Чт июл 30, 2009 8:35 pm
Вадим
Мне вот другое интересно
Transporter писал(а):Вообщем,листики туда и так не проходят, а с этим даже иголки от ёлки не лезут.
Открывшиеся дырычки необходимо переодически очищать сверху - от толстых камней и бычков.
Как все это туда попадает?
Ну листья и иголки я еще как-то могу понять... А вот откуда там берутся толстые камни и бычки?
Добавлено: Чт июл 30, 2009 8:38 pm
rakiim
Добавлено: Чт июл 30, 2009 8:55 pm
Vitas
Сегодня снял их со своей машины были забиты грязью наглухо следовательно при удалении потекла грязная вода ,Я их помыл и положил в гараж на полку
А вот собственно и они
Добавлено: Чт июл 30, 2009 8:58 pm
Sten
Не пойму!как туда еще и перчатки попали!